Пираты «связывают» веревками воспитателей спиной друг к другу. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пираты «связывают» веревками воспитателей спиной друг к другу.

2022-10-05 23
Пираты «связывают» веревками воспитателей спиной друг к другу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П2:- Ну, кто тут еще против нас! Может, и вас связать, малявки?

П1:- Нет, мы из них тоже сделаем пиратов. И нас тут станет много! 

А сколько  кораблей мы сможем ограбить?!!!

П2: Да, сколько золота будет у нас!!

В1:-Ребята! Не соглашайтесь быть пиратами!

П1: Я на острове карибском много лет тому назад

В яме темной и глубокой закопал бесценный клад!

Мне традиции велят делать так, ведь я-пират!

Карту я не сохранил и место то я позабыл!

 

П2: Если вы поможете нам найти наши потерянные сокровища,

мы всех вас отпустим!

В2: Ребята, соглашайтесь, а иначе мы с этого острова не выберемся!

П1: Вот вам первое задание!

1) Нужно пройти по канату над пропастью!

2) На острове живут большие крокодилы! И чтобы они нас не съели, нужно их накормить рыбой!(мешочки-рыбы кидают в пасть-обруч крокодилам)

3) Составить слово из закодированных букв

4) Пройти через тоннель мальчикам. В конце тоннеля находят сундук.

Пираты радуются сокровищам, хватают сундук. В это время воспитатели подзывают мальчиков, те освобождают их.

 В1:Спасибо вам, ребята, что спасли нас!

В2:Молодцы, вы очень дружные ребята. Прошли все испытания и нам пора с этого острова отчаливать!

В1: (обращается к пиратам)-А вы и вы, как там вас, Барбос или Воробей,

Вы педагогически запущены!

Вам срочно нужно идти в школу!

П2: Ой, одноглазый, мне они чертовски понравились.

Так ласково нас обзывают – педагогически запущены.

Ой, может их, отпустим?

П1: Так уже и быть, ладно, отпустим, плывите дальше.

В2: А может быть, и вы с нами в страну знаний?

П2: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.

Нам нужно посчитать, сколько золота мы собрали.(уходят)

В1: Все успели наиграться?

Р: Да!

В2: Можем дальше отправляться.

В1: Снова море нас зовет!

По местам, полный вперед!

Компьютер: Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).

В1: Боцман, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит.

В2: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.

В1: Что бы шторма избежать нужно смелых моряков позвать.

Воспитатели и дети вместе: Моряки на помощь!

В1: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.

Мамы папы, не молчите, с нами вместе смелых моряков позовите.

Все вместе: Моряки на помощь!

Танец»МОРЯКИ»

1. В дошкольной стране мы играли и пели.              Сема

Но время настало проститься друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2.Мы уплываем! Трудно нам проститься              Злата

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

 

В1: Спасибо нашим морякам! Боцман, бросить якорь!

В2: Есть бросить якорь!

В1: Пришвартоваться!

В2: Есть, пришвартоваться!

В1: Что это за остров? Кто здесь живет?

В2: Тише! Я слышу что то!(подходит к куче вещей, под зонтом спит Лень)

В1:- Тут кто то храпит!(трогает за плечо)

Лень:- (потягиваясь)- Что за шум? Кто мешает мне отдыхать?

(зевает, потягивается, нехотя встает.Увидев детей, меняет тон, говорит приторно-сладким голоском)

-Ой, а это кто? Да какие славненькие, нарядненькие,

пухленькие, красивенькие!

Ах, вы мои сладенькие! Идите ко мне, идите!

Я –Фея сладких- пресладких снов! Я добрая (зевает).

Идите, идите, посмотрите сколько у меня всего вкусненького, сладенького для вас! (пододвигает к детям вазу с конфетами, фруктами)

И, главное, делать ничего не надо, только кушать сладости и отдыхать.

Посмотрите, какой у меня мягкий и пушистый ковер! Отдохните, полежите, попробуйте!

(усаживает детей на ковер рядом с собой)

-А вот вам под ушки мягкие подушки!

И конфетками угощайтесь! Конфетки сладки- сон навевают, отдых обещают. А сон- лучше всякого лекарства, милее отца с матерью!

Да и куда вам торопиться! Закрывайте глазки, отдыхайте. Куда вам торопиться? Зачем вам эта противная школа? Отдыхайте, лежите, да и я с вами посижу, полежу, подремаю. А то все спишь, спишь, и отдохнуть некогда.

(дети ложатся, зевают, засыпают под тихую убаюкивающую музыку)

В1:- Подождите, я кажется, догадываюсь, кто эта добренькая тетенька.

Это же Лень!

Лень-(сонно)- А?

В2:- Ну, конечно, это Лень!Это она! Та самая Лень- матушка!

  Околдовать нас захотела!

В1:-Точно! Это Лень! Вставайте, ребята, не засыпайте!

  Не ешьте ее конфеты, они заколдованные!

Лень- Да что вы! Какая я Лень?

     Я добрая Фея острова сладких снов!

В2:- Никакая ты не Фея! Ты- Лень- матушка!

   Ребята идут в школу и Лень им в школе не нужна.

Правда ведь, ребята?

В1:- Лень вам в школе нужна? Усыпить нас захотела, сонными конфетами угощала. Нам надо быстрей уходить с этого острова! Собирайтесь, ребята!

Лень- Ладно, ладно я еще встречусь с вами в школе!(встает, хромая идет к двери)

-Ой, радикулит замучил! Некогда и отдохнуть! (уходит)

В2:- Вот и убежали с сонного острова! Больше никого не клонит в сон?

Давайте встряхнемся, взбодримся, потанцуем под веселую музыку, а то Лень опять может нас околдовать!


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.