Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж

2021-06-30 122
Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация рабочего места Ознакомление со структурой гостиничного предприятия, правилами внутреннего распорядка, техникой безопасности, охраной труда, организацией рабочего места службы бронирования и продаж  1 день (6 часов)   Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы Подготовка презентации Изучение интерфейса и порядка использования специализированного программного обеспечения для гостиничного предприятия   Изучение интерфейса и порядка использования программного обеспечения гостиничного предприятия; использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечения бронирования 1 день (6часов)   Экспертная оценка:    - использования программного обеспечения гостиничного предприятия; использование телекоммуникационных средств для приема заказа и обеспечения бронирования Оформление бронирования с использованием телефона; оформление бронирования с использованием Интернета и туроператора Принять заказ на бронирование  по телефону, интернету (e-mail), от туроператора   1 день (6 часов)   Экспертная оценка  - принятия заказа на бронирование от клиента по телефону, интернету (e-mail),от туроператора Оформление бронирования через сайты отелей и системы интернет-бронирования; оформление индивидуального бронирования   Оформить заявку на индивидуальное бронирование: -забронировать номер с использование программного продукта; - оформить индивидуальное бронирование   1 день (6 часов) Экспертная оценка - оформления заявки на бронирование через сайты отелей и системы интернет-бронирования; - оформить индивидуальное бронирование с использованием программного продукта Предоставление гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости Проинформировать гостей о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости   2 дня (12 часов)   Экспертная оценка - информирование гостей о наличии свободных номеров, и их стоимости Оформление группового, от компаний и коллективного бронирования Внесений изменений в листы ожидания и оформление заявок на резервирование номеров   Оформить заявку на групповое размещение, от компании; внесение изменений в листы ожидания; оформить заявки на резервирование номеров   2 дня (12 часов) Экспертная оценка - оформления заявки на групповое размещение; от компании -внесение изменений в листы ожидания; -оформления заявок на резервирование номеров   Предоставление гостям информации об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях; внесение дополнительной информации в заказ на бронирование Оформить заявку на аннуляцию бронирования; проинформировать гостя о возможных штрафных санкциях; внести дополнительную информацию в заказ на бронирование 1 день (6 часов) Экспертная оценка -оформления заявок на аннуляцию бронирования; -внесение дополнительной информации в заказ на бронирование Оформление счетов на полную или частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров; оформление бланков, внесение изменений в бланки при неявке, отмене и аннуляции бронирования Оформить счет на предоплату и подтверждение о резервировании номеров; оформить бланки на внесение изменений в бронировании; оформить бланки при неявке, аннуляции бронирования 1 день (6 часов) Экспертная оценка -оформления счетов на предоплату и подтверждение о резервировании номеров; -оформление бланков на внесение изменений в бронировании; -оформление бланков при неявке гостя; -оформление бланков аннуляции бронирования Отслеживать и проверять обновляющуюся информацию по бронированию мест и специальным заказам на услуги и состоянию номерного фонда; передавать информацию соответствующим службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам Проверить информацию на текущую дату по бронированию мест; передать информацию службам отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам 1 день (6 часов) Экспертная оценка -принятие заявок на текущую дату; - информирования служб отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам и заказанным услугам Контроль над передачей незабронированных номеров для продажи в службу приема и размещения; создание отчетов по бронированию; отслеживать и получать обратную связь от соответствующих служб отеля Передать информацию о незабронированных номерах для продажи в службу приема и размещения; составить отчет по бронированию; обратная связь от служб отеля   1 день (6 часов) Экспертная оценка - анализа передачи информации о незабронированных номерах для продажи в службу приема и размещения; - составления отчета по бронированию; - анализа взаимодействия со службами отеля   Всего

                                                        72 часа (12 дней)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.