Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ENGLISH
Учебное пособие
По английскому языку для курсантов
Го курса
Краснодар
2012
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Учебное пособие
По английскому языку для курсантов 1 курса.
81.2 Анг. Печатается по решению
У.91 редакционно-издательского совета
Краснодарского университета МВД России
Рецензенты: Тхорик Владимир Ильич,
доктор филологических наук, профессор
|
декан факультета романо-германской филологии,
Кубанский государственный университет;
Кулинская Светлана Валерьевна, к.ф.н.
доцент кафедры русского и иностранных языков,
Краснодарский университет МВД России
Составители: Мятченко Ирина Васильевна,
кандидат филологических наук, доцент,
зав. кафедрой русского и иностранных языков,
Краснодарский университет МВД России;
Манина Татьяна Александровна,
ст. преподаватель кафедры русского и иностранных языков,
Краснодарский университет МВД России;
Учебное пособие по английскому языку для 1-го курса. - Краснодар: Краснодарский университет МВД России,2012.- с.146
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом для курсантов, слушателей, студентов, обучающихся по специальностям:
030.901.65 - Правовое обеспечение национальной безопасности и 031001.65 – Правоохранительная деятельность.
Пособие может быть использовано для самостоятельной работы и подготовки к занятиям.
©Краснодарский университет МВД России,2012
Предисловие
Настоящее пособие предназначено для курсантов, слушателей и студентов 1 курса, обучающихся по специальности 030901.65 – Правовое обеспечение национальной безопасности и 031001.65 – Правоохранительная деятельность. Пособие также может быть использовано для самостоятельной подготовки.
Пособие написано в соответствии с Примерной программой по иностранному языку для неязыковых вузов. Пособие состоит из 5 частей(Units).Каждая часть содержит сведения по фонетике, справочное пособие по грамматике, лексические и грамматические упражнения, устные темы по основам специальности, а также тексты для дополнительного и внеаудиторного чтения. Каждое занятие соответственно состоит из текста для аудиторной работы, словаря к тексту, упражнений на проверку понимания текста и перевода, упражнений на развитие вокабуляра.
|
Весь материал пособия строится на активной лексике, чем обеспечивается ее высокая повторяемость и хорошее усвоение. Наряду с активизацией лексики в пособии отводится значительное место изучению грамматического материала. На основе текстов развиваются навыки устной речи. Это, прежде всего, вопросно-ответная форма работы над текстами, пересказ отдельных фрагментов, пересказ целого текста.
В пособии вынесены вопросы для подготовки к зачету.
В приложении дается: таблица неправильных глаголов, латинские термины и сокращения, математические термины .
UNIT 1
1.Фонетика. Phonetics.
Чтение английских согласных и гласных букв.
2.Грамматика. Grammar and exercises. .Существительные. Артикли (определенный и неопределенный). Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Прилагательные. Местоимения. Личные притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные и усилительные местоимения.
Глаголы ' to be', 'to have' в настоящем, прошедшем и будущем времени.
3. Текст. Текст «About myself.». Рапорт. Письменные упражнения.
|
I. PHONETICS.
В английском языке принят латинский алфавит, который содержит 26 букв: 6 гласных и 20 согласных.
АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ.
Написание букв | Название букв | Написание букв | Название букв |
А, а В, b С, с D,d Е, е F,f G,g H,h I,i J,j K,k L,l M, m | [ei] [bi:] [si:] [di:] [i:] [ef] [GJ] [eitJl [ai] [d ei] [kei] [el] [em] | N,n 0,o P,P Q,q R,r S,s T,t U,u V,v W,w X,x Y,y Z, z | [en] [ou] [pi:] [kju:] [a:] [es] [ti:] [ju:] Du:] [vi:] [d blju:] [eks] [wai] [zed] |
ЧТЕНИЕ СОГЛАСНЫХ
Буква | Алфавитное название буквы | Звук | Сходный звук русского языка | Примечания к произношению звуков | ||||
B b | [bi:] | [b] | б-бокс | Почти полное совпадение с соответствующими звуками русского языка. | ||||
F f | [ef] | [f] | ф-фрак | |||||
K k | [kei] | [k] | к-кран | |||||
M m | [em] | [m] | м-мрак | |||||
P p | [pi: ] | [p] | п-пар | |||||
V v | [vi: ] | [v] | в-вал | |||||
Z z | [zed] | [z] | з-з ал | |||||
D d | [di: ] | [d] | д-дом | При произнесении этих английских звуков кончик языка касается альвеол.
| ||||
L I | [el] | [l] | л-лом | |||||
N n | [en] | [n] | н-нос | |||||
T t | [ti: ] | [t] | т-том | |||||
H h | [eit ] | [h] | х-хор | Произносится на легком выдохе. | ||||
Rr | [a:] | [r] | р-рама | Читается перед гласными. Кончик языка не вибрирует. | ||||
Jj | [Gei] | [d ] | дж-джем | Похожий русский звук встречается в заимствованных словах. | ||||
Cc | [si:] | [s] [k] | с-сон; к-ком | Перед буквами е, i, у. Во всех остальных случаях. | ||||
Gg | [d i:] | [d ] [g] | дж-джем; г-гром | Перед буквами е, i, у. Во всех остальных случаях. | ||||
Ss
| [es] | [s] [z] | с-сон;
з-зона | В начале слова, перед глухими согласными и после них. Между гласными, после гласных и звонких согласных. | ||||
Xx | [eks] | [gz] [ks] | гз-зигзаг кс-кекс | Между гласными. Во всех остальных случаях. | ||||
Ww | [dAblju:] | [w] |
| Положение губ такое, как будто вы дуете, а затем, растягивая уголки губ, произносите звук (в). | ||||
| [kju:] | [kw] [k] | кв-квадрат; к-ком | Употребляется только в сочетании с буквой u и произносится в начале слова (kw), а в конце слова (к). | ||||
ЧТЕНИЕ ГЛАСНЫХ
В английском алфавите 6 гласных букв: а, о, е, i, у, и. В зависимости от положения гласной буквы в слове она читается по-разному.
|
Различается четыре типа чтения гласных в слове.
Буква или буквосочетание
Чтение
Чтение буквы "А"
[a:]
а+ ll
[о:]
a + lk
au
[о:]
aw
[о:]
war
[wo:]
wa
[wO]
Чтение букв "T", "Y"
i перед ld, nd
[ai]
igh
[ai]
у — в начале слова
[j]
у — в конце слов кроме
[i]
односложных
Чтение буквы "О"
o перед ld, st
[ou]
o перед m,n,v, th,
[A]
month, mother, brother, son,
front, come, some, love, won
oo
[u:]
oo + k
[u]
oy,oi
[Oi]
ou
[au]
ow в середине слова
[au]
ow в конце слова
[ou]
wor
[W]
ou+ gh
[A] rough, enough, tough
Чтение буквы "Е"
ei, ey
eu, (i) ew
ear перед согласной
eight, grey, they, weight, obey
new, few, dew, view, neutral
early, learn, heard, earth
Ex.6. Прочтите следующие слова, обращая внимание на особые случаи чтения гласных:
class, last, task, father, rather, ask, master, half, hall, small, all, wall, chalk, talk, because, autumn, want, watch, warm, law, lawyer, saw, old, cold, post, month, mother, brother, some, come, too, soon, book, look, good, house, about, round, town, down, know, show, low, word, work, tough, enough, eight, they, grey, new, few, interview, learn, early, child, kind, higher, fight, yes, yet, many, very, easy, fifty.
Познакомьтесь с новыми правилами чтения буквосочетаний, повтори-те уже известные и прочтите следующие упражнения в чтении:
Правила чтения | Упражнения в чтении |
er; or [ q ] в конце слова | teacher, doctor, reader, worker, investigator, engineer, lawyer, inspector, manager, banker |
ture [Cq] | Nature, culture, structure, agriculture, architecture, future |
tion; ssion [Sn] главное ударение падает на гласную, предшествующую -ion | action, translation, education, function, solution, relation, information, institution, session, profession, comission, possession, |
sion [Zn] | division, decision, revision, conclusion |
ch[k];ph[f] в словах греческого и латинского происхождения | school, scholar, architect, architecture, photo, phone, physics, philosophy, telephone, phonetics |
t или с + i + гласн. | essential, social, specialist, efficient |
igh[ai] | high, higher, light, right, fight, night |
c[s] перед е, i, у; с[к] в остальных случаях | science, society, place, security, service, prosecute, public, necessary, course, court, medicine, conduct. |
g [G] перед е, i, у, g [ g ]в остальных случаях | engineer, manager, management, guilt, agency graduate, legal, legality, knowledge, regulate, safeguard |
ГЛАГОЛ «ТО BE» — БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ, НАХОДИТЬСЯ
Исключения | ||
а) изменение корневых гласных | man-men мужчины, люди woman-women женщины foot-feet ноги tooth-teeth зубы child-children дети | |
в) слова латинского и греческого происхождения (особые окончания) | datum-data данные phenomenon-phenomena явления | |
с) слова, неизменяемые во множественном числе | evidence-evidence доказательства |
Ex.9. Прочитайте существительные во множественном числе, переведите их:
|
[s] | students, parts, subjects, texts, tasks, specialists, departments |
[z] | names, investigators, countries, lawyers, officers, friends, families, brothers, sisters, employees, detectives, sons, daughters, lessons, engineers, teachers, pensioners, countries, schools |
[iz] | colleges, classes, exercises, buses, pages, boxes, judges, bridges, watches, branches |
Ex. 10. Скажите во множественном числе, переведите:
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Единственное число
Множественное число
Примеры:
I see him (her). — Я вижу его (ее).
I know it (the text) well. — Я знаю его (текст) хорошо.
We speak English. — Мы говорим по-английски.
We know it well. — Мы знаем его хорошо.
They study special subjects. — Они изучают специальные предметы.
They like them. — Они им нравятся.
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | |
чей? чья? чье? чьи? | |
Перед существительным | Без существительного |
my — мой, моя, мое, мои your — твой, твоя, твое, твои his / her / its — его, ее our — наш, наша, наше, наши your — ваш, ваша, ваше, ваши their — их | mine yours his / hers / ours yours theirs |
Примеры: My father is a doctor and yours is an engineer. — Мой отец доктор, а твой — инженер. This is your book and where is mine? — Это твоя книга, а где моя? | |
His name — его имя; Your address — твой адрес; Our teacher — наш учитель. | Their tasks — их задания; Her subjects — ее предметы; My friends — мои друзья. |
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | |
Единственное число | Множественное число |
this — этот, эта, это that — тот, та, то | these — эти those — те |
Примеры: This is our college. — Это наша школа (близко). That is the Medical Institute. — To медицинский институт (далеко). What are these men? — Кто эти люди? They are our students. — Это наши студенты. This is my bag, that is yours. — Это моя сумка, а то ваша. At that time — в то время; In those days — в те дни. |
ВОПРОСИТЕЛЬНЬ Е МЕСТОИМЕНИЯ | |
who — кто? | Who speaks English? Кто говорит по-английски? Who is that man? Кто этот человек? |
whom — кого? употребляется в сочетании с различными предлогами: to whom — кому? by whom — кем? about whom — о ком? from whom — от кого? with whom — с кем? | Whom are you asking about it? Кого вы спрашиваете об этом? |
whose + существительное — чей? чья? чье? чьи? | Whose book is this? Чья это книга? |
what + глагол — что? | What is this? Что это? |
what + существительное — какой? | What book is this? Какая это книга? It's a text book. Это учебник. |
what kind of— какой? (о качестве) | What kind of book is this? Какая это книга? This is a good book. Это хорошая книга. |
which — который? какой? (при выборе) | Which of them is your friend? Который из них ваш друг? |
Ex.17. Замените существительные соответствующими личными местоимениями в именительном падеже:
Образец: my name — it
your man, a freshman, future investigators, future field-criminalists, our country, a teacher, my parents, my father, my mother, my sister, my brother, a school-girl, a school-joy, a student, my wife, an English lesson, English, a specialist.
Ex.18. Прочтите и переведите следующие группы слов:
my name, this man, that freshman, his school, our friend, this college, our country, his city, her parents, my friend and I, their brother, your teacher, these subjects, those texts, these specialists, these people, those children, this book, that book, these books, those books.
Ex. 19. Скажите по-английски:
я — мне, меня; он — ему, его; она — ей, её; мы — нам, нас; вы — вам, вас; они — им, их; я и моя школа; он и его друзья; мы и наши родители; вы и ваши педагоги; они и их сестры и братья; мы и наша страна; я и моя семья; они и их уроки.
Ex.20. Поставьте во множественном числе:
this book, that room, this bag, that college, this classroom, that city, this desk, that notebook; мой друг — наши друзья; его (ее) книга — их книги; твоя учеба — ваша учеба; твой экзамен — наш экзамен, ваш экзамен; это уголовное дело; этот молодой юрист; та будущая работа; эта страна; этот закон; тот закон; эта часть; та часть; этот ребенок.
Learn to make a report:
Report: Attention! (Shun!)
Comrade teacher, group … is ready for the English classes.
All (not all) are present. Some students are absent.
Comrade A. is ill (on duty-detail, at work, on leave, away on business.)
The rest are present and correct.
The student on duty is B.
После обмена приветствиями:
At ease! Sit down!
New words:
Attention! (Shun!) – Смирно!
To be present - присутствовать
To be absent - отсутствовать
To be ill - болеть
To be on duty-detail - быть в наряде
To be at work - быть на хоз.работах
To be on leave - быть в увольнении
To be away on business - быть в командировке
At ease! - Вольно!
Text.
About myself.
This is a short story about myself. I am here just after the school. I am seven-teen. My name is Nick Ivanov. I am from the worker’s family. I am from Anapa. My parents, a brother and a sister are there now. But I am in Krasnodar. I am a freshman of the Krasnodar University of Internal Affairs of Russian Federation. I am a future police officer. I am a future detective, an operative of the Criminal Investigation Department or the C.I.D. But my schoolmate Boris Smirnov is a fu-ture investigator. Our future work is law, crime detection and criminal investiga-tion. I am to prevent crimes. I am to solve crimes. I am to handle the problems of crime detection and criminal investigation. I am to search a crime scene. My pro-fession is difficult but interesting. I am proud of my future profession. My task is to master my profession and perform well under operational conditions. Now I am not at the lecture on Criminal Law or Crime Detection. I am to study these subjects a little later. I am at the English lesson now. English is one of our subjects here. I think, it’s quite necessary to master English now for a modern police officer.
I. Recollect “be – constructions”, Answer the following question:
1. What is your name? Как вас зовут?
2. How old are you? Сколько вам лет?
3. What family are you from? Из какой вы семьи?
4. What nationality are you? Какой вы национальности?
5. What town are you from? Из какого вы города?
6. Where are your parents, Где ваши родители, сестры, братья?
sisters, brothers?
7. Where are you now? Где вы сейчас?
8. Why are you here in Krasnodar? Почему вы здесь, в Краснодаре?
9. What kind of university is your Какого типа ваш университет?
University?
10. What is your future profession? Какая ваша будущая профессия?
11. What problems are you to handle? Какие проблемы вы должны решать?
12. What are you to do? Что вам нужно будет делать?
13. Is your profession difficult? Ваша профессия трудная?
14. Are you proud of it? Вы ею гордитесь?
15. What are you to do now? Что вы должны делать сейчас?
Ex.21 Read and translate the following international words:
Detective, student, operative, inspector, criminal, department, agency, ministry, criminalist, service, officer, nationality, profession, lecture, general, organ, college, university, interest, police, detective, problem.
Образец резюме
Энн Джексон решила подать заявление о приёме на работу в фирму Futura Gmbh.
Прочтите её резюме, обращая внимание на то, как она кратко сообщает не-обходимую информацию о себе.
Personal Details
Ann Jackson
52 Hanover Street
Edinburgh EH2 5LM
Scotland
Phone – 01957487004
E-mail: ann Jackson@mid.net
Education
1981-1988 Broadfield School. Brighton.
A levels in German (A), English (B),
History(B) and Geography (C).
1988-1991 University of London.
BA (Honours) in Journalism and
Media Studies (Class II)
1991-1998 London Chamber of Commerce
and Industry.
Diploma in Public Relations.
Professional Experience
1998- present Public Relations Officer,
Scottish Nature Trust.
Editor of the Trust’s monthly journal.
In charge of relations with European
environmental agencies.
1999-2000 Press Officer, Highlands Tourist Board.
Preparation of promotional materials
and brochures.
Co-ordination of media coverage.
Summers of News Herald
newspaper.
1990 and 2000 Two three-month training periods as
assistant to the Sports Editor.
Arranging and conducting interviews.
Preparation of articles covering local
community sports events.
4. Skills Windows, MS Office 2000, Excel, Internet
Languages Fluent German and proficient in French
Additional Driving license.
5. Activities Skiing and swimming.
Ski instructor (grade II).
6. References
Herbert Lindsay Diane Swans
Professor of Journalism Sports Editor
London University The News Herald
WRITING
I. Поставьте существительные, заключенные в скобках, во множественное число; произведите все необходимые изменения в предложении:
1. This (investigator) is a good specialist.
2. My brother's (child) is a school-boy.
3. That (woman) is a teacher.
4. This (higher school) is not the only school in my city.
5. The new (house) is very nice.
6. That (city) is very old.
7. This young (man) is my sister's friend.
8. This student's future (profession) is very interesting.
II. Переведите следующие словосочетания и предложения на английский язык:
а) будущая профессия этих студентов, дом наших преподавателей, задачи этих специалистов, работа молодых инженеров, планы наших студентов, фамилии ваших друзей, сын моего брата, дом моих родителей;
б) 1. Имя моего друга - Пётр.
2. Семья моего брата большая.
3. Книги моих друзей находятся на полках.
4. Квартира моих родителей находится в старом доме.
5. Сестра моего друга замужем.
6. Брат моего друга болен.
III. Вставьте личные местоимения вместо пропусков:
1. My friend is a young man.... is a first-year student.
2. My sister is not in Krasnodar now,... is in Minsk.
3. Our parents are not pensioners,... are teachers.
4. This is a higher school,...is Law Institute of the Interior Ministry.
IV. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.
1. All are present. 2. Comrade В. is ill. 3. He is a freshman of the Krasnodar University of Russia. 4. My friend is a future militia officer. 5. They are from different towns and villages. 6. Two cadets are absent from the lesson. 7.1 am busy today.
V. Переведите:
1. Мы курсанты Краснодарского университета МВД РФ.
2. Мы будущие офицеры полиции, следователи.
3. Наша будущая профессия трудная, но интересная.
4. Я первокурсник университета, а моя подруга - второкурсница медицинс-кой академии.
UNIT 2.
GRAMMAR AND EXERCISES.
Утвердительная форма.
There is a University of MIA in Krasnodar.
В Краснодаре есть университет МВД.
There are some departments at the Krasnodar University of MIA.
В Краснодарском университете МВД есть несколько факультетов.
Отрицательная форма.
There is no evening department at the Krasnodar University of MIA. В Краснодарском университете МВД нет вечернего отделения. There are not any students in the lecture hall now. Сейчас в лекционном зале нет студентов.
Вопросительные формы и краткие ответы.
Is there a correspondence department at your academy?
В вашей академии есть заочное отделение?
Yes, there is. - Да.
No, there is not. - Нет.
Are there many students in your group?
В вашей группе много студентов?
Yes, there are. - Да.
No, there are not. - Нет.
ЗАПОМНИТЕ:
There is no doubt about it. - В этом нет сомнения.
There is no rose without thorns. - Нет розы без шипов.
There is no smoke without fire. - Нет дыма без огня.
Ex.1. Прочитайте и переведите предложения.
There is | a book a pencil a blackboard a tape-recorder |
on the table in our classroom | |
There are | three windows textbooks exercise books chairs tables | ||
There is not | a clock a tape recorder a TV set a blackboard a telephone |
on the table in our classroom | |
There are not (no) | books exercise-books vacant seats (свободных мест) | ||
Is there | a blackboard a large table a TV set a tape-recorder |
on the table? in your classroom?
| |
Are there | many chairs many tables (desks) vacant seats pictures | ||
There is | a conference hall a student hostel a canteen a good library a post-graduate course a foreign language laboratory |
at the Krasnodar University of the InternalAffairs Ministry | |
There are | laboratories large lecture-halls all the facilities two departments good class-rooms up-to-date labs good gymnasiums several reading-rooms |
Ex.2..Ответьте на вопросы, пользуясь образцом:
Is there a police university in Krasnodar?
Yes, there is. There is a police university in Krasnodar.
Are there many facilities in your University?
Yes, there are. There are all facilities in our University.
1. Is there a correspondence department in the Krasnodar University?
2. Is there a hostel in the University?
3. Is there a post-graduate course in the University?
4. Is there a compute centre in your University?
5. Are there scientific circles in your University?
6. Are there laboratories in the Krasnodar University?
7. Are there many facilities in the Krasnodar University?
8. Are there good reading-rooms in the Krasnodar University?
Ex.3.Познакомьтесь с английскими понятиями: «много», «мало», «немного», «несколько»:
I. ПРЕДЛОГИ МЕСТА
II. ПРЕДЛОГИ ДВИЖЕНИЯ
III. ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Dates - Даты 1900 год — nineteen hundred 1905 год — nineteen hundred and five. 1992 год — nineteen ninety two. 2000 год — two thousand. 21 октября 1993 года: 21-st October, 1993 — The 21-st of October nineteen ninety three. October 21-st, 1993 — October the twenty first nineteen ninety three. Translate: 1. 19 (oe) марта 1976г. the nineteenth of March,1976 2. 3-го января 1987г. on the 3rd of January, 1987 3. 29-го августа 1992г. on the 29-th of August,1992
Ex.13. Запомните, как по-английски сказать время: What time is it by your watch? Который час (сколько времени) на ваших часах? It's 10 (minutes) past 7 in the morning (a. m.) Буквы a.m. [ei em] — сокращение от лат. «ante meridiem» — до полудня (с 12 ч ночи до 12 ч дня); Буквы p. m. [pi: em] — сокращение от лат. «post meridiem» — после полудня (с 12 ч дня до 12 ч ночи) It's (a) quarter past 7 p. m. — Четверть восьмого. It's half past seven — Половина восьмого. It's 20 minutes to 8. in the morning (a. m.) — Без двадцати восемь. It's a quarter to 8. in the evening (p. m.) — Без четверти восемь. It' 8 o'clock sharp. — Восемь часов ровно.
ЗАПОМНИТЕ: an hour - час half an hour - полчаса a quarter of an hour - четверть часа an hour and a half - полтора часа
I.Translate:
Ex.14. Ответьте на вопросы:
1. What is the first day of the week? 2. What is the seventh day of the week? 3. Is Tuesday the second or the sixth day of the week? 4. What day is it today? 5. Which is the first month of the year? 6. Which is the second month of the year? 7. Is March the third or the tenth month of the year? 8. Which is the twelfth month of the year? 9. Which month of the year is April? 10. Which month is November? ЗАПОМНИТЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ОБОРОТЫ
Ex.18. Прочтите и переведите предложения: 1. It is necessary to know laws. 2. It is difficult to study a foreign language. 3. It is not easy for me to speak English. 4. It is necessary to work in the language laboratory every day. 5. It is good to know a foreign language. 6. It is important for us to master a lot of different subjects. 7. It is useful for them to read and translate English texts every day. 8. It is convenient to prepare for seminars in the reading-room.
Ex.19. Ответьте на вопросы: 1. Is it good to knew a foreign language? 2. Is it important for our students to know laws? 3. Is it difficult to study special subjects? 4. Is it easy for you to speak English? 5. Is it interesting to study at the Volgograd Law Academy? 6. Is it necessary for you to master your profession well? 7. Is it comfortable for you to live in the hostel? 8. Is it nice to go out for a walk on a lovely warm evening? 9. Is it useful to go in for sports (заниматься спортом)? ГЛАГОЛ. VERB. Из всех частей речи именно глагол является главным стержнем любого предложения, и поэтому он заслуживает самог
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |