Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
N п/п | Перечень типов образовательных учреждений, при обучении в которых проводятся периодические медицинские осмотры несовершеннолетних | Осмотры врачами -специалистами | Лабораторные, функциональные и иные исследования |
1. | Дошкольные образовательные учреждения | Педиатр | Общий анализ крови Общий анализ мочи |
2. | Общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) образовательные учреждения | Педиатр | Общий анализ крови Общий анализ мочи Анализ окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина |
3. | Образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) | Педиатр | Общий анализ крови Общий анализ мочи Анализ окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина |
Перечень основной учетной документации детской поликлиники.
Образцы форм учетной медицинской документации | № |
Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов | 025–2 |
Талон на прием к врачу | 025-4 |
Медицинская карта ребенка | 112/у |
Направление на консультацию во вспомогательные кабинеты | |
Журнал учета процедур | |
Контрольная карта диспансерного наблюдения | 030/у |
Книга записи вызовов врача на дом | 031/у |
Журнал для записи заключений врачебно-консультативной комиссии | |
Книга регистрации листков нетрудоспособности | |
Журнал учета санитарно-просветительной работы | |
Дневник работы врача поликлиники | |
Дневник работы среднего медицинского персонала | 039–1 |
Карточка предварительной записи на прием к врачу | |
Карта реабилитации | |
Экстренное извещение об инфекционном заболевании, остром пищевом отравлении, необычной реакции на прививку | 058/у |
Журнал регистрации посещения изолятора детской поликлиники | |
Журнал учета инфекционных заболеваний | 060/у |
Карта профилактических прививок | 063/у |
Журнал учета профилактических прививок | |
Справка для получения путевки | |
Сводная ведомость учета заболеваний, зарегистрированных в данном учреждении | |
Санаторно-курортная карта для детей и подростков | |
Медицинская справка на школьника, отъезжающего в пионерский лагерь | |
Обменная карта родильного дома, родильного отделения | |
Тетрадь учета на дому участковой (патронажной) медицинской сестры. |
|
На основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. № 252н
«Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» медицинский персонал организует работу по проведении вакцинации здоровых детей
Ф. №112/у – амбулаторная карта развития ребёнка;
Ф.№ 063/у – карта записи профилактических прививок (для ЦПК(О);
Ф. №026/у-2000г. – медицинская карта ребёнка, посещающего ДДУ;
Ф. №156/у-93 – сертификат профилактических прививок.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2018 г. N 92н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ ДЕТЯМ
проведение первичного патронажа новорожденных (медицинский работник проводит первичный
патронаж не менее двух раз, первое посещение осуществляет не позднее третьего дня после выписки
из акушерского стационара (отделения);
1. Настоящее Положение устанавливает правила организации оказания первичной
|
медико-санитарной помощи детям в Российской Федерации.
2. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется медицинскими и иными организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность,
3. Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
4. Первичная медико-санитарная помощь детям включает:
первичную доврачебную медико-санитарную помощь;
первичную врачебную медико-санитарную помощь;
первичную специализированную медико-санитарную помощь.
5. Первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и в
условиях дневного стационара.
6. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи детям в целях приближения их к месту жительства (пребывания) или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу
7. Распределение детей по участкам осуществляется руководителями медицинских
организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям
8. Рекомендуемая численность прикрепленных детей на участке составляет 800 детей с учетом
9. В малочисленных населенных пунктах, в которых отсутствуют специализированные
медицинские организации (их структурные подразделения), фельдшерско-акушерских пунктах
первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в офисах врачей общей практики
10. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям, делятся на три группы:
первая группа - поликлиники, поликлинические отделения при центральных районных больницах и районных больницах, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям;
вторая группа - самостоятельные детские поликлиники, поликлинические отделения в составе городских поликлиник, в том числе детских больниц и центральных районных больниц, исполняющих
функции межрайонных центров;
третья группа - самостоятельные консультативно-диагностические центры для детей, а также консультативно-диагностические центры и детские поликлиники (отделения) в структуре больниц.
|
11. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь детям оказывается фельдшерами и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием.
12. Первичная врачебная медико-санитарная помощь детям оказывается врачами-педиатрами участковыми, врачами-педиатрами и врачами общей практики (семейными врачами).
16. В целях оказания детям первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых
заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни ребенка и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре медицинских организаций могут создаваться подразделения медицинской помощи, оказывающие указанную помощь в неотложной форме.
17. Для оказания медицинской помощи детям с острыми, хроническими заболеваниями и их обострениями возможно оказание первичной медико-санитарной помощи на дому при вызове медицинского работника родителями
Первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная специализированная
медико-санитарная помощь, детям, проживающим в населенных пунктах, расположенных на
значительном удалении от медицинской организации и (или) имеющих плохую транспортную
доступность с учетом климато-географических условий, а также в случаях отсутствия в медицинской
организации врачей-специалистов и (или) отдельного медицинского оборудования может быть
оказана с использованием мобильных медицинских бригад.
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ (ДЕТСКОГО
ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности детской
поликлиники (детского поликлинического отделения).
2. Детская поликлиника (далее - Поликлиника) <1> является самостоятельной
медицинской организацией или структурным подразделением медицинской организации или иной медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (далее -
медицинская организация), и создается для оказания первичной доврачебной
|
медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи детям.
8. Основными задачами Поликлиники (Отделения) являются:
1) профилактика заболеваемости, смертности и инвалидности детей,
2) пропаганда здорового образа жизни среди детей и членов их семей;
3) соблюдение и своевременное направление детей для организации
специализированной, медицинской помощи
4) оказание первичной (доврачебной, врачебной, специализированной)
медико-санитарной помощи, в том числе в неотложной форме, детям, проживающим на территории обслуживания.
9. Поликлиника (Отделение) осуществляет следующие функции:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи детям в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара;
2) осуществление патронажа новорожденных и детей первого года жизни;
3) организация проведения неонатального скрининга новорожденным и детям первого года жизни, не прошедшим обследование на выявление врожденного гипотиреоза, фенилкетонурии, адреногенитального синдрома, муковисцидоза и галактоземии.
4) проведение I этапа аудиологического скрининга новорожденным и детям первого года жизни, не прошедшим обследование на нарушение слуха в медицинских учреждениях родовспоможения,
5) направление данной категории детей в центр реабилитации слуха для проведения
уточняющей диагностики (II этап аудиологического скрининга);
6) проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью,
7) проведение профилактических медицинских осмотров детей, в том числе
обучающихся в образовательных организациях, N 514н;
8) проведение 3 этапа медицинской реабилитации в отделении медицинской
реабилитации с использованием возможностей структурных подразделений детской поликлиники (отделение (кабинет) лечебной физкультуры, кабинета массажа, физиотерапевтическое отделение (кабинет) и другие;
9) организация рационального питания детей в возрасте до 3 лет, а также детей,
обучающихся в образовательных организациях;
10) организация санитарно-гигиенического просвещения детей и их родителей
11) проведение разъяснительной работы с детьми и родителями по вопросам профилактики болезней детского возраста и формирования
здорового образа жизни;
12) наблюдение за детьми, занимающимися физической культурой и спортом;
13) организация и проведение иммунопрофилактики инфекционных заболеваний у детей;
14) профилактика и раннее выявление скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов B и C, ВИЧ-инфекции, туберкулеза;
|
15) организация и проведение санитарно-гигиенических, санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий в очагах инфекционных заболеваний;
16) направление при наличии медицинских показаний к врачам-специалистам для
17) оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи по специальностям,
18) организация диагностической и лечебной работы на дому;
19) организация диспансерного наблюдения за детьми с хроническими заболеваниями,
детьми-инвалидами, состоящими на диспансерном учете;
20) организация работы по охране репродуктивного здоровья детей;
21) организация выполнения индивидуальных программ по медицинской реабилитации
детей-инвалидов;
22) проведение экспертизы временной нетрудоспособности;
23) обеспечение направления детей на медико-социальную экспертизу при наличии
показаний для установления инвалидности;
24) осуществление медико-социальной и психологической помощи детям и семьям,
имеющим детей;
25) организация медико-социальной подготовки детей к поступлению в образовательные
26) организации;
27) организация медицинской помощи детям в образовательных организациях;
28) организация медицинского обеспечения детей в организациях отдыха детей и их
оздоровления;
29) внедрение новых профилактических, диагностических и лечебных технологий в
педиатрическую практику;
30) подготовка медицинской документации при передаче медицинского наблюдения за
детьми в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь
взрослому населению, по достижении ими совершеннолетия;
31) проведение анализа уровня и структуры заболеваемости детей в районе
обслуживания;
32) проведение анализа основных медико-статистических показателей заболеваемости,
инвалидности и смертности среди детей, проживающих на территории обслуживания и (или) прикрепленных на обслуживание;
33) предоставление первичных данных о медицинской деятельности для информационных
10. В структуре Поликлиники (Отделения) рекомендуется предусматривать:
информационно-аналитическое отделение, включающее регистратуру,
картохранилище, организационно-методический кабинет (кабинет медицинской статистики);
профилактическое отделение, включающее:
кабинет здорового ребенка;
прививочный кабинет;
отделение медико-социальной помощи;
центр здоровья для детей;
отделение организации медицинской помощи несовершеннолетним в
образовательных организациях;
консультативно-диагностическое отделение, включающее:
1) кабинет врача-педиатра участкового;
2) процедурную;
3) детский неврологический кабинет;
4) кабинет врача-детского кардиолога;
5) кабинет врача-детского эндокринолога;
6) детский ревматологический кабинет, включающий процедурную для проведения
7) противоревматической терапии, в том числе генно-инженерными биологическими
препаратами;
8) детский кабинет инфекционных болезней;
9) детский акушерско-гинекологический кабинет;
10) кабинет врача-детского онколога;
11) кабинет врача-детского уролога-андролога;
12) кабинет врача-детского хирурга с перевязочной и манипуляционной;
13) кабинет врача-гастроэнтеролога;
14) кабинет врача травматолога-ортопеда с процедурной и перевязочной;
15) детский офтальмологический кабинет;
16) офтальмологический кабинет охраны зрения детей;
17) консультативно-диагностический кабинет для выявления и наблюдения детей с
ретинопатией недоношенных;
18) оториноларингологический кабинет, включающий дополнительное оснащение
оториноларингологического кабинета, оказывающего помощь больным с заболеваниями голосового аппарата;
19) кабинет врача-аллерголога-иммунолога с процедурной;
20) кабинет врача-нефролога;
21) рентгеновский кабинет (отделение);
22) кабинет ультразвуковой диагностики;
23) клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ);
24) эндоскопический кабинет (отделение);
25) кабинет функциональной диагностики;
26) кабинет (отделение) неотложной медицинской помощи;
27) кабинет врача по медицинской реабилитации;
28) физиотерапевтический кабинет (отделение);
29) кабинет дефектолога (логопеда);
30) кабинет медицинского психолога;
31) кабинет (отделение) лечебной физкультуры;
32) кабинет массажа;
33) помещение для проведения консультаций и (или) участия в консилиуме врачей с
применением телемедицинских технологий;
34) административно-хозяйственное отделение.
В Поликлинике (Отделении) рекомендуется предусматривать планировочные
решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей,
включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой
регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, колл-центра,
игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста,
системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа
автоматическими дверями.
12. Оснащение Поликлиники (Отделения) осуществляется в соответствии со
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!