Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Резюме
ООО «Счастливый дом» специализируется на розничной продаже цветов и сопутствующих товаров и планирует ввести в 2019г. услугу по украшению свадебных машин. Проанализировав конкурентов в ходе маркетинговых исследований, было выявлено, что на рынке города Ижевска присутствует большое предложение по оказанию услуг по украшению автомобиля, преодолеть которых планируется за счет наших отличий от них. Отличиями от конкурентов является то, что установив цену услуги на уровне конкурентов клиент услугу более высокого качества и более оригинальную по дизайну, это достигается за счет того, что мы предлагаем в качестве украшения для автомобиля помимо стандартных искусственных цветов использовать наклейки на автомобили.
Наша услуга ориентирована на сегмент потребителей со следующими параметрами: вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ.
Подводя итог, можно утверждать, что введение услуги по украшению автомобилей на ООО «Счастливый дом» является прибыльной.
Характеристика услуги
ООО «Счастливый дом» - цветочный салон, который специализируется на розничной продаже цветов, составлении букетов и продаже сопутствующих товаров. В 2016г. планируется введение новой услуги по оформлению свадебных машин. Данная услуга представляет собой сдачу в аренду набора украшений из искусственных цветов, лент, а также услуги дизайнера. Осуществление услуги происходит путем украшения автомобиля заказчика в назначенный заранее срок и время, как правило, за 1,5 часа до выкупа в течение 40 минут. Цена предоставления услуги 1200 руб., куда входят стоимость проката за сутки и работа дизайнера. В качестве залога оставляются документы или 1000 руб. Особенностью нашей услуги является то, что помимо стандартного украшения из искусственных цветов, на поверхность автомобиля наклеиваются наклейки с надписями (например, имен молодоженов), вторая особенность нашей услуги – цена, она представлена на том же уровне что и у конкурентов, что делает нашу услугу более привлекательной, поскольку при маркетинговых исследованиях было выявлено, что конкуренция среди фирм, которые предоставляют услугу по оформлению свадебных автомобилей, очень большая, а предоставляемые их услуги – однотипные. Таким образом, наша фирма делает на оригинальность украшения и цену.
|
Цветочного салон ООО «Счастливый дом» находится по адресу ул. Советская, 8а в здании ТЦ Фараон в центре города Ижевска.
Оценка сбыта и конкуренции
Услуги нашей фирмы ориентированы на сегмент потребителей с параметрами: Вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ (бюджет прожиточного минимума), одним словом, «недорого и со вкусом». При анализе динамики заключения браков в г.Ижевске был сделан прогноз по спросу в период с 2017-2018гг. (табл.1), а также был сделан прогноз по структуре г. Ижевска по доходу, перечень которых представлен в приложении А.
Таблица 1 – Прогноз спроса на услугу в 2016-2019гг.
Год | 2015
| 2016 | 2017 | 2018 | |
Величина спроса | 466 | 588 | 653 | 779 |
Важно отметить, что наша фирма имеет выгодное географическое положение, находясь на пересечение улиц Советской и Красноармейской, где ежедневно проходит большой поток потенциальных потребителей.
В ходе исследования у потребителей были выявлены следующие факторы предпочтительности (по мере убывания): цена, дизайн образца, предварительная запись, цена залога, широта ассортимента, время ожидания оказания услуги. Анализируя, мы видим, что цветочный салон способен удовлетворить потребности потенциальных клиентов на 100%
|
На рынке свадебных услуг, в частности по оформлению свадебных машин, присутствует много фирм-конкурентов, перечень которых представлен в приложении Б. Большую часть конкурентов представляют собой межфирменные и межвидовые конкуренты.
4. Организационный план ООО «Счастливый дом»
Предприятие «Счастливый дом» по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма была выбрана еще на этапе создания предприятия, и при введении новой услуги, такой как украшение свадебных автомобилей, не требуется изменения ее организационно -правовой формы.
В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Данная форма была выбрана по причине некоторых преимуществ, по сравнению с другими организационно- правовыми формами:
¾ участниками общества могут быть как граждане, так и юридические лица
¾ предприятие в форме ООО, по большей части малые и средние, более мобильные и гибкие по сравнению с другими организационно-правовыми формами;
¾ ограниченный размер предпринимательского риска;
¾ возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы.
ООО «Счастливый дом» является непосредственно производителем и реализатором услуги и берет на себя функции доведения услуги по оформлению свадебных автомобилей. Данная услуга будет предоставляться на базе уже существующего предприятия, которое работает на рынке г. Ижевска не первый год.
Одним из условий создания ООО является наличие уставного капитала. Структура уставного капитала представлена в табл.2
Таблица 2 – Структура уставного капитала
№ | ФИО учредителя | Сумма вклада, руб. | Доля в уставном капитале,% |
1 | Каримова М.Г. | 100000 | 53 |
2. | Ларина В.Л. | 58000 | 31 |
3. | Попова Е.В | 30000 | 16 |
Итого: | 188000 | 100 |
|
Предприятие любого типа всегда характеризуется наличием организационной структуры управления. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде схемы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.
Структура управления ООО «Счастливый дом» показана на рис.1
Рисунок 1 – структура управлением предприятия
Директор выполняет функции общего руководства предприятия, наделен полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.
Бухгалтер - это специалист, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Его задачи — вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнерами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.
Дизайнер - сотрудник, отвечающий за создание оригинальных украшений для автомобиля (по мере необходимости), консультирующий клиентов относительно их выбора, осуществляющий технологию нанесения украшения и его последующий демонтаж.
Продавец– сотрудник, непосредственно контактирующий с клиентами. Он выполняет функцию продавца, принимает заказы на оформление свадебных автомобилей, а также оказывает помощь дизайнеру в части нанесения и демонтажа свадебного украшения.
Уборщица – сотрудник предприятия, основной задачей которого является обеспечить чистоту помещения.
Дизайнер, продавец - это сотрудники непосредственно участвующие в процессе предоставления услуги, т.е они является основными сотрудниками. Директор, бухгалтер и уборщица не заняты непосредственного в предоставлении услуги, т. е. являются неосновными работниками.
Штатное расписание сотрудников представлено в табл. 3
Таблица 3– Штатное расписание
№ | Наименование должности | Кол-во штатных единиц | Оклад, руб. | ||
Не основные работники ООО «Счастливый дом»
| |||||
1. | Директор | 1 | 8500 | ||
2. | Бухгалтер | 1 | 5000 | ||
3. | Уборщица | 1 | 3000 | ||
Итого заработная плата не основных работников за месяц: за год: | 16500 198000 | ||||
Основные работники ООО «Счастливый дом» | |||||
4. 5. | Дизайнер Продавец
| 1 1 | 7000 5600 | ||
Итого заработная плата основных работников за месяц: за год: | 12600 151200 | ||||
Итого заработная плата всех сотрудников предприятия за месяц: за год:
| 29100 349200 | ||||
План маркетинга
План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.
Маркетинговый раздел бизнес – плана имеет следующие цели:
§ формирование целей, задач, и стратегии фирмы
§ оценка затрат, связанных с применением маркетинговых инструментов.
Процесс разработки плана маркетинга может быть представлен следующими этапами:
1. Постановка маркетинговых целей
2. Постановка маркетинговых задач
3. Выбор стратегий
4. Разработка планов маркетинга
5. Оценка затрат и результатов
Рассмотрим каждый из этих этапов
Постановка маркетинговых целей.
Маркетинговые цели касаются, по сути дела, только двух аспектов – товаров и рынков. В связи с этим можно сделать вывод, что для нашего предприятия подходит модель «Новая услуга для существующего рынка», поскольку рынку предлагается модернизированная услуга по украшению свадебных автомобилей. Основной маркетинговой целью является наиболее полное удовлетворение спроса на рынке свадебных услуг. Теперь необходимо провести декомпозицию этой цели по основным элементам маркетинга. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо обозначить задачи для выполнения. Причем эти задачи должны быть конкретными, направленными на достижение определенного результата. Итоги постановки целей и задач оформлены в таблице 6.
Таблица 6 – Маркетинговые цели и задачи
Основная маркетинговая цель | Элемент маркетинга | Задачи по элементам маркетинга |
Увеличение количества образцов наклеек для автомобиля | Товар | 2017г-2019г.: изменения дизайна наклеек (использование иллюстраций и букв) 2019г. использование многоцветной печати наклеек |
Привлечение потребителей целевого и смежного сегментов. | Цена | 2017г.-2019г.: применение стратегии по удержанию цены на уровне конкурентов. |
Увеличение спроса на услугу. | Реклама | 2016г.-2019г. распространение рекламных шестипанельных буклетов в Загсах города |
Поскольку наша фирма предлагает услуги по оформлению автомобилей способом, который является новинкой для города Ижевска, поэтому наиболее подходящей стратегией будет являться «совершенствование услуги», а также проведение рекламной кампании для информирования потенциальных клиентов о нашей услуге.
|
7. Финансовый план
Единовременные затраты | Сумма, руб. | Постоянные затраты | Сумма, руб. |
Ремонт | 100 000 | Заработная плата персоналу | 70 000 |
Закупка торгового оборудования | 150 000 | Аренда помещения | 20 000 |
Регистрация бизнеса | 3 000 | Коммунальные платежи | 15 000 |
Реклама на открытие | 10 000 | Закупка товара | 60 000 |
Закупка товара | 50 000 | Дополнительные расходы | 30 000 |
ИТОГО: | 313 000 | ИТОГО: | 200 000 |
Таблица 7 –Расходы
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 430 000 руб.
Таблица 8 – Затраты на организацию бизнеса.
План продаж 1-го года реализации проекта, руб.
Структура продаж
Месяц
Месяц
Месяц
Месяц
Срезанные цветы
80
100
100
100
700
700
700
700
56 000
70 000
70 000
70 000
Цветочные композиции
120
150
160
150
1 500
1 500
1 500
1 500
180 000
225 000
240 000
225 000
Сувениры
15
20
20
20
500
500
500
500
7 500
10 000
10 000
10 000
Услуги по оформлению помещений для торжеств
5
6
8
10
25 000
25 000
25 000
25 000
125 000
150 000
200 000
250 000
Мастер-классы по флористике
0
1
0
0
40 000
40 000
40 000
40 000
0
40 000
0
0
Выручка итого, руб.
368 500
495 000
520 000
555 000
Таблица 9.1.
Структура продаж
Месяц
Месяц
Месяц
Месяц
Месяц
Срезанные цветы
100
200
100
100
120
700
700
700
700
700
70 000
140 000
70 000
70 000
84 000
Цветочные композиции
150
250
150
150
150
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
225 000
375 000
225 000
225 000
225 000
Сувениры
20
25
20
20
20
500
500
500
500
500
10 000
12 500
10 000
10 000
10 000
Услуги по оформлению помещений для торжеств
10
10
8
6
6
25 000
25 000
25 000
25 000
25 000
250 000
250 000
200 000
150 000
150 000
Мастер-классы по флористике
1
0
1
0
0
40 000
40 000
40 000
40 000
40 000
40 000
0
40 000
0
0
Выручка итого, руб.
595 000
777 500
545 000
455 000
469 000
В ежемесячные затраты входят как постоянные, так и переменные издержки (прямые расходы), зависящие от объемов продаж.
В таблице представлены усредненные ежемесячные издержки
(таблица 10 – постоянные ежемесячные издержки)
Месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | |||
Цветы (реализованные) | 85 000 | 120 333 | 187 333 | 148 333 | 170 000 | 181 667 | |
Цветы (нереализованные) | 15 000 | 21 235 | 33 059 | 26 176 | 30 000 | 32 059 | |
Цветы, итого: | 100 000 |
141 569 | 220 392 | 174 510 | 200 000 | 213 725 | |
Упаковки | 6 000 | 9 000 | 15 000 | 11 250 | 12 000 | 11 250 | |
Сувениры | 2 500 | 3 750 | 10 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | |
Закупки, итого: | 108 500 |
154 319 | 245 392 | 190 760 | 217 000 | 229 975 | |
Структура закупок | 7 месяц | 8 месяц |
Месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц | |
Цветы (реализованные) | 181 667 | 198 333 | 255 000 | 165 000 | 148 333 | 153 000 | |
Цветы (нереализованные) | 32 059 | 35 000 | 45 000 | 29 118 | 26 176 | 27 000 | |
Цветы, итого: | 213 725 | 233 333 |
300 000 | 194 118 | 174 510 | 180 000 | |
Упаковки | 11 250 | 11 250 | 18 750 | 11 250 | 11 250 | 11 250 | |
Сувениры | 5 000 | 5 000 | 6 250 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | |
Закупки, итого: | 229 975 | 249 583 |
325 000 | 210 368 | 190 760 | 196 250 | |
Таким образом, 15% закупленных цветов остаются нереализованными и списываются на убытки. Наценка на цветы составляет 200%, наценка на сувениры составляет 100%. Стоимость упаковки составляет 5% от продажи букета.
С учётом закупки товаров, сырья и материалов сумма ежемесячных затрат в среднем составляет 384 500 рублей.
Финансовый результат за первый год деятельности представлен в таблице. Средняя чистая прибыль за первый год работы составляет 121 000 руб.
Таблица 12.
1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | |
Выручка | 260 000 | 368 500 | 582 000 | 495 000 | 520 000 | 555 000 |
(~) Ежемесячные затраты | 273 000 | 318 819 | 409 892 | 355 260 | 381 500 | 394 475 |
(~) Валовый доход | -13 000 | 49 681 | 172 108 | 139 740 | 138 500 | 160 525 |
Налоги УСН (доходы-расходы, 15%) | -1 950 | 7 452 | 25 816 | 20 961 | 20 775 | 24 079 |
(~) Чистая прибыль | -11 050 | 42 229 | 146 292 | 118 779 | 117 725 | 136 446 |
-11 050 | 31 179 | 177 471 | 296 250 | 413 975 | 550 421 |
|
|
| ||||||||||
7 месяц |
Месяц |
Месяц | 10 месяц |
Месяц | 12 месяц | |||||||
Выручка | 595 000 | 605 000 | 777 500 | 545 000 | 455 000 | 469 000 | ||||||
(~) Ежемесячные затраты | 394 475 | 414 083 | 489 500 | 374 868 | 355 260 | 360 750 | ||||||
(~) Валовый доход | 200 525 | 190 917 | 288 000 | 170 132 | 99 740 | 108 250 | ||||||
Налоги УСН (доходы-расходы, 15%) | 30 079 | 28 638 | 43 200 | 25 520 | 14 961 | 16 238 | ||||||
(~) Чистая прибыль | 170 446 | 162 279 | 244 800 | 144 613 | 84 779 | 92 013 | ||||||
(~) Чистая прибыль нарастающим итогом | 720 867 | 883 146 | 1 127 946 | 1 272 558 | 1 357 338 | 1 449 350 | ||||||
При горизонте планирования 2 года можно выделить следующие экономические показатели:
Срок окупаемости составляет ~ 6 месяцев.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица А.1 – Структура населения г. Ижевска по доходу
№ | Наименование группы дохода | Интервал стоимостных оценок | Доля в общей численности населения г. Ижевска, % | |
1 | Бедные | До 0,7 БПМ | 3,90 | |
От 0,7 до 1 БПМ | 18,80 | |||
2 | ||||
3 | Малообеспеченные
| От 1 до 1,4 БПМ | 20,20 | |
От 1,4 до 1,8 БПМ | 23,30 | |||
4 | Среднеобеспеченные | От 1,8 до 3,6 БПМ | 22,50 | |
5 | Состоятельные | От 3,6 до 5,4 БПМ | 7,80 | |
6 | Богатые | От 5,4 БПМ и выше | 3,50 | |
ИТОГО: | 100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Конкуренты:
Межфирменные конкуренты - цветочные салоны:
1. «Азалия», ул. Пушкинская,232
2. «Белая роза», ул. Молодежная, 36
3. «Зеленая жизнь» ул. Дзержинского, 265
4. «Зеленое хозяйство ул. Металлистов,36
5. «Калатея», ул. Ленина 140
6. «Крона» ул.Ленина,13
7. «Мир цветов», ул. Молодежная,16
8. «Мир цветов», ул.9е Января,185а
9. «Солнечный круг» ул. Советская,2
10. «Уральская цветочная компания» ул. Кирова, 245
11. «Цветочный мир», ул. Кирова 119
12. «Цветочный рай», ул. Пушкинская,286
Межвидовые конкуренты:
Агентства праздников
1. «5 звезд», ул. Союзная,75
2. «Агентство радостных событий»
3. «Академия радости»ТЦПрикамье тел. 89058757610
4. «Арт-лидер» тел. 8-909-065-07-15
5. «Арт-премьер» ул. Пушкинская,268
6. «Блеск», ул. Пушкинская 228
7. «Восторг», ул. Пушкинская, 223
8. «Галактика плюс» ул. Красноармейская,127
9. «Два сердца» Кирова,220 тел. 259476
10. «Диковинка»Пушкинская,186 тел. 253-962
11. «Карнавал», ул. Сивкова,156
12. «Портал-сервис», ул. Авангардная,6а
13. «Праздники под ключ» ул. Кирова, 50
14. «Республиканский молодежный центр»,ул.Дзержинского 71а
15. «Сюрприз», ул. Клубная, 36
16. «Эксклюзив»Пушкинская,190
Розничные рынки (места, где можно приобрести необходимые украшения):
1. ИП Куликова С.Г. магазин «Подарки»
2. «Тюльпин», Летний сад
3. «Цветы-Шары», ул. Милиционная,4
4. «Чудеса-мастерская» ТЦ Эльгрин, оф.636
5. Отдел сувениров и открыток, ТЦ Прикамье
Студии декора:
1. «Art Fly» ул. Горького,79
2. «Ballart» пер. Северный,61
3. «La Fleur» ул. Пушкинская, 269
4. «Веселая затея» ул. К.Маркса,1
5. «Розовая пантера» ул. Автозаводская,7
6. «Цветное небо», ул. Холмогорова,265
Резюме
ООО «Счастливый дом» специализируется на розничной продаже цветов и сопутствующих товаров и планирует ввести в 2019г. услугу по украшению свадебных машин. Проанализировав конкурентов в ходе маркетинговых исследований, было выявлено, что на рынке города Ижевска присутствует большое предложение по оказанию услуг по украшению автомобиля, преодолеть которых планируется за счет наших отличий от них. Отличиями от конкурентов является то, что установив цену услуги на уровне конкурентов клиент услугу более высокого качества и более оригинальную по дизайну, это достигается за счет того, что мы предлагаем в качестве украшения для автомобиля помимо стандартных искусственных цветов использовать наклейки на автомобили.
Наша услуга ориентирована на сегмент потребителей со следующими параметрами: вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ.
Подводя итог, можно утверждать, что введение услуги по украшению автомобилей на ООО «Счастливый дом» является прибыльной.
Характеристика услуги
ООО «Счастливый дом» - цветочный салон, который специализируется на розничной продаже цветов, составлении букетов и продаже сопутствующих товаров. В 2016г. планируется введение новой услуги по оформлению свадебных машин. Данная услуга представляет собой сдачу в аренду набора украшений из искусственных цветов, лент, а также услуги дизайнера. Осуществление услуги происходит путем украшения автомобиля заказчика в назначенный заранее срок и время, как правило, за 1,5 часа до выкупа в течение 40 минут. Цена предоставления услуги 1200 руб., куда входят стоимость проката за сутки и работа дизайнера. В качестве залога оставляются документы или 1000 руб. Особенностью нашей услуги является то, что помимо стандартного украшения из искусственных цветов, на поверхность автомобиля наклеиваются наклейки с надписями (например, имен молодоженов), вторая особенность нашей услуги – цена, она представлена на том же уровне что и у конкурентов, что делает нашу услугу более привлекательной, поскольку при маркетинговых исследованиях было выявлено, что конкуренция среди фирм, которые предоставляют услугу по оформлению свадебных автомобилей, очень большая, а предоставляемые их услуги – однотипные. Таким образом, наша фирма делает на оригинальность украшения и цену.
Цветочного салон ООО «Счастливый дом» находится по адресу ул. Советская, 8а в здании ТЦ Фараон в центре города Ижевска.
Оценка сбыта и конкуренции
Услуги нашей фирмы ориентированы на сегмент потребителей с параметрами: Вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ (бюджет прожиточного минимума), одним словом, «недорого и со вкусом». При анализе динамики заключения браков в г.Ижевске был сделан прогноз по спросу в период с 2017-2018гг. (табл.1), а также был сделан прогноз по структуре г. Ижевска по доходу, перечень которых представлен в приложении А.
Таблица 1 – Прогноз спроса на услугу в 2016-2019гг.
Год | 2015
| 2016 | 2017 | 2018 | |
Величина спроса | 466 | 588 | 653 | 779 |
Важно отметить, что наша фирма имеет выгодное географическое положение, находясь на пересечение улиц Советской и Красноармейской, где ежедневно проходит большой поток потенциальных потребителей.
В ходе исследования у потребителей были выявлены следующие факторы предпочтительности (по мере убывания): цена, дизайн образца, предварительная запись, цена залога, широта ассортимента, время ожидания оказания услуги. Анализируя, мы видим, что цветочный салон способен удовлетворить потребности потенциальных клиентов на 100%
На рынке свадебных услуг, в частности по оформлению свадебных машин, присутствует много фирм-конкурентов, перечень которых представлен в приложении Б. Большую часть конкурентов представляют собой межфирменные и межвидовые конкуренты.
4. Организационный план ООО «Счастливый дом»
Предприятие «Счастливый дом» по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма была выбрана еще на этапе создания предприятия, и при введении новой услуги, такой как украшение свадебных автомобилей, не требуется изменения ее организационно -правовой формы.
В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Данная форма была выбрана по причине некоторых преимуществ, по сравнению с другими организационно- правовыми формами:
¾ участниками общества могут быть как граждане, так и юридические лица
¾ предприятие в форме ООО, по большей части малые и средние, более мобильные и гибкие по сравнению с другими организационно-правовыми формами;
¾ ограниченный размер предпринимательского риска;
¾ возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы.
ООО «Счастливый дом» является непосредственно производителем и реализатором услуги и берет на себя функции доведения услуги по оформлению свадебных автомобилей. Данная услуга будет предоставляться на базе уже существующего предприятия, которое работает на рынке г. Ижевска не первый год.
Одним из условий создания ООО является наличие уставного капитала. Структура уставного капитала представлена в табл.2
Таблица 2 – Структура уставного капитала
№ | ФИО учредителя | Сумма вклада, руб. | Доля в уставном капитале,% |
1 | Каримова М.Г. | 100000 | 53 |
2. | Ларина В.Л. | 58000 | 31 |
3. | Попова Е.В | 30000 | 16 |
Итого: | 188000 | 100 |
Предприятие любого типа всегда характеризуется наличием организационной структуры управления. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде схемы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.
Структура управления ООО «Счастливый дом» показана на рис.1
Рисунок 1 – структура управлением предприятия
Директор выполняет функции общего руководства предприятия, наделен полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.
Бухгалтер - это специалист, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Его задачи — вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнерами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.
Дизайнер - сотрудник, отвечающий за создание оригинальных украшений для автомобиля (по мере необходимости), консультирующий клиентов относительно их выбора, осуществляющий технологию нанесения украшения и его последующий демонтаж.
Продавец– сотрудник, непосредственно контактирующий с клиентами. Он выполняет функцию продавца, принимает заказы на оформление свадебных автомобилей, а также оказывает помощь дизайнеру в части нанесения и демонтажа свадебного украшения.
Уборщица – сотрудник предприятия, основной задачей которого является обеспечить чистоту помещения.
Дизайнер, продавец - это сотрудники непосредственно участвующие в процессе предоставления услуги, т.е они является основными сотрудниками. Директор, бухгалтер и уборщица не заняты непосредственного в предоставлении услуги, т. е. являются неосновными работниками.
Штатное расписание сотрудников представлено в табл. 3
Таблица 3– Штатное расписание
№ | Наименование должности | Кол-во штатных единиц | Оклад, руб. | |
Не основные работники ООО «Счастливый дом» | ||||
1. | Директор | 1 | 8500 | |
2. | Бухгалтер | 1 | 5000 | |
3. | Уборщица | 1 | 3000 | |
Итого заработная плата не основных работников за месяц: за год: | 16500 198000 | |||
Основные работники ООО «Счастливый дом» | ||||
4. 5. | Дизайнер Продавец
| 1 1 | 7000 5600 | |
Итого заработная плата основных работников за месяц: за год: | 12600 151200 | |||
Итого заработная плата всех сотрудников предприятия за месяц: за год:
| 29100 349200 | |||
Расчет производственных затрат
Производственные затраты - единовременные расходы, осуществляемые до начала производства основной продукции и связанные с его подготовкой.
В данном разделе будут показа
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!