История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий выпускного «Под парусом детства»
МКДОУ ДС «ГЕРЕЛ», гр.Баир,2021г.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Играет музыка.
В1: Ну вот и всё, пришёл тот час,который, все так ждали
И соткан он из радости,но с примесью печали.
В2:Печаль сегодня здесь никто и не скрывает,
Ведь время расставаньянеизбежно наступает.
В1: С домом, в котором детейваших очень любили,
С кем в радости,в счастьеребята здесь жили.
В2: И вспомнят они,повзрослев через годы,
Как шли в детский садв любую погоду,
В1: Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг взрослыми стали.
В2: И вот проститься с детским садом
Они спешат скорей с утра.
В1: Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Дети забегают и становятся в 2шеренги парами. Девочки с лентами.
ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!»
После танца дети становятся по двум сторонам зала. Ведущие вручают детям шары.
В2:- А сейчас давайте поприветствуем 33 выпуск Детского сада «Герел»!
Ведущие представляют детей по очереди и затем дети выстраиваются у центр.стены.
В2:Сегодня самый главный день, день взросления и расставания с беззаботным детством. Так дадим слово нашим выпускникам!
СТИХИ-
ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ СОЛНЦЕ»
В1: Ну-ка все ответьте дружно
Что за день веселый?
Почему гостей так много
Дети: Мы уходим в школу!
В2: Почему все гости наши
Радостно глядят на вас,
От души вас поздравляют?
Дети: Мы уходим в первый класс.
В1: От чего скажите прямо
Нос в платочек прячет мама?
Чтоб они сказать могли
Дети: Как мы быстро подросли!
В2: От чего глаза все наши
С нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
Дети: До свидания, детский сад!
Песня «Сегодня выпускной»
|
Звучит музыка, дети садятся на стулья.
Компьютер (голос за кадром): Внимание! говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.
В1: Посмотрите на наш замечательный корабль. Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и в школу? (Да!)
Ребята, но я вас должна предупредить- на пути вам встретятся трудности и опасности. И преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.
В2: А вы трудностей не боитесь? (Нет)
В1:А настроение, каково? (Во-о-о)
Один за всех….. (И все за одного)
В2:Тогда мы отправляемся в путь.
Вот наш кораблик уплывает
Нас, что никто не провожает?
В1: Как это никто не провожает?
Ведь такого не бывает
Провожают малыши.
Давайте посмотрим.
Включается видеозапись гр.Солнг
Р: Мы, конечно, понимаем-
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем-
В добрый путь и в добрый час!
Р: Желаем вам учиться,
Пятерки получать!
Обещайте же, конечно,
Нас не забывать!
Ответные слова малышам
Р: По садику мы—земляки,Иляна
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Р: Капризы им не наводите, Мацак
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Выпускники машут им рукой.
Компьютер (голос за кадром): Внимание!
Говорит центральный компьютер детского сада.
Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется.
Дети: О-о-о!
В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя!
Ведущие - Что же делать? Как тут быть?
Где капитана нам добыть?
Уходят, шепчутся за занавесом. Затем выходят в головных уборах и с атрибутами.
В1: На каждом корабле есть капитан.
Сегодня капитаном буду я!
Я буду стоять у штурвала
И поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.
В2: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле.
|
В1: Итак, к плаванию готовы? (да)
Боцман, отдать швартовы!
В2: Есть отдать швартовы!
В1: Поднять паруса!
В2: Есть поднять паруса!
В1: В страну знаний полный вперед!
В2: Есть полный вперед!
В1: Поднимаем якоря и поймав попутный ветер,
В незнакомые моря уплываем на рассвете
К новым школьным островами к загадочным проливам
Это плаванье для насбудет трудным, но счастливым!
ПЕСНЯ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» -Дарсен и Семен
Компьютер (голос за кадром): Вас понял, в небеса поднимайте паруса
Страна Знаний всех вас ждет. Кораблю полный ход.
МУЗЫКА, шум моря
В2:-Посмотрите, ребята какие волны на море!
В1:- А сколько чаек кружат над нами! Посмотрите!
ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»
В2: Ребята, вот мы с вами и на острове!
В1:Но он совсем не похож на страну знаний!
Компьютер: Говорит бортовой компьютер, вы попали на остров прошлого.
В1: - Давайте вспомним, какими вы были маленькими, ребята.
В1: Вот вы уже не те малышки,
Что не умели ничего
Отдали нашим мы детишкам
Частичку сердца своего
В2: Детский сад, откуда вы уйдете,
Песней через годы отзовется
Детский сад ваш светлый дом
Дом, где ваше чудо детство остается.
Песня – игра «Веселый счет»
П1: Какие молодцы!
П2: А я прямо сомневался, а оказывается, знают.
П1: Школа- то что? Это все игрушки, это-не главное! Главное- мы умеем стрелять.
(дети разбегаются по – местам, пираты бегают с пистолетами)
В1: Что вы делаете? Прекратите! Тут дети и их пугать не надо!
В2:Да, дети-это цветы жизни, их надо беречь!
П1: Да вы мне надоели! Гектор, вяжи этих училок!
Танец»МОРЯКИ»
1. В дошкольной стране мы играли и пели. Сема
Но время настало проститься друзья
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2.Мы уплываем! Трудно нам проститься Злата
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
В1: Спасибо нашим морякам! Боцман, бросить якорь!
В2: Есть бросить якорь!
В1: Пришвартоваться!
В2: Есть, пришвартоваться!
В1: Что это за остров? Кто здесь живет?
В2: Тише! Я слышу что то!(подходит к куче вещей, под зонтом спит Лень)
В1:- Тут кто то храпит!(трогает за плечо)
Лень:- (потягиваясь)- Что за шум? Кто мешает мне отдыхать?
(зевает, потягивается, нехотя встает.Увидев детей, меняет тон, говорит приторно-сладким голоском)
|
-Ой, а это кто? Да какие славненькие, нарядненькие,
пухленькие, красивенькие!
Ах, вы мои сладенькие! Идите ко мне, идите!
Я –Фея сладких- пресладких снов! Я добрая (зевает).
Идите, идите, посмотрите сколько у меня всего вкусненького, сладенького для вас! (пододвигает к детям вазу с конфетами, фруктами)
И, главное, делать ничего не надо, только кушать сладости и отдыхать.
Посмотрите, какой у меня мягкий и пушистый ковер! Отдохните, полежите, попробуйте!
(усаживает детей на ковер рядом с собой)
-А вот вам под ушки мягкие подушки!
И конфетками угощайтесь! Конфетки сладки- сон навевают, отдых обещают. А сон- лучше всякого лекарства, милее отца с матерью!
Да и куда вам торопиться! Закрывайте глазки, отдыхайте. Куда вам торопиться? Зачем вам эта противная школа? Отдыхайте, лежите, да и я с вами посижу, полежу, подремаю. А то все спишь, спишь, и отдохнуть некогда.
(дети ложатся, зевают, засыпают под тихую убаюкивающую музыку)
В1:- Подождите, я кажется, догадываюсь, кто эта добренькая тетенька.
Это же Лень!
Лень-(сонно)- А?
В2:- Ну, конечно, это Лень!Это она! Та самая Лень- матушка!
Околдовать нас захотела!
В1:-Точно! Это Лень! Вставайте, ребята, не засыпайте!
Не ешьте ее конфеты, они заколдованные!
Лень- Да что вы! Какая я Лень?
Я добрая Фея острова сладких снов!
В2:- Никакая ты не Фея! Ты- Лень- матушка!
Ребята идут в школу и Лень им в школе не нужна.
Правда ведь, ребята?
В1:- Лень вам в школе нужна? Усыпить нас захотела, сонными конфетами угощала. Нам надо быстрей уходить с этого острова! Собирайтесь, ребята!
Лень- Ладно, ладно я еще встречусь с вами в школе!(встает, хромая идет к двери)
-Ой, радикулит замучил! Некогда и отдохнуть! (уходит)
В2:- Вот и убежали с сонного острова! Больше никого не клонит в сон?
Давайте встряхнемся, взбодримся, потанцуем под веселую музыку, а то Лень опять может нас околдовать!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
В1: Боцман, поднять паруса!
В2: Есть поднять паруса!
В1: Полный вперед!
В2: Есть полный вперед!
В1: Плывем в страну Знаний, в школу!
Компьютер (голос за кадром): Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу- страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.
|
В2: Слева море, справа море
Волны плещут на просторе
Ой, я кажется в дали
Вижу краешек земли!
В1: В нашем зале становится тише
Даже слышно биенье сердец
Ждет начальная школа детишек
Эта школа страна чудес!
Дети становятся полукругом на заключение праздника.
СТИХИ-
В1: Закружитесь, пары, в вальсе чередой
Первое прощаньепервый выпускной.
В2: Будет в жизни солнце,будет и гроза
И дрожит слезинкау меня в глазах
Прощальный вальс
В1: Появился парус белый
Он расправил крылья смело
Над волшебною страной
Где взрослели мы с тобой.
В2: Так в добрый путь!
Хоть трудно вам проститься
С тем Островком, что вас Добром встречал,
И долго по ночам вам будет сниться
Счастливый ваш Детсадовский причал!
Песня «Наш любимый детский сад»
В1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Чтоб садик родной вы не забывали,
Диплом выпускников мы вам вручаем.
В2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада Раису Сергеевну.
Слова родителей.
В1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
В2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
В1: Окончен наш бал,
Завершается праздник
Вместе вос-ли: Счастливой дороги тебе первоклассник!
Дети: До свидания детский сад!
Что нужно на утренник?
1. Ленточки-махалки по количеству девочек сразу на выход.
2. Капитанские фуражки, бинокль, штурвал
3. На танец «Чайки»- полотно,девочкам- крылья.
4. На танец «Матросская пляска»-всем воротники, шапки, чешки.
Девочкам-юбочки синие, носки белые.
5. На игру «Веселый счет»- цифры на палочке
6. Для Лени- коврик, подушка, ваза с фруктами, конфетами,зонт
7. На инсценировку-
Петруше-рюкзак,
Мамы-сумочка,
Папе-деловая папка,
Бабушке- шляпа, пирожок
Дедушке- палка, кепка
8.Дипломы,грамоты
Содержание утренника
1.Выход ведущих
2.Выход детей, девочки с лентами
3.Танец «Зажигай»
4. Стихи
5.Песня «За окошком солнце»
6.Стихотворение- воспитатели
7.Песня «Сегодня выпускной» (забрать девочек на Чайки)
8.Поздравление от малышей-видеозапись
9.Песня «Морское путешествие»-Семен, Дарсен
10.Танец «ЧАЙКИ»
11.Видеозапись из фотографий детей
12.Инсценировка «Петруша-первоклассник»
13.Игра «Я от тебя убегу!»
14.Выход пиратов
15.Игра «Веселый счет»
16.Танец «Матросская плясовая»
17.Выход ЛЕНИ
18.Песня «Детский сад»
19.Стихи на заключение
20.Танец «Прощальный вальс»
21.Песня с родителями «Наш любимый детский сад»
|
21.Вручение дипломов.
Сценарий выпускного «Под парусом детства»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!