Сценарий выпускного  «Под парусом детства» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сценарий выпускного  «Под парусом детства»

2022-10-05 83
Сценарий выпускного  «Под парусом детства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий выпускного  «Под парусом детства»

МКДОУ ДС «ГЕРЕЛ», гр.Баир,2021г.

 

Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Играет музыка.

В1: Ну вот и всё, пришёл тот час,который, все так ждали

И соткан он из радости,но с примесью печали.

В2:Печаль сегодня здесь никто и не скрывает,

Ведь время расставаньянеизбежно наступает.

В1: С домом, в котором детейваших очень любили,

С кем в радости,в счастьеребята здесь жили.

В2: И вспомнят они,повзрослев через годы,

Как шли в детский садв любую погоду,

В1: Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг взрослыми стали.

В2: И вот проститься с детским садом

Они спешат скорей с утра.

В1: Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети забегают и становятся в 2шеренги парами. Девочки с лентами.

ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!»

После танца дети становятся по двум сторонам зала. Ведущие вручают детям шары.

В2:- А сейчас давайте поприветствуем 33 выпуск Детского сада «Герел»!

Ведущие представляют детей по очереди и затем дети выстраиваются у центр.стены.

В2:Сегодня самый главный день, день взросления и расставания с беззаботным детством. Так дадим слово нашим выпускникам!

СТИХИ-

ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ СОЛНЦЕ»

 

В1: Ну-ка все ответьте дружно

Что за день веселый?

Почему гостей так много

Дети: Мы уходим в школу!

В2: Почему все гости наши

Радостно глядят на вас,

От души вас поздравляют?

Дети: Мы уходим в первый класс.

В1: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама?

Чтоб они сказать могли

Дети: Как мы быстро подросли!

В2: От чего глаза все наши

С нетерпением горят?

Что они сказать хотят?

Дети: До свидания, детский сад!

Песня «Сегодня выпускной»

Звучит музыка, дети садятся на стулья.

Компьютер (голос за кадром): Внимание! говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.

В1: Посмотрите на наш замечательный корабль. Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и в школу? (Да!)

Ребята, но я вас должна предупредить- на пути вам встретятся трудности и опасности. И преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

В2: А вы трудностей не боитесь? (Нет)

В1:А настроение, каково? (Во-о-о)

Один за всех….. (И все за одного)

 В2:Тогда мы отправляемся в путь.

Вот наш кораблик уплывает

Нас, что никто не провожает?

В1: Как это никто не провожает?

Ведь такого не бывает

Провожают малыши.

Давайте посмотрим.

Включается видеозапись гр.Солнг

Р: Мы, конечно, понимаем-

Вам сегодня не до нас.

Мы вам просто пожелаем-

В добрый путь и в добрый час!

Р: Желаем вам учиться,

Пятерки получать!

Обещайте же, конечно,

Нас не забывать!

Ответные слова малышам

Р: По садику мы—земляки,Иляна

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Р: Капризы им не наводите, Мацак

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Выпускники машут им рукой.

Компьютер (голос за кадром): Внимание!

Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется.

Дети: О-о-о!

 В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя!

Ведущие - Что же делать? Как тут быть?

             Где капитана нам добыть?

Уходят, шепчутся за занавесом. Затем выходят в головных уборах и с атрибутами.

В1: На каждом корабле есть капитан.

Сегодня капитаном буду я!

Я буду стоять у штурвала

И поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

В2: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле.

В1: Итак, к плаванию готовы? (да)

Боцман, отдать швартовы!

В2: Есть отдать швартовы!

В1: Поднять паруса!

В2: Есть поднять паруса!

В1: В страну знаний полный вперед!

В2: Есть полный вперед!

В1: Поднимаем якоря и поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете

К новым школьным островами к загадочным проливам

Это плаванье для насбудет трудным, но счастливым!

ПЕСНЯ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» -Дарсен и Семен

 

Компьютер (голос за кадром): Вас понял, в небеса поднимайте паруса

Страна Знаний всех вас ждет. Кораблю полный ход.

МУЗЫКА, шум моря

В2:-Посмотрите, ребята какие волны на море!

В1:- А сколько чаек кружат над нами! Посмотрите!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

В2: Ребята, вот мы с вами и на острове!

В1:Но он совсем не похож на страну знаний!

Компьютер: Говорит бортовой компьютер, вы попали на остров прошлого.

В1: - Давайте вспомним, какими вы были маленькими, ребята.

В1: Вот вы  уже не те малышки,

Что не умели ничего

Отдали нашим мы детишкам

Частичку сердца своего

В2: Детский сад, откуда вы уйдете,

Песней через годы отзовется

Детский сад ваш светлый дом

 Дом, где ваше чудо детство остается.

Песня – игра «Веселый счет»

П1: Какие молодцы!

П2: А я прямо сомневался, а оказывается, знают.

П1: Школа- то что? Это все игрушки, это-не главное! Главное- мы умеем стрелять.

(дети разбегаются по – местам, пираты бегают с пистолетами)

В1: Что вы делаете? Прекратите! Тут дети и их пугать не надо!

В2:Да, дети-это цветы жизни, их надо беречь!

П1: Да вы мне надоели! Гектор, вяжи этих училок!

Танец»МОРЯКИ»

1. В дошкольной стране мы играли и пели.              Сема

Но время настало проститься друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2.Мы уплываем! Трудно нам проститься              Злата

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

 

В1: Спасибо нашим морякам! Боцман, бросить якорь!

В2: Есть бросить якорь!

В1: Пришвартоваться!

В2: Есть, пришвартоваться!

В1: Что это за остров? Кто здесь живет?

В2: Тише! Я слышу что то!(подходит к куче вещей, под зонтом спит Лень)

В1:- Тут кто то храпит!(трогает за плечо)

Лень:- (потягиваясь)- Что за шум? Кто мешает мне отдыхать?

(зевает, потягивается, нехотя встает.Увидев детей, меняет тон, говорит приторно-сладким голоском)

-Ой, а это кто? Да какие славненькие, нарядненькие,

пухленькие, красивенькие!

Ах, вы мои сладенькие! Идите ко мне, идите!

Я –Фея сладких- пресладких снов! Я добрая (зевает).

Идите, идите, посмотрите сколько у меня всего вкусненького, сладенького для вас! (пододвигает к детям вазу с конфетами, фруктами)

И, главное, делать ничего не надо, только кушать сладости и отдыхать.

Посмотрите, какой у меня мягкий и пушистый ковер! Отдохните, полежите, попробуйте!

(усаживает детей на ковер рядом с собой)

-А вот вам под ушки мягкие подушки!

И конфетками угощайтесь! Конфетки сладки- сон навевают, отдых обещают. А сон- лучше всякого лекарства, милее отца с матерью!

Да и куда вам торопиться! Закрывайте глазки, отдыхайте. Куда вам торопиться? Зачем вам эта противная школа? Отдыхайте, лежите, да и я с вами посижу, полежу, подремаю. А то все спишь, спишь, и отдохнуть некогда.

(дети ложатся, зевают, засыпают под тихую убаюкивающую музыку)

В1:- Подождите, я кажется, догадываюсь, кто эта добренькая тетенька.

Это же Лень!

Лень-(сонно)- А?

В2:- Ну, конечно, это Лень!Это она! Та самая Лень- матушка!

  Околдовать нас захотела!

В1:-Точно! Это Лень! Вставайте, ребята, не засыпайте!

  Не ешьте ее конфеты, они заколдованные!

Лень- Да что вы! Какая я Лень?

     Я добрая Фея острова сладких снов!

В2:- Никакая ты не Фея! Ты- Лень- матушка!

   Ребята идут в школу и Лень им в школе не нужна.

Правда ведь, ребята?

В1:- Лень вам в школе нужна? Усыпить нас захотела, сонными конфетами угощала. Нам надо быстрей уходить с этого острова! Собирайтесь, ребята!

Лень- Ладно, ладно я еще встречусь с вами в школе!(встает, хромая идет к двери)

-Ой, радикулит замучил! Некогда и отдохнуть! (уходит)

В2:- Вот и убежали с сонного острова! Больше никого не клонит в сон?

Давайте встряхнемся, взбодримся, потанцуем под веселую музыку, а то Лень опять может нас околдовать!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

В1: Боцман, поднять паруса!

В2: Есть поднять паруса!

В1: Полный вперед!

В2: Есть полный вперед!

В1: Плывем в страну Знаний, в школу!

Компьютер (голос за кадром): Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу- страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.

В2: Слева море, справа море

Волны плещут на просторе

Ой, я кажется в дали

Вижу краешек земли!

В1: В нашем зале становится тише

Даже слышно биенье сердец

Ждет начальная школа детишек

Эта школа страна чудес!

Дети становятся полукругом на заключение праздника.

СТИХИ-

В1: Закружитесь, пары, в вальсе чередой

Первое прощаньепервый выпускной.

В2: Будет в жизни солнце,будет и гроза

И дрожит слезинкау меня в глазах

Прощальный вальс

 

В1: Появился парус белый

Он расправил крылья смело

Над волшебною страной

Где взрослели мы с тобой.

В2: Так в добрый путь!

Хоть трудно вам проститься

С тем Островком, что вас Добром встречал,

И долго по ночам вам будет сниться

Счастливый ваш Детсадовский причал!

Песня «Наш любимый детский сад»

В1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Чтоб садик родной вы не забывали,

Диплом выпускников мы вам вручаем.

В2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада Раису Сергеевну.

Слова родителей.

В1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

В2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

 

В1: Окончен наш бал,

Завершается праздник

Вместе вос-ли: Счастливой дороги тебе первоклассник!


Дети: До свидания детский сад!

 

 

Что нужно на утренник?

1. Ленточки-махалки по количеству девочек сразу на выход.

2. Капитанские фуражки, бинокль, штурвал

3. На танец «Чайки»- полотно,девочкам- крылья.

4. На танец «Матросская пляска»-всем воротники, шапки, чешки.

Девочкам-юбочки синие, носки белые.

5. На игру «Веселый счет»- цифры на палочке

6. Для Лени- коврик, подушка, ваза с фруктами, конфетами,зонт

7. На инсценировку-

Петруше-рюкзак,

Мамы-сумочка,

Папе-деловая папка,

Бабушке- шляпа, пирожок

Дедушке- палка, кепка

8.Дипломы,грамоты

 

Содержание утренника

 

1.Выход ведущих

2.Выход детей, девочки с лентами

3.Танец «Зажигай»

4. Стихи

5.Песня «За окошком солнце»

6.Стихотворение- воспитатели

7.Песня «Сегодня выпускной» (забрать девочек на Чайки)

8.Поздравление от малышей-видеозапись

9.Песня «Морское путешествие»-Семен, Дарсен

10.Танец «ЧАЙКИ»

11.Видеозапись из фотографий детей

12.Инсценировка «Петруша-первоклассник»

13.Игра «Я от тебя убегу!»

14.Выход пиратов

15.Игра «Веселый счет»

16.Танец «Матросская плясовая»

17.Выход ЛЕНИ

18.Песня «Детский сад»

 19.Стихи на заключение

20.Танец «Прощальный вальс»

21.Песня с родителями «Наш любимый детский сад»

21.Вручение дипломов.

 

 

 

Сценарий выпускного  «Под парусом детства»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.