Количество газов в цилиндре до и после сгорания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Количество газов в цилиндре до и после сгорания

2022-02-10 20
Количество газов в цилиндре до и после сгорания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Свежий заряд

                                                      (11)

 

где     Lo' и Lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг жидкого топлива, кг и кмоль, соответственно;

L - действительное количество воздуха, кмоль;

Остаточные газыr, кмоль)

 


     Mr= a*g *L0,          

                                                                                                                           (12)

 

где    g - коэффициент остаточных газов.

Продукты сгорания (М, кмоль)

         
При a>1
   
(13)


 


 
При a<1


Количество газов в конце сжатия (Mc, кмоль) и в

 конце сгорания (Mz, кмоль)

     


                                              , Mz= M+ Mr  ,                                              (15)

  где: m - расчетный коэффициент молекулярного изменения.

         

 

Параметры процесса сгорания в карбюраторном двигателе

 

Уравнение сгорания

 

 

     

 

где: сv=20,1+1,75×10-3×Тс – средняя удельная молекулярная теплоемкость воздуха при постоянном объеме, кДж/(кмоль×К);

сv=(18,4+2,59×a)+(15,45+13,87×a)×10-4×Тz - средняя удельная молекулярная теплоемкость продуктов сгорания жидкого топлива при постоянном объеме, кДж/(кмоль×К);

x - коэффициент использования теплоты;

Tz - температура в конце сгорания, оК;

К = Qн - Qнсо×0,404× Lo'×(1-a), кДж/кг при a<1;

К = Qн, кДж/кг при a>1;

Qн и Qнсо – низшая удельная теплота сгорания топлива и окиси углерода, кДж/кг.

     При постоянном давлении средние удельные молекулярные теплоемкости воздуха и продуктов сгорания (ср и сp, кДж/(кмоль×К)), соответственно, равны ср = сv+ 8.314, и сp = cv+8.314.

После подстановки известных величин уравнение (13) преобразуется в квадратное                                                                                                       (17)

где     А = 18,4 + 2,59a;                                                                             (18)

     B = (15,45 + 13,87a)·10-4;                                                              (19)

                S - левая часть уравнения  сгорания (13).

                                                                                       

                                                                                                                (19)

 

Из последнего уравнения (14) определяется температура Тz.

Давление в конце сгорания (Pz, кПа) и степень повышения давления (l) находятся из выражений (для карбюраторного двигателя)

     
 


                                                                                                                       (20)

 

Параметры процесса сгорания в дизеле

Уравнение сгорания

 


                                                                                                                         (21)

         

 


где:                                                                                                              (22)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

Определение значения с v см. выше.

 

 

После подстановки известных величин уравнение сгорания преобразуется в квадратное:

                                                                                                                          (23)

          

где  А = 8,314 + 20 + 0,92/a;                                                                     (24)

  B = (13,8/a + 15,45)·10-4;                                                                  (25)

  S - левая часть уравнения (16).

                                                                                                                   (26)

 

Решив уравнение (16), найдем температуру Тz.

Давление в конце сгорания (pz, кПа) и степень предварительного

 расширения (r)(для дизельного двигателя)

находятся по следующим зависимостям

 


                           рzc*l                                                                                  (27)

 

Процесс расширения

Давление (рв, кПа) и температура (Тв, оК) в конце расширения

  (для карбюраторного и дизельного ДВС, соответственно)

(28)
 

                                        для карбюраторногобвигателя

 (29)
     рzc*l                                 для дизельного двигателя

 

где   n2 - средний показатель политропы расширения;

         n2=k2 для карбюраторного по номограмме (приложение А рисунок 14) показателя адиабаты расширения при соответствующих e, Тz и a  ;

     n2=k2 для дизеля по номограмме (приложение А рисунок 15) показателя адиабаты расширения при соответствующих d, Тz и a  ;

    d = e/r - степень последующего расширения газов.

 

Индикаторные и эффективные показатели

Работы двигателя

Теоретическое среднее индикаторное давление (pi, кПа)для

дизельного и карбюраторного двигателей определяются по формулам

 

 


Действительное среднее индикаторное давление (pi, кПа)

 

               pi = pi·n -Dp,                                                                               (32)

 

где n - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы (см. приложение А);

     Dр = рr - рa , кПа - потери индикаторного давления на всасывание и выталкивание газов.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.