Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Ведет к незначительному ослаблению внимания
б) Не оказывают воздействия на быстроту переключения внимания
в) Ведут к быстрому ухудшению всех характеристик внимания
3. Функция внимания ухудшаются:
а) При получении водителем избыточной информации, ненужной для управления транспортным средством
б) При недостатке информации, необходимой для безопасного управления транспортным средством
в) В обоих случаях
4. Как влияет на восприятие расстояний окраска автомобилей:
а) Расстояние до автомобиля, окрашенного в темный цвет (черный или синий), кажется больше, чем на самом деле
б) Расстояние до автомобиля, окрашенного в темный цвет, кажется меньше, чем на самом деле
5. Как влияет применение зеркал заднего вида, имеющих сферическую форму отражающей поверхности, на восприятие водителем реальных расстояний между объектами:
а) Расстояния между объектами кажутся больше действительных
б) Расстояния между объектами кажутся меньше действительных
6. Из двух одинаковых по величине предметов разной окраски большим кажется предмет:
а) Светлой окраски
б) Темной окраски
7. Как влияет туман на восприятие расстояний:
а) Все предметы в тумане кажутся более близкими, чем в действительности
б) Все предметы в тумане кажутся более далекими, чем в действительности
8. Какое нарушение восприятия часто возникает у неопытного водителя при оценке ширины проезжей части в местах сужения дороги:
а) Воспринимаемая ширина дороги кажется меньше, чем она есть в действительности
б) Воспринимаемая ширина дороги кажется больше, чем она есть в действительности
9. На точность восприятия водителем дорожной обстановки влияют:
|
а) Только психофизиологические индивидуальные особенности ощущений
б) Воздействие внешней среды (шум, вибрация, загазованность)
в) Индивидуальный опыт водителя, в том числе запас профессиональных знаний
г) Все перечисленные факторы
10.Что называется восприятием:
а) процесс отражения в сознании человека предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств в виде единого образа
б) Процесс отражения в сознании человека предметов и явлений, не приводящий к формированию единых образов этих предметов и явлений
11. Какие факторы влияют на способность зрения различать мелкие детали:
а) Интенсивность освещения
б) Острота зрения
в) Спектральный состав света
г) Все факторы, перечисленные выше
12. Острота зрения:
а) Одинакова при наблюдении предметов, расположенных в любой части поля зрения
б) Уменьшается по мере удаления наблюдаемого предмета от центра поля зрения к периферии
в) Увеличивается по мере удаления предмета от центра поля зрения к периферии
13. Что называется остротой зрения:
а) Способность глаза видеть форму предмета
б) Способность глаза различать мелкие детали предмета
в) Способность глаза четко видеть очертания предмета
14. Как влияет величина поля зрения на безопасное управление транспортным средством:
а) Уменьшение поля зрения во всех случаях ухудшает условия безопасного управления
б) Величина поля зрения оказывает влияние на безопасность только при управлении транспортным средством в сложных дорожных условиях
г) При большом стаже практической работы водителя величина поля зрения не влияет на безопасность движения
15. Какие из перечисленных ощущений не связаны с практической деятельностью водителя по управлению автомобилем:
а) Слуховые
б) Суставно-мышечные
в) Вкусовые
г) Обонятельные
16. Какие ощущения помогают водителю оценить силы, возникающие при движении автомобиля на повороте:
|
а) Осязательные
б) Равновесия
в) Суставно-мышечные
г) Вибрационные
17. Какие ощущения играют решающую роль для правильной оценки водителем дорожной ситуации в момент изменения сигналов светофора на перекрестке:
а) Зрительные
б) Слуховые
в) Осязательные
г) Равновесия
18. Компонентами психической деятельности являются психические и психофизиологические явления, процессы и свойства. К ним относятся ощущения, восприятия, мышление, память, внимание, воля. К каким компонентам психической сферы деятельности предъявляются повышенные профессиональные требования:
а) Ко всем перечисленным явлениям, процессам и свойствам
б) К ощущениям и вниманию
в) К мышлению и памяти
г) К волевым качествам и к восприятию
19. В результате изучения психологических основ профессиональной деятельности у будущих водителей должны сформироваться:
а) Общие представления о психических явлениях, процессах и свойствах, связанных с вождением автомобиля
б) Основные понятия связи психики с практической деятельностью по управлению транспортным средством
в) Умения анализировать собственную деятельность на основе учета индивидуальных психофизиологических особенностей.
г) Умения самостоятельно определять психологические истоки ошибок при управлении автомобилем и находить эффективные пути совершенствования профессионального уровня
20. Профессиональные навыки являются результатом:
а) Однократного выполнения действия
б) Нескольких повторных выполнений одного действия
в) Многократных упражнений, ведущих к автоматизированному выполнению действий
Критерии оценивания тестового задания
за каждый правильный ответ – 1 балл
за каждый не правильный ответ – 0 баллов
максимальное количество баллов – 20
Критерии оценки тестовых заданий:
Количество правильных ответов
Отлично 5 20-18
Хорошо 4 17-16
Удовлетворительно 3 15-14
Неудовлетворительно 2 13
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!