Социальный проект «Цветы у обелиска» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Социальный проект «Цветы у обелиска»

2022-02-10 44
Социальный проект «Цветы у обелиска» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

            ЧУРОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

Конкурс «Лучший волонтёрский отряд -2021»

                   

 

Социальный проект «Цветы у обелиска»

 

     

                                                 Выполнила:

Пугачёва Карина Николаевна, 15 лет

11 класс, Брянская обл. Климовский р-он,

с. Чуровичи  ул. Ленинская 75.

Руководитель: Максименко

Валентина Васильевна,

старшая вожатая

Чуровичская СОШ.

 

                            с.Чуровичи

2021г.

Содержание

 Введение………………………………………………………………...3

 

Основная часть

1.1.Обоснование и выбор проблемы……………………………………5

 

1.2.Механизмы реализации проблемы………………………………….7

 

1.3.Мероприятия, проводимые для осуществления проекта…………10

 

Заключение ……………………………………………………………..15

 

Список использованных источников и литературы ………………….16

 

 Приложения………………………………………………………………17

 

                                                            

                                                     2

Введение

От тех неброских серых плит,

От обелисков, грустью наливая

Война минувшая глядит

Глазами праздничного мая,

В час торжества и радости природы,

Когда былинка каждая поёт,

Как антипод, как явь иного рода

Стучится в сердце сорок первый год.

Е.Исаев

Моя Малая Родина! Кто придумал, что она Малая? Она Великая для меня,

потому что вместила в себя моих: маму и папу, мою школу, друзей, одноклассников, историю моего села, людей, которые меня окружают, моих односельчан. Мы знаем обо всём этом гораздо меньше, чем думаем,но человек так устроен, что ему хочется, что-нибудь новое знать всё больше и больше. Я много знаю о своём селе, о том, когда и как оно возникло, почему оно так называется, знаю историю церкви Знамения, что в селе, которая является памятником архитектуры конца XIX века, знаю об улицах села, которые до сих пор носят двойные названия Лаптюховка- Октябрьская, Кривуша- Московская. Но я никогда не задумывалась о том, какие памятники есть в селе. Стоят они себе и стоят, возлагаем цветы к ним, проводим митинги, акции, квесты и никогда не ставим вопроса как, и в связи, с чем они воздвигнуты, когда и кем. И только по великим датам, вдруг осеняет мысль, кому конкретно они посвящены.Памятник… от слова «память»

                                                        3

Проблема

Памятник, как память человеческая о героических и трагических событиях, событиях эпохальных. Эти события люди увековечивают на протяжении

всей своей  истории. Люди должны помнить прошлое, пересказывать это прошлое из уст в уста, из поколения в поколение, облагораживая святые, памятные места, сотрудничая  с природой. Бережно и заботливо относиться к своей малой Родине.                                                                           

Цель: благоустройство территории памятника в центре села Чуровичи.

Задачи:

-создание новых культурных пространств;

- сохранение исторического, экологического и культурного наследия;

-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников возле памятника в центре села Чуровичи.

Участники проекта: обучающиеся 8-11классов МБОУ Чуровичской СОШ, волонтёрский отряд «Поиск».

Социальные партнеры: родители, педагоги, администрация школы, жители села Чуровичи Чуровичская сельская администрация, и.п., депутат райсовета В.М.Асадченко

-создание новых культурных пространств

- сохранение  исторического, экологического и культурного наследия

-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников.

Сроки реализации: 2021-2022гг.

                                                         4

План реализации проекта.

 

I. Подготовительный этап включает ознакомление с делами, материалами,

 установление связей, получение необходимых знаний по реализации проекта.

II. Этап предполагает распределение обязанностей по реализации проекта,

 приобретение и подготовка необходимого инвентаря, составление расходов,

кадровое обеспечение и количество исполнителей.

 

III. Уборка территории памятника. Вывоз мусора. Посев семян цветочных

 культур. Рассада цветов. Подготовка материалов,  Распределение

обязанностей по благоустройству площадки между участниками проекта.

 Распределение обязанностей по группам:

 - уборка территории; - разбивка клумб; - посадка кустарников; -

- подготовка к митингу  (сбор материалов о ветеранах);

  - проведение акции «Цветы Победы»;

 «Выступление агитбригад». Высадка рассады цветов для клумб.

Проведение акции  «Бессмертный полк».

IV. Результатом проекта становится благоустроенная территория памятника.

 Бюджет социального проекта: очистка от прошлогодней травы, вывоз

мусора, приобретение саженцев, семян цветов, приобретение цветников-

вазонов 6.500 тысяч рублей.

V. Заключительный. Подводим итоги проделанной работы. Анализируем

ситуацию, вносим корректировки. Составляем план на будущий год.

                                                       9

Ожидаемые результаты.

1.Формирование ответственного, уважительного  отношения к истории родного края.

2. Совершенствование полезных социальных умений и навыков.

3.Развитие  коммуникативных способностей, социальной активности.

4. Приобретение участниками дополнительного опыта в разработке и реализации социальных проектов.

5. Сплочение детского коллектива, выявление новых лидеров.

6.Формирование гражданской жизненной позиции подростков.

7.Реализация проекта - 9 мая 2022 года.

13

 

Вывод по проекту

Практическая значимость проекта заключается в воспитании обучающихся

трудолюбия, коллективизма, патриотизма, существенно повышает уровень

развития нравственно-патриотических качеств личности, формирует

позицию деятельного участия в социально- полезных делах.

В родном краю все кажется более красивым, чистым и дорогим. Именно

родная земля дарит нам самые светлые чувства, позволяет полной грудью

вдыхать аромат дорогих с детства мест; наслаждаться неповторимой синевой

и чистотой небесных далей. Ценить прошлое и думать о настоящем!

Берегите нашу Малую Родину, ведь с неё всё и начинается…

Мы действительно стали участниками благоустройства территории около

памятника. Очень важно, что обучающиеся овладели необходимыми

рабочими операциями, научились планировать свою деятельность,

осуществлять поиск идей, а также узнали о совместимости растений, их

посадке, уходу, цветению.

 

Перспективы дальнейшего развития проекта.

Проект предусматривает свое дальнейшее развитие- проведение деятельности в направлении расширения благоустройства территории около памятника.

                                    

14

Заключение

Свой проект я писала сердцем. С памятью в душе о событиях,которые мне

пришлось изучить в школьном краеведческом музее. Именно память

помогает человеку, сохранить самое дорогое, самое достойное, самое

великое.

Таким дорогим и великим является память о Великой Отечественной войне.

Мало помнить и знать о каких-то событиях, их нужно пропустить через себя

Изучая материалы по теме, я глубоко прикоснулась к страницам трагедии

моего народа.  Мы хозяева нашей планеты, она для нас кладовая солнца с

великими сокровищами жизни. И охранять её, значит охранять, любить и

оберегать Родину! Претворять в жизнь задуманное!

В результате данного проекта волонтёрским отрядом «Поиск» будет

продолжено благоустройство памятника в центре села Чуровичи.

Мы не остановимся на достигнутых результатах, будем продолжать украшать 

свою малую Родину.                                                                                          

Сотрудничество с главой сельской администрации Первой Г.М. принесло

 

волонтёрам множество подсказок в реализуемом проекте.

 

Мы будем реализовывать наш проект до конца!

Чтобы порадоваться своими результатами!

Проекту «Цветы у обелиска» быть!

 

 

                                                 

 

                                                   15

                                                          

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

            ЧУРОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

Конкурс «Лучший волонтёрский отряд -2021»

                   

 

Социальный проект «Цветы у обелиска»

 

     

                                                 Выполнила:

Пугачёва Карина Николаевна, 15 лет

11 класс, Брянская обл. Климовский р-он,

с. Чуровичи  ул. Ленинская 75.

Руководитель: Максименко

Валентина Васильевна,

старшая вожатая

Чуровичская СОШ.

 

                            с.Чуровичи

2021г.

Содержание

 Введение………………………………………………………………...3

 

Основная часть

1.1.Обоснование и выбор проблемы……………………………………5

 

1.2.Механизмы реализации проблемы………………………………….7

 

1.3.Мероприятия, проводимые для осуществления проекта…………10

 

Заключение ……………………………………………………………..15

 

Список использованных источников и литературы ………………….16

 

 Приложения………………………………………………………………17

 

                                                            

                                                     2

Введение

От тех неброских серых плит,

От обелисков, грустью наливая

Война минувшая глядит

Глазами праздничного мая,

В час торжества и радости природы,

Когда былинка каждая поёт,

Как антипод, как явь иного рода

Стучится в сердце сорок первый год.

Е.Исаев

Моя Малая Родина! Кто придумал, что она Малая? Она Великая для меня,

потому что вместила в себя моих: маму и папу, мою школу, друзей, одноклассников, историю моего села, людей, которые меня окружают, моих односельчан. Мы знаем обо всём этом гораздо меньше, чем думаем,но человек так устроен, что ему хочется, что-нибудь новое знать всё больше и больше. Я много знаю о своём селе, о том, когда и как оно возникло, почему оно так называется, знаю историю церкви Знамения, что в селе, которая является памятником архитектуры конца XIX века, знаю об улицах села, которые до сих пор носят двойные названия Лаптюховка- Октябрьская, Кривуша- Московская. Но я никогда не задумывалась о том, какие памятники есть в селе. Стоят они себе и стоят, возлагаем цветы к ним, проводим митинги, акции, квесты и никогда не ставим вопроса как, и в связи, с чем они воздвигнуты, когда и кем. И только по великим датам, вдруг осеняет мысль, кому конкретно они посвящены.Памятник… от слова «память»

                                                        3

Проблема

Памятник, как память человеческая о героических и трагических событиях, событиях эпохальных. Эти события люди увековечивают на протяжении

всей своей  истории. Люди должны помнить прошлое, пересказывать это прошлое из уст в уста, из поколения в поколение, облагораживая святые, памятные места, сотрудничая  с природой. Бережно и заботливо относиться к своей малой Родине.                                                                           

Цель: благоустройство территории памятника в центре села Чуровичи.

Задачи:

-создание новых культурных пространств;

- сохранение исторического, экологического и культурного наследия;

-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников возле памятника в центре села Чуровичи.

Участники проекта: обучающиеся 8-11классов МБОУ Чуровичской СОШ, волонтёрский отряд «Поиск».

Социальные партнеры: родители, педагоги, администрация школы, жители села Чуровичи Чуровичская сельская администрация, и.п., депутат райсовета В.М.Асадченко

-создание новых культурных пространств

- сохранение  исторического, экологического и культурного наследия

-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников.

Сроки реализации: 2021-2022гг.

                                                         4


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.