Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П2:- Ну, кто тут еще против нас! Может, и вас связать, малявки?
П1:- Нет, мы из них тоже сделаем пиратов. И нас тут станет много!
А сколько кораблей мы сможем ограбить?!!!
П2: Да, сколько золота будет у нас!!
В1:-Ребята! Не соглашайтесь быть пиратами!
П1: Я на острове карибском много лет тому назад
В яме темной и глубокой закопал бесценный клад!
Мне традиции велят делать так, ведь я-пират!
Карту я не сохранил и место то я позабыл!
П2: Если вы поможете нам найти наши потерянные сокровища,
мы всех вас отпустим!
В2: Ребята, соглашайтесь, а иначе мы с этого острова не выберемся!
П1: Вот вам первое задание!
1) Нужно пройти по канату над пропастью!
2) На острове живут большие крокодилы! И чтобы они нас не съели, нужно их накормить рыбой!(мешочки-рыбы кидают в пасть-обруч крокодилам)
3) Составить слово из закодированных букв
4) Пройти через тоннель мальчикам. В конце тоннеля находят сундук.
Пираты радуются сокровищам, хватают сундук. В это время воспитатели подзывают мальчиков, те освобождают их.
В1:Спасибо вам, ребята, что спасли нас!
В2:Молодцы, вы очень дружные ребята. Прошли все испытания и нам пора с этого острова отчаливать!
В1: (обращается к пиратам)-А вы и вы, как там вас, Барбос или Воробей,
Вы педагогически запущены!
Вам срочно нужно идти в школу!
П2: Ой, одноглазый, мне они чертовски понравились.
Так ласково нас обзывают – педагогически запущены.
Ой, может их, отпустим?
П1: Так уже и быть, ладно, отпустим, плывите дальше.
В2: А может быть, и вы с нами в страну знаний?
П2: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.
Нам нужно посчитать, сколько золота мы собрали.(уходят)
В1: Все успели наиграться?
Р: Да!
|
В2: Можем дальше отправляться.
В1: Снова море нас зовет!
По местам, полный вперед!
Компьютер: Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).
В1: Боцман, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит.
В2: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.
В1: Что бы шторма избежать нужно смелых моряков позвать.
Воспитатели и дети вместе: Моряки на помощь!
В1: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.
Мамы папы, не молчите, с нами вместе смелых моряков позовите.
Все вместе: Моряки на помощь!
Танец»МОРЯКИ»
1. В дошкольной стране мы играли и пели. Сема
Но время настало проститься друзья
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2.Мы уплываем! Трудно нам проститься Злата
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
В1: Спасибо нашим морякам! Боцман, бросить якорь!
В2: Есть бросить якорь!
В1: Пришвартоваться!
В2: Есть, пришвартоваться!
В1: Что это за остров? Кто здесь живет?
В2: Тише! Я слышу что то!(подходит к куче вещей, под зонтом спит Лень)
В1:- Тут кто то храпит!(трогает за плечо)
Лень:- (потягиваясь)- Что за шум? Кто мешает мне отдыхать?
(зевает, потягивается, нехотя встает.Увидев детей, меняет тон, говорит приторно-сладким голоском)
-Ой, а это кто? Да какие славненькие, нарядненькие,
пухленькие, красивенькие!
Ах, вы мои сладенькие! Идите ко мне, идите!
Я –Фея сладких- пресладких снов! Я добрая (зевает).
Идите, идите, посмотрите сколько у меня всего вкусненького, сладенького для вас! (пододвигает к детям вазу с конфетами, фруктами)
И, главное, делать ничего не надо, только кушать сладости и отдыхать.
Посмотрите, какой у меня мягкий и пушистый ковер! Отдохните, полежите, попробуйте!
(усаживает детей на ковер рядом с собой)
-А вот вам под ушки мягкие подушки!
И конфетками угощайтесь! Конфетки сладки- сон навевают, отдых обещают. А сон- лучше всякого лекарства, милее отца с матерью!
|
Да и куда вам торопиться! Закрывайте глазки, отдыхайте. Куда вам торопиться? Зачем вам эта противная школа? Отдыхайте, лежите, да и я с вами посижу, полежу, подремаю. А то все спишь, спишь, и отдохнуть некогда.
(дети ложатся, зевают, засыпают под тихую убаюкивающую музыку)
В1:- Подождите, я кажется, догадываюсь, кто эта добренькая тетенька.
Это же Лень!
Лень-(сонно)- А?
В2:- Ну, конечно, это Лень!Это она! Та самая Лень- матушка!
Околдовать нас захотела!
В1:-Точно! Это Лень! Вставайте, ребята, не засыпайте!
Не ешьте ее конфеты, они заколдованные!
Лень- Да что вы! Какая я Лень?
Я добрая Фея острова сладких снов!
В2:- Никакая ты не Фея! Ты- Лень- матушка!
Ребята идут в школу и Лень им в школе не нужна.
Правда ведь, ребята?
В1:- Лень вам в школе нужна? Усыпить нас захотела, сонными конфетами угощала. Нам надо быстрей уходить с этого острова! Собирайтесь, ребята!
Лень- Ладно, ладно я еще встречусь с вами в школе!(встает, хромая идет к двери)
-Ой, радикулит замучил! Некогда и отдохнуть! (уходит)
В2:- Вот и убежали с сонного острова! Больше никого не клонит в сон?
Давайте встряхнемся, взбодримся, потанцуем под веселую музыку, а то Лень опять может нас околдовать!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!