Тон: Иммунная система/неуверенность/ВКУС. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тон: Иммунная система/неуверенность/ВКУС.

2022-02-10 22
Тон: Иммунная система/неуверенность/ВКУС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Частота тона - концентрированная. Тип здоровья - Селезенка.

Неизвестность свойственна процессу к жизни - поэтому надежду познать неизвестное даёт вкус. Важно пробовать вещи на вкус...Вкус - это ваша уникальная познавательная система.

Тон: Интеллект/действие/внешнее видение.

Частота тона - периодическая. Тип здоровья - Аджна.

3 тон связан с внешним видением (зрением) и здоровьем глаз в общем, особенно правого глаза.

Визуальное восприятие и изучение направлены в ближайшую видимую проблему. Способность смотреть наружу, видеть паттерны, последовательность.

У Ра был 3 тон и 4-й цвет. Его уникальная когниция - внешнее зрение, логический стратегический способ расчленения вещей и визуального их представления, видение структуры, системы...это то как действует 3 тон как квинтессенция вообще стратегического способа познания мира.

Тон: Интеллект/медитация/внутреннее видение.

Частота тона - периодическая. Тип здоровья - Аджна.

Внутреннее видение, медитация. Пассивное изучение посредством внутреннего мыслительного ознакомления. Обучение и воспитание через информацию.

У вас 4-й тон, а это внутреннее видение, медитация, возможно Вам поможет соединиться со своей энергией такой прием...закрыть глаза и внутренне представить себе ту пищу, о которой идет речь...и побыть с этим, почувствовать...хочется Вам ее есть или нет...вкусна она для Вас или нет.

5 тон: Эмоции (чувства)/вердикт/чувствование.

Частота тона - циклическая. Тип здоровья - Солнечное Сплетение.

Эмоционально-активное обсуждение, когда чувства побуждают к размышлению.

При выборе еды...важно не торопиться, соединиться со своими чувствами...чтобы ощутить...является ли эта пища для вас сейчас эмоционально комфортной...приглашающе ли она чувствуется? Но в общем то 5-й тон...это нечто новое (в эволюционном отношении)...это очень необычная, не стратегическая когниция.

6 тон: Эмоции (чувства)/чувство/приемлемость.

Частота тона - циклическая. Тип здоровья - Солнечное Сплетение.

6 тон...это удивительный тон...Прикосновение. Я так понимаю, что это что-то сродни способности считывать информацию через аурические контакты... прикосновние, принятие, информация, передаваемая через кожу, правый тон. Важен телесный контакт с пищей. Взять в руки еду, вы снимаете информацию об ее структуре

Активный Мозг (ЛЕВЫЙ)

Люди с активным мозгом и телом могут воспринять информацию и использовать её в исходном виде, когда захотят. Они самостоятельно выбирают, что стоит запомнить. Такой человек должен сознательно узнавать новое, прилагать усилия, чтобы запоминать и удерживать информацию в памяти, учиться через повторение. Активный мозг любит занятость, быть нагруженным. Сидячая медитация, вероятно, покажется ужасной. Ему не нужен такой «отпуск». Важно видеть границы активного мозга. Он может быть умным, но ограниченным. Он знает только ту информацию, на которой он сфокусировался.

Активному мозгу необходимо больше энергии и еды, чем пассивному восприимчивому. Активный мозг – это и активное тело, которому требуется физическая активность. Ему подходят высокоинтенсивные тренировки.

 

Пассивный Мозг (ПРАВАЯ)

Люди с пассивным мозгом и телом не выбирают, какая информация останется в памяти. Работу такого мозга и его память невозможно контролировать. Он напоминает неуправляемый пылесос, который вбирает интересующую информацию вокруг себя целиком. Не различает её, не делит на составляющие. Человек с пассивным мозгом не нуждается в повторении, чтобы запомнить. Такие люди справляются лучше, когда расслабляются, не слишком сосредотачиваются и не беспокоятся о том, запомнили они или нет.

Понаблюдайте за ними. Кажется, что они за тысячу километров от вас. Для них такая отрешенность – наилучший способ запомнить. Выглядит так, будто они ни на что не обращают внимания, но они и не должны. Все, что им необходимо, - присутствие в настоящем моменте. Они пассивные существа. Нет задачи запомнить конкретное. Они запоминают все возможное, что интересует мозг, там, где находятся, и даже не знают об этом. Это удивительно.

Их дилемма в том, как применить то, что запомнили. В таком мозге может храниться несметное количество информации. Но он использует и воспроизводит данные и факты лишь тогда, когда жизнь нуждается в этом. Восприимчивый мозг не позволяет своему владельцу «жонглировать» сокрытой в себе информацией. Такой тип мозга не спроектирован служить в первую очередь своему хозяину. Он ограничен в этом. Это мозг, который главным образом служит другим. Такой человек не может оценить насколько он умен. Он не помнит информацию активным способом и может считать себя туповатым. Он может прочесть книгу, а через неделю начать читать её снова. И, вероятно, только в конце второй главы начнет смутно припоминать, что читал эту книгу раньше. Он на самом деле не помнит этого. И чем больше он старается вспомнить – тем меньше это ему удаётся.

Восприимчивые переживают на тему ложного «беспамятства». Они повторяют изученное, стараются вспомнить и беспокоятся, что не могут. Находят проблему там, где её нет. Чтобы такому человеку полюбить себя, нужно научиться доверять своей восприимчивости. Не требовать ответа от своего пассивного мозга. Ответ либо приходит, либо нет. Не волноваться, потому что мозг не принадлежит этому человеку. Если на «экране памяти» пусто, значит рассказывать нечего, нет нужды. Отказаться от ожиданий. В любой ситуации, к которой приводит жизнь, необходимое будет извлечено из памяти.

Пассивный мозг требует меньше энергии. Если человек с пассивным мозгом будет есть столько же, сколько активный, то наберет лишний вес, поскольку не нуждается в таком количестве еды. Высокоинтенсивные тренировки для пассивного тела нездоровы. Пассивное тело не создано для высокого уровня активности. Если такие люди будут нагружать себя, это может навредить им.

Вот почему опасно прислушиваться к уму. Он скопил массу всевозможных теорий «как стать здоровым», но ничего не знает о теле. Чем больше пассивного в левой части Схемы, тем менее интенсивной должна быть активность.

Среда

Среда обитания

Цвет - ПЕЩЕРЫ

Этим людям может быть неуютно в помещениях, где больше одного выхода, им нравится закрытое пространство с одной дверью.

Когда-то на заре нашего путешествия как вида, люди жили в пещерах, чтобы выжить и защититься от хищников, т.е. это среда максимально закрытая, отгороженная от внешнего пространства. Современный аналог - комната в квартире с 1 входом, рабочий кабинет с одним входом или огороженное место в этом рабочем кабинете с узким входом, который можно контролировать. Машина - как говорит Ра в лекциях по среде - почти идеальная совершенная пещерка, в которой хоть и 4 входа, но зато можно их заблокировать изнутри.

Человек должен в этой среде чувствовать себя в безопасности и в тоже время она должна побуждать к исследованию". (Марина Иванова)

Цвет - РЫНКИ

 это следующий этап развития мест обитания человечества, когда люди выходили из пещер торговать друг с другом, делать бизнес. Это бизнес-среда, где происходит обмен информацией, товарами. В условиях современности это в чистом виде городская среда, это офисы, где заключаются сделки или это может быть та же квартира, но в которой есть домашний офис и делаются дела. Это торговые молы, центры, магазинчики и проч." (Марина Иванова)

Цвет - КУХНИ

"3 цвет - т.н. кухни, это когда люди настроили в городах мощные инфрастуктуры, всякие заводы и мастерские, фабрики и столовые и проч. вещи...Это же не только кухня дома, это любое место, где идет очень материально ориентированный процесс работы над чем-то, изготовления чего-то." (Марина Иванова)

"3 цвет - кухни, 3 тон - внешнее видение, действие. Как я поняла что это места где собираются люди, деловая активность происходит, какие-то действия вокруг и за этим можно наблюдать. Я всегда любила различные кафе, чтобы все вокруг крутилось и когда ем, чтобы музыка играла, включаю аудио лекции или видео - это еще лучше, чтобы картинка какая-то была" (Татьяна Коробенко).

Цвет - ГОРЫ

 необходимость обозревать что-либо с некоторой дистанции (и в кругу избранных))) наши многоэтажки, высотки, многоэтажные современные офисные здания, верхние этажи...

Это специфическое общение... Разряженный воздух... Влияние на свое окружение..." (Марина Иванова)

"А у Насти, дочери - у нее окружающая среда, узлы дизайна - цвет 4 -горы, тон 6 - прикосновение, она больше любит есть в своей комнате, одна - отшельник 2\4 и очень всегда любит забираться на подоконник, там закроется шторкой и сидит у окна невидимо рисует, чай пьет. В детстве наверху двухярусной кровати обитала, сейчас постоянно приводит меня в различные высокие места - рестораны или театры на крышах, на высоте" (Татьяна Коробенко).

Цвет - ДОЛИНЫ

это самая универсальная среда, это места, куда стекается вся информация...в истории это были разные города, которая стояли на перекрестье разных дорог, в каком то смысле это интернациональная среда, где вы можете встречаться с разными незнакомцами...получать информацию от разных людей...Это могут быть узкие улочки в городе, на которых есть приятно пахнущие для вас)) кофейни или кафе...на первом этаже, где вы можете сидеть и смотреть (или видить изнутри) что происходит...) И это да, скорее первые этажи - долины...это не горы, долины...то что лежит в низине и где много самой разной жизни происходит".

Цвет – БЕРЕГА

Берега — это граница одного с другим. Не обязательно водная. Переходное, пограничное место. Характерное качество 6 линии: жить на границе. Города и пригорода, леса и равнины.

«Если вы проживаете правильность своей траектории, те, кого вы встречаете на берегу будут искать переправы (transition – переход, изменение). Именно этого они будут искать. И они будут искать тебя, чтобы ты ответил, потому что ты образец, ролевая модель. Одна из самых интересных штук о социальной динамике 6-ки в узле – это то, что здесь нет социальной динамики. Ее нет. В этом смысле они не для того на берегу, чтобы встретить другого. Не для этого. Они на берегу для того, чтобы осуществить самих себя, буквально, ни для чего иного» — Ра.

6 линия, 6 цвет – всегда в переходном состоянии, это место перемен, они в поиске места, куда они двинут дальше. Им нужна эта перспектива следующего места, и то, что это будет отличаться от того, что здесь. То есть, «они должны видеть потенциал перехода и находиться в окружении, которое обеспечивает потенциал перехода – вот что невероятно здорово для людей 6 цвета в лунном узле» — Ра.

«Когда вы видите это особое окружение, это переходное окружение – это место, где задаются все замечательные вопросы. Это очень интересно. Что будет после этой жизни? Что такое смерть? И все такое, все эти вопросы, когда стоишь на берегу, красота реки Стикс, ты стоишь на берегу и взираешь вокруг. Что там? Что это? Что я должен делать? Что будет после этой жизни? Что такое ад? Что такое рай? Что то, что это, ля-ля-ля – берега. Что такое город, если вы деревенский житель. Как вы собираетесь удержать его при сельском хозяйстве, если он увидел Париж? Берега несут с собой такой большой соблазн». - Ра


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.