Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Великая Отечественная война 1941-1945 г. длилась 1418 дней. Эта трагедия прошла через каждого гражданина СССР. За годы Великой Отечественной войны погибло более 27 миллионов человек. В эти тяжёлые годы солдаты и обычные жители совершали героические поступки, спасая чужие жизни и приближая Великую Победу. 75 лет со дня Великой Победы мы вспоминаем с глубоким уважением и почтением своих предков воевавших за нашу Родину против фашисткой Германии. С каждым годом все меньше и меньше остаётся участников и свидетелей тех страшных событий.
Очень важно, нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. Рассказывать следующему поколению правду о войне, о ее героях и их поступках, о той боли и лишениях самоотверженных жителях нашей Родины, которые через это всё прошли сохранили мужество, доброе сердце и любовь к Родине.Я считаю, что важно сохранить на века и передавать из поколения в поколение память о Великой Отечественной войне, о трагических событиях и поступках наших предков. Воспитывать уважение к ветеранам, участникам Великой отечественной войны и национальной гордости за страну. Также героями Великой Отечественной войны названы улицы, проспекты и площади всех городов нашей страны.
Для меня День 75-летия Победы- это память, гордость и честь за наших предков, за их героические поступки, за любовь к нашей Родине, которую мы обязаны пронести через свою жизнь и передать будущему поколению.
Седельникова Мария
Школьники о Дне Победы |
Что для тебя День победы?
- День, который позволил нам сейчас жить так, как хочет каждый. день, благодаря которому мы можем встречаться с друзьями, спокойно жить и быть независимыми. наверное так... но это сложный вопрос, над которым надо подумать (Полина Радько, 10 класс)
|
- Праздник, в котором присутствует радость; счастье за страну (Даша Ушакова, 9 «А» класс)
- Это событие,которое имеет огромную важность для всех поколений и наших преемников тоже. В этот Великий день мы обязаны чтить тех,кто когда-то не побоялся пожертвовать собой ради нас и чистого неба над нашими головами (Максим Могилевский, 10 класс)
- Это праздник, который объединяет всех нас чувством гордости за доблесть предков, наполняет душу священным трепетом и слезами горести за муки, выпавшие на их долю. Это праздник гордого и славного своей историей народа-освободителя (Настя Кузнецова, 9 «А» класс)
- Для меняэто, в первую очередь, день памяти. День памяти окончания ужасной войны, день памяти людей, которые погибли, сражаясь за Родину. Ещё для меня это день гордости. Гордости за свою страну и за героев, отважно защищавщих себя, свою семью и всех нас. Мы должны помнить об этом празднике, чтить свою историю, чтобы кровопролитная такая война больше не повторилась (Елизавета Тихон, 11 «Б»)
- Дата 9 мая -это то самое время,когда мы чтим всех отдавших жизнь за наше существование,а также отдаём дань уважения всем живым героям Великой Отечественной Войны (Алина Маслова, 10 класс)
- На мой взгляд, победа-один из знаменательных дней в истории России. Именно в 1945 г наши прапрадедушки одержали победу над немецко- фашистскими захватчиками. Благодаря нашей всеобщей победе я сейчас пишу данное сообщение. Меня переполняет неимоверная гордость за страну, в которой я живу, и людей которым присущи такие личностные качества, как стойкость, непоколебимость и самоотверженность (Юлия Зацепина, 11 «А» класс)
- Это праздник со слезами на глазах. Так звучат слова известной песни. Нам сейчас можно только вообразить, что на самом деле испытывали измученные ужасами войны люди, когда было объявлено о капитуляции фашистской Германии. Сегодня, как мне кажется, старшее поколение старается сделать все возможное для того, чтобы передать великое наследие исторической памяти нам, молодым. Я считаю, что это очень правильно. Ведь, как бы избито это ни звучало, нельзя построить счастливое будущее, забыв об ошибках прошлого. Я с большим уважением и благодарностью отношусь к людям, которые погибли на пути освобождения мира от фашизма. Ценой своей жизни они позволили многим народам остаться свободными (Екатерина Черкесова, 8 «А» класс)
|
- День Победы – символ новой жизни для молодого поколения, которое это не очень ценит. Дата 9 Мая, наверное, и для того, и для другого нам дана – и для скорби, и для радости. Радоваться свободе, которую мы имеем и скорбеть о тех, кто лежит в земле, отдав свою жизнь за новое поколение. День Победы - это знаковый день, который представляет собой цену человеческой глупости, которая как известно всегда дорого стоит. Вторая мировая- показала ту грань, переступив которую можно вообще уничтожить присутствие человека на земле. День Победы постоянно должен толкать каждого человека к анализу возможных последствий каждого своего поступка. Это победа в Мировой войне и потому этот день значим не только для России. В этой войне было проявлено величайшее мужество и героизм сражавшихся. (Кира Ильина, 7 «А» класс)
Свистунова Валерия
Отдайте честь за всё былое,
И возложи гвоздики скромные
На тот хододный постамент.
Летящих мимо быстрых пуль
Они сражались, воевали
И жизни отдавали за твою.
Скажи спасибо тем солдатам,
Гапотченко Анастасия
СЛОВО ВЫПУСКНИКА
Я пришел учиться в школу 11 лет назад, именно тогда для меня и прозвенел мой первый школьный звонок. За эти 11 лет очень многое успело измениться, как в школе, так и в жизни каждого моего одноклассника. Но особенно заметно изменилось лично моё отношение к школе за последний год. Школа стала для меня вторым домом, ходил я туда уже не с неохотой, как это было ещё лет 5 назад, а с радостным осознанием того, что я встречу там своих одноклассников, друзей, учителей и человека, благодаря которому моя жизнь во многом изменилась. Сейчас я с улыбкой на лице вспоминаю все наши мероприятия, которые происходили в школе, особенно дискотеки в 11 классе, которые, я думаю, запомнятся надолго)
Очень хочу сказать большое спасибо учителям, которые многому нас научили. Я во многом благодарен своему классному руководителю, которая сделала ну ооочень много для каждого из нас (хотя мы не всегда этого заслуживали). К сожалению, свой последний звонок я услышал где-то в середине марта, тогда я и представить не мог, что это будет последний урок, последний день, когда я мог походить по школе ещё учеником, увидеть всех учителей... Однако мы провели очень классный выпускной, который, думаю, запомнится всем надолго. В общем, что я хочу сказать, школьные годы, это самое лучшее время в жизни каждого человека, именно там ты получаешь важные знания, которые пригодятся в будущем, находишь друзей, которые остаются в твоей жизни надолго, первую любовь. Школа - место, где ты последний раз можешь почувствовать себя ребёнком. Единственное, о чем я сейчас жалею, так это о том, что я только под конец школы начал осознавать, что это было очень классное время, которое никогда уже не повторится, и я желаю всем школьникам понять это как можно раньше и успеть насладиться школьной жизнью.
|
Сергей Калюжный – Анастасия Кузнецова
Учредитель: Администрация МБОУ СОШ № 6 Номер подготовили: Седельникова М., Свистунова В., Барановская Я., Гнездилова А., Кузнецова А., Гапотченко А. Кураторы номера: Немерещенко Н., Семенякина А. | Ш К | Подготовлено к печати 14. 09. 2020 года Тираж: 1 экземпляр. Адрес редакции: 346353, г. Красный Сулин, Ул. Центральная, 25А. Телефон: 8-863-67-5-70-02 |
Великая Отечественная война 1941-1945 г. длилась 1418 дней. Эта трагедия прошла через каждого гражданина СССР. За годы Великой Отечественной войны погибло более 27 миллионов человек. В эти тяжёлые годы солдаты и обычные жители совершали героические поступки, спасая чужие жизни и приближая Великую Победу. 75 лет со дня Великой Победы мы вспоминаем с глубоким уважением и почтением своих предков воевавших за нашу Родину против фашисткой Германии. С каждым годом все меньше и меньше остаётся участников и свидетелей тех страшных событий.
|
Очень важно, нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. Рассказывать следующему поколению правду о войне, о ее героях и их поступках, о той боли и лишениях самоотверженных жителях нашей Родины, которые через это всё прошли сохранили мужество, доброе сердце и любовь к Родине.Я считаю, что важно сохранить на века и передавать из поколения в поколение память о Великой Отечественной войне, о трагических событиях и поступках наших предков. Воспитывать уважение к ветеранам, участникам Великой отечественной войны и национальной гордости за страну. Также героями Великой Отечественной войны названы улицы, проспекты и площади всех городов нашей страны.
Для меня День 75-летия Победы- это память, гордость и честь за наших предков, за их героические поступки, за любовь к нашей Родине, которую мы обязаны пронести через свою жизнь и передать будущему поколению.
Седельникова Мария
Школьники о Дне Победы |
Что для тебя День победы?
- День, который позволил нам сейчас жить так, как хочет каждый. день, благодаря которому мы можем встречаться с друзьями, спокойно жить и быть независимыми. наверное так... но это сложный вопрос, над которым надо подумать (Полина Радько, 10 класс)
- Праздник, в котором присутствует радость; счастье за страну (Даша Ушакова, 9 «А» класс)
- Это событие,которое имеет огромную важность для всех поколений и наших преемников тоже. В этот Великий день мы обязаны чтить тех,кто когда-то не побоялся пожертвовать собой ради нас и чистого неба над нашими головами (Максим Могилевский, 10 класс)
- Это праздник, который объединяет всех нас чувством гордости за доблесть предков, наполняет душу священным трепетом и слезами горести за муки, выпавшие на их долю. Это праздник гордого и славного своей историей народа-освободителя (Настя Кузнецова, 9 «А» класс)
- Для меняэто, в первую очередь, день памяти. День памяти окончания ужасной войны, день памяти людей, которые погибли, сражаясь за Родину. Ещё для меня это день гордости. Гордости за свою страну и за героев, отважно защищавщих себя, свою семью и всех нас. Мы должны помнить об этом празднике, чтить свою историю, чтобы кровопролитная такая война больше не повторилась (Елизавета Тихон, 11 «Б»)
- Дата 9 мая -это то самое время,когда мы чтим всех отдавших жизнь за наше существование,а также отдаём дань уважения всем живым героям Великой Отечественной Войны (Алина Маслова, 10 класс)
- На мой взгляд, победа-один из знаменательных дней в истории России. Именно в 1945 г наши прапрадедушки одержали победу над немецко- фашистскими захватчиками. Благодаря нашей всеобщей победе я сейчас пишу данное сообщение. Меня переполняет неимоверная гордость за страну, в которой я живу, и людей которым присущи такие личностные качества, как стойкость, непоколебимость и самоотверженность (Юлия Зацепина, 11 «А» класс)
|
- Это праздник со слезами на глазах. Так звучат слова известной песни. Нам сейчас можно только вообразить, что на самом деле испытывали измученные ужасами войны люди, когда было объявлено о капитуляции фашистской Германии. Сегодня, как мне кажется, старшее поколение старается сделать все возможное для того, чтобы передать великое наследие исторической памяти нам, молодым. Я считаю, что это очень правильно. Ведь, как бы избито это ни звучало, нельзя построить счастливое будущее, забыв об ошибках прошлого. Я с большим уважением и благодарностью отношусь к людям, которые погибли на пути освобождения мира от фашизма. Ценой своей жизни они позволили многим народам остаться свободными (Екатерина Черкесова, 8 «А» класс)
- День Победы – символ новой жизни для молодого поколения, которое это не очень ценит. Дата 9 Мая, наверное, и для того, и для другого нам дана – и для скорби, и для радости. Радоваться свободе, которую мы имеем и скорбеть о тех, кто лежит в земле, отдав свою жизнь за новое поколение. День Победы - это знаковый день, который представляет собой цену человеческой глупости, которая как известно всегда дорого стоит. Вторая мировая- показала ту грань, переступив которую можно вообще уничтожить присутствие человека на земле. День Победы постоянно должен толкать каждого человека к анализу возможных последствий каждого своего поступка. Это победа в Мировой войне и потому этот день значим не только для России. В этой войне было проявлено величайшее мужество и героизм сражавшихся. (Кира Ильина, 7 «А» класс)
Свистунова Валерия
ИНТЕРВЬЮ С УЧИТЕЛЕМ. СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ КАРТОШКИН
- Здравствуйте, Сергей Витальевич
- Здравствуй, Саша
- Расскажите, как Вы учились в школе? Что Вам больше всего не нравилось?
- Учился хорошо, в четвертях более трех четверок никогда не было. А не нравилось собирать макулатуру и металлолом, глупая работа.
- А почему Вы решили стать учителем?
- Все просто. Когда я учился в 10 классе, к нам пришел новый учитель физики. Он -то и привил мне любовь к этому предмету. Так и решил стать учителем.
- Что первым запомнилось Вам из Вашей работы преподавателем?
- Самое первое, что запомнилось из моей работы... Это работа во вторую и третью смену и при этом ничтожно маленькая зарплата…
-У всех учителей в работе есть какие-либо трудности. Какие трудности Вашей профессии сложнее всего перенести?
- Труднее всего перенести ощущение, когда ты считаешь себя правым, а дети считают, что ты неправ.
-У Вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
- Да, были такие моменты. И много-много раз…
-Что Вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
- Запретить интернет.
-А есть что-то, чему Вам хотелось бы научить учащихся, но Вы не можете этого сделать?
- Я хотел бы научить искренности и честности, но, к большому сожалению, не могу…
-Есть ли какие-то традиции или суеверия у учителей? Сами их придерживаетесь?
- Чисто преподавательских суеверий не помню, а жизненных иногда придерживаюсь.
-Какими прилагательными Вы могли бы описать себя как человека?
- Эти прилагательные выбирают те люди, которые меня окружают. Я думаю, что у каждого из них они будут свои.
- Поняла Вас. Спасибо большое за интервью, было очень интересно!
- Спасибо.
Гнездилова Александра
КРАСНЫЙ СУЛИН В ОГНЕННЫЕ ГОДЫ
Все мы знаем о том, что произошло семьдесят девять лет назад. На территорию бывшего СССР ступили сапоги нацистов, проехались гусеницы танков и разорвались снаряды, оставляя след из осколков и людских тел. Эта беда настигла и наш город - Красный Сулин. В 1942 году 22 июня красносулинцы попали в оккупацию, в ходе которой было зверски расстреленно более пятисот граждан, а в рабство попали две тысячи двести человек. Это было тяжелым ударом для жителей Красного Сулина. Были осквернены школы, библиотеки и радиоузел, а здание городского Дворца Культуры использовалось как конюшня и автомастерская. Нацисты нанесли ущерб нашему городу в общей сумме на двести пятьдесят миллионов рублей. Они рушили и сжигали все, что было неугодно их глазу. Так, частично был сожжен Металургический завод, электростанция ГРЭС "Несветай", разрушены дороги и железнодорожное полотно.
Ожесточенная борьба за свободу велась сто сороковым гвардейским полком, сто тридцать седьмого батальона, под командованием Голоско А.М. В период с тринадцатого по четырнадцатое февраля были освобождены северная и восточная окраины города, а в шесть утра четырнадцатого февраля город окончательно перешел во владение 137 полка, который предотвратил запланированный немцами взрыв заминированных объектов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!