Кто-то танцевал, кто-то пел, а кто-то катался по земле. Некоторые пытались коснуться стоп других преданных. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кто-то танцевал, кто-то пел, а кто-то катался по земле. Некоторые пытались коснуться стоп других преданных.

2021-06-23 48
Кто-то танцевал, кто-то пел, а кто-то катался по земле. Некоторые пытались коснуться стоп других преданных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Собирая пыль со стоп друг друга, вайшнавы выражают своё смирение. Материалисты, сбитые с толку влиянием ложного эго, требуют к своей персоне почтительного отношения для того, чтобы утвердить своё положение в обществе. Вайшнавы это амани – свободные от желания обрести почёт, поэтому они не прилагают усилий для того, чтобы утвердить своё положение, руководствуясь ложным эго, подобно невежественным материалистам. Вот почему вайшнавы уважительно относятся к смиренным, обладающим знанием брахманам, которые обладая видением маха-бхагават, одинаково воспринимают собаку, собакоеда, корову и осла. Обладающие двойственным видением никогда не станут знатоками Брахмана. Иными словами, они не обладают необходимыми качествами для понимания адвайа-гьяны, Абсолютной истины. Господь Вишну находится в каждом материальном атоме и каждом живом существе, как в Своём храме. этот принцип непонятен так называемым брахманам, которые стали жертвами трёх гун материальной природы. Лишь вайшнавы могут быть духовными учителями и наставлять их в ведических мантрах.

yasya deve para bhaktir yatha deve tatha gurau tasyaite kathita hy arthah prakasante mahatmanah

«Только тем великим душам, которые обладают стойкой верой в Господа и духовного учителя, открывается смысл всех ведических знаний». Сокровенные истины Вед недоступны тем, кто запутавшись в материальных догмах, воспринимают всё в искажённой форме. Материальные представления не могут привести человека на Вайкунтху. Обусловленные души, сбитые с толку майей, не могут стать вайшнавами, в то время как ос-

 

Стих 2

Глава 5

вобожденные души трансцендентны и являются истинными вайшнавами. Они смиреннее соломы, валяющейся на улице и терпеливее дерева. Они свободны от желания славы и готовы выражать почтение другим. Таким образом, они постоянно служат Кришне, прославляя Его святые имена.

 

Стих 1 5 8

caitanya-prabhura mata — jagatera ai nibhrte vasiya ranga dekhena tathai

Матушка господа Чайтаньи – это мать вселенной. Она следила за всем происходящим из укромного места.

Шачидеви, матушке Шри Чайтаньядевы, поклоняются обитатели всей вселенной. Она считала Гауру и Нитьянанду своими сыновьями и издали наблюдала за их трансцендентными играми.

 

Стих 1 5 9

visvambhara-nityananda dekhena yakhane 'dui jana mora putra' hena vase mane

Где бы Шачи не увидела Вишвамбхару и Нитьянанду, она думала: «Это два моих сына».

 

Стих 1 6 0

vyasa-puja-mahotsava parama udara ananta-prabhu se pare iha varnibara

Церемония Вьяса-пуджи была самым благословенным событием. Только Господь Ананта способен описать его.

 

Стих 1 6 1

sutra kari' kahi kichu caitanya-carita ye-te-mate krsna gahilei haya hita

Я пытаюсь лишь кратко описать некоторые из качеств Господа Чайтаньи, потому что прославляя Кришну любым из способом, человек обретает благо.

Поклоняясь Шри Вьясе, поклоняясь ачарьям, поклоняясь возвышенным личностям, а также различным воплощениям Кришны, следует воспевать имена Кришны и тем приносить пользу всей вселенной.

 

Стих 1 6 2

dina-avasesa haila vyasa-puja-range nacena vaisnava-gana visvambhara-sange

Весь день прошёл в радостном праздновании церемонии Вьяса-пуджи, где все преданные танцевали в обществе Вишвамбхары.

 

Стих 1 6 3

parama anande matta bhagavata-gana 'ha krsna' baliya sabe karena krandana

Все возвышенные преданные были опьянены экстатическими переживаниями и со

 

Стих 2

Глава 5

Слезами счастья громко восклицали: «О, Кришна».

 

Стих 1 6 4

ei mate nija bhakti-yoga prakasiya sthira haila visvambhara sarva-gana laiya

Так раскрыв истину о Своём преданном служении, Вишвамбхара и Его спутники обрели умиротворение.

Процессы преданного служения бесчисленны. Шри Гаурасундара явил один из таких методов, проведя церемонию Шри Вьяса-пуджи.

 

Стих 1 6 5

thakura pandita-prati bale visvambhara "vyasera naivedya saba anaha satvara"

Вишвамбхара сказал Шривасе: «Принеси остатки пищи, предложенной Вьясадеве».

 

Стих 1 6 6

tata-ksane anilena sarva-upahara apanei prabhu haste dilena sabara

Шриваса Пандита тут же принёс всю еду Господу, а Он собственноручно раздал её Своим спутникам.

 

Стих 1 6 7

prabhura hastera dravya pai tata-ksana anande bhojana kare bhagavata-gana


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.