В старшей группе 2013 – 2014 учебном году — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В старшей группе 2013 – 2014 учебном году

2021-06-24 19
В старшей группе 2013 – 2014 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В старшей группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Здоровье».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

н             к            

Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

н             к            

Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).

н             к            

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.

н             к            

Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

н             к            

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В старшей группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Социализация».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.

н             к            

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

н             к            

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.

н             к            

Объясняет сверстникам правила игры.

н             к            

После просмотра спектакля может оценивать игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

н             к            

Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

 

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В старшей группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Труд».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью.

н             к            

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

н             к            

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.

н             к            

Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

 

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В старшей группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Безопасность».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.

н             к            

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.

н             к            

Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение.

н             к            

Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети", "Остановка общественного транспорта", "Подземный пешеходный переход", "Пункт медицинской помощи".

н             к            

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра".

н             к            

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

н             к            

Образовательная область «Коммуникация».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Может участвовать в беседе.

н             к            

Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

н             к            

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

н             к            

Определяет место звука в слове.

н             к            

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

н             к            

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки, 2-3 загадки.

н             к            

Называет жанр произведения.

н             к            

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение.

н             к            

Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.

н             к            

Образовательная область «Художественное творчество».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура.

н             к            

Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

н             к            

Знает особенности изобразительных материалов.

н             к            

Рисовани е

Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

н             к            

Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

н             к            

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

н             к            

Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства.

н             к            

Лепка

Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

н             к            

Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

н             к            

Создает изображения по мотивам народных игрушек.

н             к            

Аппликация

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

н             к            

Образовательная область «Музыка».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

н             к            

Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

н             к            

Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

н             к            

Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

н             к            

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).

н             к            

Самостоятельно инсценирует содержание песен; хороводов; действует, не подражая другим детям.

н             к            

Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.

н             к            

Образовательная область «Познание».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

               

ФЭМП

 

Считает (отсчитывает) в пределах 10.

н               к              

Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: "Сколько?", "Который по счету?"

н               к              

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

н               к              

Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине. высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.

н               к              

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

н               к              

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

н               к              

Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

н               к              

Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.

н               к              

Называет текущий день недели.

н               к              

в старшей группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Здоровье».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

н             к            

Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

н             к            

Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).

н             к            

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.

н             к            

Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

н             к            

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

н             к            

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.