Какие технические средства Вы используете на занятиях? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Какие технические средства Вы используете на занятиях?

2021-06-30 23
Какие технические средства Вы используете на занятиях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- компьютер

- проектор

- магнитофон (музыкальный центр)

- планшет

- видеокамера, фотоаппарат (смартфон)

- другое: __________________________________________________________

Пользуетесь ли Вы электронной почтой?

Да ___ Нет___

Есть ли официальный сайт детского творческого объединения?

- Да _________________________________________ (ссылка на сайт)

- Нет________________________________________

Есть ли группа детского творческого объединения в социальных сетях?

- Да __________________________________________ (ссылка группы)

- Нет__________________________________________

Зарегистрированы ли Вы в каком-либо профессиональном сообществе?

Да ___ Нет___

Участвуете ли Вы или ваши обучающиеся в интернет-конкурсах?

Да ___ Нет__

8. Какие затруднения возникают у Вас при применении ИКТ в своей профессиональной деятельности? ___________________________________

9. Какие программы хотелось бы освоить, чему научиться? ____________

__________________________________________________________________

Приложение 2

Анкета

«Организация дистанционного обучения

во Дворце детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка»

1. Какие программы Вы используете при подготовке занятий в дистанционном формате:

- Microsoft Word

- Microsoft Power Point

- Microsoft Movie maker

- InShot

- другие: __________________________________________________________

2. Какие технические средства Вы используете для проведения занятий в дистанционном формате:

- компьютер

- смартфон

- планшет

- видеокамера, фотоаппарат

- другое: __________________________________________________________

Какие электронные ресурсы Вы используете при проведение занятий в дистанционном формате?

- Skype

- Zoom

- Viber/WhatsApp/Telegram

- YouTube

- социальные сети

- электронная почта + облоко

- другое:___________________________________________________________

В каких формах Вы проводите дистанционное обучение?

- индивидуальные или групповые занятия в режиме Online________________

- индивидуальные занятия в режиме Offline путем предоставления учебных материалов и заданийс использованием: образовательных платформ, социальных сетей, медиа, мессенджеров,электронной почты______________

- комбинированное использование Online и Offline_______________________

Есть ли официальный сайт детского творческого объединения?

- Да _________________________________________ (ссылка на сайт)

- Нет

Есть ли группа детского творческого объединения в социальных сетях?

- Да __________________________________________ (ссылка группы)

- Нет

Участвуете ли Вы или ваши обучающиеся в интернет-конкурсах?

Да ___ Нет___

8. Какие сложности были для Вас наиболее существенными при переходе на дистанционное обучение?

- отсутствие технических возможностей

- отсутствие или низкая скорость интернета

- сложность адаптации программ к дистанционному формату

- нежелание детей заниматься в дистанционном формате

- сложности коммуникации, обратной связи

-другое: __________________________________________________________

9. Какие программы и электронные ресурсы хотелось бы освоить, чему научиться?________________________________________________________


Приложение 3

СПРАВКА

О результатах мониторинга освоения и

Реализации дополнительных общеразвивающих программ,

определение объёмов задания при организации

Электронного обучения

 

Дата: 21 апреля 2020 года.

Цель: осуществление текущего контроля освоения и реализации дополнительных общеразвивающих программ, определение объёма заданий, выявление перегрузки обучающихся заданиями.

Методы и формы проведения: анализ информации и материалов, полученных от педагогических работников.

Сроки проведения: с 13.04.2020 по 17.04.2020 года.

Объект контроля: материалы, размещенные в группе Вконтакте (ДДЮТ), сообществах творческих объединений Вконтакте, а так же Гугл – дисках педагогов для дистанционного обучения МОУ ДОД «Дворца детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка».

Вопросы, рассматриваемые при контроле: осуществление текущего контроля освоения и реализации дополнительных общеразвивающих программ с использованием ЭО и ДОТ, объём и сложность выполнения заданий для дистанционного обучения, соответствие содержания заданий темам учебного плана.

Во исполнение письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.04.2020г. № 1142/18.1-27 «О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях общего и дополнительного образования детей в период действия режима повышенной готовности (в новой редакции)» особое внимание при организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий уделяется определению объёма и содержания заданий для самостоятельного выполнения учащимися, их соответствие возрастным особенностям и требованиям санитарно-гигиенических норм. Согласно приказу Дворца детского и юношеского творчества Кировского района города Донецка от 13.04.2020 № 59 «Об утверждении состава комиссии по осуществлению текущего контроля и ее работе» была создана комиссия для осуществления текущего контроля за выполнением учебного плана в составе: Маланенко М.Г., заместитель директора по УР; Марченко Л.И., заместитель директора по ВР;

Заводова М.В., заведующий методическим отделом. Члены комиссии – методисты учреждения.

На основе полученной информации проводились следующие мероприятия:

- анализ размещённых занятий в творческих коллективах учреждения в группе Вконтакте (ДДЮТ), сообществах творческих объединений Вконтакте, а так же Гугл – дисках;

- проверка отчетов педагогов за текущий период. На основе полученной информации составлена таблица, отражающая освоение и реализацию дополнительных общеразвивающих программ (таблица прилагается в электронном виде).

Членами комиссии, при осуществлении текущего контроля, было установлено, что за период с 13.04.2020г. по 17.04.2020г. в среднем на выполнение задания планировалось время:

- для обучающихся возрастной категории до 7 лет (не более 20 минут),

- для обучающихся до 11лет (не более 30-40 мин),

- старше 12 лет (до 45 мин), что не превышает санитарно-гигиенических норм. Домашние задания в дополнительном образовании не предусмотрены.

По средствам мониторинга установлено, что темы заданий в большинстве случаях соответствуют учебным планам каждого конкретного творческого коллектива. В журналах планирования и учёта работы кружка своевременно ведутся записи изучаемых тем с отметкой учебного времени и подписи педагога. Педагогические работники своевременно предоставляют (1 раз в месяц 25 числа) журналы на проверку, согласно Письма №4144 от 09.09.2016 г. «О рекомендациях к ведению журнала кружка образовательной организации» Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

На основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Задания размещаются на указанных ресурсах для дистанционного обучения в день проведения занятий согласно расписанию.

2. Комиссией по осуществлению текущего контроля образовательного учреждения систематически контролируется своевременность размещения материалов на указанных ресурсах.

3. Анализ проделанной работы по изучению состояния дозирования заданий показал, что отмечается соответствие объема заданий нормам СанПиН. Объем и сложность заданий соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Рекомендации педагогам дополнительного образования:

1. При организации заданий ДО следует выполнять следующие требования:

- задание должно быть понятно каждому обучающемуся, т.е. все обучающиеся должны точно знать, что делать и как делать (ясность задания);

- задание должно носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения;

- задание должно предопределять установку на контроль;

2. Чтобы предупредить перегрузку обучающихся, педагогам следует обратить внимание на:

- расчет педагога на умения обучающихся;

- исключение заданий повышенной сложности.

3. Филиновой А.В., Нечволод Д.А. своевременно предоставлять отчеты о проведении ДО.    

 

 


Приложение 4

Диагностическая карта

мониторинга результатов освоения образовательной программы

дополнительного образования выпускником

Творческого коллектива

_____________________________________________________________

Дворца детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка

в 20___ – 20____ учебном году

Дата завершения наблюдения ______________________

                                      Фамилия, имя                                       выпускника   Показатели   1. 2. 3. 4. 5.

Теоретическая подготовка

Теоретические знания, предусмотренные программой          
Владение специальной терминологией          
              Итоговый балл          

Практическая подготовка

Практические умения и навыки, предусмотренные программой          
Владение специальным оборудованием и оснащением          
Творческие навыки          
Итоговый балл          

Учебно-интеллектуальные компетентности

Умение подбирать и анализировать специальную литературу          
Умение пользоваться компьютерными источниками информации          
Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить учебные исследования, работать над проектом и пр.)          
Итоговый балл          

Учебно-коммуникативные компетентности

Умение слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей          
Умение конструктивно общаться со сверстниками, выступать перед аудиторией          
Участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения          
Итоговый балл          

Учебно-организационные компетентности

Умение организовывать свое рабочее (учебное) место          
Умение планировать и организовать работу, распределять учебное время          
Умение аккуратно, ответственно выполнять работу          
Навыки соблюдения техники безопасности в процессе деятельности          
Итоговый балл          

Достижения обучающихся

На уровне ДДЮТ          
На уровне района, города          
На республиканском, международном уровне          
Итоговый балл          
Итоговый балл по освоению программы          

 

Педагог ____________________________ подпись ___________________


Приложение 5

ПРИКАЗ

 

05.05.2020                                                                                                №65

Об организации итоговой аттестации

 

В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» (постановление от 19 июня 2015 г. №I-233П-НС), «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей» (приказ МОН от 26 июля 2016 г. № 793), Уставом Дворца детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка, Планом работы учреждения, а также во исполнение Указов Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 г. №57 «О введении режима повышенной готовности», от 14 апреля 2020 г. №84 «Об организации дистанционного режима исполнения работниками трудовых обязанностей на территории Донецкой Народной Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести итоговую аттестацию для обучающихся последнего года обучения по дополнительным образовательным программам, освоившим полный курс дополнительного образования в творческих коллективах Дворца детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка в 2019-2020 учебном году

2. Создать экзаменационную комиссию в составе:

председатель комиссии – Лукьянченко О.В.;

заместитель председателя – Маланенко М.Г.;

члены комиссии ‒ Марченко Л.И., Заводова М.В., педагоги дополнительного образования, у которых обучающиеся являются выпускниками 2019-2020 учебного года;

секретарь комиссии ‒ Салькова М.Г.

3. Педагогам дополнительного образования, у которых обучающиеся являются выпускниками 2019-2020 учебного года (Приложение *):

3.1. Организовать проведение итоговой аттестации согласно разделам учебной программы о проведении квалификационных экзаменов в коллективе исключительно в электронном виде.

                                                                      Срок выполнения: до 25.05.2020

3.2. Заполнить «Диагностическую карту мониторинга результатов освоения образовательной программы дополнительного образования» и «Мониторинг результатов личностного развития обучающихся в процессе освоения ими дополнительной образовательной программы» и предоставить Маланенко М.Г., заместителю директора

Срок выполнения: до 31.05.2020

3.3 Форму, сроки, содержание и материалы обратной связи проведения итоговой аттестации предоставить Сальковой М.Г., методисту

Срок выполнения: до 25.05.2020

4. Сальковой М.Г., методисту - секретарю комиссии:

4.1. Подготовить отчёт проведения итоговой аттестации в творческих коллективах

Срок выполнения: до 05.06.2020

4.2. Результаты работы квалификационной комиссии оформить протоколом.

4.3. Подготовить проект приказа о вручения выпускникам свидетельств о дополнительном образовании по итогам решения экзаменационной комиссии.

Срок: до 31.05.2020

4.4. Подготовить документы о дополнительном образовании согласно решению квалификационной комиссии.

Срок выполнения: до 29.05.2020

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по учебной работе, Маланенко М.Г.

 

Приложение 6

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Блинов С. Образование под ударом коронавируса: трудности школ и мнения педагогов//Аctivityedu.ru.–08.04.2020.–URL:https://activityedu.ru/Blogs/analytics/obrazovanie-podudarom-koronavirusa-trudnosti-shkol-i-mneniya-pedagogov/ (Дата доступа 16.05.2020).

2. Методические рекомендации от 19.05.2020 г. №1575/181-27.

3. Подгорный Я. Б. Особенности применения дистанционного режима обучения в дополнительном образовании в условиях сложной эпидемиологической ситуации // Актуальные исследования. 2020. №7 (10). С. 72-74. URL: https://apni.ru/article/599-osobennosti-primeneniya-distantsionnogo-rezhim.

4. Сухарева Л.М. Практика и перспективы внедрения смарт-технологий в образовательный процесс НОЦ ВолНЦ РАН [Текст] / Л.М. Сухарева // Материалы IX Всероссийской НПК «Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении». – Череповец: Череп. гос. ун-т. – 2018. – С. 118-120.

5. Шолина А. Как организовать кружок в онлайне [Электронный ресурс] // Интегратор сообществ кружкового движения НТИ Rukami. – 2020. – URL: https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=JA20OxUTEOg&app=desktop (Дата обращения 27.03.2020).

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.