Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Смешинка:
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Поздравляю вас с тремя праздниками! Да, да! Вы не ослышались, сегодня три праздника!
Итак, начинаем считать, только все вместе! (демонстративно загибает пальцы)
1 июня – Международный день защиты детей – это раз!
Сегодня первый день лета (нараспев)! И это второй праздник!
И наконец - то наступили летние каникулы! (делает оборот вокруг себя) Это три!
(выпускает шарики)
С праз-дни-ком, друзья!
Я желаю всем вам солнечного настроения!
Фонограмма задорного смеха
Выходит помощник (маленький мальчик-паж, с подушкой, на которой фотобутафория – корона маленькая, корона большая, императорская корона.Вся фотобутафория на палочке)
Смешинка:
Друзья, позвольте представиться! Меня зовут Смешинка! Я – принцесса!
(берет маленькую корону, откладывает в сторону)
(берет большую корону) Нет, королева!
(откладывает короны, мальчик уходит) Нет…. императрица – хорошего настроения!
Ведь без меня, без улыбки и звонкого смеха не случается ни одного праздника!
Фонограмма задорного смеха
Смешинка:
А теперь, хочу познакомиться с вами! Есть такая игра – раз, два, три! Имя громко назови. Готовы? Тогда……. Раз, два, три! Имя громко назови.
Игра №1 «Раз, два, три имя назови».
Проходит несколько раз, фоном звучит фонограмма задорного смеха.
Смешинка:
Слышу, слышу, на праздник пришли Алёна, Кирилл, Настя, Паша, Слава, Саша, Оля, Маша, Ваня…. Как здорово!
Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!
Сразу звучит динамичная музыка в записи слова!
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) - раз, два, три!
Он, она, и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три!
|
Повернитесь к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева - мы теперь друзья!
Улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева – мы теперь друзья!
Помаши тому, кто справа, помаши тому, кто слева – мы теперь друзья!
Обними того, кто справа, обними того, кто слева – мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья!
Поздравляю, вот теперь мы все подружились!Ха-ха! (делает оборот вокруг себя)
Ах, как хорошо быть ребёнком, никаких тебе забот и хлопот. Проснулся утром -- и во двор с друзьями играть, пока родители домой не позовут! Ах, как хочется, чтобы детство никогда не кончалось!
Открою вам секрет, все взрослые мечтают вернуться в свое детство!
Я предлагаю сегодня взрослых взять с собой в путешествие!!
Ведь именно сегодня, 1 июня, в страну детства открыты двери для всех желающих.
Итак, все готовы?
Проводится игра №2 – Веселый паровоз
Вагончики цепляются, в страну Детства отправляются.
Едет, едет паровоз без трубы и без колес.
В страну детства нас везет!
Опоздавших он не ждёт!
Широко мы улыбнемся и немного посмеёмся (смех в записи)
Правой ручкой мы помашем и на ножке мы по-пляшем
Все налево повернёмся и ещё раз посмеёмся, и продолжим мы играть, паровозиком бежать!
Музыка продолжается
Пусть вагончик наш бежит-качается
и скорее набирает ход!
Пусть подольше детство не кончается,
каждый день пусть длится целый год!
Запись: Стоп.Добро пожаловать в Страну Детства!
С:
Друзья, добро пожаловать в волшебную страну детства. Её нет на карте, но она в нашем сердце, в нашей фантазии.
И нас встречают наши друзья, коллектив ….
Концертные номера 2-3
Звучит музыкаДюдюки.
Злюка(костюм черная юбка, черный жилет и красный бант)
Дюдюкапоявляется в толпе, ловит сачком детей, брызгает из водного пистолета, затем поднимается на сцену.
Смех (злой) в записи.(противоположность Смешинке)
Дюдюка:
Это что за безобразие? Откуда здесь так много людей? Никак праздник?!
|
Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу)
Ты, труба,мне послужи,
Да еще раз покажи,
Кто здесь весел и здоров?
Хм…
Однако, как много здесь веселых гостей!..
Ну, ничего, сейчас я это быстренько исправлю! (убирает трубу)
Эй, девочки-вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Ха! На праздник, значит, явились? Не слышу! (ответы детей)
В страну детства, значит,приехали, да?!
Играть любите, да?..
А я вот тоже играть люблю… Я такие замечательные игры знаю. вот послушайте: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра, правда?
– неееет?
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета.) Здорово?
Выходит Смешинка:
С:
Нет в этих играх ничего хорошего!!!!
Я прошу прощения-- а Вы, собственно, кто?
З:
Я? Позвольте представиться – Дюдюка-вредюка!
Я - новая королева Страны Детства!
С: Что?!!
(смех)
Дедюка:
И вот мой вам новый приказ: веселье прекратить, праздник отменить!
С:
Ребята, что же будем делать?.. Наш с вами праздник под угрозой!
Что же делать?.. (ходит по сцене, в это время Злюка примеряет короны, вышел паж и держит подушечку с фото-бутафорией.)
С:
Я придумала! Мы вместе справимся сДюдюкой–вредюкой и спасем страну Детства. Вы мне поможете?
- ответы детей
- Тсссс!
О, премногоуважаемая (немного ехидно) Дюдюка-вредюка, Вам очень идёт королевская корона, но вот корону-тоэту нужно еще заслужить!
З:
Что?!.. Заслужить?.. Это еще зачем?!
С(поучительно):
Дорогая моя, но разве Вы не знаете, что королевами становятся самые умные, воспитанные и добрые принцессы?.. Я предлагаю Вам и ребятам выполнить задание. Если победа будет за Вами, то, так и быть, получите Вы трон и звание королевы Страны детства, а если победят ребята, то,Дюдюка-вредюка,ты навсегда покинешь эту страну!
З:
Ха- насмешили! Да я запросто выполню все ваши задания и займу место королевы!
С.
Тогда начнём! И первый конкурс -- танцевальный!
Кто кого перетанцует -- ребята или Дюдюка?!
А мне помогут волшебницы из танцевального коллектива …(4 помощницы)
Друзья, повторяйте движения за нами!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!