Взаимодействие с семьями воспитанников в августе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Взаимодействие с семьями воспитанников в августе

2021-06-30 26
Взаимодействие с семьями воспитанников в августе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы на летний оздоровительный период

Первая младшая группа 31

АВГУСТ 2016 г.

 

Оглавление

Циклограмма работы воспитателей 2 младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2

Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3

Темы недель в августе. 3

Взаимодействие с семьями воспитанников в августе. 3

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в августе. 4

Физическое развитие в августе. 4

Подвижные игры в августе. 4

Утренняя гимнастика в августе. 6

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в августе. 7

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в августе. 9

Артикуляционная гимнастика в августе. 9

Пальчиковые игры и упражнения в августе. 10

Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного
процесса в августе. 11

1 неделя 1.08 - 5.08.16. Тема недели: «В гостях у Нехворайки».. 11

2 неделя 8.08 -12.08.16. Тема недели: «Во саду ли, в огороде».. 14

3 неделя 15.08 - 19.08.16. Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве».. 17

4 неделя 22.08 - 26.08.16. Тема недели: «Это все про лето».. 20

5 неделя 29.08 - 31.08.16. Тема недели: «До свиданья, лето!».. 22

 

 


 

Циклограмма работы воспитателей 1 младшей группы
на 4 квартал 2016 г.

День недели Образовательная деятельность Виды деятельности

Понедельник

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Вторник

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги Ст. «Ступеньки творчества»

Среда

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Познавательная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Четверг

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Продуктивная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

Пятница

НОД Двигательная 11.10-11.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Музыкально-художественная деятельность
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

 


Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.

1. Познавательное развитие:

1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

 

Темы недель в августе

 

1.08 - 5.08.16 - «В гостях у Нехворайки»

8.08 - 12.08.16 - «Во саду ли, в огороде»

15.08 - 19.08.16 - «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.

22.08 - 26.08.16 - «Это все про лето»

29.08 – 31.08.16 - «До свидания, лето!»

 

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в августе

 

Подвижные игры в августе

 

1 неделя
1. «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 2. «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. 3. «Вот поезд наш едет» -  Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. 4. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. 5. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.  
2 неделя
1. «Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. 2. «Паучки» -   Приучать малышей лазать по гимнастической стен­ке, залезать на нее и спускаться любым удобным способом. 3. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. 4. «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 5. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.
3 неделя
1. «Достань колокольчик» - Приучать бегать цепочкой по дорожке с указателями (ширина 50 см); подпрыгнув на обеих ногах, дотянуть­ся до подвешенного (на высоте 10-15 см над вытянутой рукой ребенка) предмета. 2. «Гоп, гоп, мой конь!» -Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 3. «Белкин дом» - Приучать заползать в домик и выползать из него, ползать по дорожке вперед и обратно. Развивать координацию движений, ловкость. Воспитывать самостоятельность. 4. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. 5. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.
4 неделя
1. «Пойдемте за грибами» - Приучать ходить по прямой и извилистой дорож­ке (ширина 20 см). Воспитывать внимание. 2. «Катай мяч» - Приучать сидя, катать мяч двумя руками на рас­ стояние 1,5 м. Воспитывать двигательную самостоятельность. 3. «Пчелки» - Приучать детей свободно бегать по комнате, при­седать на корточки и вставать, перешагивать обруч. 4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 5. «Быстрее - медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.

 

Комплекс 1

«Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Чтобы быть здоровым,

Чистым и красивым,

Нужно умываться

Белым нежным мылом!

Полотенцем растереться,

Причесаться гребешком,

В одежду чистую одеться

И в детский сад пойти потом!

1. «Чистые ладошки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 2 раза.

Стряхнем водичку»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круго­вые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Ды­хание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

Помоем ножки»

И. п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в ко­ленях не сгибать. Повторить 3 – 4 раза.

4.«Мы — молодцы!»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6- 8 подпрыгиваний и 6 – 8  шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. По­вторить 2  раза.

Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна... (вода)!»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в сто­роны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на вы­дохе произнести «вода-а-а». Повторить 3 раза.

 

Комплекс 2

«Мы — пушистые комочки»

Мы — пушистые комочки, Мамины сынки и дочки,

Желтые цыплятки —

Веселые ребятки.

Любим мы играть,

Червячков копать.

Как домой вернемся с улицы,

Нас обнимет мама-курица.

Цыплята»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 3 - 4 раза.

Цыплята пьют водичку»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 4 раз.

Мы — пушистые комочки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками об­хватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повто­рить 3 - 4 раза.

Шалуны»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 4 - 6 подпрыгиваний; 6 - 8 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

Цыплятам спать пора»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повто­рить 3 раза.


Развитие кругозора и познавательно-исследовательской
деятельности в природе в августе

 

Живая природа

Наблюдения за растениями.

Наблюдение за подорожником. Познакомить с лекарственным растением, объяснить назначение листьев, учить узнавать подорожник в природе. Поддерживать интерес к растениям.

Наблюдение за ягодами. Закреплять представление о ягодах, их названиях, характерные признаки: цвет, форма, запах, вкус. Учить определять знакомые ягоды (смородина, малина, вишня).

Наблюдение за листьями. Рассмотреть листья разной величины, формы, от разных деревьев.

Наблюдение за растениями в огороде. Учить заботится о растениях, наблюдать за их ростом и изменениями, появлению цветов, плодов.

Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Цветы бывают разные: комнатные (вьюнок, герань), декоративные уличные (анютины глазки, георгины, гладиолусы) и полевые (колокольчики, ромашка, василёк, календула). Предложить полить цветы на клумбе (в группе). Воспитывать у детей любовь к природе, заботиться о ней, относиться бережно.

Наблюдения за животными.

Наблюдение за собакой (кошкой). При наблюдении дети закрепляют названия частей тела.

Наблюдение за собакой (кошкой). Учить детей чутко относится к животным. Следует дать возможность ребёнку освоится при виде животного, не пугаться самому и не пугать животное. Уточнить и закрепить в словах части тела: уши, хвост, лапы. Шёрстка мягкая и пушистая. Вопросы по занятию.

Наблюдения за птицами.

Наблюдение за птицами. Отметить особенности поведения разных птиц, размер, цвет оперения, строение тела.

Наблюдения за насекомыми.

Наблюдение за муравьями. Муравьи маленькие, но трудолюбивые. При наблюдении можно использовать лупу. Рассмотреть лапки, усики.

Наблюдение за пауком. Познакомить с особенностями строения: много ножек, головка и туловище. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок это насекомое.

Наблюдение за мухой. Есть крылья, ножки, усики.

Наблюдение за бабочками (мотыльками). Закрепить строение, поведение.

Наблюдение за улиткой. Отметить, что у неё есть домик, который она носит всегда с собой; и когда ей страшно, то она в него прячется. Формировать доброжелательность к природе, развивать желание любоваться и оберегать её.

Неживая природа

Наблюдения за людьми.

Наблюдение за транспортом: автобус, машина, поезд. Что общего? колёса, мотор, шофёр (водитель). В чём различия? Машина ездит по дороге, поезд по рельсам; поезд намного больше машины.

Наблюдение за работой дворника в летнее время. Взрослый рассказывает о результатах труда для всех людей. Воспитатель предлагает ему помочь, убрать мусор на своем участке.

Наблюдение за играми старших детей. Обратить внимание на то, что у старших детей игры сложнее, они многое умеют.

2. Элементарная трудовая деятельность.
- Помощь взрослому (полить цветник, подмести рядом с песочницей).
- Забота о животных (покормить птиц).

- Украшение участка (красивые флажки, цветы и т.д.).

Самообслуживание.

Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Художественное слово

1. Пословицы и поговорки · Август крушит, да после тешит. · В августе мужику три заботы: и косить, и пахать, и сеять. · В августе солнце греет, а вода холодеет. · Август — венец лета.   · Август лето кончает. · Август яблоком пахнет. · В августе лето навстречу осени бежит вприпрыжку. · Что в августе соберешь, с тем и зиму проведешь. 2. Стихи. Ты собачка не лай, наших уток не пугай! Наши утки белые без того не смелые. *** Дождик, дождик, поливай. Будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти. Дай гороху подрасти. *** На покосе травы косят, грабли сено ворошат. А в траве у старых сосен земляника хороша! И черника стала зрелой – в синих бусинах кусты. Столько дела, столько дела у ребят до темноты! *** Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. *** Муха-муха, цокотуха, позолоченное брюхо. *** Автомобиль по улице бежит. Пыхтит, спешит, в гудок гудит. Тра-та-та! Берегись, посторонись! *** Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощенье? *** По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться.   *** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. *** У меня была метла, я весь двор ей подмела. Всюду нос метла совала, но и я не отставала! *** Мотылёк – вителёк! Принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Надувай наш парусок! *** Гав-гав! Кто там? Это пёсик в гости к нам! Я собачку ставлю на пол. Дай собака деткам лапу. *** Улитка, улитка ползёт по стене, И домик-накидку несёт на спине. Качаются в такт на головке рога Вот шаг, ещё шаг и ещё два шага. ** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! *** Облака - белогривые лошадки Облака, что вы мчитесь без оглядки?   3. Загадки. Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака)   Летом — серый, зимой — белый. (Заяц)   Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)   5. Прибаутки. Петя-Петя-Петушок, Петя - красный гребешок, По дорожке он пошел И копеечку нашел, Купил себе сапожки, А курочке - сережки!   Ай, лады-лады-лады, Начерпал медведь воды Целое корытце, Захотел помыться! Надо, надо чистым быть, Чистым по лесу ходить!   Коровушка-буренушка, Встает она до солнышка, Травку в полюшке жует, Молочко домой несет! Девочкам и мальчикам - Всем нальет в стаканчики: "Пейте, пейте, пейте, И еще налейте!"    

 


 

Прячем ладошки

Спрятали ладошки, показали (4 раза)

Тучки и солнышко

Тучки прибежали,

Солнышко украли.

(Сжатые кулачки ударяют друг о друга.)

Солнышко проснулось,

Маме улыбнулось.

(Кулачки разжать, показать ладони с раздвинутыми пальцами – лучиками.)

Кошечка

У кошечки на лапках есть острые царапки, цап-царап, цап-царап.

(Пальцы рук сгибать и разгибать на коленях.)

Греем ручки

Потерли ладошки сильно-сильно. И подули на них.

Пирожки

Тесто мнем, мнем, мнем,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Пирожков напечем.

(Сложить ладони одна поверх другой и поменять местами.)

Лодочка

Маленькая лодочка по волнам плывет,

Маленькая лодочка малышей везет.

(Ладошки сложить лодочкой, большие пальцы спрятать.)

План работы на летний оздоровительный период

Первая младшая группа 31

АВГУСТ 2016 г.

 

Оглавление

Циклограмма работы воспитателей 2 младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2

Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3

Темы недель в августе. 3

Взаимодействие с семьями воспитанников в августе. 3

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в августе. 4

Физическое развитие в августе. 4

Подвижные игры в августе. 4

Утренняя гимнастика в августе. 6

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в августе. 7

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в августе. 9

Артикуляционная гимнастика в августе. 9

Пальчиковые игры и упражнения в августе. 10

Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного
процесса в августе. 11

1 неделя 1.08 - 5.08.16. Тема недели: «В гостях у Нехворайки».. 11

2 неделя 8.08 -12.08.16. Тема недели: «Во саду ли, в огороде».. 14

3 неделя 15.08 - 19.08.16. Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве».. 17

4 неделя 22.08 - 26.08.16. Тема недели: «Это все про лето».. 20

5 неделя 29.08 - 31.08.16. Тема недели: «До свиданья, лето!».. 22

 

 


 

Циклограмма работы воспитателей 1 младшей группы
на 4 квартал 2016 г.

День недели Образовательная деятельность Виды деятельности

Понедельник

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Вторник

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги Ст. «Ступеньки творчества»

Среда

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Познавательная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Четверг

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Продуктивная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

Пятница

НОД Двигательная 11.10-11.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Музыкально-художественная деятельность
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

 


Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.

1. Познавательное развитие:

1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

 

Темы недель в августе

 

1.08 - 5.08.16 - «В гостях у Нехворайки»

8.08 - 12.08.16 - «Во саду ли, в огороде»

15.08 - 19.08.16 - «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.

22.08 - 26.08.16 - «Это все про лето»

29.08 – 31.08.16 - «До свидания, лето!»

 

Взаимодействие с семьями воспитанников в августе

 

 

АВГУСТ

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».

2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.

3. Подготовка стенда-стенгазеты «Вместе играем, вместе растем».

4. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).

5. Подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов.


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.