Но в святом святых всегда безлюдно; там никого нет. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Но в святом святых всегда безлюдно; там никого нет.

2021-06-24 19
Но в святом святых всегда безлюдно; там никого нет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В святом святых над нами не имеют власти ни братья, ни сёстры, в святом святых за нас не будет принимать решения какая-либо конференция, в святом святых никакой комитет не имеет полномочий дать нам какое-либо поручение.

В святом святых нами управляет только одна власть - Господь.

 

Мы будем делать что-то, только если Господь прикажет нам сделать это; в противном случае мы не будем делать ничего.

 

Братья, можем ли мы по-настоящему стоять перед Ним?

 

Если мы хотим служить Господу в святом святых, мы должны проводить время перед Господом и больше молиться.

 

В противном случае мы не сможем служить Ему.

 

Нам нужно молиться, чтобы войти в присутствие Бога и приблизиться к Нему.

 

Итак, молиться - значит стоять перед Богом; молиться - значит искать перед Ним Его воли.

 

Благодарение Господу, хотя не все верующие делают это, некоторые стоят перед Господом и следуют за Ним по лежащему перед ними пути.

 

Чтобы стоять перед Господом, необходимо приносить Богу тук и кровь

(Иез.44:15).

 

Мы знаем, что в святилище Бог свят и праведен, а в святом святых Бог полон славы.

Божья слава наполняет святое святых; Божья святость и праведность наполняют святилище.

 

Кровь предназначена для Божьей святости и праведности, а тук - для Божьей славы.

 

Тук предназначен для того, чтобы Бог обрёл что-то, а кровь решает наши проблемы, связанные с Божьей святостью и праведностью.

 

Все мы знаем, что Бог свят и праведен и что Он ни в коем случае не может принять греховного человека.

 

Бог будет удовлетворён только в том случае, если будет пролита кровь или если грехи будут прощены, если человек заплатит за свой грех.

 

Поэтому необходима кровь.

Без крови невозможно приблизиться к Богу.

 

В ветхозаветные времена человек был отделён от Бога и не мог приходить к Нему.

Но мы можем приходить к Богу, поскольку у нас есть кровь Господа.

 

Кроме того, мы также должны приносить тук, то есть приносить самое ценное и самое лучшее, что у нас есть.

 

Мы знаем, что кровь решает проблему греха, а тук предназначен для Божьего удовлетворения.

 

Тук - это самая ценная и самая лучшая часть, и она удовлетворяет Божье сердце.

Поэтому тук предназначен для Божьей славы.

 

Все, кто хочет приходить к Богу и служить Ему, должны отвечать требованиям Божьей святости, праведности и даже славы.

 

Центром всей Библии - и Ветхого Завета, и Нового Завета - являются эти 3 вещи:

Божья святость, Божья праведность и Божья слава.

 

Божья слава - это Сам Бог, Божья святость - это Божья природа, а Божья праведность - это Божий путь.

 

Другими словами, Божий путь праведен, Божья природа свята, а Сам Бог есть слава.

 

Когда мы приходим к Богу, мы всегда должны осознавать, благодаря чему мы можем стоять перед Ним.

 

Бог свят и праведен!

 

Каким образом такие грешники, как мы, могут встретиться с Ним?

 

Мы можем встретиться с Ним благодаря тому, что есть кровь, которая даёт нам прощение нашего греха и очищает нас от нашего греха.

 

В результате мы можем свободно приближаться к Богу, поскольку Его кровь очистила нас от всякой неправедности.

 

Однако Он не только обладает святостью и праведностью, но и Сам является славой.

Поэтому нужно принести тук, то есть принести Богу для Его удовлетворения лучшее, что у нас есть.

 

Другими словами, кровь решает все проблемы в старом творении, а тук говорит обо всём в новом творении.

 

Кровь устраняет всё, связанное со старым творением; благодаря этому у нас больше нет проблем, связанных со святостью и праведностью.

 

Тук указывает на новое творение; тук - это символ того, что мы приносим себя Богу; благодаря этому у нас больше нет проблем, связанных с Божьей славой.

 

Мы не можем служить Богу, если мы не знаем смерть и воскресение.

Смерть, о которой я говорю, - это не доктрина и не теория из Библии.

 

Смерть состоит в том, что мы действительно полагаемся на Него; мы действительно считаем, что, поскольку Он излил Свою нетленную кровь, мы тоже излиты.

 

[Для большей ясности мы можем вместо слова "излиты" сказать слово "распяты"

(Гал.2:20; Рим.6:6) - прим. редактора].

 

Когда была излита Его нетленная кровь, мы тоже были излиты.

 

Благодарение Господу!

Теперь у нашего Господа нет крови; у Него есть только тело с костями и плотью.

 

Всё, что связано с природной жизнью, было излито.

Когда была излита кровь Господа, было излито всё, что связано с душой-жизнью.

 

Он действительно излил Свою душу до смерти

(Ис.53:12, евр.).

 

Вот что обозначает кровь.

Излияние крови обозначает устранение всего природного.

 

(Мы поговорим об этом позже).

 

Если мы хотим служить перед Богом, мы должны приближаться к Нему, стоять перед Ним и ждать Его воли.

 

Помните об этих двух важных вопросах.

 

С одной стороны, мы должны постоянно изливать "свою кровь" - мы должны постоянно признавать, что всё, что мы получаем при рождении и теряем при смерти, излито.

 

Многие часто спрашивают меня, что же такое природная жизнь.

В ответ я часто говорю им, что природная жизнь - это всё, что появляется с рождением и исчезает со смертью;

 

природная жизнь - это всё, что существует от рождения до смерти.

 

Слава Господу!

Он уже излил всё, что связано с нашей природной жизнью.

Другими словами, Он излил всё, что мы приобрели, и всё, что появилось с рождением.

 

Когда Господь излил Свою кровь, Он излил не только Свою собственную жизнь, но и нашу.

Поэтому мы должны постоянно стоять на этом факте и отрекаться от своей души-жизни.

 

Братья и сёстры,

это ни в коем случае не доктрина - это благословенная действительность.

 

Таким образом,

перед Богом со всем, что связано с природной жизнью, уже покончено.

 

Братья и сёстры, мы можем достичь этой цели, потому что в Христе всё, что связано с душой-жизнью, излито, и теперь у нас может не быть нашего "я".

 

Благодарение Господу, у нас может не быть нашего "я", потому что, излив Свою кровь, Христос излил наше "я".

 

Для нас самих это невозможно; мы не можем распять себя.

Благодарение Господу, что Сын Божий уже совершил этот факт.

 

Благодаря Ему мы можем умереть, и благодаря Ему мы можем отказаться от своего "я".

 

Но просто умереть недостаточно, поскольку смерть - это только отрицательная сторона.

Перед Богом нашей целью является не только смерть, но и воскресение.

 

Когда Он воскрес, мы были в Нём (Эф.2:6; Кло.2:12).

 

В Нём мы стали новым творением (2 Кор.5:17; Эф.2:15).

Он не только умер, но и воскрес из мёртвых.

 

Он живёт для Бога, поэтому всё, чем Он является, предназначено не для Него Самого,

а для Божьего удовлетворения.

 

Братья и сёстры, именно это Бог хочет показать нам.

 

Вот что значит служить Господу.

Мы должны приносить Ему тук и кровь.

 

В Иез.44:16 говорится:

 

"Только они будут входить в Моё святилище, и только они будут приближаться к Моему столу, чтобы служить Мне, и они будут стоять у Меня на страже" (евр.).

 

В этом стихе сказано, что существует определённое место, в котором мы должны служить Господу.

Служение Господу осуществляется в святилище - скрытом, тихом месте, а не на виду, не на внешнем дворе.

 

Братья и сёстры, пусть Он даст нам благодать, чтобы мы не считали пребывание в святилище страданием.

 

На самом деле, один день там лучше тысячи дней в любом другом месте.

Однако мы всегда боимся святилища.

 

Как хорошо быть на внешнем дворе!

Там нас все видят.

 

Как хорошо быть на внешнем дворе!

Там нас все знают.

 

Как хорошо быть на внешнем дворе!

Наши имена всем известны, там нет нападок и клеветы, там есть только тёплый приём и похвалы.

 

Как это замечательно!

 

Но Бог хочет, чтобы мы были в святилище.

 

Возможно, когда мы находимся там, люди говорят, что мы ленивы и что мы ничего не делаем.

 

В действительности, то, что происходит там, намного важнее служения людям на внешнем дворе.

 

Возможно, вы слышали, как люди называют вас мелкими и узкими.

Возможно, вы слышали, как люди говорят, что вы ничего не делаете.

 

Возможно, люди говорят, что вы ленитесь работать и что вы многого не сделали.

 

Но, братья и сёстры, наши сердца отнюдь не узкие.

Мы ничего не просим у людей, и мы не хотим стоять у ворот, где нас многие могут увидеть.

 

У нас только одна цель - служить Господу в святилище.

 

Братья и сёстры, мы не хотим служить в доме, поскольку у нас есть более высокая надежда и более важное задание.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.