Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение новой смеси должно быть очень постепенным: начиная с 10–20 г в кормление, каждый день прибавлять еще по 20–30 г до нужного количества. При этом необходимо обращать внимание на переносимость этой смеси, учитывая не только изменения стула или аллергические реакции, но и нравится ли ребенку данная смесь. При смешанном вскармливании сначала кормить ГМ, а затем – смесью. Для кормящей женщины может быть удобнее чередовать кормления грудью и смесью. Такой вариант смешанного вскармливания допустим, но существует риск, что ребенок может отказаться от груди.
Нужно оценивать изменения от исходного состояния. Смесь подходит, если ее введение не вызывает ухудшения состояния и самочувствия ребенка.
Продемонстрируйте технику контрольного взвешивания (в электронном отчете).
Дата | Содержание и объем выполненной работы |
14.04.21 | Решение задач на платформе зум Обсуждение теоретических вопросов Вывод Повторение теории и практических навыков при опрелостях у детей. |
Вид работ№3. Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей.
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК.) компетенциями:
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
Задание на практику:
Манипуляционный лист
ПК | Перечень выполняемых манипуляций | Вид выполнения | Оценка |
ПК 2.1
| Определять проблемы ребенка | 2 | |
Получение информированного согласия пациента | 2 | ||
Сбор информации, Объяснить ход предстоящей процедуры, получить информированное согласие от родителей | 2 | ||
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.5 | Подсчет ЧСС, ЧДД и оценка по возрастным нормам | 2 | |
Закапывание капель в глаза, нос, уши | 4 | ||
Сбор мокроты на клинический анализ Бакпосев мокроты | |||
Подготовка к рентгенографии легких | |||
Техника применения карманного ингалятора. | |||
Ингаляции лекарственных средств через небулайзер | |||
Определение П. С выдоха пикфлуометром | |||
Заполнение дневника самоконтроля при бронхиальной астме | 1 | ||
Составить памятку по организации гипоаллергенной диеты и гипоаллергенного быта при бронхиальной астме | 1 |
Оценка при контроле качества выполнения манипуляции _____ ____________
подпись
Задание 1.Выполните тестовые задания
1.Частота дыханий у новорожденных в минуту:
а) 40-60;
б) 30-40;
в) 20-30;
г) 18-20;
2.Учащенное дыхание это:
а) брадипноэ;
б) тахипноэ;
в) асфиксия;
г) апноэ
3.Возникновению отита у детей раннего возраста способствует, анатомо-физиологическая особенность евстахиевой трубы:
а) длинная, узкая;
б) длинная, широкая;
в) короткая, узкая;
г) короткая, широкая
4.Стеномистическое дыхание, изменения тембра голоса, грубый кашель- характерны для:
|
а) обструктивного бронхита;
б) острого стенозирующего ларинготрахеита;
в) бронхиальной астмы;
г) пневмонии
5.Этиотропная терапия пневмонии у детей – применение препаратов:
а) противомикробных
б) десенсибилизирующих
в) отхаркивающих
г) жаропонижающих
6.Характер одышки при бронхиальной астме:
а) экспираторная;
б) инспираторная;
в) смешанная;
г) нормальный тип дыхания
7.Тактика медицинской сестры при угрозе стеноза гортани у ребенка вне лечебного учреждения:
а) направление в поликлинику
б) срочная госпитализация
в) проведение оксигенотерапии
г) назначение физиотерапевтических процедур
8. При остром отите у детей применяют:
а) горчичники
б) банки
в) холодный компресс на область уха
г) согревающий компресс на область уха
9. При уходе за ребенком с острым бронхитом для лучшего отхождения мокроты медсестра осуществляет:
а) оксинотерапию
б) оксинотерапию через пеногасители
в) постановку горчичников на грудную клетку
г) вибрационный массаж, постуральный дренаж
10. При остром рините детям грудного возраста до кормления грудью рекомендуется вводить капли препаратов:
а) антибактериальных
б) антигистаминных
в) сосудосуживающих
г) сосудорасширяющих
11.Кратковременная остановка дыхания у детей:
а) апноэ
б) брадипноэ
в) тахипноэ
г) асфиксия
12.Лихорадка, одышка, кашель, локальное укорочение перкуторного звука у детей характерны для:
а) острого бронхита
б) хронического бронхита
в) острой пневмонии
г) бронхиальной астмы
13.Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет:
а) общий анализ крови
б) общий анализ мочи
в) рентгенография легких
г) спирография
14. Для купирования приступа бронхиальной астмы у детей используют β-адреномиметик:
а) димедрол
б) интал
в) преднизолон
г) сальбутамол
15.Бронхиальная астма у ребенка характеризуется:
а) лихорадкой
б) судорогами
в) приступом удушья
г) отек
Здания 2.Решить профессиональные задачи. Задача № 1
На стационарном лечении находится ребенок 10 лет.
Диагноз: бронхиальная астма, инфекционно-аллергическая, тяжелая, приступный период.
При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на затрудненное дыхание, частый навязчивый кашель, чувство нехватки воздуха. Общая слабость.
Болен в течение 7-8 лет, ухудшение наступила в течение последней недели, пациент связывает это с простудным заболеванием. Объективно: в сознании, сидит, опираясь о край кровати. Бледен, цианоз вокруг рта. Одышка с участием вспомогательной мускулатуры до 46 в минуту. Дыхание шумное, свистящий выдох.
|
Пульс 102 уд./мин., температура 36,9*С
Задания:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!