Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В старшей группе 2013 – 2014 учебном году
Образовательная область «Здоровье».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
Итоговый показатель по каждому ребенку
(среднее значение/ уровень)
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б);
не выполняет (1б).
|
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
В старшей группе 2013 – 2014 учебном году
Образовательная область «Социализация».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
Объясняет сверстникам правила игры.
После просмотра спектакля может оценивать игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.
Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
Итоговый показатель по каждому ребенку
(среднее значение/ уровень)
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б);
не выполняет (1б).
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
|
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
В старшей группе 2013 – 2014 учебном году
Образовательная область «Труд».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью.
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
Итоговый показатель по каждому ребенку
(среднее значение/ уровень)
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б);
не выполняет (1б).
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
В старшей группе 2013 – 2014 учебном году
Образовательная область «Безопасность».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.
Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение.
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети", "Остановка общественного транспорта", "Подземный пешеходный переход", "Пункт медицинской помощи".
|
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра".
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).
Образовательная область «Коммуникация».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Может участвовать в беседе.
Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
Определяет место звука в слове.
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.
Образовательная область «Чтение художественной литературы».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки, 2-3 загадки.
Называет жанр произведения.
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение.
|
Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
Образовательная область «Художественное творчество».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура.
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
Знает особенности изобразительных материалов.
Рисовани е
Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства.
Лепка
Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Создает изображения по мотивам народных игрушек.
Аппликация
Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.
Образовательная область «Музыка».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
|
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).
Самостоятельно инсценирует содержание песен; хороводов; действует, не подражая другим детям.
Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.
Образовательная область «Познание».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
ФЭМП
Считает (отсчитывает) в пределах 10.
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: "Сколько?", "Который по счету?"
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине. высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
Называет текущий день недели.
в старшей группе 2013 – 2014 учебном году
Образовательная область «Здоровье».
Показатели развития.
Фамилия, имя, возраст ребенка
Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!