Цели и задачи проведения соревнований. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Цели и задачи проведения соревнований.

2021-06-24 21
Цели и задачи проведения соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

проведения Первого этапа Чемпионата Московской области

 по классическому эндуро на мотоциклах:

 

классы:

 

Открытый (0910261811А),

Е1(0910101811М),

Е2(0910111811М),

Е3(0910491811М),

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Указанные в настоящем Положении региональные соревнования по эндуро на мотоциклах проводятся РОО «Федерация Мотоциклетного спорта Московской области» и организаторами в строгом соответствии с Календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта Московской области, календарным планом РОО «ФМС МО», Спортивным Кодексом МФР, Правилами соревнований «Эндуро на мотоциклах», требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM)   и Европейского мотоциклетного союза (FIME), Положением о Межрегиональных и Всероссийских официальных спортивных соревнованиях по мотоциклетному спорту на 2021 год а так же Дополнительным Регламентом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

      Соревнования в дисциплине  Эндуро на мотоциклах проводится с целью:

● Определения        победителей и призеров Чемпионата Московской области по эндуро на мотоциклах 2021 года.

● Определение кандидатов в Сборную команду Московской области по мотоциклетному спорту.        

● Популяризация мотоциклетного спорта в Московской области.

● Повышение спортивного мастерства спортсменов-участников.

● Определение        сильнейших команд и спортсменов-участников       соревнований.

● Пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятию спортом, организация досуга широких масс мотто-любителей, любителей эндуро на мотоциклах, и пропаганда российского мотоспорта.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования по Классическому эндуро на мотоциклах, проводятся в соответствии с Правилами соревнований «Эндуро на мотоциклах», Спортивным Кодексом МФР, Положением о Межрегиональных и Всероссийских официальных спортивных соревнованиях по мотоциклетному спорту на 2021 год, настоящим Регламентом и дополнительным регламентом соревнований.

Соревнования эндуро на мотоциклах проходят в рамках Чемпионата Московской области и имеют своей целью определение надежности мотоциклов и квалификации спортсменов, задачей которых является прохождение заранее размеченной трассы.

Соревнования проводятся 24 апреля 2021 года. Заявки принимаются в день соревнований. Приветствуется предварительная электронная регистрация для оценки ожидаемого числа участников.

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Апреля 2021 года - Пятница

С 15:30 до 20.00 - приезд, регистрация участников.

19.00                     - Брифинг ГСК и спортсменов.

Апреля 2021 года - Суббота

С 8.30 до 11.00     - регистрация участников, техосмотр, постановка мотоциклов в закрытый парк.

11:00                     - Торжественное открытие соревнований,

11:30                     - брифинг судейской коллегии и спортсменов.

12.00                      - старт первых участников соревнований.

17:00                     - финиш участников соревнований.

18.00                      - торжественное награждение победителей и призеров соревнований.

Апреля 2020 года - Воскресенье

Разъезд участников соревнований.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Эндуро на мотоциклах проводится 24 апреля 2021 года в Егорьевский г.о., дер. Семеновская, зона отдыха Любляна.

4.2. Базовый лагерь и Штаб соревнования – Московская область, Егорьевский г.о., дер. Семеновская, зона отдыха Любляна. Координаты - 55.349420, 39.115485.

4.4. Общая протяженность трассы соревнования ~15-20 км.

4.5 Организатор имеет право изменить время начала соревнования и продолжительность заездов.

4.6. Организатор соревнования – РОО «ФМС МО», ИП «Ефремов НГ» и Мотошкола Сергея Галицкого,  при поддержке Администрации Егорьевского г.о., Комитета по Культуре, Делам Молодежи, Спорту, Туризму и Физической Культуре.

Организационно-административные вопросы: РОО «ФМС МО», ИП «Ефремов НГ».

Спортивно-технические вопросы: Галицкий Сергей Александрович тел. 8-916-685-62-65

4.7. Официальные лица соревнований:

- Руководитель соревнований – Галицкий С.А..

- Главный судья – Леонов О.Н.

- Главный секретарь – Комкова Н.Н.

-Председатель счетной комиссии – Комкова Н.Н.

- Техническая инспекция – Журавлев Д. В.

- Техническая помощь и эвакуация – Прохоров Е.

4.8. Зачет участников Чемпионата Московской области по эндуро на мотоциклах проводится только среди жителей Москвы и Московской области, выступающие за спортивные коллективы Московской области (по регистрации).

КЛАССЫ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

5.1. К участию в соревновании допускаются мотоциклы согласно настоящему регламенту.

5.2. Итоги соревнований подводятся по личному и командному зачету:

5.3. Классы мотоциклов:

    Е1 – от 100 см3 до 125 см3 2-тактные; от 175 см3 до 250 см3 4-тактные.

    Е2 - от 125 см3 до 250 см3 2-тактные; от 250 см3 до 450 см3 4-тактные.

    Е3 - от 280 см3 до 500 см3 2-тактные; от 480 см3 до 950 см3 4-тактные.

   «Открытый» - от 100 см3 до 500 см3 2-тактные; от 175 см3 до 950 см3 4-тактные. Мотоциклы, производства стран БРИКС (Белоруссии, России, Индии, Китая, Советского Союза и Соц.стран). А так же легкие «Эндуро» типа - HondaXR 250, SuzukiDR-Z, Kawasaki KLX и др.

5.4. Старты во всех заездах проводятся без предварительного показа трассы. Езда на любом моторном ТС до начала соревнований ЗАПРЕЩЕНА. Судейская коллегия оставляет за собой право дисквалифицировать спортсмена, нарушившего данный пункт. Осмотр трассы может быть произведен в пешем порядке или на велосипеде.

СТРАХОВАНИЕ

7.1. На каждого участника соревнований должен быть оформлен страховой полис на сумму не менее 100 000 рублей и включать в себя занятия мотоспортом.

7.3. При отсутствии страхового полиса страхование участников будет производится в регистрационной комиссии.

7.4. Страховые полисы жизни и здоровья участников предъявляются при регистрации Главному секретарю соревнований. Без страхового полиса участники к соревнованиям не допускаются.

 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

13.1. Участники и зрители несут ответственность за соблюдение следующих требований по защите окружающей среды:

13.1.1. Запрещено использование других маршрутов, кроме установленных. В наибольшей степени должны быть защищены почвы в лесах и сельскохозяйственные угодья.

13.1.2. Запрещено оставлять мусор на маршруте.

13.1.3. Во время заправки топлива, обслуживания, или очистки мотоцикла должен использоваться влагонепроницаемый коврик. Коврик должен соответствовать размерам: длина не менее 150 см и ширина не менее 70 см.

13.2. Во время соревнований зрителям и участникам запрещается проникать в особо охраняемые природные зоны.

НАГРАЖДЕНИЕ

 

15.1. Спортсмен, занявший 1-ое место в Чемпионате Московской области по сумме двух этапов получает звание Чемпиона Московской области по Эндуро в личном зачете.

15.2. Спортсмены, занявшие места с 1-го по 3-е, награждаются соответственно золотой, серебряной и бронзовой медалями и дипломами.

15.4. На соревнованиях и по их итогам различные организации и частные лица могут устанавливать дополнительные призы. Призы присуждаются и вручаются учредителями по согласованию с судейской коллегией.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

16.1. Доступ в закрытый парк (далее ЗП) должен быть ограничен, а его территория огорожена. Границы ЗП должны находиться под контролем и быть чётко обозначены. Только уполномоченные лица имеют право доступа в ЗП. Каждая зона должна иметь только один обозначенный вход и один выход, ведущий в зону старта. Дополнительные входы и выходы категорически запрещены. Ответственные лица должны носить специальные знаки, известные всем участвующим сторонам, особенно спортсменам.

16.2. Доступ в ЗП запрещён любым лицам за исключением членов судейской коллегии, уполномоченных лиц при исполнении служебных обязанностей и спортсменов во время постановки и изъятия своих мотоциклов. После получения отметки на пункте контроля времени перед въездом в ЗП спортсмен должен заглушить двигатель и закатить мотоцикл в зону ЗП.

16.3. В пределах территории ЗП спортсмену запрещаются следующие действия, за совершение которых спортсмен может быть исключён из соревнований:

трогать мотоциклы других участников

трогать свой мотоцикл, за исключением закатывания или выкатывания

заводить двигатель

ЗОНА СТАРТА

 

17.1. Зона старта состоит из ЗП и зоны старта.

17.2. Зона старта аналогична ЗП в отношении доступа и посторонней помощи. Доступ в зону старта запрещён всем лицам, за исключением членов судейской коллегии.

17.3. Зона старта является небольшой ограниченной территорией, на которой спортсмены ожидают своего времени старта и выстраиваются на линии старта.

17.4. Мотоциклы, помещённые в ЗП, находятся под контролем организатора с момента постановки мотоцикла в ЗП, регламентированного правилами до окончания соревнований.

17.5. Запуск двигателя в зоне старта до старта запрещён. Штраф за нарушение этого правила одна минута.

 

ПОДГОТОВКА К СТАРТУ

В начале соревнований спортсменам разрешается доступ в ЗП за 5 минут до их времени старта, чтобы выкатить мотоцикл из ЗП. После выкатывания мотоцикла из ЗП, перед стартом запрещено любое обслуживание, ремонт, заправка мотоцикла.

СТАРТ

19.1. В начале  соревнований спортсмену даётся сигнал старта в соответствии с его личным графиком. В течение одной минуты после сигнала спортсмен должен завести двигатель и пересечь при помощи двигателя вторую линию, находящуюся в 20 метрах от пункта старта

19.2. В случае если спортсмен отсутствует на линии старта в момент подачи сигнала, штраф не начисляется, при условии, что спортсмен прикатит мотоцикл на линию старта, заведёт его и пересечёт вторую линию в течение одной минуты с момента своего старта. Спортсмены, опаздывающие на линию старта или ранее стартующие, на минуту или более получают одну минуту штрафа за каждую минуту опоздания. Минута, в течение которой спортсмены стоят на линии старта, должна считаться стартовым временем, в течение которого все спортсмены должны выполнить процедуру старта. Спортсмены, прибывающие на старт с задержкой более чем 15 минут, считаются не явившимися и не имеют права стартовать.

19.3. Запуск мотоцикла должен производиться с помощью ноги, или других механических, или электрических инструментов, исключающих вращение колеса.

19.4. В случае если мотоцикл завелся, пересек стартовую линию, и заглох в 20 метровой зоне, спортсмен чтобы избежать штрафа 1 минуты, должен снова завести двигатель или пересечь вторую линию с помощью переката мотоцикла вручную, в течение одной минуты с момента старта. В этом случае спортсмен, пересёкший вторую линию в течение 1 минуты, получает штраф 10 секунд.

19.5. Спортсмену, не сумевшему завести двигатель мотоцикла, который остановился между линией старта и 20-метровой линией, не разрешается возвращаться на линию старта. Спортсмен должен толкать мотоцикл в направлении движения гонки и пересечь 20-метровую линию, чтобы не создавать неудобств другим спортсменам.

19.6. Спортсмен, не выполнивший процедуру старта (т.е. не запустивший двигатель мотоцикла в течение одной минуты) получает штраф 60 секунд.

ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

 

20.1. Посторонняя помощь, получение запасных частей и инструментов разрешено только на пунктах КВ и в зоне ЗП

20.2. Замена покрышек разрешается только самим спортсменом. Механику, указанному в заявке, разрешается помочь только в подаче спортсмену покрышки и инструментов и помощь в снятии/установке колеса. Помощь в бортировке покрышки – запрещена.

20.3. Вне указанных зон запрещена посторонняя помощь. Штраф за нарушение – исключение (или другие наказания, предусмотренные дисциплинарным и арбитражным кодексами FIM/FIME).

20.4. В течение всех соревнований спортсмен признаёт риск быть исключённым из соревнований (или другие наказания, предусмотренные дисциплинарным и арбитражным кодексами FIM/FIME) в случае, если он помещает мотоцикл или его маркированные части в место, не контролируемое должностными лицами, а также по причине заправки в неположенном месте и другим причинам, кроме случаев, когда это действие было разрешено организатором.

20.5. Вне пунктов ЗП запрещена любая посторонняя помощь, кроме очистки номеров и логотипов спонсоров, находящихся на пластиковых частях мотоцикла, при помощи губки или тряпки.

20.6. Понятие «посторонняя помощь» распространяется на любое лицо, не являющееся спортсменом, зарегистрированным механиком или должностным лицом при исполнении служебных обязанностей, в случае если упомянутое лицо входит в контакт с мотоциклом.

20.7. Разрешается ручная мойка мотоцикла на пунктах контроля времени (разрешена посторонняя помощь). Инструменты с электрическим и пневматическим приводом запрещены. Штраф за использование инструментов с электрическим и пневматическим приводом– 10 минут.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

21.1. Маршрут соревнований указывается на плане трассы и маркируется как являющийся точным и официально утверждённым. В случае если спортсмен отклоняется от официального маршрута, указанного на плане, или движется в противоположном направлении, спортсмен может быть оштрафован или дисквалифицирован.

21.2. В случае, если езда по маршруту должна происходить без отклонений, (посевы, неровный рельеф, тропы и т.п.) организатор должен точно обозначить маршрут. Спортсмены должны ехать точно по обозначенному маршруту, любые отклонения могут быть наказаны штрафом.

21.3. Все знаки, обозначающие маршрут должны быть вывешены в зоне старта. Все знаки и метки должны быть изготовлены из водостойкого материала.

 

                 Поворот направо                                                      Поворот налево

                           

                                                                                                          

  

 

 

         

                                                 

            

 

           движение правильное                                                 движение неправильное                                                        

                             

     
 

 


              Внимание!

              Опасность!

 

 
!

 

 


ТРУДНОПРЕОДОЛИМЫЕ УЧАСТКИ

В случае если Главный судья решит, что один из участков трассы стал непреодолимым или не может быть преодолён без посторонней помощи, он имеет право закрыть соответственный участок до следующего пункта контроля времени, а также перенести последующие пункты контроля времени. Это решение должно быть утверждено судейской коллегией.

 

ПУНКТЫ КОНТРОЛЯ ВРЕМЕНИ

23.1. Контроль над соревнованиями производится на пунктах контроля времени (далее КВ), которые находятся между жёлтыми флагами и линией, находящейся за 2 метра до стола контроля времени.

23.2. Пункты КВ располагаются в следующем порядке: на выезде из зоны старта, перед каждым ДОПом (Test), и на въезде в ЗП в конце гоночного дня.

23.3. Лимит времени между пунктами контроля времени устанавливается организатором по согласованию с Главной судьёй. Расстояние между пунктами контроля времени не должно превышать 35 км и не должно быть менее 5 км.

23.4. Средняя скорость в соревнованиях между пунктами контроля времени не должна превышать 50 км/ч.

23.5. В случае форс-мажорных обстоятельств Главный судья соревнований может изменить лимит времени в сторону увеличения, как перед стартом, так и перед каждым кругом.

КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ

24.1. Контрольные карты выдаются за 30 минут до первого старта. Спортсмен несёт ответственность за получение соответствующих отметок на контрольной карте на пунктах КВ и пунктах контроля прохождения (далее КП). Контрольные карты должны быть сданы в конце каждого дня. Преднамеренное нарушение этого правила может привести к исключению спортсмена.

ШТРАФНОЕ ВРЕМЯ

Спортсмены, отклоняющиеся от контрольного времени между двумя пунктами КВ получают 1 минуту штрафа за 1 минуту отклонения. После чего он должен передвинуть время своего графика до следующего КВ на столько минут, насколько он отклонился от своего расчетного графика. Фактическое время прибытия является началом отрезка трассы до следующего КВ.

ДОПУСТИМОЕ ВРЕМЯ ОПОЗДАНИЯ

Спортсмен, прибывший на пункт КВ с опозданием более чем на 60 минут относительно своего контрольного времени автоматически исключается. Спортсмен может продолжить гонку до принятия судейской коллегией окончательного решения.

КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ

31.1. Кроме обязательной регистрации контрольной карты на всех пунктах КВ спортсмен должен показывать и регистрировать её на всех пунктах контроля прохождения (КП). Эти пункты могут быть обозначены, или не обозначены на карте трассы и обозначаются синими флагами, расположенными за 200 метров до пункта КП. Штраф за невыполнение остановки на пункте КП – исключение.

31.2. Спортсмен, потерявший контрольную карту должен получить новую у должностного лица на пункте КВ Старта-Финиша. Судьи должны регистрировать на каждом пункте контроля времени в хронологическом порядке время прохождения каждого спортсмена в часах и минутах.

ПОЛОЖЕНИЕ

проведения Первого этапа Чемпионата Московской области

 по классическому эндуро на мотоциклах:

 

классы:

 

Открытый (0910261811А),

Е1(0910101811М),

Е2(0910111811М),

Е3(0910491811М),

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Указанные в настоящем Положении региональные соревнования по эндуро на мотоциклах проводятся РОО «Федерация Мотоциклетного спорта Московской области» и организаторами в строгом соответствии с Календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта Московской области, календарным планом РОО «ФМС МО», Спортивным Кодексом МФР, Правилами соревнований «Эндуро на мотоциклах», требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM)   и Европейского мотоциклетного союза (FIME), Положением о Межрегиональных и Всероссийских официальных спортивных соревнованиях по мотоциклетному спорту на 2021 год а так же Дополнительным Регламентом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

      Соревнования в дисциплине  Эндуро на мотоциклах проводится с целью:

● Определения        победителей и призеров Чемпионата Московской области по эндуро на мотоциклах 2021 года.

● Определение кандидатов в Сборную команду Московской области по мотоциклетному спорту.        

● Популяризация мотоциклетного спорта в Московской области.

● Повышение спортивного мастерства спортсменов-участников.

● Определение        сильнейших команд и спортсменов-участников       соревнований.

● Пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятию спортом, организация досуга широких масс мотто-любителей, любителей эндуро на мотоциклах, и пропаганда российского мотоспорта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.