Организация рабочего места
| Ознакомление со структурой гостиничного предприятия, правилами внутреннего распорядка, техникой безопасности, охраной труда, организацией рабочего места службы бронирования и продаж
| 1 день
(6 часов)
| Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
Подготовка презентации
|
Изучение интерфейса и порядка использования специализированного программного обеспечения для гостиничного предприятия
| Изучение интерфейса и порядка использования программного обеспечения гостиничного предприятия; использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечения бронирования
| 1 день
(6часов)
| Экспертная оценка:
- использования программного обеспечения гостиничного предприятия; использование телекоммуникационных средств для приема заказа и обеспечения бронирования
|
Оформление бронирования с использованием телефона;
оформление бронирования с использованием Интернета и туроператора
| Принять заказ на бронирование по телефону, интернету (e-mail), от туроператора
| 1 день
(6 часов)
| Экспертная оценка
- принятия заказа на бронирование от клиента по телефону, интернету (e-mail),от туроператора
|
Оформление бронирования через сайты отелей и системы интернет-бронирования;
оформление индивидуального бронирования
| Оформить заявку на индивидуальное бронирование:
-забронировать номер с использование программного продукта;
- оформить индивидуальное бронирование
| 1 день
(6 часов)
| Экспертная оценка
- оформления заявки на бронирование через сайты отелей и системы интернет-бронирования;
- оформить индивидуальное бронирование с использованием программного продукта
|
Предоставление гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости
| Проинформировать гостей о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости
| 2 дня
(12 часов)
| Экспертная оценка
- информирование гостей о наличии свободных номеров, и их стоимости
|
Оформление группового, от компаний и коллективного бронирования
Внесений изменений в листы ожидания и оформление заявок на резервирование номеров
| Оформить заявку на групповое размещение, от компании; внесение изменений в листы ожидания; оформить заявки на резервирование номеров
| 2 дня
(12 часов)
| Экспертная оценка
- оформления заявки на групповое размещение; от компании
-внесение изменений в листы ожидания;
-оформления заявок на резервирование номеров
|
Предоставление гостям информации об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях;
внесение дополнительной информации в заказ на бронирование
| Оформить заявку на аннуляцию бронирования; проинформировать гостя о возможных штрафных санкциях; внести дополнительную информацию в заказ на бронирование
| 1 день (6 часов)
| Экспертная оценка
-оформления заявок на аннуляцию бронирования;
-внесение дополнительной информации в заказ на бронирование
|
Оформление счетов на полную или частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров; оформление бланков, внесение изменений в бланки при неявке, отмене и аннуляции бронирования
| Оформить счет на предоплату и подтверждение о резервировании номеров; оформить бланки на внесение изменений в бронировании; оформить бланки при неявке, аннуляции бронирования
| 1 день (6 часов)
| Экспертная оценка
-оформления счетов на предоплату и подтверждение о резервировании номеров;
-оформление бланков на внесение изменений в бронировании;
-оформление бланков при неявке гостя;
-оформление бланков аннуляции бронирования
|
Отслеживать и проверять обновляющуюся информацию по бронированию мест и специальным заказам на услуги и состоянию номерного фонда;
передавать информацию соответствующим службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам
| Проверить информацию на текущую дату по бронированию мест; передать информацию службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам
| 1 день (6 часов)
| Экспертная оценка
-принятие заявок на текущую дату;
- информирования служб отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам
|
Контроль над передачей незабронированных номеров для продажи в службу приема и размещения;
создание отчетов по бронированию; отслеживать и получать обратную связь от соответствующих служб отеля
| Передать информацию о незабронированных номерах для продажи в службу приема и размещения; составить отчет по бронированию; обратная связь от служб отеля
| 1 день (6 часов)
| Экспертная оценка
- анализа передачи информации о незабронированных номерах для продажи в службу приема и размещения;
- составления отчета по бронированию;
- анализа взаимодействия со службами отеля
|
Всего
| 72 часа (12 дней)
|