Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Всемирные Дни наблюдений птиц
1. Общие положения
В эти дни сотни тысяч людей отправятся наблюдать за пернатыми. Многие любители природы будут стремиться встретить в природе как можно больше птиц из 10 000 известных в мировой фауне.
Задача акции — выяснить, сколько и каких птиц можно встретить за единицу времени в определенном месте.
Организаторы: Союз Охраны Птиц России совместно с отделом экологического просвещения ФГБУ «Национальный парк «Мещера».
2. Основные цели и задачи
1. Привлечение внимания учащихся к миру птиц, и к проблемам сохранения мест их обитания.
2. Воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к птицам и природе.
3. Углубление знаний учащихся о видах диких птицах России
3. Порядок организации и проведения акции
Акция проводится 21-22 сентября 2019 года.
В качестве организатора акции выступает педагог-организатор, учитель, воспитатель или библиотекарь.
Участниками акции могут быть школьники, воспитанники детских садов с родителями и местные жители.
Организатор акции раздает анкеты и предлагает провести наблюдения за птицами самостоятельно, с приглашением друзей и членов семей школьников или дошкольников, или организует место для наблюдения за птицами, рассказывая детям о птицах, которых они увидели.
По итогам акции организатор собирает индивидуальные анкеты и обрабатывает данные, по итогам присылает только сводную анкету в электронном виде по электронной почте ecopros62 @ mail. ru
заполненные анкеты присылаются до 27 сентября 2019 г.
4. Участники акции
Учащиеся и преподаватели школ; дошкольники и воспитатели детских садов; библиотекари и местные жители городов Владимирской и Рязанской областей.
|
5. Требования к оформлению результатов акции
- заполнить анкету участника акции по форме (прилагается).
- заполнить карточку регистрации пролетных стай (прилагается)
- заполнить сводную анкету по акции по форме (прилагается).
6. Подведение итогов:
Подведение итогов до 1 ноября 2019 года.
Организаторы и участники акции будут награждены почетными грамотами. Активные участники акции будут отмечены памятными подарками.
7. Финансирование
Финансовое обеспечение организации и проведения акции осуществляется ФГБУ «Национальный парк «Мещера».
АНКЕТА УЧАСТНИКА ВСЕМИРНЫХ ДНЕЙ НАБЛЮДЕНИЙ ПТИЦ
Сентября 2019 года.
Союз охраны птиц России и ФГБУ национальный парк «Мещера»
приглашает Вас стать участником Всемирных дней наблюдений птиц.
Название организации, класс или дошкольная группа ________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество участника или фамилия семьи ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Место проведения наблюдений (область, город, ближайший населенный пункт)
________________________________________________________________________________
Время проведения наблюдений с ______ по _________ часов
_______________________ особей птиц _______________________ видов птиц
Вид птиц | Количество | Вид птицы | Количество |
Сизая чайка | Тетерев | ||
Сизый голубь | Серый журавль | ||
Сорока | Чибис | ||
Серая ворона | Серая цапля | ||
Грач | Кряква | ||
Большая синица | Канюк | ||
Воробей | |||
В пустые графы можно вписать другие виды птиц, которых вы встретили.
Если вы отметите много видов птиц, продолжение этой таблицы можно сделать на обороте анкеты
Кто наблюдал птиц вместе с Вами (ФИО полностью разборчиво, указать родители, друзья или родственники, количество человек __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вы: орнитолог-профессионал, орнитолог-любитель, педагог, школьник, студент
(нужное подчеркнуть)
КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПРОЛЕТНЫХ СТАЙ
Для повышения качества материалов Дней наблюдений участникам акции необходимо отмечать встреченные стаи мигрирующих птиц в отдельной таблице.
В таблицу следует заносить сведения о крупных, легко определяемых перелетных птицах (журавлях, лебедях, аистах, и т.п.), а так же гусей и уток (даже если их не удалось определить до вида).
Наблюдатель (ФИО) участник _______________________________________________ __ ________________________________________________________________________________
Наименование организации (образовательное учреждение) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место наблюдений (область, административный район, ближайший населенный пункт)
________________________________________________________________________________
Дата | Время наблюдения | Вид | Число особей в стае | Направление полета | Примечание |
Кто наблюдал птиц вместе с Вами (ФИО полностью разборчиво, указать родители, друзья или родственники, количество человек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы: орнитолог-профессионал, орнитолог-любитель, педагог, школьник, студент
(нужное подчеркнуть)
СВОДНАЯ АНКЕТА ОРГАНИЗАТОРА ВСЕМИРНЫХ ДНЕЙ НАБЛЮДЕНИЙ ПТИЦ
Сентября 2019 года.
Фамилия, Имя, Отчество и должность организатора
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон___________________________________ ___________________
Список участников:
3.
ПОЛОЖЕНИЕ
Всемирные Дни наблюдений птиц
1. Общие положения
В эти дни сотни тысяч людей отправятся наблюдать за пернатыми. Многие любители природы будут стремиться встретить в природе как можно больше птиц из 10 000 известных в мировой фауне.
|
Задача акции — выяснить, сколько и каких птиц можно встретить за единицу времени в определенном месте.
Организаторы: Союз Охраны Птиц России совместно с отделом экологического просвещения ФГБУ «Национальный парк «Мещера».
2. Основные цели и задачи
1. Привлечение внимания учащихся к миру птиц, и к проблемам сохранения мест их обитания.
2. Воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к птицам и природе.
3. Углубление знаний учащихся о видах диких птицах России
3. Порядок организации и проведения акции
Акция проводится 21-22 сентября 2019 года.
В качестве организатора акции выступает педагог-организатор, учитель, воспитатель или библиотекарь.
Участниками акции могут быть школьники, воспитанники детских садов с родителями и местные жители.
Организатор акции раздает анкеты и предлагает провести наблюдения за птицами самостоятельно, с приглашением друзей и членов семей школьников или дошкольников, или организует место для наблюдения за птицами, рассказывая детям о птицах, которых они увидели.
По итогам акции организатор собирает индивидуальные анкеты и обрабатывает данные, по итогам присылает только сводную анкету в электронном виде по электронной почте ecopros62 @ mail. ru
заполненные анкеты присылаются до 27 сентября 2019 г.
4. Участники акции
Учащиеся и преподаватели школ; дошкольники и воспитатели детских садов; библиотекари и местные жители городов Владимирской и Рязанской областей.
5. Требования к оформлению результатов акции
- заполнить анкету участника акции по форме (прилагается).
- заполнить карточку регистрации пролетных стай (прилагается)
- заполнить сводную анкету по акции по форме (прилагается).
6. Подведение итогов:
Подведение итогов до 1 ноября 2019 года.
Организаторы и участники акции будут награждены почетными грамотами. Активные участники акции будут отмечены памятными подарками.
7. Финансирование
Финансовое обеспечение организации и проведения акции осуществляется ФГБУ «Национальный парк «Мещера».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!