Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧУРОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Конкурс «Лучший волонтёрский отряд -2021»
Социальный проект «Цветы у обелиска»
Выполнила:
Пугачёва Карина Николаевна, 15 лет
11 класс, Брянская обл. Климовский р-он,
с. Чуровичи ул. Ленинская 75.
Руководитель: Максименко
Валентина Васильевна,
старшая вожатая
Чуровичская СОШ.
с.Чуровичи
2021г.
Содержание
Введение………………………………………………………………...3
Основная часть
1.1.Обоснование и выбор проблемы……………………………………5
1.2.Механизмы реализации проблемы………………………………….7
1.3.Мероприятия, проводимые для осуществления проекта…………10
Заключение ……………………………………………………………..15
Список использованных источников и литературы ………………….16
Приложения………………………………………………………………17
2
Введение
От тех неброских серых плит,
От обелисков, грустью наливая
Война минувшая глядит
Глазами праздничного мая,
В час торжества и радости природы,
Когда былинка каждая поёт,
Как антипод, как явь иного рода
Стучится в сердце сорок первый год.
Е.Исаев
Моя Малая Родина! Кто придумал, что она Малая? Она Великая для меня,
потому что вместила в себя моих: маму и папу, мою школу, друзей, одноклассников, историю моего села, людей, которые меня окружают, моих односельчан. Мы знаем обо всём этом гораздо меньше, чем думаем,но человек так устроен, что ему хочется, что-нибудь новое знать всё больше и больше. Я много знаю о своём селе, о том, когда и как оно возникло, почему оно так называется, знаю историю церкви Знамения, что в селе, которая является памятником архитектуры конца XIX века, знаю об улицах села, которые до сих пор носят двойные названия Лаптюховка- Октябрьская, Кривуша- Московская. Но я никогда не задумывалась о том, какие памятники есть в селе. Стоят они себе и стоят, возлагаем цветы к ним, проводим митинги, акции, квесты и никогда не ставим вопроса как, и в связи, с чем они воздвигнуты, когда и кем. И только по великим датам, вдруг осеняет мысль, кому конкретно они посвящены.Памятник… от слова «память»
|
3
Проблема
Памятник, как память человеческая о героических и трагических событиях, событиях эпохальных. Эти события люди увековечивают на протяжении
всей своей истории. Люди должны помнить прошлое, пересказывать это прошлое из уст в уста, из поколения в поколение, облагораживая святые, памятные места, сотрудничая с природой. Бережно и заботливо относиться к своей малой Родине.
Цель: благоустройство территории памятника в центре села Чуровичи.
Задачи:
-создание новых культурных пространств;
- сохранение исторического, экологического и культурного наследия;
-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников возле памятника в центре села Чуровичи.
Участники проекта: обучающиеся 8-11классов МБОУ Чуровичской СОШ, волонтёрский отряд «Поиск».
Социальные партнеры: родители, педагоги, администрация школы, жители села Чуровичи Чуровичская сельская администрация, и.п., депутат райсовета В.М.Асадченко
-создание новых культурных пространств
- сохранение исторического, экологического и культурного наследия
-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников.
|
Сроки реализации: 2021-2022гг.
4
План реализации проекта.
I. Подготовительный этап включает ознакомление с делами, материалами,
установление связей, получение необходимых знаний по реализации проекта.
II. Этап предполагает распределение обязанностей по реализации проекта,
приобретение и подготовка необходимого инвентаря, составление расходов,
кадровое обеспечение и количество исполнителей.
III. Уборка территории памятника. Вывоз мусора. Посев семян цветочных
культур. Рассада цветов. Подготовка материалов, Распределение
обязанностей по благоустройству площадки между участниками проекта.
Распределение обязанностей по группам:
- уборка территории; - разбивка клумб; - посадка кустарников; -
- подготовка к митингу (сбор материалов о ветеранах);
- проведение акции «Цветы Победы»;
«Выступление агитбригад». Высадка рассады цветов для клумб.
Проведение акции «Бессмертный полк».
IV. Результатом проекта становится благоустроенная территория памятника.
Бюджет социального проекта: очистка от прошлогодней травы, вывоз
мусора, приобретение саженцев, семян цветов, приобретение цветников-
вазонов 6.500 тысяч рублей.
V. Заключительный. Подводим итоги проделанной работы. Анализируем
ситуацию, вносим корректировки. Составляем план на будущий год.
9
Ожидаемые результаты.
1.Формирование ответственного, уважительного отношения к истории родного края.
2. Совершенствование полезных социальных умений и навыков.
3.Развитие коммуникативных способностей, социальной активности.
4. Приобретение участниками дополнительного опыта в разработке и реализации социальных проектов.
5. Сплочение детского коллектива, выявление новых лидеров.
6.Формирование гражданской жизненной позиции подростков.
7.Реализация проекта - 9 мая 2022 года.
13
Вывод по проекту
Практическая значимость проекта заключается в воспитании обучающихся
трудолюбия, коллективизма, патриотизма, существенно повышает уровень
развития нравственно-патриотических качеств личности, формирует
позицию деятельного участия в социально- полезных делах.
|
В родном краю все кажется более красивым, чистым и дорогим. Именно
родная земля дарит нам самые светлые чувства, позволяет полной грудью
вдыхать аромат дорогих с детства мест; наслаждаться неповторимой синевой
и чистотой небесных далей. Ценить прошлое и думать о настоящем!
Берегите нашу Малую Родину, ведь с неё всё и начинается…
Мы действительно стали участниками благоустройства территории около
памятника. Очень важно, что обучающиеся овладели необходимыми
рабочими операциями, научились планировать свою деятельность,
осуществлять поиск идей, а также узнали о совместимости растений, их
посадке, уходу, цветению.
Перспективы дальнейшего развития проекта.
Проект предусматривает свое дальнейшее развитие- проведение деятельности в направлении расширения благоустройства территории около памятника.
14
Заключение
Свой проект я писала сердцем. С памятью в душе о событиях,которые мне
пришлось изучить в школьном краеведческом музее. Именно память
помогает человеку, сохранить самое дорогое, самое достойное, самое
великое.
Таким дорогим и великим является память о Великой Отечественной войне.
Мало помнить и знать о каких-то событиях, их нужно пропустить через себя
Изучая материалы по теме, я глубоко прикоснулась к страницам трагедии
моего народа. Мы хозяева нашей планеты, она для нас кладовая солнца с
великими сокровищами жизни. И охранять её, значит охранять, любить и
оберегать Родину! Претворять в жизнь задуманное!
В результате данного проекта волонтёрским отрядом «Поиск» будет
продолжено благоустройство памятника в центре села Чуровичи.
Мы не остановимся на достигнутых результатах, будем продолжать украшать
свою малую Родину.
Сотрудничество с главой сельской администрации Первой Г.М. принесло
волонтёрам множество подсказок в реализуемом проекте.
Мы будем реализовывать наш проект до конца!
Чтобы порадоваться своими результатами!
Проекту «Цветы у обелиска» быть!
|
15
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧУРОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Конкурс «Лучший волонтёрский отряд -2021»
Социальный проект «Цветы у обелиска»
Выполнила:
Пугачёва Карина Николаевна, 15 лет
11 класс, Брянская обл. Климовский р-он,
с. Чуровичи ул. Ленинская 75.
Руководитель: Максименко
Валентина Васильевна,
старшая вожатая
Чуровичская СОШ.
с.Чуровичи
2021г.
Содержание
Введение………………………………………………………………...3
Основная часть
1.1.Обоснование и выбор проблемы……………………………………5
1.2.Механизмы реализации проблемы………………………………….7
1.3.Мероприятия, проводимые для осуществления проекта…………10
Заключение ……………………………………………………………..15
Список использованных источников и литературы ………………….16
Приложения………………………………………………………………17
2
Введение
От тех неброских серых плит,
От обелисков, грустью наливая
Война минувшая глядит
Глазами праздничного мая,
В час торжества и радости природы,
Когда былинка каждая поёт,
Как антипод, как явь иного рода
Стучится в сердце сорок первый год.
Е.Исаев
Моя Малая Родина! Кто придумал, что она Малая? Она Великая для меня,
потому что вместила в себя моих: маму и папу, мою школу, друзей, одноклассников, историю моего села, людей, которые меня окружают, моих односельчан. Мы знаем обо всём этом гораздо меньше, чем думаем,но человек так устроен, что ему хочется, что-нибудь новое знать всё больше и больше. Я много знаю о своём селе, о том, когда и как оно возникло, почему оно так называется, знаю историю церкви Знамения, что в селе, которая является памятником архитектуры конца XIX века, знаю об улицах села, которые до сих пор носят двойные названия Лаптюховка- Октябрьская, Кривуша- Московская. Но я никогда не задумывалась о том, какие памятники есть в селе. Стоят они себе и стоят, возлагаем цветы к ним, проводим митинги, акции, квесты и никогда не ставим вопроса как, и в связи, с чем они воздвигнуты, когда и кем. И только по великим датам, вдруг осеняет мысль, кому конкретно они посвящены.Памятник… от слова «память»
3
|
Проблема
Памятник, как память человеческая о героических и трагических событиях, событиях эпохальных. Эти события люди увековечивают на протяжении
всей своей истории. Люди должны помнить прошлое, пересказывать это прошлое из уст в уста, из поколения в поколение, облагораживая святые, памятные места, сотрудничая с природой. Бережно и заботливо относиться к своей малой Родине.
Цель: благоустройство территории памятника в центре села Чуровичи.
Задачи:
-создание новых культурных пространств;
- сохранение исторического, экологического и культурного наследия;
-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников возле памятника в центре села Чуровичи.
Участники проекта: обучающиеся 8-11классов МБОУ Чуровичской СОШ, волонтёрский отряд «Поиск».
Социальные партнеры: родители, педагоги, администрация школы, жители села Чуровичи Чуровичская сельская администрация, и.п., депутат райсовета В.М.Асадченко
-создание новых культурных пространств
- сохранение исторического, экологического и культурного наследия
-оформление цветочно-декоративной клумбы и цветников.
Сроки реализации: 2021-2022гг.
4
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!