В средней  группе 2013 – 2014 учебном году — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В средней  группе 2013 – 2014 учебном году

2021-06-24 19
В средней  группе 2013 – 2014 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В средней  группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Здоровье».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расчёской, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

н             к            

Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.

н             к            

Соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды).

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В средней группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Социализация».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Может принимать на себя роль в игре, владеет способом ролевого поведения.

н             к            

Соблюдает ролевое соподчинение (продавец – покупатель) и ведёт ролевые диалоги.

н             к            

Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащая сюжет.

н             к            

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

н             к            

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

н             к            

Адекватно воспринимает в театре художественный образ.

н             к            

В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.

н             к            

Имеет простейшие представления о театральных профессиях.

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с  «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В средней группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Труд».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит её в порядок.

н             к            

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой.

н             к            

Самостоятельно готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

н             к            

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение/ уровень)

н             к            

 

 

Критерии оценки показателей:

 Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);

                                            выполняет с помощью взрослого (2б);

                                            не выполняет (1б).

 

Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса

в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»

В средней группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Безопасность».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

н             к            

Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение.

н             к            

Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети".

н             к            

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра".

н             к            

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

н             к            

В средней группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Коммуникация».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Умеет употреблять слова- антонимы.

н             к            

Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами  (сахарница – сухарница – хлебница - вафельница).

н             к            

Умеет выделять первый звук в слове.

н             к            

Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

н             к            

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.

н             к            

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть стихотворение, считалку.

н             к            

Рассматривает иллюстрируемые издания детских книг, проявляет интерес к ним.

н             к            

Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).

н             к            

Образовательная область «Художественное творчество».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Рисование.

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

н             к            

Передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

н             к            

Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

н             к            

Лепка.

Создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует всё многообразие усвоенных приёмов лепки.

н             к            

Аппликация.

Правильно держит ножницы и умеет резать по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезая углы.

н             к            

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

н             к            

Составляет  узоры из растительных форм и геометрических фигур.

н             к            

Образовательная область «Музыка».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Узнает песни по мелодии.

н             к            

Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

н             к            

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми — начинать и заканчивать пение.

н             к            

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно ме­няя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

н             к            

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинки, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (игрушками, ленточками).

н             к            

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

н             к            

Образовательная область «Познание».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

в средней  группе 2013 – 2014 учебном году

 

Образовательная область «Здоровье».

Показатели развития.

Фамилия, имя, возраст ребенка

           

Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расчёской, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

н             к            

Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.

н             к            

Соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды).

н             к            

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.