Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Происхождение политики.
Структура политики.
Взаимоотношения политики с другими сферами общества. Теологическая парадигма. Натуралистическая парадигма. Социоцентристская парадигма.
П7: Основные этапы развития политического знания в истории цивилизации.
Основные этапы
- Политические учения Древнего Востока (Египет, Индия, Китай, Вавилон, Ассирия);
- Политические учения Древней Греции и Древнего Рима
- Политические учения Средневековья;
- Политические учения эпохи Возрождения и Реформации;
- Политические учения европейского Просвещения
- Марксизм
- Политическая мысль Казахстана
- Этапы эволюции современной политической науки:
П8: Политическая власть и механизмы ее осуществления.
Условия существования власти. Средства осуществления власти. Политическая власть Эволюция форм власти. Политическая власть – реальная способность данного класса, группы, индивида проводить в жизнь свою волю, выраженную в политике, политических и правовых нормах.
Государственная власть – форма общественной власти, опирающаяся на специальный аппарат принуждения и распространяющаяся на всех граждан общества; ядро политической власти.
- Легитимность власти. Признаки падения легитимности власти
Содержание практических (П) занятий
Модуль II
П 9: Основы предпринимательского права – 1час
1.Понятие, предмет, метод, система, источники предпринимательского права.
2. Признаки и принципы предпринимательского права
3. Виды и формы предпринимательской деятельности
П 10: Основы уголовного права Республики Казахстан - 1час
Понятие и признаки преступления. Классификация преступлений. Стадии совершения преступления и соучастие в преступлении. Специфика уголовной ответственности женщин, несовершеннолетних.
|
П 11*: Коррупция и ее последствия для государства и общества
1.Организованная преступность и коррупция в РК. Основные понятия, используемые законодателем в борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Социокультурные предпосылки коррупции и организованной преступности, их общественная опасность.
2.Государственные органы, ведущие борьбу с организованной преступностью и коррупцией.
3. Меры по предупреждению коррупции. Контроль и надзор за исполнением законов о борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Предупреждение коррупции, коррупционные правонарушения и ответственность за них
П 12*: Основы процессуального права Республики Казахстан – 1 час
Понятие, сущность, цели и задачи уголовно-процессуального права. Источники уголовно-процессуального права. Стадии уголовного процесса, Сроки уголовного процесса. Предмет и система гражданско-процессуального права. Судебное разбирательство гражданских дел. Стадии гражданского процесса. Судебный и внесудебный порядок рассмотрения гражданских споров
П 13*: Мировые религии. Буддизм – 1 часа.
Специфика мировых религий. Возникновение буддизма. Жизнь и учение Гаутамы Будды. Культовая практика в буддизме. Основные направления в буддизме.
П 14*: Христианство: возникновение, эволюция, основные направления, Ислам как мировая религия – 1 часа. Возникновение христианства. Евангельская проповедь Иисуса. Библия. Эволюция христианства, его основные направления. Вероучение, культ, организация православия. Сектантство.Возникновение ислама. Жизнь и проповедь пророка Мухаммада. Коран и Сунна. Основные положения вероучения, «столпы» культовой практики, религиозная организация ислама. Шариат. Основные направления в исламе.
П 15*: Религия в Казахстане. Понятие секуляризации. Свобода совести – 1 часа.
|
Понятие секуляризации. Свободомыслие как явление духовной культуры. Формирование и развитие представлений о свободе совести. История и современное состояние религии в Казахстане. Проблема поликонфессиональности.
7. Структура и содержание Силлабуса для студентов
Международная образовательная корпорация SILLABUS Дисциплина «СППР» ФОГП для всех специальностей бакалавриата 3 кредита часов: лекционных 30 семинарских: 15 1-2 семестры Ассист. профессор Умаров И.М. 2017-2018 уч. год |
* – для заочного отделения
Модуль I
Темы лекционных занятий
Л 1*: Социология в структуре социально-гуманитарных наук – 1 час. | ||||||||||||||||||||||||||
Л 2* Основные направления в истории социологии – 1 час. | ||||||||||||||||||||||||||
Л 3*: Методика и техника конкретных социологических исследований – 1 час. | ||||||||||||||||||||||||||
Л 4: Общество как социальная система. Л 5: Социология социальной структуры общества Л 6: Социология личности. Л 7: Социология семьи и гендера. Л 8: Социология девиации и социального контроля. Л 9: Политология как наука и учебная дисциплина. Л 10: Основные этапы развития политичеcкого знания в истории цивилизации. Л 11: Власть как политический феномен. Л 12 Политические системы современности. Политические режимы. Л 13: Конфликты и кризисные ситуации в политике. Л 14: Суверенный Казахстан в системе международных отношений. Основные приоритеты внешней политики Республики Казахстан. Л 16: Понятие общей теории государства и права и ее значение для изучения отраслевых юридических дисциплин -1час Л 15:Стратегия развития Казахстана до 2050 года | ||||||||||||||||||||||||||
Модуль I
Темы практических занятий
| ||||||||||||||||||||||||||
Модуль II Темы лекционных занятий |
Л 17: Основные понятия о праве и правовых явлениях – 1 час
|
Л 18 Основы Конституционного права Республики Казахстан – 1час
Л 19 Государственное управление в Республике Казахстан – 1 час
Л 20: Основы семейного права Республики Казахстан– 1 час
Л 21*: Основы гражданского права Республики Казахстан – 1 час
Л 22*: Правовая ответственность за коррупционные деяния 1 час
Л 23: Предмет и структура религиоведения – 1 час.
Л 24: Понятие религии. Сущностные характеристики религии – 1 час.
Л 25: Происхождение и ранние формы религии – 2 часа.
Л 30:Религия в Казахстане. Понятие секуляризации. Свобода совести – 2 часа.
Л 27: Мировые религии. Буддизм – 2 часа.
Л 28: Христианство:возникновение,эволюция, основные направления – 2 часа.
Л 29: Ислам как мировая религия – 2 часа.
Л 26: Этнические и региональные религии – 2 часа.
Модуль II Темы практических занятий |
П 9: Основы предпринимательского права – 1час
П 10: Основы уголовного права Республики Казахстан - 1час
П 11*: Коррупция и ее последствия для государства и общества
П 12*: Основы процессуального права Республики Казахстан – 1 час
П 13*: Мировые религии. Буддизм – 2 часа.
П 14*: Христианство:возникновение,эволюция, основные направления, Ислам как мировая религия – 2 часа
П 15*: Религия в Казахстане. Понятие секуляризации. Свобода совести – 2 часа.
8. График самостоятельной работы студента (СРС и СРСП)
Недели
| Номера занятий по Syllabus |
СРС
Темы и вид задания (с указанием страниц литературы) |
Сроки выдачи и приемы задания (недели) |
В том числе СРСП | ||||||||||||
Темы и вид задания (с указанием страниц литературы и объема) | Сроки выдачи и приема задания (недели) | |||||||||||||||
Модуль I | ||||||||||||||||
1 | Л1* П1* | СРС 1* (4 ч.)
1. Междисциплинарные связи социологии. 2. Уровни социологического знания. Опрос. [1-6 (осн.), 1-3 (доп), 1 (эл.)] Письменный ответ на вопросы АРМ. | 1 | 2 | СРСП 1 (1 ч.) Социология как наука об обществе. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Эссе. | 1 | 2 | |||||||||
2
| Л2* П2* | СР C 2* (4 ч.) О.Конт и Э.Дюркгейм о социологии. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (электр.)] Работа с контекстом. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 2 | 3 | СРСП (1 ч.) «Веберовский ренессанс» в социологии. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Реферат. | 2 | 3 | |||||||||
3 | Л3* П3* | СР С 3* (4 ч.) Э.Дюркгейм об обществе. [1-6 (осн.), 1(доп.), 1 (эл.)] Презентация. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 3 | 4 | СРСП 3 (1 ч.). Мои этапы социализации. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Доклад. | 3 | 4 | |||||||||
4 | Л4 П4 | СРС 4* (4 ч.). Теории социального действия М.Вебера и Т.Парсонса. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Дискуссия. Письменный ответ на вопросы АРМ | 4 | 5 | СРСП 4 (1 ч.) КазГАСА как социальный институт. [1-6 (осн.), 1-3 (доп., 1 (эл.)] Презентация. | 4 | 5 | |||||||||
5 | Л5 П5 | СРС 5* (4 ч.) Основные классы современного казахстанского общества. [1-6 (осн.), 1-3 (доп., 1 (эл.)] Беседа-полилог. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 5 | 6 | СРСП 5 (1 ч.). Мой социальный статус. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Доклад. | 5 | 6 | |||||||||
6 | Л6 П6 | СРС 6* (4 ч.) Социализация, ресоциализация, десоциализация. [1-6 (осн.), 1-3 (доп., 1 (эл.)] Дикуссия. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 6 | 7 | СРСП 6 (1 ч.). Моя социальная природа. [1-6 (осн.)] Эссе.
| 6 | 7 | |||||||||
7 | Л7* П7 | СР C 7* (4 ч.) 1. Э.Дюркгейм «Самоубийство». 2. Девиация по Р.Мертону. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Работа с контекстом. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 7 | 8 | СР C П 7 (1 ч.). [1-6 (осн.), 1 (доп.). 1 (эл.)] Социальная аномия Реферат.
| 7 | 8 | |||||||||
8 | Л8 П8 | СРС 8* (4 ч.) Этническая политика РК: биллингвизм, толерантность. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Реферат. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 8 | 8 | СРСП 8 (1 ч.) Шовинизм, национализм, расизм. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Бриффинг. | 8 | 8 | |||||||||
Модуль II | ||||||||||||||||
9 | Л 9 П 9 | СР C 9* (4 ч.) Кредитные технологии: за и против. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Дебаты. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 9 | 10 | СР C П 9 (1 ч.) Политика оценивания при кредитных технологиях и качество получаемого образования в вузах РК. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Дискуссия. | 9 | 10 | |||||||||
10 | Л10 П10 | СР C 10* (4 ч.) Теории политического конфликта. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Презентация. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 10 | 11 | СР C П10 (1 ч.) Рестрикционизм и абсентизм. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Дебаты. | 10 | 11 | |||||||||
11 | Л11 П11 | СР C 11* (4 ч.) 1. Социальные корни предпринимательства у М.Вебера. 2. Модели хозяйственной организации у классиков социологии. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Опрос. Письменный ответ на вопросы АРМ.
| 11 | 12 | C Р C П 11 (1 ч.) Безработица среди молодёжи. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Презентация. | 11 | 12 | |||||||||
12 | Л12* П12 | СР C 12* (4 ч.) Альтернативы браку и семье. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Презентация. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 12 | 13 | СР C П 12 (1 ч.) Притеснение по половому признаку. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Эссе.
| 12 | 13 | |||||||||
13 | Л13 П13 | СР C 13* (4 ч.) Молодёжная субкультура [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Презентация. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 13 | 14 | СР C П 13 (1 ч.) Контркультура. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Круглый стол. | 13 | 14 | |||||||||
14 | Л14 П14 | СРС 14* (4 ч.) СМИ в Казахстанском обществе. [1-6 (осн.), 1 (эл.)] Мини-конференция. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 14 | 15 | СРСП 14 (1 ч.) «Черный PR». [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Бриффинг. | 14 | 15 | |||||||||
15 | Л15* П15* | Программа социологического исследования. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Компаративный анализ. Письменный ответ на вопросы АРМ. | 15 | 15 | СРСП 15 (1 ч.) Наблюдение и эксперимент. [1-6 (осн.), 1-3 (доп.), 1 (эл.)] Социологическое исследование со студентами. | 15 | 15 | |||||||||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!