Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Свежий заряд
(11)
где Lo' и Lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг жидкого топлива, кг и кмоль, соответственно;
L - действительное количество воздуха, кмоль;
Остаточные газы (Мr, кмоль)
Mr= a*g *L0,
(12)
где g - коэффициент остаточных газов.
Продукты сгорания (М, кмоль)
| |||||
| |||||
|
Количество газов в конце сжатия (Mc, кмоль) и в
конце сгорания (Mz, кмоль)
, Mz= M+ Mr , (15)
где: m - расчетный коэффициент молекулярного изменения.
Параметры процесса сгорания в карбюраторном двигателе
Уравнение сгорания
где: сv=20,1+1,75×10-3×Тс – средняя удельная молекулярная теплоемкость воздуха при постоянном объеме, кДж/(кмоль×К);
с’v=(18,4+2,59×a)+(15,45+13,87×a)×10-4×Тz - средняя удельная молекулярная теплоемкость продуктов сгорания жидкого топлива при постоянном объеме, кДж/(кмоль×К);
x - коэффициент использования теплоты;
Tz - температура в конце сгорания, оК;
К = Qн - Qнсо×0,404× Lo'×(1-a), кДж/кг при a<1;
К = Qн, кДж/кг при a>1;
Qн и Qнсо – низшая удельная теплота сгорания топлива и окиси углерода, кДж/кг.
При постоянном давлении средние удельные молекулярные теплоемкости воздуха и продуктов сгорания (ср и с’p, кДж/(кмоль×К)), соответственно, равны ср = сv+ 8.314, и с’p = c’v+8.314.
|
После подстановки известных величин уравнение (13) преобразуется в квадратное (17)
где А = 18,4 + 2,59a; (18)
B = (15,45 + 13,87a)·10-4; (19)
S - левая часть уравнения сгорания (13).
(19)
Из последнего уравнения (14) определяется температура Тz.
Давление в конце сгорания (Pz, кПа) и степень повышения давления (l) находятся из выражений (для карбюраторного двигателя)
(20)
Параметры процесса сгорания в дизеле
Уравнение сгорания
(21)
где: (22)
Определение значения с v см. выше.
После подстановки известных величин уравнение сгорания преобразуется в квадратное:
|
(23)
где А = 8,314 + 20 + 0,92/a; (24)
B = (13,8/a + 15,45)·10-4; (25)
S - левая часть уравнения (16).
(26)
Решив уравнение (16), найдем температуру Тz.
Давление в конце сгорания (pz, кПа) и степень предварительного
расширения (r)(для дизельного двигателя)
находятся по следующим зависимостям
рz=рc*l (27)
Процесс расширения
Давление (рв, кПа) и температура (Тв, оК) в конце расширения
(для карбюраторного и дизельного ДВС, соответственно)
|
для карбюраторногобвигателя
|
где n2 - средний показатель политропы расширения;
n2=k2 для карбюраторного по номограмме (приложение А рисунок 14) показателя адиабаты расширения при соответствующих e, Тz и a ;
n2=k2 для дизеля по номограмме (приложение А рисунок 15) показателя адиабаты расширения при соответствующих d, Тz и a ;
d = e/r - степень последующего расширения газов.
Индикаторные и эффективные показатели
Работы двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление (pi, кПа)для
дизельного и карбюраторного двигателей определяются по формулам
Действительное среднее индикаторное давление (pi, кПа)
pi = pi’·n -Dp, (32)
где n - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы (см. приложение А);
Dр = рr - рa , кПа - потери индикаторного давления на всасывание и выталкивание газов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!