Российская автомобильная федерация Комитет по трофи-рейдам РАФ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Российская автомобильная федерация Комитет по трофи-рейдам РАФ

2022-10-05 27
Российская автомобильная федерация Комитет по трофи-рейдам РАФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство спорта Российской Федерации

Российская автомобильная федерация Комитет по трофи-рейдам РАФ

Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области

РСОО Федерация автомобильного спорта Челябинской области

Комитет по трофи-рейдам РСОО «ФАС ЧО»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

 

Межрегиональные спортивные соревнования по трофи-рейдам (ДМС)

№ 39971 Единого календарного плана межрегиональных и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2021 год Минспорта России

II этап многоэтапного соревнования Кубка Челябинской области

По трофи-рейдам «Вертикальный предел 2021»

Код 4216 Единого областного календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2021 год Челябинской области

Категория ТР1 (код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР2 (код ВРВС 1660821811Л)

Категория АБСОЛЮТНЫЙ (код ВРВС 1661041811Л)

 

Входящие номер регламента  
Согласование комитета  
Согласование КОЛиС  
ВИЗА РАФ  

В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта «автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID -19», опубликованные на сайте РАФ: http://www.raf.su/news/3127-2021-covid

 

Челябинская область, г. Карабаш

9-11 июля 2021


ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения соревнований (РАФ);

- Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам 2021 года (ППТР2021);

- Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2021 год;

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Регламент многоэтапного соревнования Челябинской области по трофи-рейдам «Кубок Южного Урала по трофи-рейдам 2021»;

- Настоящий Регламент и Приложения к нему;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

Соревнование включено в единый календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России на 2021 год под номером 39971.

Соревнование включено в Единый областной календарный плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2021 год (Челябинской области) под номером 4216.

Код ЕВСК:

- категория ТР-1 - ВРВС1660811811Л

- категория ТР-2 - ВРВС1660821811Л

- категория Абсолютный - ВРВС1661041811Л


ОПИСАНИЕ

1.1. Соревнование ДМС и II этап многоэтапного соревнования Кубка Челябинской области по трофи-рейдам «Вертикальный предел 2021» проводятся с 9 по 11 июля 2021 года в Челябинской области, Карабашский городской округ.

1.2. Соревнование «Вертикальный предел 2021» является 2 этапом многоэтапного соревнования Челябинской области по трофи-рейдам «Кубок Южного Урала 2021» и проводится в рамках Межрегиональных спортивных соревнований (ДМС) по трофи-рейдам.

1.3. Статус соревнования – межрегиональные спортивные соревнования (ДМС).

1.4. Штаб соревнований находится в базовом лагере, координаты базового лагеря: N 55°27.510’ E 60°08.797’ (WGS84).

1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

1.6. Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.

1.7. Цели и задачи:

- Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи-рейд».

- Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

- Пропаганда здорового образа жизни.

1.8. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований.

1.9. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.10. Участники, зрители, официальные лица и обслуживающий персонал соревнования обязаны использовать средства индивидуальной защиты в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, за исключением периода соревновательной и тренировочной деятельности (для спортсменов и спортивных судей).

 


ОРГАНИЗАЦИЯ

2.1. Спортивный организатор:

Региональная спортивная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Челябинской области» (РАФ), Комитет по трофи-рейдам, г. Челябинск, ул. Плеханова, 1а, e-mail: [email protected], www. https://chelraf.ru/

Контактное лицо:

Председатель комитета по трофи-рейдам РСОО «ФАС» Челябинской обл. - Братенев Алексей Игоревич Тел: +7(912) 305 24 82

2.2. Организатор спортивного мероприятия:

Организатор соревнования клуб "ЗЭВС" (Златоустовское экстремальное внедорожное сообщество)

Контактное лицо:

Галузин Вячеслав Владимирович   

Тел: +7(912) 401-07-77, e-mail: [email protected]

Организаторы соревнования несут ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников и судей во время мероприятия и за реализацию требований РЕГЛАМЕНТА по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.

 

 


ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Мероприятие Время Место
Начало приема предварительных заявок 01.06.2021г. [email protected]
Окончание приема заявок 09.07.2021 г. Штаб, базовый лагерь
Пятница 9 июля 2021 г.    
Административные проверки 15.00 – 21.00 Штаб, базовый лагерь
Техническая инспекция 15.00 – 21.00 Штаб, базовый лагерь
Выдача Дорожных книг 21.00 Штаб, базовый лагерь
Суббота 10 июля 2021 г.    
Прохождение мед. осмотра. 06.30 - 08.00 Штаб, базовый лагерь
Брифинг 8.30 – 9.00 Базовый лагерь
Публикация стартовой ведомости СУ-1 09.10 Информ.табло
Выезд всех участников на старт СУ-1 09.30 В соответствии с Дорожной книгой
Старт дорожной секции СУ-1/СУ-2 10.00 В соответствии с Дорожной книгой
Финиш дорожной секции СУ-1/СУ-2 22.00 В соответствии с Дорожной книгой
Публикация предварительных результатов дорожной секции СУ-1/СУ-2 23.30 Информ.табло
Публикация стартовой ведомости СУ-3 24.00 Информ.табло
Воскресенье 11 июля 2021 г.    
Брифинг 7.30 – 8.00 Базовый лагерь
Выезд всех участников на старт СУ-3 08.30 В соответствии с Дорожной книгой
Старт СУ-3 9.00 В соответствии с Дорожной книгой
Финиш СУ-3 12.00 В соответствии с Дорожной книгой
Публикация предварительных результатов 13.00 Информ.табло
Публикация окончательных результатов 13.30 Информ.табло
Награждение 14.00 Базовый лагерь

Командный зачет отсутствует

5.7. Сумма заявочного взноса для участников всех зачетных категорий (ТP-1, ТP-2, Абсолютный) при подаче заявки до 01.07.2021 - 3500 руб., при подаче заявки с 01.07.2021 по 09.07.2021 - 4000 руб.

5.8. Экипажи, прибывшие на соревнования более, чем за 600 км от места проведения, могут быть освобождены от стартового взноса по решению Организатора.

5.9. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей. ВЭС взимается с каждого экипажа при размещении в базовом лагере по ведомости приема-передачи ВЭС и находится у организатора соревнования до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места коменданту базового лагеря. Возврат ВЭС осуществляется после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС.

5.10. При въезде в базовый лагерь гостей и зрителей соревнования осуществляется невозвратный экологический сбор в размере 100 рублей с каждого въезжающего транспортного средства.


ЭКИПАЖИ

6.1. К участию в соревновании в зачетных категориях «ТР1», «ТР2» и «Абсолютный» допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ.

6.2. Экипаж в зачетных категориях «ТР1», «ТР2» и «Абсолютный» состоит из пилота и штурмана наличие лицензии обязательно для каждого члена экипажа. Для участников, не имеющих лицензий РАФ, будет организована возможность приобрести лицензию до административной проверки. Для оформления лицензии необходимо иметь медицинскую справку («спортивную») из спортивно-физкультурного диспансера о возможности заниматься автомобильным спортом. Стоимость одной лицензии составляет 1300 руб., лицензия оформляется на каждого члена экипажа отдельно и включает в себя страховку для участников спортивных мероприятий.

6.3. Все члены экипажа всех зачетных категорий на технической инспекции и во время нахождения на трассе должны быть экипированы в жесткие шлемы и жилеты (куртки, майки) яркого сигнального цвета.

 

РЕКЛАМА

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль рекламу соревнования и стартовые номера. Стартовые номера располагаются согласно схеме, указанной дополнительно.

7.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы, указанны дополнительно.

7.3. Другая реклама и наклейки с других соревнований и мероприятий должны быть согласованы с организаторами.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ)

9.1. Техническая инспекция проводится на технической площадке, расположенной в базовом лагере и обозначенной табличкой «ТЕХИНСПЕКЦИЯ».

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен как минимум одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламными наклейками согласно схеме, после административной проверки. При отсутствии на ТИ всех заявленных членов экипажа должна быть представлена вся экипировка экипажа.

9.4. Государственные регистрационные знаки должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного знака в течение соревнования.

9.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля (при его наличии), в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

9.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен.

9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке зачетной категории, Главный судья может назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.

9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.9. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Главного судьи (на основании представления Технического Контролера) в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

 


ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1. В период после окончания административных проверок до официального старта соревнований выезд автомобилей участников из базового лагеря запрещен (режим закрытого парка).

10.2. Брифинг состоится 10 июля 2021 г. в 08.30. Присутствие всех участников на брифинге обязательно.

10.3. Соревнование заключается в последовательном прохождении экипажами трех специальных участков (СУ). На трассе СУ расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской и табличкой (знак контрольного пункта). КП должны проходиться в последовательности, заданной Организатором в Дорожной Книге. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, выполненных экипажем, и может дублироваться судьями.

10.4. Порядок старта на СУ для каждой категории определяется порядковым (бортовым) номером экипажа, полученным на АП.

10.5. Финиш СУ-1 совмещен со стартом СУ-2, время финиша на СУ-1 является временем старта на СУ-2.

10.6. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат), а также разъяснения по СУ, будут выданы каждому экипажу под роспись после административной проверки в пятницу
 9 июля 2021 г. в 21-00.

10.7. Для прохождения КП автомобиль участников должен быть оборудован прибором GPS.

10.8. Для контроля прохождения КП экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 50 кадров разрешением не ниже, чем 1600x1200 пикселей, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие, как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях и чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

10.9. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются ГСК для принятия решения о дисквалификации и наложения штрафных санкций.

10.10.  В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.11.  Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.


УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

11.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени нахождения экипажа на трассе СУ и времени пенализаций и штрафов.

11.2. Спортивный результат экипажа в соревновании определяется как сумма результатов (времен) на СУ, и времени дополнительных пенализаций и штрафов.

11.3. Для получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ экипажу необходимо сфотографировать на цифровой фотоаппарат знак КП, свою машину и одного из членов экипажа, который одной рукой касается за знак КП, другой за любую неотъемлемую часть автомобиля

11.4. Взятие КП (фотографированием) засчитывается при выполнении следующих условий:

· на снимке хорошо видны и однозначно идентифицируемы номер данного контрольного пункта и автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивными номерами, присвоенными на текущем этапе или государственными регистрационными знаками;

· на снимке хорошо виден и однозначно идентифицируем один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой касается любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки, веткоотбойника и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

11.5. После финиша на СУ-2 и СУ-3 экипаж в течение не более 10 минут сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата Главному секретарю соревнования, а при его отсутствии, Судье Факта или Главному судье с отметкой в соответствующем протоколе.

11.6. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

11.7. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.8. В случае, если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов, – можно фотографировать любой из них.

11.9. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

11.10. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

11.11. Организаторы не гарантируют поддержку всех видов и типов карт памяти, для передачи фотографий участник самостоятельно предоставляет оборудование для переноса информации с фотоаппарата на компьютер ГСК.


СЕРВИС

12.1. Сервис на СУ разрешен в Зоне сервиса, который расположен в базовом лагере на месте стоянки автомобилей. Место, на котором будет производиться сервис автомобиля, должно быть укрыто материалом (баннер или любой другой), предотвращающим загрязнение почвы ГСМ.

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

ЭВАКУАЦИЯ

14.1. Организатор обязан обеспечить эвакуацию водителей и членов экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ. Эвакуация автомобиля происходит по дополнительным договоренностям силами участников соревнований или на платной основе после закрытия соревнований.

 

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

15.1. Штрафы и пенализация за нарушения начисляются в соответствии таблицей штрафов и пенализаций «Правил организации и проведения соревнований по трофи-рейдам» (ППТР).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

16.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:

· автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· по решению Главного судьи соревнования.

16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров.

16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

17.1. По результатам соревнования будут составлены протоколы спортивных результатов в зачетных категориях, согласно данного регламенту ДМС и регламенту многоэтапного соревнования Челябинской области по трофи-рейдам «Кубок Южного Урала по трофи-рейдам 2021»

НАГРАЖДЕНИЕ

18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

18.2. Медалями и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах в соревновании ДМС и «Вертикальный предел 2021».

18.3. Всем участникам соревнования вручаются «Дипломы участников соревнования ДМС и «Вертикальный предел 2021».

 

ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

20.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Регламентом.

20.2. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах.

20.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования необходимо с соблюдением мер противопожарной безопасности.

20.4. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

20.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

20.6. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.

20.7. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.

20.8. Скорость перемещения транспортных средств по Лагерю Соревнования должна быть строго ограничена максимум 10 км/ч.

20.9. Не допускается перевозка людей вне кабины транспортного средства, за исключением выполнения технического приема вывешивания автомобиля, при движении по рельефу, движению по болотам, преодолению водных преград. При этом скорость автомобиля не может превышать 10 км в час. Максимальное количество людей в автомобиле ограничено посадочными местами.

20.10. Экипаж обязан иметь при себе запас продуктов и питьевой воды не менее чем на 3 суток автономного существования.

Министерство спорта Российской Федерации

Российская автомобильная федерация Комитет по трофи-рейдам РАФ

Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.