Организация сотрудничества железных дорог — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация сотрудничества железных дорог

2022-02-10 21
Организация сотрудничества железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(ОСЖД)

 

 

СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ

ПАССАЖИРСКОМ СООБЩЕНИИ

 

(СИ к СМПС)

с изменениями и дополнениями

на 1 мая 2016 года

 

 

(Действует с 1 ноября 1951 г.)

Комитет ОСЖД

Варшава 2016


Общие положения

1.Настоящая Служебная инструкция является обязательной для участников перевозочного процесса при осуществлении перевозок в соответствии с Соглашением о международном пассажирском сообщении, и не регулирует взаимоотношений между пассажирами или отправителями и получателями товаробагажа, с одной стороны, и перевозчиками, с другой стороны.

2.При отсутствии необходимых указаний в настоящей Служебной инструкции применяются внутренние правила, действующие в странах, перевозчики которых участвуют в международном пассажирском сообщении.

 

Оформление проезда пас с ажиров, провоза

Контроль проездных документов

1. Проводник спального вагона или вагона с местами для лежания международного сообщения предъявляет контрольным органам все находящиеся у него проездные документы вместе с дорожной ведомостью (картой-диаграммой).

2. В вагонах с местами для сидения билеты у пассажира не отбираются и проверяются в пути следования.

3. Проездные документы, вызывающие сомнения в их подлинности, а также содержащие изменения, внесенные лицами, не имеющими права на это, изымаются установленным порядком.

4. Проводник вагона не несет ответственность за правильность оформления льготных проездных документов, оформленных в соответствии с законодательством другого государства, предъявленных пассажиром при посадке в поезд.

 

Прием багажа к перевозке

 

1. При выдаче пассажиру багажной квитанции на оборотной стороне предъявленных им проездных документов ставится штемпель: «Багаж».

При предъявлении к перевозке багажа по проездному документу, выданному на проезд нескольких человек, в багажной квитанции в графе «Предъявлены проездные документы № _______________» указывается:

«Проездные документы № __________ на ___________ человек».

2. Одновременно с багажной квитанцией, которая выдается пассажиру, станция отправления оформляет дорожную багажную ведомость, которая сопровождает багаж до станции назначения, и корешок багажной квитанции, оставляемый на станции отправления для приложения к отчету.

3. Багажная квитанция должна заполняться чернилами или шариковой ручкой, если это не противоречит внутренним правилам, в точном соответствии с требованием граф.

Багажная квитанция и дорожная багажная ведомость изготавливаются с защитной фоновой сеткой зеленого цвета. Багажная квитанция изготавливается размером 280 х 210 мм по форме, приведенной в Приложении 1 к СИ к СМПС.

4. На станции отправления работник, принимающий багаж, обязан точно установить массу и количество мест багажа, а также состояние его упаковки и удостоверить это своей подписью в документах на перевозку багажа.

Если багаж принят к перевозке с допустимыми неисправностями упаковки или если багаж, допущенный к перевозке без упаковки, принят с незначительными видимыми повреждениями, то об этом ответственный работник делает отметку в установленном месте на лицевой стороне.

5. При приеме к перевозке багажом велосипедов и других предметов, перевозка которых допускается без упаковки, в документах на перевозку багажа обязательно указываются отличительные признаки этих предметов, как-то: велосипед мужской, дамский или детский и другие, с указанием их номера, если он имеется.

6. В случае объявления ценности багажа, общая сумма объявленной ценности в документах на перевозку багажа должна быть указана прописью в скобках цифрами в тарифной валюте, а в случае объявления ценности отдельных мест, кроме общей суммы объявленной ценности, должна быть указана цифрами объявленная ценность отдельных мест.

Сумма объявленной ценности багажа указывается в багажной квитанции.

В случае, если пассажир не желает объявлять ценность багажа, то в багажной квитанции в графе «Объявленная ценность» должна быть сделана отметка: «От объявления ценности отказываюсь», заверенная подписью пассажира.

Прием багажа к перевозке работник на станции отправления обязан удостоверить наложением календарного штемпеля станции в документах на перевозку багажа в установленном для этого месте.

Внесение каких-либо изменений или поправок в документы на перевозку багажа не допускается.

К каждому месту багажа работник должен надежно прикрепить наклейку (являющуюся железнодорожной маркировкой) размером 100 х 80 мм со следующими данными:

1) буквы «MC»;

2) наименование станции и условное обозначение государства отправления;

3) наименование станции и условное обозначение дороги государства назначения;

4) номер багажной квитанции;

5) число мест в багажной отправке.

Наклейки изготавливаются по образцу, приведенному в Приложении 7 к СИ к СМПС, и печатаются на языке государства отправления, а также на одном из языков, т.е. китайском, немецком и русском.

Перевозка багажа

 

1. Багаж, как правило, должен быть отправлен с тем поездом, с которым выезжает пассажир. Если багаж в пути следования подлежит перегрузке в другой поезд, то дальнейшая перевозка его должна производиться согласованными поездами по пути следования пассажира. Если согласованным поездом перевозка багажа не производится или не имеется достаточно времени для перегрузки, то багаж должен быть отправлен с ближайшим поездом, которым производится перевозка багажа.

2. Перегрузка багажа из одного поезда в другой производится без участия пассажира.

3. Перевозчик государства отправления, а также последующие перевозчики обязаны направить багаж через те пограничные станции, которые указаны в перевозочных документах.

4. В случае задержки багажа в пути следования по распоряжению таможенных или других органов, перевозчик должен составить коммерческий акт и телеграфно уведомить об этом станцию назначения багажа с указанием причины задержки.

Если в течение 3 месяцев с момента уведомления о задержке багажа таможенными органами от пассажира не поступит никаких указаний, то багаж может быть реализован в соответствии с внутренними правилами.

Во всех случаях задержки багажа в пути следования на оборотной стороне дорожной багажной ведомости должна быть сделана отметка о продолжительности и причине задержки, заверенная подписью агента и штемпелем станции, на которой произошла задержка багажа.

 

Выдача багажа

1. При выдаче багажа данные багажной квитанции должны быть сопоставлены с данными дорожной багажной ведомости.

2. В случае обнаружения излишка массы при выдаче багажа составляется коммерческий акт. Однако плата за перевозку излишней массы багажа с получателя не взыскивается, и должна быть оплачена перевозчиком, допустившим неправильное взвешивание багажа.

3. Прибытие и выдача багажа удостоверяются станцией назначения наложением календарного штемпеля станции на обороте дорожной багажной ведомости, а выдача багажа, кроме того, удостоверяется таким же порядком на обороте багажной квитанции.

4. В случае неприбытия багажа, о выдаче которого предъявлено требование, станция назначения на обороте багажной квитанции должна сделать отметку: «Багаж не прибыл» и удостоверить эту отметку наложением календарного штемпеля с обозначением даты.

5. Багаж, не востребованный в течение 3 месяцев со дня прибытия, подлежит реализации. Багаж может быть реализован раньше, если в результате длительного хранения снижается ценность багажа или стоимость хранения превышает стоимость багажа. Реализация багажа производится по внутренним правилам.

6. Если багаж по заявлению пассажира возвращается обратно на первоначальную станцию отправления, то перевозка его оформляется багажной квитанцией.

В верхней части багажной квитанции указывается: «Первоначальная багажная квитанция №..................».

В графах, предназначенных для провозных плат, делается отметка: «Возврат, провозные платежи взыскать с получателя».

На оборотной стороне новой дорожной багажной ведомости в графе «Платежи, возникшие в пути» указываются провозные платежи на обратную перевозку багажа и расходы, возникшие у перевозчика в связи с возвратом, которые надлежит взыскать с получателя.

 

Перевозка товаробагажа

1. Товаробагаж должен быть отправлен с тем поездом, на который был оформлен прием к перевозке.

2. Перегрузка товаробагажа в пути следования в случае надобности производится силами и средствами последующих перевозчиков.

3. Перевозчик государства отправления, а также последующие перевозчики обязаны направить товаробагаж через те пограничные станции, которые указаны в перевозочных документах.

4. В случае задержки товаробагажа в пути следования по распоряжению таможенных или других органов перевозчик должен составить коммерческий акт и телеграфно уведомить об этом станцию отправления и назначения товаробагажа с указанием причин задержки.

Во всех случаях задержки товаробагажа в пути следования на оборотной стороне дорожной товаробагажной ведомости должна быть сделана отметка о продолжительности и причине задержки, заверенная подписью агента и штемпелем станции, на которой произошла задержка товаробагажа.

5. В дорожной товаробагажной ведомости там, где вносятся «другие отметки», указываются причины и продолжительность задержки, по которым перевозчик имеет право продлить срок доставки отправки.

Выдача товаробагажа

1. Перевозчик на станции назначения обязан иметь доказательства вручения или посылки уведомления получателю о прибытии товаробагажа.

2. Товаробагаж выдается получателю под расписку в дорожной товаробагажной ведомости после взыскания с получателя платежей, возникших в пути следования и на станции назначения. Перевозчик на станции должен проверить личные документы лица, получающего товаробагаж, и убедиться в том, что товаробагаж выдается получателю, указанному в дорожной товаробагажной ведомости, или по его доверенности, удостоверенной надлежащим порядком.

Необходимые сведения о предъявленных личных документах и адрес лица, получающего товаробагаж, должны быть записаны на обороте дорожной товаробагажной ведомости.

При получении товаробагажа по доверенности на оборотной стороне дорожной товаробагажной ведомости указываются ее номер и дата выдачи. Разовая доверенность отбирается и представляется в установленном порядке при отчете вместе с дорожной товаробагажной ведомостью.

3. Прибытие и выдача товаробагажа удостоверяется перевозчиком на станции назначения наложением календарного штемпеля станции на дорожной товаробагажной ведомости.

4. В случае возникновения препятствия к перевозке или выдаче товаробагажа перевозчик на станции отправления, получив об этом сообщение, должен заполнить бланк письменного извещения (Приложение 9 к СИ к СМПС) и вручить его отправителю для получения от него указаний о том, как поступить с товаробагажом, и сообщить перевозчику на станции, на которой произошло препятствие, дату вручения извещения.

В случае, если по указанию отправителя товаробагаж должен быть возвращен на станцию отправления, то он возвращается по вновь составляемой досылочной дорожной товаробагажной ведомости, в которой, кроме слова «досылочная», после номера указывается: «к товаробагажной отправке №........».

5. При отсутствии другого пути следования товаробагажа или если дальнейшая перевозка невозможна по другим причинам, а также при возникновении препятствия к выдаче товаробагажа перевозчик на станции, на которой возникло препятствие, телеграфно через станцию отправления извещает о препятствии отправителя и запрашивает его указания.

Перевозчик на станции отправления на основании полученной информации извещает отправителя о препятствии к перевозке или выдаче товаробагажа, посылая извещение по форме, установленной Служебной инструкцией.

Перевозчик на станции отправления извещает станцию, на которой возникло препятствие, относительно указаний отправителя, а извещение пересылает по почте. Указание отправителя выполняется по телеграмме станции отправления.

О причине и продолжительности задержки в перевозке товаробагажа и изменении пути следования указывается в дорожной товаробагажной ведомости.

Багажа и товаробагажа

 

1. Если багаж или товаробагаж отправлен через пограничную станцию, не указанную в перевозочных документах, то такая отправка считается засылкой.

2. Перевозчик на станции, обнаруживший засылку багажа или товаробагажа, должен направить этот багаж или товаробагаж на станцию назначения по кратчайшему пути через ту пограничную станцию, которая указана в дорожной багажной или товаробагажной ведомости.

3. Перевозчик на станции, досылающий засланные или неправильно отправленные места багажа или товаробагажа, обязан немедленно известить об этом станцию назначения.

Досылка бездокументных мест

Багажа или товаробагажа

 

1. Бездокументные места багажа или товаробагажа, в случае установления их принадлежности, досылаются на станцию назначения, если основная отправка уже передана пограничной станции соседнего государства.

Если принадлежность бездокументных мест установлена на станции, включенной в применяемый тариф, то эти места следуют до станции назначения по багажной или товаробагажной дорожной ведомости СМПС, в которой указывается, к какой отправке относится досылка.

К наименованию «Дорожная багажная ведомость» или «Дорожная товаробагажная ведомость» в этих случаях добавляется слово «досылочная».

При обнаружении бездокументных мест и досылке их составляется коммерческий акт. Один экземпляр коммерческого акта прилагается к досылочной багажной или товаробагажной дорожной ведомости с отметкой в ней этого акта и даты его составления.

2. Перевозка досылок бездокументных мест багажа или товаробагажа производится бесплатно.

3. При утрате дорожной ведомости и невозможности установить принадлежность багажа или товаробагажа с ним поступают в соответствии с внутренними правилами.

 

Коммерческий акт

1. Коммерческий акт составляется, если:

1) имеет место частичная утрата, повреждение или порча багажа или товаробагажа, или упаковка является неудовлетворительной или поврежденной;

2) имеются несоответствия между сведениями, указанными в перевозочных документах, и фактически имеющимся в наличии багажом или товаробагажом в части наименования, массы и количества мест багажа или товаробагажа, а также наименования получателя и станции назначения;

3) отсутствуют перевозочные документы по данному багажу или товаробагажу, или отсутствует багаж или товаробагаж по данным перевозочным документам;

4) перевозчик на станции может предоставить прибывший багаж или товаробагаж в распоряжение получателя;

5) задерживается перевозка багажа или товаробагажа по распоряжению таможенных или других органов;

6) обнаружены предметы, не допущенные к перевозке багажом или товаробагажом.

2. Коммерческий акт должен составляться перевозчиком немедленно, после обнаружения случаев, перечисленных в пункте 1, в пути следования или на станции назначения.

Коммерческий акт составляется отдельно на каждую отправку и подписывается ответственными лицами.

3. Коммерческий акт должен составляться перевозчиком на станции по образцу, приведенному в Приложении 10 к СИ к СМПС, а также в точном соответствии с «Пояснениями по заполнению коммерческого акта СМПС/СМГС» (Приложение 11 к СИ к СМПС). Перевозчик на станции, составляющий коммерческий акт, обязан сделать отметку на обороте дорожной багажной или товаробагажной ведомости, а при наличии багажной или товаробагажной квитанции – и на обороте этой квитанции. Эта отметка заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

4. При установлении утраты, повреждения или порчи багажа или товаробагажа, что произошло или могло произойти из-за поврежденного вагона, составляется, кроме коммерческого акта, и акт о техническом состоянии вагона, согласно образцу и положениям внутренних правил, в таком же количестве экземпляров, как и коммерческий акт, согласно пункту 8. К каждому экземпляру коммерческого акта прилагается по одному экземпляру акта о техническом состоянии вагона.

5. Если по прибытии багажа или товаробагажа на станцию назначения устанавливается нарушение перевозки, о котором уже был составлен коммерческий акт на какой-либо предыдущей станции и если нет противоречий между этим актом и состоянием багажа или товаробагажа, то на станции назначения новый коммерческий акт не составляется. В этом случае в пункте 68 коммерческого акта промежуточной станции, приложенного к перевозочным документам, станция назначения делает отметку: «Состояние багажа (товаробагажа) соответствует коммерческому акту».

6. Если в пути следования было составлено несколько коммерческих актов, в которых не совпадают сведения о состоянии багажа или товаробагажа, то станция назначения должна составить новый коммерческий акт и приложить к имеющимся коммерческим актам.

7. Бланк коммерческого акта печатается на языке государства, в котором используется коммерческий акт, а также на одном из языков (китайском, немецком, русском). Коммерческий акт заполняется на языке государства составления акта. Выходная пограничная станция сдающей стороны обязана сделать перевод данных, помещенных в коммерческом акте, на один из языков (китайский, немецкий, русский), а именно:

при перевозке в Республику Азербайджан, Республику Aлбaния, Республику Бeлapycь, Грузию, Республику Kaзaxcтaн, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Словацкую Республику, Республику Узбекистан, Украину, Чешскую Республику, Эстонскую Республику – на немецкий или русский языки;

при перевозке в Социалистическую Республики Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику – на китайский или русский языки;

при перевозке в Монголию или транзитом через нее – на русский язык.

8. Коммерческий акт составляется:

1) в семи экземплярах на пограничных станциях:

два экземпляра прилагаются к перевозочным документам, из них один экземпляр остается на станции назначения, другой выдается получателю под его расписку на том экземпляре коммерческого акта, который остается на станции назначения;

один экземпляр передается в таможенный орган принимающей стороны;

по два экземпляра получают пограничные станции каждой стороны, из двух экземпляров каждой стороны один экземпляр остается на пограничной станции, а другой экземпляр пограничная станция пересылает перевозчику государства отправления.

2) в четырех экземплярах на других станциях:

два экземпляра прилагаются к перевозочным документам, из них один экземпляр остается на станции назначения, а другой выдается получателю под его расписку на том экземпляре коммерческого акта, который остается на станции назначения;

два экземпляра остаются на станции, которая составила коммерческий акт, из них один экземпляр станция направляет перевозчику государства отправления.

9. Первый экземпляр коммерческого акта, составленного на пограничных станциях сдающей и принимающей стороны, остается у сдающей стороны, которая должна произвести расследование по этому акту. При наличии у сдающей стороны возражений по коммерческому акту она должна сообщить их принимающей стороне в 35-дневный срок со дня получения акта. По истечении этого срока коммерческий акт считается принятым.

10. Первый экземпляр коммерческого акта, составленного не на пограничной станции, перевозчик пересылает в 50-дневный срок, считая со дня составления акта, последующему перевозчику, ответственному согласно этому коммерческому акту, для расследования. При нарушении этого срока перевозчик, составивший коммерческий акт, несет ответственность за все последствия, которые могут возникнуть из-за несоблюдения этого срока.

11. Если перевозчик, получивший коммерческий акт в соответствии с пунктом 10, установил, что коммерческий акт составлен не в соответствии с «Пояснениями по заполнению коммерческого акта СМПС/СМГС» или из коммерческого акта не усматривается его ответственность, то он должен возвратить такой коммерческий акт в 35-дневный срок со дня его получения с указанием причин возвращения перевозчику, составившему коммерческий акт, или направить свои письменные возражения по данному акту с соответствующим обоснованием.

По истечении этого срока коммерческий акт считается принятым.

 

Плата за проезд пассажиров,

Требование о возврате выплаченного

возмещения между перевозчиками

Перевозчик, уплативший в соответствии с настоящим Соглашением пассажиру, отправителю или получателю возмещение, имеет право на предъявление регрессного требования к другим перевозчикам, участвующим в перевозке, в соответствии со следующими положениями:

1) если ущерб был причинен по вине одного перевозчика, этот перевозчик является исключительно ответственным за него;

2) если ущерб причинен по вине нескольких перевозчиков, участвовавших в перевозке, то каждый из них несет ответственность в части причиненного по его вине ущерба;

3) если нельзя доказать, что ущерб был причинен по вине одного или нескольких перевозчиков и различить вину между ними, то перевозчики договариваются о порядке распределения ответственности;

4) если перевозчики не могут договориться о порядке распределения ответственности, то ответственность между ними по каждой отправке распределяется пропорционально тарифным километрам, пройденным отправкой при ее перевозке каждым из перевозчиков, участвовавших в перевозке, за исключением тех, которые докажут, что ущерб произошел не по их вине.

Если на основании статьи 35 СМПС перевозчик возвратил провозные платежи за перевозку, то он имеет право требовать возврата возмещения от тех перевозчиков, для которых взимались платежи.

Если просрочка в доставке багажа и товаробагажа произошла у нескольких перевозчиков, то сумма штрафа за просрочку определяется в соответствии со статьей 39 СМПС, исходя из количества дней общей просрочки у всех перевозчиков и размера провозной платы, получаемой каждым перевозчиком, допустившим просрочку.

Сроки доставки товаробагажа, определенные в соответствии со
статьей 32 СМПС, распределяются между перевозчиками, участвовавшими в перевозке, следующим порядком:

1) срок на отправление зачисляется в пользу перевозчика пункта отправления;

2) срок на перевозку распределяется пропорционально тарифным расстояниям следования товаробагажа по каждой стране;

3) дополнительные сроки, указанные в § 2 статьи 25 СМПС, как при перевозках багажа, так и товаробагажа, прибавляются перевозчикам тех стран, на которых произошла задержка по причинам, перечисленным в упомянутом параграфе.

Перевозчик, к которому предъявлено требование о возврате возмещения или провозных платежей, не вправе оспаривать правильность уплаты возмещения перевозчиком, предъявившим это требование, если возмещение или возврат провозных платежей были определены решением суда и если перевозчик, к которому предъявлено регрессное требование, был заблаговременно уведомлен о рассмотрении дела в судебных органах.

Требования о возврате возмещения или провозных платежей, выплаченных на основании заявленных претензий, должны быть предъявлены в течение 75 дней со дня фактической выплаты причитающейся суммы по претензии.

Требования о возмещении или возврате, определенные решением суда, должны быть предъявлены в течение 75 дней со дня вступления в силу этого решения.

По истечении этих сроков перевозчики не имеют права предъявлять требования о возврате возмещения.

Требования о возврате возмещения или провозных платежей, вызывающие спор между перевозчиками, по заявлению заинтересованной стороны подлежат рассмотрению в надлежащем суде по местонахождению ответчика в соответствии с законодательством места разрешения спора.

Если требования о возврате возмещения или провозных платежей предъявляются к нескольким перевозчикам, то перевозчик, выдвигающий эти требования, вправе по своему усмотрению предъявить иск в надлежащий суд по местонахождению любого из ответчиков.

 

Претензии

 

Претензии, возникшие по перевозкам пассажиров, багажа и товаробагажа, регулируются порядком, изложенным в Правилах рассмотрения претензий, возникающих по перевозкам пассажиров, багажа и товаробагажа в международном пассажирском сообщении (Приложение 14 к СИ к СМПС).

Штемпель

 

1. Календарный станционный штемпель должен содержать следующее:
1) наименование станции государства; 2) число, месяц и год.

2. Штемпель ставится в местах, которые для этого предназначены, или в том месте, где сделаны отметки, которые требуется заверить штемпелем.

3. Оттиск штемпеля должен быть ясным и отчетливым.

Все последствия, которые могут произойти от неясности штемпеля, относятся на ответственность перевозчика, его наложившего.

4. Исправления в оттиске штемпеля от руки не допускаются. В случае необходимости внесения изменений в оттиск штемпеля или при неясном оттиске первоначальный оттиск перечеркивается и возле него ставится новый.

Телефонная связь

 

Передача служебных телеграмм производится согласно Памятке О-891 «Правила по текущему содержанию телеграфных каналов и по обмену международными служебными телеграммами по железнодорожной телеграфной сети связи стран-членов ОСЖД».

 

Приложение 1

 

Условные обозначения перевозчиков государств-участников СМПС

и образцы проездных и перевозочных документов

 

1. Условные буквенные обозначения перевозчиков

государств-участников СМПС:

 

Азербайджанской Республики                                     AZ

Республики Албания                                                         HSH

Исламской Республики Афганистан                              AfRA

Республики Беларусь                                                             BC

Республики Болгарии                                                       BDZ                                   

Социалистической Республики Вьетнам                           VZD

Гpyзии                                                                                  GR

Pecпyблики Kaзaxcтaн                                                       KZH

Китайской Народной Республики                                 KZD

Корейской Народно-Демократической Pecпyблики     ZC

Кыргызской Республики                                                       KRG

Латвийской Республики                                                   LDZ

Литовской Республики                                                          LG

Республики Молдова                                                             CFM

Монголии                                                                                 MTZ

Республики Польша                                                               PKP

Российской Федерации                                                         RZD

Словацкой Республики                                                         ZSR

Республики Таджикистан                                                TDZ

Туркменистана                                                                        TRK

Pecпyблики Узбекистан                                                       UTI

Украины                                                                                    UZ

Чешской Республики                                                             CD

Эстонской Республики                                                         EVR

 

Приложение 2

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

установленных скидок при автоматизированном оформлении

Проездных документов

 

Категория пассажиров Условное обозначение скидок в графе «Мотив»
Дети в возрасте от 4 до 12 лет, следующие индивидуально и в составе группы   Детская
Группы с числом взрослых участников 6 и более человек   Группа
Смешанная группа (дети, взрослые)   Дет. ()* + взр. ()*

 

                                                                                                                                  

 

 

Приложение 3

 

Оборотная сторона маршрута

  № поезда Zug Nr Число, часы, минуты Datum, Stunden, Minuten Штемпель, подпись уполномоченного Stempel und Unter- schrift des Bahnhofs- fahrdienstleiters
Отправление с начальной станции Abfahrt vom Abgangsbahnhof      
Прибытие на конечную станцию Ankunft auf den Bestimmungsbahnhof      
Отправление с конечной станции Abfahrt vom Bestimmungsbahnhof      
Прибытие на начальную станцию Ankunft auf den Abgangsbahnhof      
Примечания Bemerkungen      

 

“___”____________20                               ______________________

                                                     Подпись проводника спального вагона

                                                           Или заведующего вагоном-рестораном

                                                         Unterschrift des Schlafwagenschaffners,

                                                            Des Speise-oder Postwagenverwalters

 

 

                                                             Приложение 4

ОПИСАНИЕ БЛАНКА

Израсходовано:

  1. Плацкарты с №______________ по № _____________________

1. Плацкарты с №______________

по № _____________________

  2. Доплатные квитанции с №____________ по № _____________________

2. Доплатные квитанции с №____________

по № _____________________

  3. Количество комплектов постельного белья __________  

3. Количество комплектов постельного белья __________

 

 

СДАЧА ВЫРУЧКИ

 

Наименование валюты и сумма

     

 

  1. За проданные плацкарты      

 

2. Доплата за места в вагоне высшей категории      

 

  3. За постельное белье      

 

  4. …………… (другое)      

 

  ИТОГО _________      

 

           

 

Сдал ___________________                                                Принял _________________

 


 

Поездка от пункта отправления до пункта назначения

 

Станция отправления

 

Станция назначения

 

№№      

Число пассажиров

 

Выручка проводников

Занятых мест   Билетов   Плацкарт   Наименование валюты За плацкарты За постельное белье
                 
                 

 

Поездка в обратном направлении

 

 

Станция отправления

 

Станция назначения

 

№№      

Число пассажиров

 

Выручка проводников

Занятых мест   Билетов   Плацкарт   Наименование валюты За плацкарты За постельное белье
                 
                 

 

 


Приложение 5

 

АКТ от «_____» _____________ 20_____ г

 

Приложение 6

Перечень

Приложение 7

Образец наклейки на багаж

 

 

МС                                            НАКЛЕЙКА НА БАГАЖ RZD                              BEKLEBEZETTEL FUR REISEGEPACK
Номер багажной квитанции Nummer des Gepackscheines……………………………………………………………………  
Наименование станции и страны отправления Bezeichnung des Versandbahnhofs und derbahn………………………………………………..  
Наименование станции и страны назначения Bezeichnung des Bestimmungsbahnhofs und derbahn………………………………………….  

 

Через

Uber………………………………………………………………………………………

 

(пограничные выходные станции)

(Grenzausgangsbahnhofe)

 

Число мест в багажной отправке

Anzahl der Stucke der Gepacksendung

 


Приложение 8

 

Приложение 9

 

Извещение

Приложение 10

 

ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ

СООБЩЕНИЕ

КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ (КА)

TATBESTANDSAUFNAHME (TA) Nr.

Серия А 999999

2. Сокращенное наименование дороги_______________________________________

Kurzbezeichnung der Bahn

 

2. Составленный 201 “___”___________                 

3. Станцией__________________

 (штемпель станции)

Aufgestellt am durch den Bahnhof                                             (Stempel des Bahnhofs)

 

4. В дополнение к КА №_________ от 201 “____”______________

Erganzung der Ta Nr                        Vom

Станции _____________________железной дороги____________________________

des Bahnhofs                                der Eisenbahn

 

2. На отправку малой, большой скоростью по

накладной, багажной, товаробагажной

квитанции (1) №__________________ от 201 “____”______________

Fur Sendung mit Fracht, Eilgutfrachtbrief Nr._________ Vom_______________________

Gepack-Expressgutschein

 

6.Ст. отправления__________________________________________железной дороги

Versandbahnhof                                                                                     der Eisenbahn

 

7. Ст. назначения__________________________________________железной дороги

Bestimmungsbahnhof                                                                             der Eisenbahn

 

8. Оправитель__________________________________________________________

Absender

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.