Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ | 3 |
I. II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | 5 |
II. III. БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ | 6 |
СТАНДАРТ № 1. РАБОЧЕЕ МЕСТО И КЛИЕНТСКИЙ ЗАЛ | 6 |
СТАНДАРТ № 2. ВНЕШНИЙ ВИД РАБОТНИКА | 6 |
СТАНДАРТ № 3. РЕЖИМ РАБОТЫ | 7 |
СТАНДАРТ № 4. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ | 8 |
СТАНДАРТ № 5. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ | 11 |
СТАНДАРТ № 6. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ | 11 |
СТАНДАРТ № 7. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА | 13 |
СТАНДАРТ № 8. ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ | 13 |
СТАНДАРТ № 9. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ | 14 |
СТАНДАРТ № 10. СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СТАНДАРТ № 11. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 18 18 |
III. IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | 21 |
СТАНДАРТ № 1. ПРОДАЖА РОЗНИЧНЫХ ТОВАРОВ | 21 |
СТАНДАРТ № 2. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОПОТОКОМ И РАБОТА С УСТРОЙСТВАМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ | 21 |
СТАНДАРТ № 3. ПРОДАЖА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ | 23 |
СТАНДАРТ № 4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ | 25 |
СТАНДАРТ № 5. РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ | 28 |
СТАНДАРТ № 6. РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ | 30 |
I. Термины, определения и сокращения
Термин/определение/ сокращение | Значение |
Клиент | Физическое, юридическое лицо, намеренное воспользоваться или пользующееся услугами почтовой связи |
Корпоративный Клиент | Юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, с которым Предприятие имеет договорные отношения по оказанию услуг почтовой связи. Заключение и сопровождение договора с региональными корпоративными Клиентами происходит на уровне УФПС – филиала, с федеральными корпоративными Клиентами – на уровне Аппарата управления Предприятия |
УФПС | Филиал ФГУП «Почта России» |
ОПС | Отделение почтовой связи |
Предприятие | ФГУП «Почта России» |
МСЦ | Магистральный сортировочный центр |
Работник | Любой работник УФПС - филиала Предприятия, занятый в обслуживании Клиентов, а также работники МСЦ – обособленного структурного подразделения ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России», обслуживающие корпоративных клиентов |
Курьер | Водитель автомобиля (по доставке EMS 7 разряда) участка курьерской доставки или (пеший) курьер участка курьерской доставки, осуществляющий прием и доставку почтовых отправлений |
Услуга | Все виды почтовых, розничных, финансовых, государственных услуг для клиентов физических и юридических лиц |
Дополнительная услуга | Услуга, предлагаемая дополнительно к основной услуге, за которой изначально обратился Клиент, тарифы на которую устанавливаются филиалом Предприятия |
Письменная корреспонденция | Простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли |
ШПИ | Штриховой почтовый идентификатор |
РПО | Регистрируемое почтовое отправление |
ПОУПС | Правила оказания услуг почтовой связи |
Скрипт | Описание действий/диалога, как пример правильного обслуживания клиента |
Бейдж | Значок в виде карточки с ФИО работника, который крепится к форменной одежде слева |
КТ | «Красная тактика» обслуживания устанавливает ограничения на применение ряда правил, описанных в настоящих Стандартах. Применяется при наличии в очереди к операционному окну более 3-х человек во всех подразделениях почтовой связи вне зависимости от наличия или отсутствия системы управления электронной очередью |
СУО | Система управления очередью (электронная очередь) |
Базовые стандарты | Стандарты, обязательные к исполнению всеми работниками, непосредственно задействованными в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, за исключением Стандарта «Оказание услуг», который не применяется работниками, исполняющими дополнительные стандарты. Работники, не занятые в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, обязаны выполнять следующие Базовые стандарты:«Режим работы», «Внешний вид работника» |
Дополнительные стандарты | Стандарты, обязательные к исполнению определенными категориями работников (категории указаны в описании дополнительных стандартов), задействованными в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, а также почтальонами, заместителями начальников почтамтов по коммерции и работниками отдела продаж почтовых услугУФПС – филиалов в рамках обслуживания корпоративных Клиентов |
|
|
II. Общие положения
Настоящие Стандарты клиентского сервиса и продаж для работников УФПС – филиалов ФГУП «Почта России», занятых в обслуживании клиентов(далее – Стандарты) устанавливают правила взаимодействия работников с Клиентами в процессе обслуживания и требования к ним в процессе выполнения ими своих функциональных обязанностей.
Целью внедрения Стандартов является повышение уровня удовлетворенности Клиентов качеством сервиса и рост продаж продуктов и услуг Предприятия.
Все работники обязательно проходят ознакомление и обучение требованиямСтандартов в соответствующем должности формате, принятом на Предприятии.
Для обеспечения качественного контроля соблюдения Стандартов в ОПС применяютсякак методы внутреннего контроля на Предприятии, так и исследования с привлечением Клиентов и внешних экспертов.
Оценка качества обслуживания Клиентов в ФГУП «Почта России» проводится в соответствии сМетодикой проведения проверок качества обслуживания Клиентов в отделении почтовой связи методом «Таинственный клиент», утвержденной14.09.2011№ 3.2.2-05/18-нд, и Регламентом организации контроля и управления качеством обслуживания в структурных подразделениях ФГУП «Почта России», утвержденным приказом Предприятия от 21.12.2011№ 457-п.
Результаты контроля соблюдения Стандартов работниками учитываются в оценке качества их работы, аттестации и проведении мотивационных программ, а также используются для формирования и проведения корректирующих мероприятий.
Ответственность за соблюдение Стандартов работниками ОПС в ежедневной работе возлагается на начальника ОПС или лицо,его замещающее (далее – Начальник).
|
Ответственность за внедрение Стандартов возлагается на заместителей директоров по коммерции УФПС – филиалов Предприятия.
Ответственность за контроль выполнения Стандартов возлагается на заместителей директоров по производству УФПС – филиалов Предприятия.
III. Базовые стандарты
Стандарт № 3. Режим работы
3.1. Режим работы ОПС устанавливается приказом Предприятия.
3.2. Режим работы ОПС, указанный на фасадной табличке,
соответствует режиму работы ОПС. В случае официального внесения изменений в режим работы ОПС, объявление3 о временном (не более
3-х месяцев) изменении режима работы размещается заблаговременно
(не позднее чем за 2 дня)4. По возвращению к утвержденному режиму работы ОПС, объявление демонтируется.
3.3. Работники выходят на работу в соответствии с графиком работы, установленным Начальником на основании режима работы ОПС.
3.4. В ОПС без обеденных перерывов Начальникосуществляет планирование графика перерывов каждого операционного окна, обеспечивает подготовку объявлений с указанием времени всех перерывов для каждого окна, а также контролирует работу окон в соответствии с установленным графиком. Если по каким-либо причинам в окне
не производится обслуживание Клиентов, на него выставляется объявление «Окно не работает». За 15 минут до перерыва работник, обслуживающий Клиентов, размещает на операционном окне объявление о перерывах и дополнительно предупреждает о времени наступления перерыва Клиентов, ожидающих в очереди.По окончании перерыва, объявление убирается с операционного окна.
3.5. Работник прибывает на рабочее место заблаговременно до начала рабочего дня для подготовки своего рабочего места к началу обслуживания Клиентов. К началу обслуживания Клиентов рабочее место работника готово: компьютер включен, необходимые программы и приложения загружены, необходимые для работы документы разложены, работник находится на своем рабочем месте.
3.6. Клиенты, пришедшие в ОПС до окончания рабочего дня, должны быть обслужены и после завершения времени работы ОПС.Начальник принимает меры по организации обслуживания всех клиентов.
|
Следует использовать
Приносим свои извинения. Давайте посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации
Одну минуту, пожалуйста, я уточню данную информацию
По этому вопросу Вас проконсультирует моя (-й) коллега (назовите ее (его) ФИО)
Правильно я Вас понимаю, что…
Если я Вас правильно понял…
Давайте посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации
Вам необходимо
Давайте посмотрим, что можно сделать
Одну минуту, пожалуйста. Я посмотрю, пришла/пришло ли на Ваш адрес посылка/письмо
Я ответил на Ваш вопрос?
У вас остались еще какие-либо вопросы по тому, как…?
Давайте еще раз посмотрим, что нужно сделать
Прошу Вас сохранять порядок в клиентском зале. В ином случае мне придется попросить Вас покинуть помещение
Исполнение: почтальон
4.2. При обслуживании клиентов на дому, работник руководствуется
Базовыми стандартами № 2 (п. 2.5, 2.6, 2.8), № 4 (п. 4.1 - 4.5, 4.9), № 5,
№ 7, № 8 (п. 8.1), № 9 (п. 9.1, 9.3, 9.4) № 10 (п. 10.2, 10.4 - 10.6).
Исполнение: курьер
4.3. Документы работника сложены аккуратно, комплект соответствует утвержденным требованиям; машина чистая, оборудование проверено и находится в исправном состоянии.
4.4. Работнику выдается форменная одежда. При выезде на маршрут работник имеют опрятный внешний вид (выглаженная и чистая одежда в корпоративном стиле).
4.5. Следуя по маршруту, работник должен помнить, что является «лицом» компании. Недопустимо нарушать правила дорожного движения, выбрасывать мусор из окон, грубить участникам движения.
4.6. Формулировки для общения с Клиентом по телефону перед выездом работника на маршрут:
№ п/п | Правило | Пример |
1. | Вежливо поздороваться | Добрый день!/Здравствуйте, Иван Петрович |
2. | Назвать Компанию | Почта России |
3. | Представиться | Курьер Владимир Петров |
4. | Сообщить о времени доставки | Я готов сегодня привезти Ваше отправление. Вы будете по указанному адресу... с...до...? |
5. | В случае поступления отправления с наложенным платежом | Я готов сегодня привезти Ваше отправление. Сумма наложенного платежа ….. рублей и тариф за денежный перевод… рублей. Итого к оплате … рублей. Вы сможете принять отправление по указанному адресу... с...до...? |
6. | Поблагодарить клиента | Спасибо, до встречи! |
4.7. Формулировки для общения с Клиентом по телефону при вручении РПО:
|
№ п/п | Правило | Примеры |
1. | По приезду к получателю курьер обязан поздороваться, представиться, сообщить о цели прихода, попросить документ, удостоверяющий личность клиента. Курьер должен быть доброжелательным, готовым помочь клиенту при заполнении необходимых документов | Добрый день! «Почта России». Курьер Иванов Павел. У меня для Сидорова Сергея Петровича отправление. Пожалуйста, Ваш паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) |
2. | При вручении РПО курьер просит клиента заполнить адресный бланк ф.Е1-в (или ф.Е1) «Подтверждение получения» в зоне «Информация о доставке» с указанием паспортных данных клиента | Пожалуйста, укажите дату и время доставки, свою ФИО и поставьте подпись (адресном бланке EMS, либо извещении ф. укажите,пожалуйста, номер, серию паспорта, дату его выдачи, а также кем документ выдан». |
3. | Благодарим клиента за то, что он воспользовался нашей услугой | Спасибо! До встречи! |
4.8. Формулировки для общения с Клиентом по телефону при приеме РПО:
№ п/п | Правило | Примеры |
1. | По приезду к отправителю курьер обязан поздороваться, представиться, дать клиенту необходимые бланки для заполнения, упаковку (конверт или фирменный пакет с логотипом). В случае необходимости проконсультировать клиента о правилах заполнения бланков. Клиент самостоятельно заполняет верхнюю часть бланка, указывает адресные данные и адресные данные получателя, указание контактного номера телефона получателя крайне желательно, ставит свою подпись с соответствующей графе. В случае приема отправления с наложенным платежом клиенту выдается бланк почтового перевода наложенного платежа ф.112ЭП/ф.ЭК. | Добрый день! «Почта России» Курьер Иванов Павел. У вас отправление по России или за рубеж? Пожалуйста, заполните адресный бланк |
2. | Курьер уточняет характер вложения | Нет ли в Вашем отправлении товаров, запрещенных к пересылке? |
3. | Курьер взвешивает отправление | Вес Вашего отправления…. |
4. | Курьер называет отправителю сумму платы за пересылку, а также плату за дополнительные услуги | Тариф за пересылку…руб., страхование…рублей, sms -уведомление … рублей (при наличии услуги). Итого с Вас… рублей. |
5. | Курьер производит расчет с клиентом оформляет кассовый чек* | Ваша сдача… рублей, чек и копия адресного бланка «Копия отравителя» (при отправке отправления EMS). |
6. | Благодарим клиента за то, что он воспользовался нашей услугой | Спасибо за заказ! До встречи! |
*В случае приема отправлений по безналичному расчету курьер проверяет по бланку заказа возможность приема отправлений по безналичному расчету от данного клиента. Далее курьер проверяет наличие на бланке ф. E 1-в номера договора в разделе «Форма оплаты» в графе «по договору № ____________
Данный стандарт закрепляет базовый алгоритм оказания услуги Клиенту. Скрипты и другая информация по услугам размещается в обучающих материалах, инструкциях и т.п. по этим услугам
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ | 3 |
I. II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | 5 |
II. III. БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ | 6 |
СТАНДАРТ № 1. РАБОЧЕЕ МЕСТО И КЛИЕНТСКИЙ ЗАЛ | 6 |
СТАНДАРТ № 2. ВНЕШНИЙ ВИД РАБОТНИКА | 6 |
СТАНДАРТ № 3. РЕЖИМ РАБОТЫ | 7 |
СТАНДАРТ № 4. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ | 8 |
СТАНДАРТ № 5. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ | 11 |
СТАНДАРТ № 6. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ | 11 |
СТАНДАРТ № 7. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА | 13 |
СТАНДАРТ № 8. ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ | 13 |
СТАНДАРТ № 9. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ | 14 |
СТАНДАРТ № 10. СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СТАНДАРТ № 11. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 18 18 |
III. IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | 21 |
СТАНДАРТ № 1. ПРОДАЖА РОЗНИЧНЫХ ТОВАРОВ | 21 |
СТАНДАРТ № 2. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОПОТОКОМ И РАБОТА С УСТРОЙСТВАМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ | 21 |
СТАНДАРТ № 3. ПРОДАЖА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ | 23 |
СТАНДАРТ № 4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ | 25 |
СТАНДАРТ № 5. РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ | 28 |
СТАНДАРТ № 6. РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ | 30 |
I. Термины, определения и сокращения
Термин/определение/ сокращение | Значение |
Клиент | Физическое, юридическое лицо, намеренное воспользоваться или пользующееся услугами почтовой связи |
Корпоративный Клиент | Юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, с которым Предприятие имеет договорные отношения по оказанию услуг почтовой связи. Заключение и сопровождение договора с региональными корпоративными Клиентами происходит на уровне УФПС – филиала, с федеральными корпоративными Клиентами – на уровне Аппарата управления Предприятия |
УФПС | Филиал ФГУП «Почта России» |
ОПС | Отделение почтовой связи |
Предприятие | ФГУП «Почта России» |
МСЦ | Магистральный сортировочный центр |
Работник | Любой работник УФПС - филиала Предприятия, занятый в обслуживании Клиентов, а также работники МСЦ – обособленного структурного подразделения ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России», обслуживающие корпоративных клиентов |
Курьер | Водитель автомобиля (по доставке EMS 7 разряда) участка курьерской доставки или (пеший) курьер участка курьерской доставки, осуществляющий прием и доставку почтовых отправлений |
Услуга | Все виды почтовых, розничных, финансовых, государственных услуг для клиентов физических и юридических лиц |
Дополнительная услуга | Услуга, предлагаемая дополнительно к основной услуге, за которой изначально обратился Клиент, тарифы на которую устанавливаются филиалом Предприятия |
Письменная корреспонденция | Простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли |
ШПИ | Штриховой почтовый идентификатор |
РПО | Регистрируемое почтовое отправление |
ПОУПС | Правила оказания услуг почтовой связи |
Скрипт | Описание действий/диалога, как пример правильного обслуживания клиента |
Бейдж | Значок в виде карточки с ФИО работника, который крепится к форменной одежде слева |
КТ | «Красная тактика» обслуживания устанавливает ограничения на применение ряда правил, описанных в настоящих Стандартах. Применяется при наличии в очереди к операционному окну более 3-х человек во всех подразделениях почтовой связи вне зависимости от наличия или отсутствия системы управления электронной очередью |
СУО | Система управления очередью (электронная очередь) |
Базовые стандарты | Стандарты, обязательные к исполнению всеми работниками, непосредственно задействованными в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, за исключением Стандарта «Оказание услуг», который не применяется работниками, исполняющими дополнительные стандарты. Работники, не занятые в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, обязаны выполнять следующие Базовые стандарты:«Режим работы», «Внешний вид работника» |
Дополнительные стандарты | Стандарты, обязательные к исполнению определенными категориями работников (категории указаны в описании дополнительных стандартов), задействованными в обслуживании Клиентов в отделениях почтовой связи, а также почтальонами, заместителями начальников почтамтов по коммерции и работниками отдела продаж почтовых услугУФПС – филиалов в рамках обслуживания корпоративных Клиентов |
II. Общие положения
Настоящие Стандарты клиентского сервиса и продаж для работников УФПС – филиалов ФГУП «Почта России», занятых в обслуживании клиентов(далее – Стандарты) устанавливают правила взаимодействия работников с Клиентами в процессе обслуживания и требования к ним в процессе выполнения ими своих функциональных обязанностей.
Целью внедрения Стандартов является повышение уровня удовлетворенности Клиентов качеством сервиса и рост продаж продуктов и услуг Предприятия.
Все работники обязательно проходят ознакомление и обучение требованиямСтандартов в соответствующем должности формате, принятом на Предприятии.
Для обеспечения качественного контроля соблюдения Стандартов в ОПС применяютсякак методы внутреннего контроля на Предприятии, так и исследования с привлечением Клиентов и внешних экспертов.
Оценка качества обслуживания Клиентов в ФГУП «Почта России» проводится в соответствии сМетодикой проведения проверок качества обслуживания Клиентов в отделении почтовой связи методом «Таинственный клиент», утвержденной14.09.2011№ 3.2.2-05/18-нд, и Регламентом организации контроля и управления качеством обслуживания в структурных подразделениях ФГУП «Почта России», утвержденным приказом Предприятия от 21.12.2011№ 457-п.
Результаты контроля соблюдения Стандартов работниками учитываются в оценке качества их работы, аттестации и проведении мотивационных программ, а также используются для формирования и проведения корректирующих мероприятий.
Ответственность за соблюдение Стандартов работниками ОПС в ежедневной работе возлагается на начальника ОПС или лицо,его замещающее (далее – Начальник).
Ответственность за внедрение Стандартов возлагается на заместителей директоров по коммерции УФПС – филиалов Предприятия.
Ответственность за контроль выполнения Стандартов возлагается на заместителей директоров по производству УФПС – филиалов Предприятия.
III. Базовые стандарты
Стандарт № 1. Рабочее место и клиентский зал
1.1. В клиентском зале в зоне видимости Клиентов, в том числе на рабочих местах работников, запрещено размещение бытовых приборов, посуды, пищи, напитков, личных вещей, рекламной и сувенирной продукции компаний[1] (если она не является товаром), а также других предметов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования ОПС, за исключением мобильного телефона, переведенного в беззвучный режим.
1.2. Вся мебель находится в исправном состоянии и имеет чистый и аккуратный вид.
1.3. Начальник отвечает за то, чтобы Книга заявлений и предложений находилась в презентабельном виде (не грязная, не порванная, не мятая) в клиентском зале на видном и доступном для Клиента месте[2].
1.4. На столе для заполнения документов (при наличии – в специальных карманах) в достаточном количестве размещены бланки, рядом в информационных папках находятся образцы заполнения бланков и исправная ручка.
1.5. Рекламно-информационные материалы размещены в соответствии с правилами, определенными в Регламенте размещения рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи
ФГУП «Почта России».
1.6. Начальник регулярно в течение дня проводит обходы клиентского залаи контролирует соблюдение порядка на рабочих местах работников и в клиентском зале.
1.7. Работник не курит перед входом в ОПС, в его внутренних помещениях и иных местах, находящихся в зоне видимости Клиента, а также на прилегающей к ОПС территории. К прилегающей территории относится вся территория в пределах 5 метров от входа. Курение разрешается только в специально отведенных местах (при наличии), в иных случаях – за пределами прилегающей к ОПС территории, при этом предварительно бейдж должен быть снят.
1.8. Для инвалидов, передвигающихся на инвалидном кресле-коляске,
носители информации должны быть размещены в доступном и удобном месте
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!