Перечень практических заданий (кейсов, ситуационных задач, другого) на дифференцированном зачёте, необходимых для оценки навыков и (или) опыта деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень практических заданий (кейсов, ситуационных задач, другого) на дифференцированном зачёте, необходимых для оценки навыков и (или) опыта деятельности

2021-06-30 20
Перечень практических заданий (кейсов, ситуационных задач, другого) на дифференцированном зачёте, необходимых для оценки навыков и (или) опыта деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1 курс, 2 семестр

 

1. Продемонстрировать навыки работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета, используемыми при выполнении научно-исследовательской работы.

2. Продемонстрировать опыт использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (на примере русскоязычных реферативных баз данных).

3. Продемонстрировать опыт использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (на примере англоязычных реферативных баз данных).

4. Критически проанализировать содержание научной работы (на примере 2-3 публикаций).

5. Выделить актуальность результатов исследования (на примере научной статьи).

6. Подготовить краткую рецензию научной публикации.

7. Сформулировать и обосновать цель и задачи собственного исследования.

8. Сформулировать гипотезу собственного исследования.

9. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – футбол. Обосновать свой выбор.

10. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – баскетбол. Обосновать свой выбор.

11. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – волейбол. Обосновать свой выбор.

12. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – бокс. Обосновать свой выбор.

13. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – пулевая стрельба. Обосновать свой выбор.

14. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – стрельба из лука. Обосновать свой выбор.

15. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – велоспорт. Обосновать свой выбор.

16. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – лыжные гонки. Обосновать свой выбор.

17. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – легкоатлетический бег (спринт). Обосновать свой выбор.

18. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – футбол. Обосновать свой выбор.

19. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – баскетбол. Обосновать свой выбор.

20. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – волейбол. Обосновать свой выбор.

21. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – бокс. Обосновать свой выбор.

22. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – пулевая стрельба. Обосновать свой выбор.

23. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – стрельба из лука. Обосновать свой выбор.

24. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – велоспорт. Обосновать свой выбор.

25. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – лыжные гонки. Обосновать свой выбор.

26. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – легкоатлетический бег (спринт). Обосновать свой выбор.

27. Составить план подготовки выпускной квалификационной работы.

28. Выделить основные научные направления конференций в области физической культуры и спорта

29. Составить информированное согласие для участия совершеннолетнего испытуемого в эксперименте.

30. Составить информированное согласие для участия несовершеннолетнего испытуемого в эксперименте.

 

2 курс, 4 семестр

 

1. Разработать практические рекомендации по результатам собственного исследования.

2. Разработать практические рекомендации по результатам исследования научной статьи.

3. Провести защиту выводов собственного исследования.

4. Провести защиту выводов, представленных в научной статье.

5. Доказать актуальность собственного исследования.

6. Доказать актуальность исследования, представленного в научной статье

7. Доказать теоретическую значимость собственного исследования.

8. Доказать теоретическую значимость исследований представленных в научной статье.

9. Доказать практическую значимость собственного исследования.

10. Доказать практическую значимость исследований, представленных в научной статье.

11. Доказать научную новизну собственных исследований.

12. Доказать научную новизну исследований, представленных в научной статье.

13. В доступной (научно-популярной форме) представить результаты собственных исследований.

14. Подготовить тезисы результатов собственной научно-исследовательской работы.

15. Описать методы и организацию исследования для их включения в научную статью.

16. Описать результаты собственных исследований для их включения в научную статью.

17. Привести обсуждение результатов собственных исследований с точки зрения взглядов, подтверждающих полученные данные.

18. Привести обсуждение результатов собственных исследований с точки зрения взглядов, опровергающих полученные данные.

19. Сформулировать вывод(ы) к одной из задач собственного исследования.

20. Дать заключение к одному из параграфов главы «Обзор литературы» собственной выпускной квалификационной работы.

21. Дать заключение к одному из параграфов главы «Обзор литературы» сторонней выпускной квалификационной работы.

22. Дать заключение к одному из параграфов главы «Результаты исследования» собственной выпускной квалификационной работы.

23. Дать заключение к одному из параграфов главы «Результаты исследования» сторонней выпускной квалификационной работы.

24. Продемонстрировать навык создания доклада для выступления с результатами собственных исследований.

25. Продемонстрировать навык создания презентации к устному докладу.

26. В устной форме представить (доложить) организацию собственного исследования.

27. В устной форме представить (доложить) методы собственного исследования.

28. В устной форме представить (доложить) основные результаты собственного исследования.

29. В устной форме представить (доложить) выводы собственных исследований.

30. В устной форме представить (доложить) практические рекомендации на основании собственных исследований.

 

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.