Неисправности, ТО ступиц, колёс, шин — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неисправности, ТО ступиц, колёс, шин

2021-06-30 25
Неисправности, ТО ступиц, колёс, шин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 10 – неисправности ступиц, колёс, шин

Неисправности Причина неисправности
Повреждение шины Излом на борту шины. Разрыв покрышки
Биение колеса Нарушение балансировки колёс. Деформация диска. Износ шины
Визг шин при повороте Ненормальное давление в шинах
Повышенный износ протектора Нарушены углы установки колёс. Частая езда с пробуксовкой. Быстрая езда по не ровным дорогам
Неравномерный износ протектора Нарушен угол развала колёс. Низкое или высокое давление в шинах

Ежедневное обслуживание:

- Внешний осмотр

ТО 1:

- ЕО в полном объёме;

- Проверка давления в шинах

ТО 2:

- ТО 1 в полном объёме;

- Балансировка и перестановка колёс;

Сезонное обслуживание:

- Замена шин (зависит от сезона)

Неисправности, ТО кузова

Таблица 11 – неисправности кузова

 

Неисправности Причина неисправности Способ устранения
Трещины на лобовом стекле Результат попадания камней Замена
Износ отверстий и поверхностей Результат трения деталей при движении автомобиля Заварка отверстий, наплавкой поверхностей или замена изношенного участка детали
Нарушение целостности металла (трещины, разрывы и пробоины) Перенапряжение металла в результате ударов и изгибов, а так же вследствие непрочного соединения узлов и деталей Сварка, замена части детали или полная замена детали
Нарушение сварных, клёпанных и болтовых соединений Результат действия на кабину определения знакопеременных нагрузок при движении автомобиля Сварка, клёпка, восстановление резьбы и заменой болтов
Деформация узлов или профиля Либо результат длительного воздействия нагрузок при нормальной эксплуатации автомобиля, либо результат аварийных повреждений Прогибы и перекосы устраняют правкой с помощью металлических или гидравлических приспособлений, скручивание деталей устраняют правкой или заменой детали, а растянутые или стянутые поверхности правят холодным способом или с нагревом
Коррозия металла Нарушение лакокрасочных покрытий, механических воздействий, нарушение технологии окраски при ремонте автомобильной техники Устраняется химическим или механическим способом, постановкой заплат, заменой части детали, поражённой коррозией

Ежедневное обслуживание:

- осмотр кузова автомобиля;

- выявление наружных повреждений;

- проверка состояния дверей кузова, стёкол, зеркал заднего вида, номерных знаков, капота, крышки багажника;

- уборочные и моечные работы

ТО – 1:

- ЕО в полном объёме;

- осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля и в случае необходимости подкрашивают места сколов краски, а места коррозии зачищают и наносят защитные покрытия

ТО – 2:

- ТО 1 в полном объёме;

- регулировочные работы (по необходимости)

Сезонное обслуживание:

- ТО 2 в полном объёме;

- антикоррозийная обработка кузова автомобиля

 

Неисправности, ТО рулевого управления. Разработка инструкционной карты регулировки свободного хода руля

Таблица 12 – Неисправности рулевого управления

Увеличенный свободный ход (люфт) рулевого колеса - Износ передающей пары; - Износ подшипника рулевого вала; - Износ шарнира наконечника рулевой тяги; - Низкое давление в шинах; - Ослабление болтов крепления рулевого механизма
Тугое вращение рулевого колеса - Нарушение угла установки колёс; - Низкий уровень рабочей жидкости; - Низкое давление в шинах; - Погнуты рулевые тяги
Биение на рулевом колесе - Износ шарнира наконечника рулевой тяги; - Износ подшипника рулевого вала; - Разбалансировка колёс; - Грязь на внутренней стороне диска; - Перекос колеса в результате неисправной затяжки

Ежедневное обслуживание:

- Проверка свободного хода рулевого колеса;

- Состояние креплений сошки;

- Проверка зазора в шарнирах ГУР и в рулевых тягах;

- Работа ГУР и рулевого управления

ТО – 1:

- Провести крепёжный осмотр и крепёжные работы;

- Проверить, не деформированы ли элементы рулевой колонки;

- Проверка крепления и гаек рычагов поворотных цапф, гаек и шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг;

- Проверка состояния уплотнителей шаровых пальцев

ТО – 2:

-ТО 1 в полном объёме;

- Проверка углов установки передних колёс и при необходимости выполняют их регулировку

Сезонное обслуживание:

- ТО 2 в полном объёме;

- Замена смазочного материала;

- Визуальный осмотр состояние деталей, агрегатов и механизмов рулевого управления выполняют путём осмотра и опробования

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.