Секция 3. Актуальные проблемы международного менеджмента и маркетинга (экономическая психология, HR-менеджмент и др.) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Секция 3. Актуальные проблемы международного менеджмента и маркетинга (экономическая психология, HR-менеджмент и др.)

2022-02-10 35
Секция 3. Актуальные проблемы международного менеджмента и маркетинга (экономическая психология, HR-менеджмент и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудитория 222/2

13.05 – 16.05

 

Ведущие:

Рудько Евгения и Счастная Ольга, студентки 1-го курса факультета международных бизнес-коммуникаций

 

Руководители:

1. Яковчиц Т.Н., старший преподаватель кафедры делового английского языка

2. Вашкевич О.И., старший преподаватель кафедры делового английского языка

3. Столярик Владимир, генеральный директор компании Мостра-групп.

Доклады:

 

1. Крапивин Н.П. Current issues of international management. БНТУ

2. Кравчинская М. A gile project management. БНТУ

3. Аксенчик А. В. How to manage personnel properly: principles of Jack Welch. БНТУ

4. Кончевская Н. Н. Employer branding as a key requirement for success. БГЭУ

5. Шишминцева А.П., Ковчур Е.А. Motivation in business. БГЭУ

6. Мартиновская А.М., Алексейчикова И.А. The motivation as a factor of company development and its personnel potential. БелГУТ, Гомель.

7. Мороз Т.В. Empathy as a tool for effective leadership. БНТУ

8. Сачковский В.Н. Modern art as an innovative team building technique. БНТУ

9. Островская Ю.В. The psychology of conspicuous consumption. БНТУ

10. Ермик А.С. Ахремчик Э.М. The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companies. БГЭУ

11. Космынина А. Д. Development of marketing strategy in the context of sociocultural features of countries. БНТУ

 

 


 

Секция 4. Актуальные проблемы международного маркетинга

(экономика впечатлений, поведенческая экономика и др.)

Аудитория 332/3

13.05 – 16.05

 

Ведущий:

Бурмель Диана, студентка 2-го курса факультета международных бизнес-коммуникаций БГЭУ

 

Руководители:

1. Игнатюк О.В. преподаватель кафедры делового английского языка

2. Мышковская Н.Ю. преподаватель кафедры делового английского языка

3. Дунаевский Алексей, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

 

 

Доклады:

 

1. Пырко К.А., Тихонович К.А. A ctual problems of international marketing. E conomy of impressions. БНТУ

2. Коресташова А.В. Influencer Marketing: Modern Development Tendencies and Challenges. БГЭУ

3. Лебедева Н.Ю., Лазарева Е.П. Economics of impression as a direction for development of Belarusian business. БРУ, Могилев

4. Брель А.С. The Experience Economy. БГЭУ

5. Троякова А.Н. Welcome to the experience economy. БГЭУ

6. Жуковец Д.А. The role of national branding in shaping the country's image. БНТУ

7. Борисевич Г. А. Негреева А. А., How Behavioural Economics is Shaping Our Lives. БГЭУ

8. Моисеенко Ю.Г., Печкуренко К.А. Behavioral economics: to buy or not to buy? БГЭУ

9. Корнева Е.В. Behavioral economics and its practical use in the sphere of management. БелГУТ, Гомель.

10. Кирик А.Д. The internet of things: shaping consumer behavior. БГЭУ

11. Кузнецов А.С. WOW-service in modern business. БГЭУ

 

 

Секция 5. Маркетинговые коммуникации и реклама

В современном бизнесе.

Аудитория 250/3

13.05 – 16.05

 

Ведущий:

Грицук Полина, студентка 2-го курса факультета международных бизнес-коммуникаций БГЭУ

 

Руководители:

1. Клейнер Л.Н.,     старший преподаватель кафедры делового английского языка

2. Французова О.Н., преподаватель кафедры делового английского языка

3. Арчакова Екатерина, специалист по информации и коммуникации в Офисе европейской экспертизы и коммуникации; соосновательница экологического проекта «Торба Шоу».

Доклады:

 

1. Новикова А.В. Big Data as a marketing tool in the modern business. БНТУ

2. Керезь А.И. SMM as a tool for business promotion. БГЭУ

3. Чернавцева П.В. Social media marketing in modern business environment. БНТУ

4. Цяглова Я.Ю. Мarketing: seniors vs millenials. БГЭУ

5. Бондарчук Е.С. Generation theory as a marketing strategy. БНТУ

6. Алтухова Ю.С. Public relations as a core of integrated marketing communications. БНТУ

7. Ермолович Е.О. The role of advertising in modern business. БНТУ

8. Денищик К.М. Advertizing in the sphere of the higher education in Belarus. БНТУ

9. Ивашина Е.И. The language of advertising slogans. БНТУ

10. Дервоед В.В. Writing selling texts for websites – simple technique or art? БНТУ

11. Журба М. The power of words in TV advertising. БГЭУ

 

 

 

 

Секция 6. Цифровая реальность (международный бизнес в Интернете, тенденции развития IT-бизнеса в Беларуси,

Феномен криптовалюты и др.)

Аудитория 136/3

13.05 – 16.05

Ведущие:

Жильникова Анастасия и Харлан Виктория, студентки 2-го курса факультета международных бизнес-коммуникаций БГЭУ

 

Руководители:

1. Карлова Г.Г. преподаватель кафедры делового английского языка       

2. Сидорчук И.С., старший преподаватель кафедры делового английского языка

3. Беляк Елизавета Вячеславовна, специалист по работе с клиентами отдела поискового маркетинга Студии Борового.

4. Хомич Виталий Викторович, коммерческий директор группы компаний ‘Izovac’, директор ассоциации «Инновационное приборостроение».

 

Доклады:

1. Володось А.Л., Digital development for businesses. БНТУ

2. Гриц К. В. Augmented and virtual realities in business. БГЭУ

3. Огнева Т.А. Some opportunities for doing business in the internet. БНТУ

4. Бодрилова О.А., Орлова А.А. Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the Internet. БНТУ

5. Гайдукова М.И. Development perspectives and problems of IT - education in Belarus. БНТУ

6. Зубаха М.С. Trends of IT business development in Belarus. БНТУ

7. Шинкевич П.Н. Still waters run deep: 6 apps made by Belarusians. БГЭУ

8. Милош Д. В. Cryptocurrency: modern trends in the world economy. БГЭУ

9. Хулуп Д. А. Legal status of cryptocurrency as a new phenomenon of digital economy. БГЭУ

10. Дашко А. Cryptocurrency as an economic phenomenon and its spread in Belarus. БГЭУ

11. Самосадова Д. А. Blockchain: the new era of economy in Belarus. БГЭУ

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.