Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зоне проектирования жилого дома расположены инженерные сети канализации (в т.ч. ливневой), теплосети и электросетевые кабели.
Рельеф участка очень активный, имеет сильный перепад высот с севера на юг (по возрастанию). На участке располагается небольшая возвышенность.
Абсолютные отметки поверхности изменяются в пределах от 269,18 до 272,84. Перепад высот в пределах участка составляет около 3,5 метров.
Климатический район строительства I, подрайон IB, зона влажности сухая «А».
Режим влажности 55% (жилые помещения)
Расчетная зимняя температура наружного воздуха -40 оС. Температура воздуха наиболее холодной пятидневки -35 оС. Градусо-сутки отопительного периода в сумме 6120 оС равны 230 суткам.
Температура воздуха жилых помещений +21 оС, офисов и магазинов +22 оС, технического подвала +5 оС, теплого чердака +14 оС.
Расчетный вес снегового покрова 180 кг/м.кв.
Градостроительные условия
В шаговой доступности располагаются в большом количестве детские сады, размещенные внутри жилых зданий. Наблюдается нехватка специализированных объектов с собственным уличным благоустройством. В целом, таким же образом территорию можно обозначить как коммерчески обеспеченную. Практика интеграции коммерческих зон в жилое пространство прижилась на данной территории.
Значительной проблемой для проектируемой территории является удаленность школ. Хотя и их сравнительно много, каждая из них находится на удалении не менее трех кварталов от проектируемой территории. Единственная же территориально доступная школа находится за магистральной улицей городского значения и удалена практически так же сильно, как и прочие. В радиусе доступности нет удобно размещенного учебного заведения.
|
Анализ окружающей застройки показал, что, хотя и улица Радищева в некоторой мере застраивается в едином стиле, наблюдаются значительные стилистические расхождения между ней и улицей Московская. Фактически, на перекрестке Московской и Радищева встречаются: историческая застройка, стандартная массовая застройка 90-00х, стеклянный торговый центр «Парус», жилые комплексы в современном стиле. Сам же соседствующий жилой комплекс выполнен в данной стилистике и отсылает к ранним каменным американским высоткам.
Возможным решением для фасадной организации проекта может быть сочетание динамики вертикальных и горизонтальных членений, поддерживающих общее направление улицы Радищева. Переменная высотность может позволить поддержать ритм обеих улиц. Сочетание контрастных оттенков и применение отделки под натуральный камень соединит стилистически объект с улицей Радищева, внедрение же более сложных элементов позволит выявить его главенство через фактуру и детализацию в большей степени, чем через высоту.
Планировочные принципы благоустройства территории
Основные композиционные решение и архитектурный облик здания
Проектируемый жилой дом средней этажности является секционным и состоит из 2х секций с одинаковой высотой, но разной планировочной структурой. Этажность секций – 7 жилых этажей.
Визуальное угловое восприятие здания на пересечении улиц Радищева и Московская подчеркивается не разной этажностью, а планировкой с активными западающими и выдвинутыми элементами, что подчеркивает восприятие здания в перспективе. Здание сделано в современной стилистике. Разнообразные членения фасадов и разнообразное оформление лоджий и балконов более активно играет на угол. Цветовая палитра здания взята у соседнего офисного комплекса на востоке.
Благоустройство территории
Территория проектируемого участка условно делится на три части:
|
- Внутренний двор на стилобате
- Пространство на углу перед коммерцией
- Территория с внешним проездом и парковочными местами
Въезд на территорию имеется в двух местах:
- С Радищева, въезд на подземную парковку в стилобате
- С Московской, параллельный проезд около трамвайных путей. Замыкается парковочными местами у коммерции на проектируемой территории.
Внутренний двор располагается на стилобате. В него можно попасть через сквозные проходы через здание, лестничный подъём на юге территории и пандус для пожарных автомобилей.
Из-за ограничений перекрытия стилобата над парковкой озеленение выполнено в виде небольших кустарников и газонов. Во внутреннем дворе располагается детская площадка, спортивная площадка и зона отдыха для жителей.
Из-за трамвайных путей нет возможности сделать активное благоустройство перед зданием. В проекте это пространство используется под большое общее крыльцо перед зданием и небольшие зеленые насаждения.
Транспортная схема
Проектируемый участок располагается в границах улиц Московская и Радищева. Вдоль северной и западной границ участка проходят трамвайные пути.
Парковочные места располагаются в стилобате на уровне коммерции и на подземном уровне (2 этажа). Въезд осуществляется с улицы Радищева на подземный уровень (отм. 9000). На второй этаж заезд осуществляется по пандусу с рампой, имеющей радиус 7,2 м. Ширина пандуса 3,3м. На двух этажах парковки располагается 31 парковочное место (из 37 расчетных). Остальные 6 парковочных места могут располагаться на коммерческих парковочных местах, которые используются только днём.
Территория обеспечена общественным транспортом в лице трамвайного сообщения по улице Московская с поворотом на Радищева. Иные виды общественного транспорта находятся в отдалении - троллейбусное и маршрутное сообщение осуществляется по улице Малышева. Положительным фактором является сравнительная доступность трамвая для жителей проектируемой территории.
Обоснование количества машино-мест в подземном паркинге и наземной парковке
В соответствии с а.43, 44 НГП МО г. Екатеринбург расчетное количество мест хранения в многоквартирной жилой застройке должна составлять не менее 1 места на 80 кв.м. жилищного фонда. 80% от расчетного числа мест используется для размещения постоянного хранения автомобилей. 20% от расчетного места – временное хранение автомобилей.
|
A (жил.фонд)/80м.кв = 2950/80 = 37 машино-мест.
Парковочные места постоянного хранения 29 машино-мест.
Парковочные места временного хранения 8 машино-мест.
50% парковочных мест может располагаться за пределами проектируемой территории (18 м-м).
Двухэтажная парковка под стилобатом умещает в себе 31 парковочных мест.
Количество коммерческих парковочных мест 8.
Подземная парковка на отм. -9.000
Подземная парковка на отм. -5.100
Организация рельефа и вертикальная планировка
Рельеф участка очень активный, имеет сильный перепад высот с севера на юг (по возрастанию). На участке располагается небольшая возвышенность.
Абсолютные отметки поверхности изменяются в пределах от 269,18 до 272,84. Перепад высот в пределах участка составляет около 3,5 метров.
Было принято решение срезать рельеф до допустимых для пешеходов уклонов и создать подпорную стенку между стилобатом с парковочными местами и зданием пожарной части на южной части территории.
Проектный уклон вдоль улицы Радищева поставляет 1,3%, вдоль улицы Московской 5%. Это соотносится с нормативами пешеходных уклонов.
На глубине с отметкой 266,85 располагается уровень пола нижнего этажа парковки. Подземная парковка не имеет существенных уклонов.
На отметке 275,8 располагается уровень стилобата в уровень пола жилых помещений. Там заложены минимальные необходимые уклоны для удаление водных потоков, имеется внутренний водосток.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!