Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шпилька (болт) испытывает, кроме напряжений растяжения, также напряжения изгиба и кручения. Суммарное напряжение s с складывается из напряжений растяжения s р и изгиба s и. Влияние деформации кручения учитывается коэффициентом 1,3.
Условие прочности стержня шпильки (болта), МПа определяют по формуле
, (22)
где k з – коэффициент запаса надежности крепления троса к барабану ;
d 1 – внутренний диаметр резьбы (мм), в соответствие с требованиями следует устанавливать шпильки (болты) с резьбой не менее М10;
n – количество шпилек (болтов);
– допускаемые напряжения изгиба, МПа,
; (23)
– предел текучести материала шпильки (болта), МПа;
S – запас прочности шпильки(болта), S =2…3.
Расчет колодочного тормоза
Рисунок 11 - Расчетная схема тормоза
Определение расчетного тормозного момента
Расчетный тормозной момент Мт.р., Нм, с учетом коэффициента запаса торможения kT рассчитывают по формуле
(24)
где kT – коэффициент запаса торможения; для механизмов подъема с одним тормозом коэффициент запаса торможения
принимается: при легком режиме 1.5, среднем 1.75, тяжелом 2,0 и весьма тяжелом 2,5;
Мном – номинальный крутящий момент на быстроходном валу
Определение нормальной силы давления колодок на тормозной шкив.
Нормальную силу давления колодок на тормозной шкив, F, Н, определяют по формуле
(25)
где f – коэффициент трения вальцованной ленты по чугуну и стали
|
(f =0,42 ÷ 0,45);
D – диаметр тормозного шкива, D = 0,17 м
Наименьший диаметр тормозного шкива определяют по формуле
(26)
где [ p ]– допускаемое давление между колодкой и шкивом
([ p ]=0,06МПа);
Определение силы пружины, действующей на каждый из двух рычагов.
В соответствии с уравнением моментов сил относительно шарнира, силу пружины, действующую на каждый из двух рычагов при нормально замкнутом тормозе определяют по формуле
(27)
где η – коэффициент полезного действия рычажной системы
(η =0,94 ÷ 0,96);
l 1 и l 2 – длдинна рычагов, мм
Усилие размыкания
(28)
Усилие электромагнита
(29)
где Gp – масса рычага, соединяющего якорь электромагнита с замыкающим пальцем (Gp =4 ÷ 5Н);
d – диаметр растормаживающего пальца, мм
Расчет работы, производимой силой нажатия колодок на тормозной шкив
Работу, производимую силой нажатия колодок на тормозной шкив, А, Дж, определяют по формуле
(30)
где ε – величина зазора при отходе колодок (ε =0,5 ÷ 0,7мм);
Определение величины хода электромагнита
Ход электромагнита, h,мм, рассчитывают по формуле
(31)
Расчет механизма передвижения.
G1 – масса приводной тележки;
G2 – масса подъемного механизма;
G3 – масса холостой (неприводной) тележки;
G4 – масса остальных элементов тали, приведенная к оси крюковой подвески;
Q – грузоподъемность тали.
Рисунок 12 - Схема нагружения приводной ходовой тележки.
Определение суммарного усилия, воспринимаемого ходовыми колесами
Суммарное усилие, воспринимаемое ходовыми колесами Q 0, Н, рассчитывают по формуле
|
(32)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!