Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
· Проведение совещаний при директоре и по подготовке школы к летнему сезону;
· Издание приказа по школе о проведении летней кампании;
· Разработка программы деятельности отрядов летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
· Подготовка методического материала для работников лагеря;
· Отбор кадров для работы в отрядах летнего лагеря;
· Составление необходимой документации для деятельности отрядов лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.).
II этап. Организационный (июнь)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
· Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
· Начало действия программы «Увлекательное путешествие за 18 дней»;
· Знакомство с правилами жизнедеятельности площадки.
III этап. Практический (18 дней)
Основной деятельностью этого этапа является:
· Реализация основной идеи смены;
· Вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;
· Работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический – (последний день смены)
Основной идеей этого этапа является:
· Подведение итогов смены;
· Выработка перспектив деятельности организации;
· Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия:
|
Кадровое обеспечение программы:
· начальник лагеря.
· 8 воспитателей.
· технический персонал.
Подбор начальника лагеря, воспитателей, вожатых проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Воспитатели проводят воспитательную работу, организуют активный отдых учащихся, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря.
Критерии эффективности программы:
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
План мероприятий по реализации программы
|
№ дня | Мероприятия |
1 июня «Здравствуй, лето!» | 1. Знакомство с режимом дня. 2. Инструктажи по ТБ, ДТП (дорога, лес, водоем, территория лагеря). 3.Внутриотрядное мероприятие «Расскажи мне о себе». 4. Познавательно-развлекательное мероприятие «Петровский урок» (отв. Чугуева Е.С.) 5.Флеш-моб «Мы маленькие дети – нам хочется гулять» (Алискерова М.В. и Чубова О.А.) |
2 июня День театра | 1. Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых). 2. Беседа «Осторожно огонь» 3. Конкурсно-игровая программа «Путешествие в мир театра» (отв. Тонких Л.А. и Залогина А.В.) 4.Подвижные игры на воздухе. |
3 июня День талантов | 1. Беседа о здоровом образе жизни. 2. Отрядные мероприятия «А вам слабо? 3. Открытие лагеря. (отв. Волжинская М.В) 4.Подвижные игры на свежем воздухе. |
4 июня «День экологии» | 1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами» 2. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе «Природа - наш друг». 3. Конкурс «Джунгли зовут» (отв.Ушакова Т.В.) 4. Подвижные игры на воздухе. |
7 июня День сказок | 1. Минутка здоровья 2..Беседа «Творчество А.С. Пушкина» 3.. Игровая программа «В стране Лукоморья» (отв. Мёнушкина Т.Н.) 4. Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина. |
8 июня День здоровья | 1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 2.Беседа «Жизнь без сигарет» 3. Конкурс рисунков о здоровом образе жизни. 4. Спортивное мероприятие «Весёлые старты» (отв. Чугуева Е.С., Ламонова Т.В.) |
9 июня «День музыки» | 1.Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Беседа «Как вести себя …» 3. Мероприятие «О музыке и в шутку и всерьез» (отв. Волжинская М.В. и Киреева Л.В.) 4. «Фабрика звезд -1» караоке на свободные темы (в отрядах) |
10 июня День смеха | 1.Минутка здоровья «Что такое хорошо и что такое плохо?». 2. Викторина «По страницам детских книг» 3. Конкурс «Жить без улыбки – просто ошибка» (отв. Титова О.А.) 4. «Мульти - пульти – карнавал» (просмотр мультфильмов) |
11 июня День родного края | 1.Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» 2.Беседа «История нашего города». 3. Конкурс рисунков «Мой любимый край» (отв. Берёзуцкая С.В) 4. Игровая программа «Россия – родина моя» (отв.Салата Ю.В., Ламонова Т.В.) |
15 июня День красоты | 1.Минутка здоровья. 2. Беседа «Как ухаживать за волосами» 3.Конкурсно-игровая программа «Длинная коса – девичья краса» (Герасимова Н.В., Мыцких Е.) 4. Викторина «Красота спасёт мир» (отв. Ламонова Т.В.) |
16 июня День индейца | 1.Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» 2. Беседы и игры в отрядах. 3.Игровая программа «День индейца» (отв. Сорокина Н.В. и Яковлева Е.В.) 4. Просмотр фильма о разных странах. |
17 июня День игр | 1.Минутка здоровья 2. Беседа о здоровом образе жизни. 3. Мероприятие «Шаро-шоу» (отв. Капустина И.А. и Лунёва Л.С.) 4. Подвижные игры, настольные игры |
18 июня День | 1. Минутка здоровья 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Осторожно водоём». 4. «В гостях у Нептуна» (познавательно-развлекательная игра) |
21 июня «День туристов» | 1. Минутка здоровья «Как избежать солнечного удара». 2. Общественно-полезный труд. 3. Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов». 4. «Находчивый турист» - игра. |
22 июня День памяти. | 1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 2.Беседа «Всегда в нашей памяти» 3. Возложение цветов к памятнику Неизвестного солдата. 4. Акция «Делай добро» |
23 День сюрпризов | 1.Минутка здоровья «Закаливание» 2. Викторина «Необычное приключение в страну сказок» 3. Спортивно – поисковая игра «Найди клад» (отв. Пряхина И.В., Переверзева И.А.) |
24 День кино | 1.Минутка здоровья «Моё здоровье - в моих руках» 2. Просмотр детских фильмов по желанию. (поход в кино) 3.«Любимые фильмы» - викторина 4. Подвижные игры на свежем воздухе. |
25 Закрытие лагеря | 1.Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Оформление стенгазеты «Итоги пребывания в лагере» 3. Закрытие лагерной смены «Праздничный концерт» (отв. Волжинская М.В.) |
Ожидаемые результаты:
|
Список используемой литературы:
|
1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002;
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007;
3. «Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе», Санкт-Петербург: «Детство-пресс» 2005;
4. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006;
5. А.Н. Никульников. «Школьная площадка», Новосибирск, 2006;
6. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.
7. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!