Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсной программе читательского арт-фестиваля
«Я читаю этот мир»
Общие положения
Тема конкурса 2018 года: Театральная весна.
1.1. Цель фестиваля: формирование у участников фестиваля уменияинтерпретации разных типов текстов, раскрытие творческого потенциала подростков и педагогов при выполнении креативных заданий.
1.2. Учредители конкурса: Управление образования г.Березники, МАОУ СОШ №8 г. Березники. Фестиваль проводится при научно- методической, информационной поддержкеГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
1.3. Участники фестиваля –учащиеся7 – 11 классов и педагоги апробационных площадок Пермского края, других образовательных учреждений Пермского края.
Организация фестиваля
2.1. Фестиваль включает
· Работу фестивальных площадок, свободных для посещения всеми участниками Фестиваля.
· Конкурсную программу (очные и заочные конкурсы)
Программа проведения фестиваля прилагается (Приложение 1)
Фестивальные площадки
3.1. В рамках фестивальных площадок будут проведены мастер-классы,а также очные этапы конкурсной программы.
3.2. Мастер-классы даютлучшие представители культуры и искусства и учителяг.Березники.
3.3. Мастер-классы направлены на освоение способов интепретации текстов, в т.ч. медиатекстов.
3.4. Участие в площадках фестиваля свободное по предварительным заявкам (Приложение 2). В соответствии с заявками формируются потоки.В каждом потоке работают все фестивальные площадки. Перечень площадок прилагается (См. программу Фестиваля)
Конкурсная программа Фестиваля
Условия проведения конкурса
4.1.1. Участниками конкурсной программы являются учащиеся 7-11 классов и педагоги общеобразовательных учреждений Пермского края.
|
4.1.2. Конкурсная программа Фестиваля проводится в два этапа: очный и заочный.Участникиконкурса имеют право участвовать в одном или двух этапах конкурсных процедур.
4.1.3.Допустимо как индивидуальное, так и групповое участие в конкурсных процедурах. В конкурсной программе Фестиваля могут участвовать как команды учеников, так и команды педагогов. Команды могут иметь разновозрастной состав участников, организованно формироваться до начала Фестиваля или произвольно на самом фестивале. Состав команды до 5 человек.
4.2. Заочный этап конкурсной программыпроводится в сроки с 20 марта по 4 апреля 2018 г. и включает три конкурса:
ü Конкурс инсталляций «Театрогенез».
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и визуальной информации) и являющую собой художественное целое.
Тема инсталляции должна соответствовать теме Фестиваля. Для демонстрации инсталляции предоставляется площадка на Фестивале.
ü Конкурс «Фотошедевры».
Шедевр - уникальное, творение человека, высшее достижение искусства и мастерства.Фотошедевры – это снимки, сделанные без использования фотошопа, постановки кадра, техники коллажа, полученные случайным образом и вызывающие новое прочтение в обычных предметах и явлениях. На уникальность, оригинальность фотографии может повлиять необычный ракурс предметов в кадре, выбор цвета или сочетание цветов, совмещение света и тени, случайное появление посторонней детали, предмета в кадре, что меняет первоначальный замысел фотографа.
На конкурс принимаются только индивидуальные работы.
Номинации фотоконкурса: «Меняем ракурс!», «Свет и тень», «Случайность или…» «Фоторепортаж» (отражение социальной проблемы).
|
Не принимаются на конкурс фото, не соответствующие теме конкурса и номинации, низкого художественного и технического качества.
· Принимается черно-белая или цветная фотография на тему Фестиваля
· Принимаются исключительно авторские работы
· Формат снимка - А4.
· Для иногородних участников возможны конкурсные работы, отвечающие требованиям:
o изображения в формате JPEG;
o разрешение не менее 1200 пикселей по широкой стороне;
o размер файла не более 15 МВ;
o оригинальный размер файла (без изменений методом интерполяции);
o на фотографии не должно быть никаких дат, подписей, копирайтов, рамочек, бордюров и т. п.
ü Конкурс метафорических интерпретаций «Театр изнутри».
Видео запись размышлений о театре.Содержание выступления должно быть связано с любой проблематикой театра, представленной через метафорический контекст. Например, смена декораций в современном театре как смена дня и ночи, голос актера как язык его души, актер как политик, визуальные эффекты как нереальная реальность, декорации как актеры и т.п и т.д. Время видео выступления до 2 минут.
Участники конкурса могут принять участие в 1 или в 2-х конкурсах.
Для участия в заочном конкурсе «Фотошедевр» необходимо в срок до 4 апреля подать заявку по указанной форме (Приложение 3), сделать одну или несколько фотографий на тему конкурса и выслать на электронный адрес [email protected] с пометкой «Арт-фестиваль» или на почтовый адрес устроителя конкурса: 618400, Пермский край, г.Березники,ул.Юбилейная, д.78, МАОУ СОШ №8. Максимальное количество фотографии – 5.
Для участия в конкурсе «Театр изнутри» необходимо снять видеоролик, заполнить заявку и выслать материалы до 5 апреля на электронный адрес[email protected].
4.3. Очный этап конкурсной программы проводится 07 апреля 2018. В рамках работы фестивальных площадок участники очного этапавыполняют конкурсные задания, разработанные на основе содержания мастер-классов фестивальных площадок. Участники конкурса могут выбрать 2 из 9 фестивальных площадок.
Условие участия в очном этапе конкурса:единая заявка от образовательного учреждения, которая высылается на электронный адрес устроителя Фестиваля до 04 апреля 2018г.(Приложение 2).
|
Жюри Конкурса
Жюри конкурса формируется из руководителей фестивальных площадок, руководителей мастер-классов, других компетентных специалистов. Перечень руководителей фестивальных площадок и членов жюри конкурсов прилагаются (Приложение 4)
Подведение итогов Конкурса
4.4.1. Работы оценивает жюри, состоящее из руководителя площадки, руководителя мастер-класса, учеников – победителей подобных конкурсов.
4.4.2. Победитель определяется в рамках каждой Фестивальной площадки
4.4.3. Победители награждаются Дипломами, участники – сертификатами
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В арт-фестивале
«Я ЧИТАЮ ЭТОТ МИР»
Полное наименование образовательного учреждения _______________
____________________________________________________________
Почтовый адрес ______________________________________________
Телефон _____________________________________________________
Е-mail(указывается обязательно)________________________________
Состав участников
№ | Фамилия Имя Отчество участника | 1 поток площадка | 2 поток площадка |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Руководитель делегации _______________________________________
Контактные данные руководителя делегации_____________________
Директор образовательного учреждения___________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 3
Арт-фестиваля
«Я ЧИТАЮ ЭТОТ МИР»
Полное наименование образовательного учреждения ____________________
_________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________
Е-mail(указывается обязательно)____________________________________
Наименование заочного конкурса____________________________________
Наименование работы_____________________________________________
Автор (ы)________________________________________________________
Руководитель работы, (если есть), место работы, должность ____________
________________________________________________________________
Директор образовательного учреждения ___________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсной программе читательского арт-фестиваля
«Я читаю этот мир»
Общие положения
Тема конкурса 2018 года: Театральная весна.
1.1. Цель фестиваля: формирование у участников фестиваля уменияинтерпретации разных типов текстов, раскрытие творческого потенциала подростков и педагогов при выполнении креативных заданий.
|
1.2. Учредители конкурса: Управление образования г.Березники, МАОУ СОШ №8 г. Березники. Фестиваль проводится при научно- методической, информационной поддержкеГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
1.3. Участники фестиваля –учащиеся7 – 11 классов и педагоги апробационных площадок Пермского края, других образовательных учреждений Пермского края.
Организация фестиваля
2.1. Фестиваль включает
· Работу фестивальных площадок, свободных для посещения всеми участниками Фестиваля.
· Конкурсную программу (очные и заочные конкурсы)
Программа проведения фестиваля прилагается (Приложение 1)
Фестивальные площадки
3.1. В рамках фестивальных площадок будут проведены мастер-классы,а также очные этапы конкурсной программы.
3.2. Мастер-классы даютлучшие представители культуры и искусства и учителяг.Березники.
3.3. Мастер-классы направлены на освоение способов интепретации текстов, в т.ч. медиатекстов.
3.4. Участие в площадках фестиваля свободное по предварительным заявкам (Приложение 2). В соответствии с заявками формируются потоки.В каждом потоке работают все фестивальные площадки. Перечень площадок прилагается (См. программу Фестиваля)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!