Знак препинания точка с запятой — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Знак препинания точка с запятой

2022-02-10 23
Знак препинания точка с запятой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

 

 

 

Интересное о знаке «точка с запятой»


 

 

Учебный проект на тему «Растения вокруг нас»

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Специальность 44.02.0 Преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный 

(очная форма обучения)

Группа 13ПНК д 32ш-18

 

Отметка:

Преподаватель:                          Сорокко Ольга Семёновна

 

 

Москва, 2021


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Название Растения вокруг нас
Предметная область Окружающий мир
Класс 2
Тип, вид Практико-ориентированный, монопроект, групповой, внутриклассный, средней продолжительности
Проблема Какие растения окружают человека?
Цель Создать условия для развития творческих способностей и исследовательских умений обучающихся
Задачи Образовательные: - формировать представление о роли растений в природе и жизни человека; - формировать умение распознавать растения по их внешним отличительным особенностям; Развивающие: - развивать умение поиска информации и работы с ней; - развивать мыслительные процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения; Воспитывающие: - содействовать формированию умения работать в команде, сотрудничать с одноклассниками; - формировать положительное отношение к природе и окружающему миру.
Время выполнения 1 четверть (9 занятий)
Планируемые результаты Личностные: - формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные: Регулятивные: - овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции; Познавательные: - формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Предметные: - формирование понимания значения растений и их роли в окружающем мире; - формирование представления об особенностях отдельных растений и их значения для человека.
Конечный продукт Доклад, гербарий

 


Этапы работы над проектом

Этап работы над проектом Содержание работы на данном этапе Деятельность учащихся Деятельность учителя Прогнозируемые результаты
Мотивационный Упражнение по перечислению растений, которые они видели по пути в школу. Постановка проблемного вопроса: как много растений в нашем районе? Есть ли редкие растения? Определение темы проекта, целеполагание. Обсуждение конечного продукта проекта. Выполняют упражнение. Определяют цель проекта, задачи и тему. Предлагает обучающимся упражнение, мотивирует их на дальнейшую деятельность, ставит проблемный вопрос, направляет на постановку цели, темы и задач формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Информационно-аналитический Деление на группы, выбор внутригрупповых тем, целей. Инструктаж по работе над проектом. Определение перечня источников информации, возможных к использованию. Планирование деятельности внутри групп. Самостоятельная поисковая деятельность, решение промежуточных задач. Знакомятся со своими группами, узнают о своих ролях внутри группы, производят первоначальное планирование работы над проектом. Самостоятельно выбирают информацию, фиксируют результаты. Распределяет по группам и информирует о ролях внутри групп. Проводит инструктаж по работе над проектом. Наблюдает за процессом работы над проектом, косвенно руководит деятельностью. овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий;
Выполнение Самостоятельная работа в группах, компоновка собранной информации в целостный проект, подбор и реализация иллюстративного материала и растений для гербария. Подготовка презентации проекта. Анализируют и обобщают найденную информацию, оформляют проект. Подготавливают презентацию для защиты проекта и гербарий. По просьбе обучающихся консультирует их по возникшим вопросам. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Защита Коллективная защита проекта, обобщение презентации, оценка. Защищают проект Совместно с обучающимися анализирует и оценивает проекты. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Рефлексия Анализ выполнения проекта в беседе, заполнение анкет рефлексии, анализ результатов. Оценивают свою работу и работу товарищей по команде. Наблюдает, направляет процесс анализа. выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.