История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-05 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Праздник учителей создан для того, чтобы отдать людям этой профессии дань уважения. Этот праздник берет свое начало в Бразилии. Впервые День учителя был отпразднован в 1947 году в городе Сан-Пауло, в маленькой школе. В наших краях этот праздник вошел в силу при Никите Сергеевиче Хрущеве в 1965 году. По указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, в Р Ф День учителя праздновался в конце первой недели октября. В 1980 году с одобрения «верхов» этот праздник начали отмечать в первое воскресенье октября во всех республиках Союза. В 1994 году ЮНЕСКО утвердила 5 октября как Всемирный день учителя, который теперь празднуется в более чем 100 странах мира. И наша школа не исключение. У каждого из нас есть возможность поблагодарить в этот день тех, кто любим и уважаем. Кто ежедневно отдавал и будет отдавать нам часть своей души, очаровывает неподдельной искренностью. Кто всегда желает нам добра и счастья.
Жугина Анна
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ |
1 сентября - день знаний. Одновременно и грустный и весёлый праздник. В этот день мы как никогда пытаемся выглядеть нарядно, красиво, по-школьному. 1 сентября мы прощаемся с 3 незабываемыми месяцами лета и встречаем друзей с которыми будем видеться ежедневно на протяжении ближайших 9 месяцев. Встречаем забавные, весёлые, а иногда не очень веселые, но познавательные уроки, перемены, на которых никогда не бывает скучно. Поход в столовую можно выделить как отдельный школьный ритуал, ведь если поход не состоялся, день на смарку. Также 1 сентября школа принимает первоклашек для которых всё впервые и все те забавы и хлопоты школьной жизни, которые мы прошли, им только предстоят.
Одним словом, 1 сентября - это день вступления в новую жизнь, которая никогда не повторяется.
|
Гнездилова Александра
МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ
У каждого из нас есть лучший друг и, как принято считать, это человек. К сожалению, не все находят в людях ту искру, которая разжигает вечный огонь. Так для некоторых лучший друг - это понятие более абстрактное. Люди находят друзей в растениях, животных, сделанных своими руками произведених искусства...
Ну а кто же мой лучший друг? Как бы банально не было это изречение, книги - мои лучшие друзья. С ними любой вечер станет незабываемым, ведь они сопровождают меня по пути в новый мир... В книге я нахожу ответы на интересующие меня вопросы, узнаю нечто новое и попролняю словарный запас.
Мои лучшие друзья - книги, но это совсем не значит, что люди мне проивны. Вовсе нет. Художественные книги помогают лучше понять человеческую натуру и более внимательнее относиться к людям, научно-популярная литература помогает расширить кругозор и стать интересным собеседником. Смысл в том, что друзья должны делать нас лучше и я считаю, что книги с этой задачей справляются превосходно.
Барановская Яна
ИНТЕРВЬЮ. СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА СОБОЛЕВА
–Добрый день, Светлана Викторовна.
–Здравствуй, Лиза.
–Можно задать вам несколько вопросов?
–Конечно.
–Скажите, пожалуйста, почему вы выбрали профессию учителя?
–С раннего детства знала, что моя профессия будет связана с детьми. Уже в старших классах определилась с выбором: это будет педагогика. Я буду учить и воспитывать подрастающее поколение.
–А как вы учились в школе?
–В школе училась достойно, была в числе лучших учеников. Занималась спортом: посещала секции легкой атлетики и баскетбола. Входила в состав школьной баскетбольной команды, которая не раз становилась победительницей среди городских школ. Все это благодаря прекрасному педагогу, любимому всеми учениками нашего класса, учителю физической культуры Роеву Станиславу Борисовичу.
|
–Интересно! Какие предметы в школе вы любили, а какие вам не нравились?
–Нет сомнения в том, что в школе я любила русский и литературу. Кроме того, мне нравились биология, история, физика, астрономия. Предметов, которые бы мне категорически не нравились, не было. Наверное, это оттого, что с нами работали прекрасные и душевные педагоги: Наталья Константиновна Иващенко, Вячеслав Алексеевич Авдеев, Людмила Павловна Копытова, Алина Ивановна Брусникова и совсем еще молодая, только пришедшая в школу (а мы были уже самые старшие в школе) Татьяна Николаевна Меняйлова. Именно эти учителя помогли мне утвердиться в выборе моей будущей профессии.
–Я всегда знала, что учителя вносят огромный вклад в будущее своих учеников. Каким, по-вашему, должен быть идеальный ученик? Встречался ли такой в вашей практике?
–Идеальным учеником считаю того, кто умеет не только эффективно учиться, но и ошибаться, исправлять эти ошибки без чувства вины; умеет шутить, радоваться, общаться. А еще, наверное, того, кто точно знает, в чем может стать лучше. И такие ученики были в моей практике, да и сейчас есть. Фамилии называть не буду, чтобы кого-либо не пропустить и не обидеть.
–Мне кажется, вы действительно влюблены в свою профессию. А хотелось когда-нибудь бросить все и проявить себя совершенно в другой сфере деятельности?
–Бывают минуты слабости, когда думаешь, что все надоело. Но бросить любимое дело никогда не смогу, ибо, кажется, что больше ничего не смогу делать так же хорошо. Это все потому, что прошла в своей деятельности ряд ступеней: была воспитателем группы продленного дня, учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы, выпустила в качестве классного руководителя два прекрасных класса, стала заместителем директора по учебной работе.
–Какими пятью прилагательными вы можете себя охарактеризовать?
–Я справедливая, требовательная, ответственная, терпеливая, мудрая.
–И, наконец, что вы можете пожелать своим коллегам и ученикам?
–Педагогам хочу пожелать вдохновения, творческих успехов, самим гореть и зажигать своих учеников, здоровья, достойной зарплаты.
Тихон Елизавета
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ |
«В здоровом теле – здоровый дух!». Несомненно, это самая точная формулировка. Многие люди, которые хотят быть стройными, подтянутыми, привлекательными, наверняка следуют этому простому, но очень эффективному правилу.
|
Вот и учащиеся нашей замечательной школы в последний день учебной недели отправились в увлекательный поход, наполненный невероятными эмоциями и воспоминаниями. Участникам мероприятия были выданы специальные карты где были отмечены точки с различными «проверками на прочность». А в конце, ценителей здоровья ожидал отдых на свежем воздухе возле речки. Именно это небольшое путешествие в начале учебного года, воодушевило и придало сил, ведь «грызть гранит науки» не так уж и легко.
Здоровье-бесценный, хрупкий дар, который очень важно удержать, не потеряв и не разрушив его. И руководители моей замечательной школы понимают это, как никто другой. И сейчас, я хочу поблагодарить их, за такие дорогие сердцу воспоминания, за сплочение целого класса, превращённого в одну большую дружную семью.
Немерещенко Анастасия
МОЙ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Первый учитель…Это замечательный человек, который встречается в начале жизненного пути каждого человека. Именно он открывает детям новый путь в жизнь – интересную, увлекательную, разнообразную. В одном коротеньком слове учителя может скрываться так много смысла и значений. Именно, школа является вторым домом ученика, а учитель – вторым родителем.
Учитель – это и человек, и педагог, и психолог, и воспитатель. Он способен привить уважительность к слову, пробудить жажду творчества.
Для меня учитель – это человек с чуть виноватой улыбкой, вежливый, застенчивый, но всегда готовый защитить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь. Мы не должны забывать их, должны всегда помнить, что благодаря им мы добились многого.
Очень много зависит от первого учителя: как он воспитает своего ученика, какие знания преподнесет. Учение – процесс сложный и нужный. Нужный для будущего, для того, чтобы после окончания школы ученик знал, куда пойдет дальше учиться, чтобы он был уверен в своем завтрашнем дне.
Учителя остаются в памяти детей на долгие годы.
Загуляева Юлия
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Краеведение как народное знание о своих родных местах зародилось в далеком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие окружающую их местность, её природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания устно или в различных документах они передавали последующим поколениям.
|
Так было и в нашей стране, где сведения краеведческого характера получили отражение как в летописях, так и в различных государственных документах ещё в ХV–ХVI вв. Важную роль в становлении краеведения в России сыграл М. В. Ломоносов.
В процессе развития краеведения в России наметились два его направления: научное и школьное. Научное краеведение, направленное на всестороннее изучение различных территорий страны, расширялось и углублялось с развитием науки. Важную роль в развитии школьного краеведения в России сыграл К. Д. Ушинский, который обосновал «родиноведческий принцип» в обучении, показал большое воспитательное и образовательное значение изучения своего края.Формы краеведческой работы разнообразны: кружки, экскурсии, туристические походы. Наряду с наблюдениями, записями и зарисовками на экскурсиях, чтением дополнительной литературы по своему краю.
Когда речь идет о краеведении в школе, следует различать уровни познавательной краеведческой работы учащихся. Условно можно говорить о трех уровнях. Во-первых, получение учащимися «готовых» знаний о крае со слов учителя, из учебных пособий и сообщений средств массовой информации. Во-вторых, это самостоятельное приобретение зна- ний, обеспечивающее условия для более активной познавательной работы учащихся.Третий уровень – изучение школьниками истории родного края в ходе углубленного исследовательского поиска, представляющего научный интерес.
Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле.В настоящее время происходит восстановление краеведческого направления деятельности библиотек общеобразовательных школ.Каждое новое поколение постоянно возвращается к событиям и людям прошлого и по-новому осмысливает их.
ИНТЕРВЬЮ С ВЫПУСКНИКОМ
1. Какой бы предмет вы ещё добавили в школьное расписание?
Да, конечно. Конкретно само счастье не купить,но можно купить то, что сделает человека счастливым в итоге. Но с другой стороны, счастливым можно быть и вовсе не имея денег. Каждый по-разному определяет рамки своего счастья.
Скорее всего «1000 слов»
Половину на благоустройство города, т.к. это моя родина и мне всегда хотелось бы, чтобы наш город хоть когда-нибудь стал процветающим в постсоветском времени. Остальную половину потратил бы на себя и семью, естественно.
|
УЧИТЕЛЬ – КТО ОН?
1. Учитель-это взрослый человек, который воспитывает в нас личность. Учитель для учеников как родитель, который сможет выручить в сложной ситуации, и самое главное, научить чему-либо. (Ушакова Дарья, 9 «А» класс)
Свистунова Валерия
МОЙ КЛАСС
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем что то. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчики играют в мяч, а девочки просто выходят пообщаться между собой. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете и просто общаемся на разные темы.
У нас очень хороший классный руководитель. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях.
В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и пртзывают к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.
Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно и светло. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
Семенякина Анна
Учредитель: Администрация МБОУ СОШ № 6 Номер подготовили: Седельникова М., Романова З., Тихон Е., Немерещенко А.., Загуляева Ю., Жугина А., Свистунова В., Ефремова Л., Барановская Я., Гнездилова А., Кураторы номера: Шепель К., Немерещенко А., Тихон Е. | Ш К | Подготовлено к печати 02. 10. 2019 года Тираж: 1 экземпляр. Адрес редакции: 346353, г. Красный Сулин, Ул. Центральная, 25А. Телефон: 8-863-67-5-70-02 |
Праздник учителей создан для того, чтобы отдать людям этой профессии дань уважения. Этот праздник берет свое начало в Бразилии. Впервые День учителя был отпразднован в 1947 году в городе Сан-Пауло, в маленькой школе. В наших краях этот праздник вошел в силу при Никите Сергеевиче Хрущеве в 1965 году. По указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, в Р Ф День учителя праздновался в конце первой недели октября. В 1980 году с одобрения «верхов» этот праздник начали отмечать в первое воскресенье октября во всех республиках Союза. В 1994 году ЮНЕСКО утвердила 5 октября как Всемирный день учителя, который теперь празднуется в более чем 100 странах мира. И наша школа не исключение. У каждого из нас есть возможность поблагодарить в этот день тех, кто любим и уважаем. Кто ежедневно отдавал и будет отдавать нам часть своей души, очаровывает неподдельной искренностью. Кто всегда желает нам добра и счастья.
Жугина Анна
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ |
1 сентября - день знаний. Одновременно и грустный и весёлый праздник. В этот день мы как никогда пытаемся выглядеть нарядно, красиво, по-школьному. 1 сентября мы прощаемся с 3 незабываемыми месяцами лета и встречаем друзей с которыми будем видеться ежедневно на протяжении ближайших 9 месяцев. Встречаем забавные, весёлые, а иногда не очень веселые, но познавательные уроки, перемены, на которых никогда не бывает скучно. Поход в столовую можно выделить как отдельный школьный ритуал, ведь если поход не состоялся, день на смарку. Также 1 сентября школа принимает первоклашек для которых всё впервые и все те забавы и хлопоты школьной жизни, которые мы прошли, им только предстоят.
Одним словом, 1 сентября - это день вступления в новую жизнь, которая никогда не повторяется.
Гнездилова Александра
МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ
У каждого из нас есть лучший друг и, как принято считать, это человек. К сожалению, не все находят в людях ту искру, которая разжигает вечный огонь. Так для некоторых лучший друг - это понятие более абстрактное. Люди находят друзей в растениях, животных, сделанных своими руками произведених искусства...
Ну а кто же мой лучший друг? Как бы банально не было это изречение, книги - мои лучшие друзья. С ними любой вечер станет незабываемым, ведь они сопровождают меня по пути в новый мир... В книге я нахожу ответы на интересующие меня вопросы, узнаю нечто новое и попролняю словарный запас.
Мои лучшие друзья - книги, но это совсем не значит, что люди мне проивны. Вовсе нет. Художественные книги помогают лучше понять человеческую натуру и более внимательнее относиться к людям, научно-популярная литература помогает расширить кругозор и стать интересным собеседником. Смысл в том, что друзья должны делать нас лучше и я считаю, что книги с этой задачей справляются превосходно.
Барановская Яна
ИНТЕРВЬЮ. СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА СОБОЛЕВА
–Добрый день, Светлана Викторовна.
–Здравствуй, Лиза.
–Можно задать вам несколько вопросов?
–Конечно.
–Скажите, пожалуйста, почему вы выбрали профессию учителя?
–С раннего детства знала, что моя профессия будет связана с детьми. Уже в старших классах определилась с выбором: это будет педагогика. Я буду учить и воспитывать подрастающее поколение.
–А как вы учились в школе?
–В школе училась достойно, была в числе лучших учеников. Занималась спортом: посещала секции легкой атлетики и баскетбола. Входила в состав школьной баскетбольной команды, которая не раз становилась победительницей среди городских школ. Все это благодаря прекрасному педагогу, любимому всеми учениками нашего класса, учителю физической культуры Роеву Станиславу Борисовичу.
–Интересно! Какие предметы в школе вы любили, а какие вам не нравились?
–Нет сомнения в том, что в школе я любила русский и литературу. Кроме того, мне нравились биология, история, физика, астрономия. Предметов, которые бы мне категорически не нравились, не было. Наверное, это оттого, что с нами работали прекрасные и душевные педагоги: Наталья Константиновна Иващенко, Вячеслав Алексеевич Авдеев, Людмила Павловна Копытова, Алина Ивановна Брусникова и совсем еще молодая, только пришедшая в школу (а мы были уже самые старшие в школе) Татьяна Николаевна Меняйлова. Именно эти учителя помогли мне утвердиться в выборе моей будущей профессии.
–Я всегда знала, что учителя вносят огромный вклад в будущее своих учеников. Каким, по-вашему, должен быть идеальный ученик? Встречался ли такой в вашей практике?
–Идеальным учеником считаю того, кто умеет не только эффективно учиться, но и ошибаться, исправлять эти ошибки без чувства вины; умеет шутить, радоваться, общаться. А еще, наверное, того, кто точно знает, в чем может стать лучше. И такие ученики были в моей практике, да и сейчас есть. Фамилии называть не буду, чтобы кого-либо не пропустить и не обидеть.
–Мне кажется, вы действительно влюблены в свою профессию. А хотелось когда-нибудь бросить все и проявить себя совершенно в другой сфере деятельности?
–Бывают минуты слабости, когда думаешь, что все надоело. Но бросить любимое дело никогда не смогу, ибо, кажется, что больше ничего не смогу делать так же хорошо. Это все потому, что прошла в своей деятельности ряд ступеней: была воспитателем группы продленного дня, учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы, выпустила в качестве классного руководителя два прекрасных класса, стала заместителем директора по учебной работе.
–Какими пятью прилагательными вы можете себя охарактеризовать?
–Я справедливая, требовательная, ответственная, терпеливая, мудрая.
–И, наконец, что вы можете пожелать своим коллегам и ученикам?
–Педагогам хочу пожелать вдохновения, творческих успехов, самим гореть и зажигать своих учеников, здоровья, достойной зарплаты.
Ученикам- упорства, трудолюбия, интереса к учебе и новым открытиям, успехов во всех начинаниях.
Выпускникам 2020 – пусть самые смелые планы и мечты воплотятся в жизнь!!! Вперед, к новым победам!!!
Тихон Елизавета
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ |
«В здоровом теле – здоровый дух!». Несомненно, это самая точная формулировка. Многие люди, которые хотят быть стройными, подтянутыми, привлекательными, наверняка следуют этому простому, но очень эффективному правилу.
Вот и учащиеся нашей замечательной школы в последний день учебной недели отправились в увлекательный поход, наполненный невероятными эмоциями и воспоминаниями. Участникам мероприятия были выданы специальные карты где были отмечены точки с различными «проверками на прочность». А в конце, ценителей здоровья ожидал отдых на свежем воздухе возле речки. Именно это небольшое путешествие в начале учебного года, воодушевило и придало сил, ведь «грызть гранит науки» не так уж и легко.
Здоровье-бесценный, хрупкий дар, который очень важно удержать, не потеряв и не разрушив его. И руководители моей замечательной школы понимают это, как никто другой. И сейчас, я хочу поблагодарить их, за такие дорогие сердцу воспоминания, за сплочение целого класса, превращённого в одну большую дружную семью.
Немерещенко Анастасия
МОЙ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Первый учитель…Это замечательный человек, который встречается в начале жизненного пути каждого человека. Именно он открывает детям новый путь в жизнь – интересную, увлекательную, разнообразную. В одном коротеньком слове учителя может скрываться так много смысла и значений. Именно, школа является вторым домом ученика, а учитель – вторым родителем.
Учитель – это и человек, и педагог, и психолог, и воспитатель. Он способен привить уважительность к слову, пробудить жажду творчества.
Для меня учитель – это человек с чуть виноватой улыбкой, вежливый, застенчивый, но всегда готовый защитить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь. Мы не должны забывать их, должны всегда помнить, что благодаря им мы добились многого.
Очень много зависит от первого учителя: как он воспитает своего ученика, какие знания преподнесет. Учение – процесс сложный и нужный. Нужный для будущего, для того, чтобы после окончания школы ученик знал, куда пойдет дальше учиться, чтобы он был уверен в своем завтрашнем дне.
Учителя остаются в памяти детей на долгие годы.
Загуляева Юлия
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Краеведение как народное знание о своих родных местах зародилось в далеком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие окружающую их местность, её природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания устно или в различных документах они передавали последующим поколениям.
Так было и в нашей стране, где сведения краеведческого характера получили отражение как в летописях, так и в различных государственных документах ещё в ХV–ХVI вв. Важную роль в становлении краеведения в России сыграл М. В. Ломоносов.
В процессе развития краеведения в России наметились два его направления: научное и школьное. Научное краеведение, направленное на всестороннее изучение различных территорий страны, расширялось и углублялось с развитием науки. Важную роль в развитии школьного краеведения в России сыграл К. Д. Ушинский, который обосновал «родиноведческий принцип» в обучении, показал большое воспитательное и образовательное значение изучения своего края.Формы краеведческой работы разнообразны: кружки, экскурсии, туристические походы. Наряду с наблюдениями, записями и зарисовками на экскурсиях, чтением дополнительной литературы по своему краю.
Когда речь идет о краеведении в школе, следует различать уровни познавательной краеведческой работы учащихся. Условно можно говорить о трех уровнях. Во-первых, получение учащимися «готовых» знаний о крае со слов учителя, из учебных пособий и сообщений средств массовой информации. Во-вторых, это самостоятельное приобретение зна- ний, обеспечивающее условия для более активной познавательной работы учащихся.Третий уровень – изучение школьниками истории родного края в ходе углубленного исследовательского поиска, представляющего научный интерес.
Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле.В настоящее время происходит восстановление краеведческого направления деятельности библиотек общеобразовательных школ.Каждое новое поколение постоянно возвращается к событиям и людям прошлого и по-новому осмысливает их.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!