Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(После игры Снегурочка показывает третью рукавичку).
Снегурочка: Смотрите, ребятки, какая красивая рукавичка! Кто же ее потерял? Похожа на рукавичку Деда Мороза, ой, а по-моему он сам к нам идет, сейчас все и узнаем, давайте-ка громко-громко похлопаем, встретим его!
(Под торжественную музыку входит Дед Мороз в одной рукавице).
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз. Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальшишки!
Здравствуйте, взрослые!
И я очень рад встрече с вами. Какие вы сегодня нарядные, красивые.
Снегурочка: Конечно, красивые. Ведь у нас праздник елки!
Дед мороз:
Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько!
(отворачивается от елки и смотрит на детей).
Висят здесь десять шариков.
И двадцать пять фонариков.
Восемь шишек золотых,
шесть сосулек голубых.
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
Ведущая: Откуда ты это знаешь?
Дед Мороз: Да ведь я сам елку наряжал
И рукавичку потерял.
Снегурочка: (показывает рукавичку) Не эту ли?
Дед Мороз: Эту! Нашлась моя рукавичка!
Снегурочка: Рукавичку чтоб забрать,
Должен с нами поплясать!
Дед Мороз: Попляшу я от души,
В круг вставайте, малыши!
Хоровод «Сапожок»
Дед Мороз:
Ох, устал я, отдохну
И под елкой посижу.
Кто стихи про елку знает,
Нам сейчас их почитает!
Дети читают стихи.
Ведущая: А сейчас давайте для нашей лесной красавицы-елочки песенку споем.
Песня «Маленькой елочке»
Дед Мороз: Ребята, давайте поиграем. Я сейчас вас догоню, заморожу, застужу.
Игра «Дед Мороз, наши ручки заморозь»
Дед Мороз: Ох, устал, ребятки, я,
Охладите вы меня!
Снегурочка: Вы, снежинки, выходите
И со мною покружите.
«Танец снежинок»
Дед Мороз: Ой, как хорошо мне стало, прохладно!
Спасибо вам, снежинки.
Снегурочка: Дед мороз, для тебя ребятки старались, пели, плясали, а ты им подарки приготовил?
Дед мороз: Вот старый, забыл. Конечно приготовил! У меня на руке рукавичка, не простая, а волшебная. Стоит только сказать волшебные слова и произойдет чудо. Снегурочка, помогай мне! (идет за елку)
Раз, два, три,
Рукавичка, расти! (все повторяют два раза).
(Снегурочка выносит большую рукавицу с подарками внутри).
Снегурочка: Вот это да! Вот так рукавица! Ой, а что это там внутри? Подарки! Ну, дедушка Мороз, волшебник!
- Раздавай, Дед Мороз, подарки, а я тебе буду помогать.
(Раздача подарков).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Башкирский детский сад № 15 «Гузель»
муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Новогодний утренник
Для детей средней группы
«Новогодняя сказка»
Музыкальный руководитель:
Иркабаева Флюза Фанисовна
2012 год
Действующие лица: Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
Снеговик
Лиса
Ведущая: Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный Новый год и в гости к нам пришла наша любимая елочка, такая нарядная и красивая.
Только почему же на елочке огоньки не горят? А мы попросим елочку, чтобы она засверкала огоньками!
Дети: Елочка, зажгись!
(елочка зажигается, дети хлопают в ладоши)
Ведущая: А теперь подуем на елочку, огоньки погаснут.
(дети дуют на елочку, огоньки гаснут)
Ведущая: Спасибо, елочка! Мы для тебя песенки споем, стихи почитаем.
1-й ребенок: К нам на праздник, посмотрите,
Снова зимушка пришла.
Постучалась снова в гости.
С Новым годом, детвора!
2-й ребенок: А на елочке игрушки -
Бусы, шарики блестят.
Елка тоже поздравляет
С Новым годом всех ребят!
Песня «Елочка-красавица»,
сл.С.Еремеева, муз.М.Еремеевой.
3-й ребенок: Дед Мороз пришел не праздник,
Рады мы его встречать.
Будем весело кружиться,
Вокруг елки танцевать.
4-й ребенок: Наша елка так нарядна!
Ей сегодня каждый рад.
Бусы, шарики сверкают -
Замечательный наряд!
Песня «Маленькой елочке»
Ведущая: Зимними днями стояла елочка в лесу, среди елок и берез, и слушала много разных сказок. Может быть и сегодня она расскажет нам одну из них?
Елка: (голос) Здравствуйте, мои дорогие друзья! С Новым годом! Вы знаете, кто это говорит? Да ведь это же я — Новогодняя елка! Как вы меня красиво украсили, сколько спели веселых песенок. Спасибо вам! За это я расскажу вас одну удивительную сказку.
В один из морозных дней перед Новым годом Снегурочка собрала своих друзей-волшебных гномов и передала им поручение Деда Мороза: сделать много новогодних игрушек для детей.
Ведь он скоро пойдет на елку в детский сад и хочет всем детям подарить игрушки. А разве Снегурочка еще не пришла? Тогда зовите ее скорей! Зовите! Скорей!
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: Ау!
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: Ау!
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка, на нашем празднике сегодня заговорила Елка и рассказала нам, что добрые гномы должны сделать много игрушек для ребят. Ты нам расскажешь дальше эту сказку?
Снегурочка: Конечно, конечно, обязательно расскажу. Только нам надо пройти на заснеженную полянку, где гномы живут. Может быть, мы поедем на саночках? Тогда вперед!
«Танец Саночки»
Снегурочка: И вот в таком заснеженном лесу жили гномы в теплой избушке. Они умели делать замечательные игрушки. И каждый год они стучали своими серебряными молоточками и забивали золотые гвоздики.
(Звучит музыка, Снегурочка выводит за руки цепочкой гномов и они встают перед елкой)
1-й гном: Поздравляем с Новым годом всех гостей!
Поздравляем с Новым годом всех детей!
2-й гном: Очень весело сегодня у ребят,
А на елочке фонарики горят!
3-й гном: Вокруг елочки кружится хоровод
И все песенкой встречают Новый год!
Снегурочка: Милые гномы! Дедушка Мороз попросил вас сделать много игрушек для детей. Он скоро придет в детский сад, а игрушки еще не готовы. Надо поторопиться!
4-й гном: Мы возьмем все молоточки,
Постучим по уголочкам.
5-й гном: Постучим и здесь и там,
Чтоб игрушки сделать вам.
6-й гном: Ну-ка, быстро все за дело,
Чтоб работа закипела!
7-й гном: Мы стучим, стучим, стучим,
Всем игрушки мастерим!
(Снегурочка ведет гномов и выстраивает в полукруг около стола, лицом к зрителям. Все берут в руки хохломские ложки)
Под музыку «Ах ты, береза» (играют на ложках)
(во время оркестра из-за елки выглядывает Лиса)
Снегурочка: Спасибо вам, милые гномы. Вы замечательно выполнили свою работу. Коробочка полным-полна!
Ведущая: Оставайтесь, дорогие гномы, у нас на празднике, будем смотреть сказку дальше.
Лиса: (за елкой) Ой, как холодно! Какой мороз! (выглядывает из-за елки) Можно к вам?
Ведущая: Заходи, заходи, Лисонька, что скажешь? (входит Лиса, встает перед елкой).
Лиса: Можно к вам на праздник? Пока бегала по лесу, даже замерзла. Все слушала ваши веселые песенки. А потом раздался такой стук — на весь лес! Я уж подумала, что это зайчик себе новую избушку строит. А тут так красиво, весело. С новым годом! С Новым годом!
Снегурочка: Спасибо, Лисонька! Только не задумала ли ты хитрость какую на этот раз? Мы тебе не верим!
Лиса: Ой, что ты, Снегурочка, я очень хочу поиграть с детьми в интересную игру. Всем нужно закрыть глаза и не подглядывать, а то волшебства не будет.
Снегурочка: Ну, хорошо, мы с ребятами закроем глазки. А ты нас не обманешь?
Лиса: Ни за что! Никогда! Вы только посчитайте — один, два, три!
(Дети и Снегурочка закрывают глаза ладошками. В это время Лиса берет коробку с игрушками, пятясь назад, убегает).
Снегурочка: (открывает глаза) А где же Лиса? А где коробка? Опять обманула нас плутовка! Что же нам делать?
Ведущая: Надо нам Деда Мороза позвать, быть может он нам поможет?
Снегурочка: Эй, снежиночки-снежинки,
Все сюда скорей летите!
Деду Морозу в детский сад
Вы дорожку укажите!
«Танец снежинок»
Дед Мороз: (за дверью) Это детский сад «Гузель»? Э-ге-гей! Ребятишки! Тороплюсь я, к вам иду на веселый праздник. Спещу! Спешу!
(в зал входит Дед Мороз, обходит круг и встает перед елкой)
Дед Мороз: Здравствуйте, мои детишки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С Новым годом!
Всех друзей я поздравляю,
Смеха, радости желаю.
В круг скорее вы вставайте,
Хоровод наш начинайте!
Хоровод «Снег идет»
Снегурочка: Как мы рады тебе, Дедушка Мороз! Добрые гномы выполнили твое задание — сделали много игрушек для детей. Но появилась Лиса и перехитрила нас, а коробку с игрушками унесла. И что теперь делать, мы не знаем.
Дед Мороз: Ах, она безобразница! Да разве можно без спроса брать чужое? Ну, я ее накажу за такой плохой поступок! Ребята! У вас есть телефон в детском саду? Мне нужно позвонить моему помощнику Снеговику. Он по всему лесу ходит, что делается в лесу-знает. Может быть, он видел Лису с нашей коробкой.
Снегурочка: Дедушка Мороз! А вот и телефон! (подает Деду Морозу телефон, он набирает номер).
Дед Мороз: Алло! Алло! Это лес? Мне нужен Снеговик!
Снеговик: (за дверью) А это я и есть! Сам Снеговик. Что такое стряслось? Может прислать пожарных снеговиков?
Дед Мороз: Да нет никакого пожара! Мы просим тебя найти в лесу нашу коробку с игрушками. Лиса схватила ее и убежала. Помоги нам!
Снеговик: Это дело-не беда! Я знаю все тропинки в лесу. Вот лыжи возьму и мигом весь лес обойду. Ждите.
Дед Мороз: А пока мы ждем Снеговика, давайте поиграем.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!