Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Батманова Любовь Николаевна, обучающаяся 11 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа им. И.Ф. Пермякова с. Полноват» (СОШ с. Полноват), Белоярский район (время выступления 10.00-10.15)
2. Проект «Фольклор - источник народного самосознания!»
Юнусов Руслан Рустамович, обучающийся 10 класса Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного учреждения "Салымская СОШ № 2", Нефтеюганский район (время выступления 10.20-10.35)
Проект «Александр Невский - имя России»
Айваседа Надежда Вячеславовна, обучающаяся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Варьеганская общеобразовательная школа" поселка Варьеган, Нижневартовский район (время выступления 10.40-10.55)
Проект «Гордость поколения»
Чуракова Елизавета Николаевна, обучающаяся 8 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Андринская средняя общеобразовательная школа», поселок Андра, Октябрьский район (время выступления 11.00-11.15)
Проект «Александр Невский и его добро»
Валуйская Юлия Сергеевна, обучающаяся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лянторская средняя общеобразовательная школа №5" города Лянтора, Сургутский район (время выступления 11.20-11.35)
Проект «Образ и наследие Александра Невского в истории России»
Кулиев Владислав Тофикович, обучающийся 9 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Барсовская средняя общеобразовательная школа № 1», поселок Барсово, Сургутский район (время выступления 11.40-11.55)
|
Проект «Святой Праздник Пасхи»
Веретельникова Ксения Владимировна, обучающаяся 10 класса муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района "Центр дополнительного образования ", Ханты-Мансийский район (время выступления 12.00-12.15)
Проект «Образ и наследие Александра Невского в истории России»
Кузнецова Екатерина Сергеевна, обучающаяся 9 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма (время выступления 12.20-12.35)
9. Проект «Просторечные слова в повести В. Распутина "Прощание с Матёрой»
Сейфудинова Эмина Имираслановна, обучающаяся 11 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2" города Лангепаса (время выступления 12.40-12.55)
Проект «Создание славянских головных украшений»
Токарева Мария Сергеевна, обучающаяся 8 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения №5 "Гимназия" города Мегиона
(время выступления 14.05-14.20)
Проект «Рассказы об Александре Невском периода Великой Отечественной войны»
Зайнуллин Кирилл Вадимович, обучающийся 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4" города Нефтеюганска (время выступления 14.25-14.40)
Проект «По следам героической истории: штурм рейхстага»
Долгова Елизавета Юрьевна, обучающаяся 10 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей №1 им. А.С.Пушкина" города Нижневартовска (время выступления 14.45-15.00)
Проект «Александр Невский - имя России»
Плотникова Камилла Анатольевна, обучающаяся 8 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань "Гимназия", город Нягань (время выступления 15.05-15.20)
Проект «Патриотизм в понимании жителей города Покачи»
|
Стародубцева Ариана Артемовна, обучающаяся 9 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Покачи (время выступления 15.25-15.40)
Проект «Мотив чуда в православной литературе 21 века»
Стрелкова Ангелина Олеговна, обучающаяся 10 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №8" города Радужный (время выступления 15.45-16.00)
Проект «Роль личности в сохранении семейных традиций («Жизненный путь моей прапрабабушки»)»
Карпов Илья Сергеевич, обучающийся 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича города Сургута (время выступления 16.05-16.20)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!