Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. При отправлении со станций Ярославль Главный в направлении станции Которосль, со станции Ярославль в направлении станции Которосль, проба тормозов производиться при достижении скорости 40 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150-200 м.
2. При отправлении со станции Филино в направлении станции Приволжье при приёме на боковые пути или с остановкой, проба тормозов производиться на 290 км ПК 2-3 при достижении скорости 40 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200 м.
3. При отправлении с других станций, не указанных в таблицах, производиться опробование тормозов на площадке или уклоне со скорости 40 – 50 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200м.
4. При следовании с нечётным поездом к предупредительному или входному сигналу станции Семибратово (уклон 0,011) и появлении на локомотивном светофоре жёлтого огня, или получения информации по поездной радиосвязи от ДСП Семибратово о запрещающем показании входного или выходного сигнала, производится ступень торможения, отпуск тормоза производится после снижения скорости не менее, чем на 10 км/ч, исходя из условий следования.
Ярославль Главный – Александров
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Александров - Балакирево | 122 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Балакирево - Берендеево | 135 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Берендеево - Шушково | 147 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Шушково - Рязанцево | 154 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Рязанцево - Беклемишево | 165 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Беклемишево - Итларь | 177 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Итларь - Сильницы | 187 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Сильницы - Петровск | 192 пк 10 | 50-60 | 300-350 |
Петровск - Деболовская | 202 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Деболовская - Ростов | 212 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Ростов - Семибратово | 226 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Семибратово - Коромыслово | 246 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Коромыслово - Козьмодемьянск | 251 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Козьмодемьянск - Полянки | 264 пк 2 | 50-60 | 350-400 |
Полянки - Которосль | 278 пк 5 | 40-50 | 200-250 |
Нечётное направление
Полянки - Козьмодемьянск | 275 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Козьмодемьянск - Коромыслово | 254 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Коромыслово - Семибратово | 245 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Семибратово - Ростов | 236 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Ростов - Деболовская | 222 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Деболовская - Петровск | 207 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Петровск - Сильницы | 198 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Сильницы - Итларь | 185 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Итларь - Беклемишево | 181 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Беклемишево - Рязанцево | 173 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Рязанцево - Шушково | 163 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Шушково - Берендеево | 148 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Берендеево - Балакирево | 143 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Балакирево - Александров | 128 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Ярославль Главный – Данилов
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования ((км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ярославль Г лавный - Приволжье | 286 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Приволжье - Филино | 291 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Филино - Уткино | 300 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Уткино - Пучковский | 315 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Пучковский - Путятино | 322 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Путятино - Пантелеево | 338 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Пантелеево - Данилов | 348 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Данилов - Макарово | 362 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Данилов - Лунка | 359 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Нечётное направление
Макарово - Данилов | 366 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Лунка - Данилов | 359 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Данилов - Пантелеево | 351 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Пантелеево - Путятино | 344 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Путятино - Пучковский | 333 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Пучковский - Уткино | 316 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Уткино - Филино | 310 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Филино - Приволжье При следовании на остановку на станции Приволжье | 289 пк 9 290 пк 2 | 40-50 35-40 | 180-220 150-180 |
Приволжье - Ярославль Г лавный | 286 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Ярославль – Нерехта
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ярославль - Дунайка | 283 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Дунайка - Телищево | 288 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Телищево - Лютово | 295 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Лютово - Тощиха | 303 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Бурмакино - Сахареж | 317 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Сахареж - Нерехта | 325 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Нечётное направление
Нерехта - Сахареж | 324 пк 8 | 50-60 | 300-350 |
Сахареж - Бурмакино | 316 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Бурмакино - Т ощиха | 312 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Т ощиха - Лютово | 305 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Лютово - Телищево | 299 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Телищево - Дунайка | 289 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Дунайка - Ярославль | 283 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Нерехта – Кострома Новая – Галич
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Нерехта - Космынино | 340 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Космынино - Каримово | 355 пк 1 | 50-60 | 300-350 |
Каримово - Кострома Новая | 369 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кострома Новая - Сендега | 381 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Сендега - Дровинки | 392 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Дровинки - Меза | 401 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Меза - Судиславль | 417 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Судиславль - Первушино | 447 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино - Тебза | 457 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Тебза - Галич | 490 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
Галич - Тебза | 487 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Тебза - Первушино | 462 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино - Судиславль | 442 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Судиславль - Меза | 413 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Меза - Дровинки | 401 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Дровинки - Сендега | 387 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Сендега - Кострома Новая | 379 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кострома Новая - Каримово | 374 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Каримово - Космынино | 360 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Космынино - Нерехта | 344 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино – Заволжск
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Первушино - Островская | 2 пк 5 | 40-50 | 150-200 |
Островская - Ивашево | 36 пк 4 | 40-50 | 150-200 |
Ивашево - Заволжск | 56 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Нечётное направление
Заволжск - Ивашево | 62 пк 4 | 40-50 | 150-200 |
Ивашево - Островская | 47 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Островская - Первушино | 31 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Нерехта – Иваново
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Нерехта - Ежов о | 335 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Ежово - Арменки | 344 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Малаховская - Фурманов | 365 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Фурманов - Домовицы | 385 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Домовицы - Ермолино | 390 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Ермолино - Строкино | 337 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Строкино - Иваново Сорт. | 328 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Строкино - Иваново Пасс. | 324 пк 9 | 50-60 | 180-220 |
Нечётное направление
Иваново Пасс. - Строкино | 320 пк 1 | 40-50 | 180-220 |
Иваново Сорт. - Строкино | 327 пк 6 | 40-50 | 180-220 |
Строкино - Ермолино | 333 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Ермолино - Домовицы | 393 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Домовицы - Фурманов | 387 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Фурманов - Малаховская | 376 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Малаховская - Армёнки | 359 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Армёнки - Ежово | 348 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Ежово - Нерехта | 339 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Иваново – Новки 2
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) | |
Иваново. - Иваново Сорт | 318 пк 5 | 40-50 | 150-200 | |
Иваново Сорт. - Г орино | 322 пк 10 | 40-50 | 150-200 | |
Г орино - Кохма | 327 пк 8 | 50-60 | 200-250 | |
Кохма - Ворожино | 335 пк 6 | 50-60 | 200-250 | |
Ворожино - Шуя | 344 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Шуя - Ладыгино | 351 пк1 | 50-60 | 250-300 | |
Ладыгино - Шорыгино | 367 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Шорыгино - Савино | 374 пк 4 | 50-60 | 250-300 | |
Савино - Большаково | 381 пк 7 | 50-60 | 200-250 | |
Большаково - Новки 2 | 393 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Нечётное направление
Новки 2 - Большаково | - | - | - |
Большаков - Савино | 386 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Савино - Шорыгино | 375 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Шорыгино - Ладыгино | 369 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Ладыгино - Шуя | 355.пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Шуя - Ворожино | 342 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Ворожино - Кохма | 338 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Кохма - Г орино | 327 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Г орино - Иваново Сорт. | 323 пк 4 | 40-50 | 200-250 |
Иваново Сорт- Иваново | 319 пк 1 | 40-50 | 150-200 |
Ермолино – Кинешма
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ермолино - Каминская | 342 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Каминская - Г оркино | 356 пк 8 | 50-60 | 150-200 |
Г оркино - Вичуга | 365 пк 8 | 50-60 | 150-200 |
Вичуга - Кинешма 2 | 387 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Кинешма 1 - Кинешма 2 | - | - | - |
Кинешма 2 - Предпортовая | 1 пк 1 | 15 до полной остановки | 100 |
Наволоки - Кинешма 1 | 13 пк 3 | 25 до полной остановки. | 150 |
нечётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Кинешма 1 - Наволоки | 3 пк 2 | 25 до полной остановки | 150 |
Предпортовая - Кинешма 2 | 1 пк 4 | 15 до полной остановки | 100 |
Кинешма 2 - Вичуга | 403 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Вичуга - Г оркино | 377 пк 2 | 50-60 | 150-200 |
Г оркино - Каминская | 362 пк 5 | 50-60 | 150-200 |
Каминская - Ермолино | 353 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Иваново – Бельково
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Бельково - Кипрево | 136 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Кипрево - Кольчугино | 156 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кольчугино - Бавлены | 172 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Бавлены - Юрьев Польский | 195 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Юрьев Польский- Гаврилов Посад | 218 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Г аврилов Посад - Петровская | 244 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Петровская -Нерль | 253 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Нерль - Якшинский | 264 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Якшинский - Сахтыш | 271 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Сахтыш - Тейково | 282 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Тейково - Оболсуново | 285 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Оболсуново - Т екстильный | 290 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Текстильный - Иваново Пасс. | 311 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
Иваново Пасс. - Текстильный | 314 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Текстильный - Оболсуново | 301 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Оболсуново - Т ейково | 286 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Тейково - Сахтыш | 281 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Сахтыш - Якшинский | 273 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Якшинский - Нерль | 266 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Нерль - Петровская | 255 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Петровская - Г аврилов Посад | 243 пк 5 | 50-60 | 180-220 |
Гаврилов Посад- Юрьев Польский | 214 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Юрьев Польский - Бавлены | 192 пк 8 | 50-60 | 180-220 |
Бавлены - Кольчугино | 178 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Кольчугино - Кипрево | 162 пк 10 | 50-60 | 180-220 |
Кипрево - Бельково | 142 пк 9 | 40-50 | 150-200 |
Ярославль Главный – Сонково
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Сонково - Пищалкино | 103 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Пищалкино - Родионово | 89 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Родионово - Маслово | 75 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Маслово - Некоуз | 61 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Некоуз - Шестихино | 47 пк 5 | 50-60 | 250-250 |
Шестихино - Волга | 37 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Волга - Кобостово | 27 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Кобостово - Тихменево | 20 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Тихменево - Юринский | 13 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Юринский - Рыбинск Пасс. | 6 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Рыбинск Пасс - Рыбинск Товарный | 360 пк 2 | 40-50 | 180-220 |
Рыбинск Товарный - Торопово | 351 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Торопово - Пиняги | 345 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Пиняги - Лом | 338 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Лом - Ваулово | 331 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Ваулово - Чёбаково | 316 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Чёбаково - Тенино | 301 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
нечётное направление
Ярославль Г лавный - Молот | 285 пк 9 | 40-50 | 180-220 |
Молот - Т енино | 292 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Тенино - Чёбаково | 303 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Чёбаково - Ваулово | 307 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Ваулово - Лом | 322 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Лом - Пиняги | 336 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Пиняги - Торопово | 343 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Торопово - Рыбинск Товарный | 348 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Рыбинск Товарный - Рыбинск Пасс. | 358 пк 1 | 40-50 | 180-220 |
Рыбинск Пасс. - Юринский | 3 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Юринский - Т ихменево | 10 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кобостово - Волга | 24 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Волга - Шестихино | 29 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Шестихино - Некоуз | 41 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Некоуз - Маслов о | 53 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Маслово - Родионово | 67 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Родионово - Пищалкино | 78 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Пищалкино - Сонково | 95 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!