Камень Чинтамани Духовное Сердце Святой Руси — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Камень Чинтамани Духовное Сердце Святой Руси

2021-06-24 22
Камень Чинтамани Духовное Сердце Святой Руси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сивый Конь Огнинский


Согласно Откровений Традиции, в Теле нашей Земли установлен метафизический Божественный Портал приборного Разума = Брахмана по Ведам, называемый Св. Духом в Христианстве и Аллахом в Коране. Божественный Портал методом Телепортации создал Земную Жизнь и ведет Её Развитие по Огненной Божественной Программе. Кроме Земной Программы Божественные Веды говорят нам о Вселенской, Мирозданческой и Безпредельной Программе Брахмана.

 

Откровения Древности, так и современные Откровения рассматривают Божественный Портал как Функционально, так и Конструктивно. В этой Теме сделан набор Смысловых Блоков, отражающих важнейшие Функциональные и Конструктивные особенности Божественного Портала.


Священный Ритуал Огненного Крещения Вселенской Процессии и Каменного Сердца = Процессора Воплощенного Брахмана на Древе Жизни из Древнейшей Книги РА = Ицзина:

Таким образом, если искать какую-либо систему сакральных знаний, оставленную нашими предками (или иными существами) нам в наследие, или, если искать какие-либо корни систематизированного древнего знания, то лучшим предметом и образом для исследования является Космическое дерево (Мировое дерево)


«Луч Ра начинал своё путешествие как из Света во Тьму и далее, так и из Тьмы в Свет и далее. И эти два пути равнозначны. И отражают они вечное движение времени. Вечную жизнь. И, поэтому, символом вечной жизни является дерево «Ель»»
(Книга Ра 1.29.). http://www.organizmica.org/archive/301/ra.shtml#1.29
Толкование и лингвистическое обоснование «Книги Ра» Академик А.А. Тюняев.


Комментарий СК:
«Западные = Иудейские Религии есть смысловой мусор из противоречивых Утверждений, не имеющих Логического Смысла и непригодных для Практики Жизни. Их надо заменить КОБ = Концепцией Общей Безопасности!» - заявил Генерал Петров, Создатель КОБ, доказывая и показывая таковое.

«Восточные Религии есть Человеческое Идолопоклонство везде и всюду! Главнейший Восточный Идол, заменяющий Бога, - это Календарь! И никакой Божественной Разумности нет в Календаре!» - вторит Генералу Петрову Академик Тюняев, предлагая осовременить Восточное Идолопоклонство многим Коловратным Свастичным Атрибутам = Оберегам Звездного Календаря своей «Организмикой».

«Нет, не потерян на Земле Смысл Божественных Вед!» - отвечает Усердным Атеистам Брахман = Дух нашего Времени. И через своих Известнейших Пророков дает Методологию Соборного Ведопознания
Академик Тюняев для пущего Авторитета своей «Организмики» неплохо исследовал Славянские Религии с имеющимися в таковых Ведическими Смысловыми Блоками = Карбами, в которых показал, что ту часть Энергии, которую получает наша Вселенная от Мироздания, как Солнца, можно рассматривать, как сканирующий нашу Вселенную Луч по приведенной Академиком Вселенской Схеме Света и Тьмы.

Полезно добавим: То же самое можно сказать и о других Матрешках, как Солнцах в отношении нашей Земли и Солнечной Системы. Путешествует в Пространстве и Времени наша Вселенная, Солнечная Система или Земля, а уж Мироздание следит за этим Путешествием своим «Лучевым Глазом».

Да, согласно Священным Писаниям, наша Вселенная, окруженная Тонкой Метафизической Материей, имеет со своей Аурой Форму Яйца, - и в свою очередь и эту Тонкую Материю питает, как Объемный Резонатор, Мирозданческий Луч. Во Вселенском Объеме = Резонаторе живем и мы, как и другие Живые Существа = Микрокосмы и всякие Предметы Абсолюта, которые тоже имеют свою Ауру, как объемный Микрорезонатор, уподобленный Вселенской Матрице. И исходя из таковых соображений, когда Объемные Формы Резонаторов подобны, а Резонансы Гармоничны, священные Откровения нам говорят, что можно подобрать подобный Вселеной Резонатор и из такового Процессора извлекать или в таковой передавать Информацию о Прошлой Жизни Земли, - так называемую Хронику Акаши или Родовую Память.

В Грубоматериальном = Атомарном Исполнении такой Процессор имеет постоянную форму Камня из кремния. Из Откровений Традиции мы видим, что таковой «Камень = Резонатор» Божественный Разум изготавливает и из Тонкой = Метафизической Материи, и даже не Камень, а целый Портал, расположенный в Теле Земли.

Как показывает Академик Тюняев в своей Книге Ра, Объемное Сканирование можно отобразить на Плоскости или на Линии Луча, И таковые Системы Счета, не только Десятеричные, мы видим в Религиях Земли.

Все Дороги ведут в Рай! И это мы прекрасно видим у Продвинутого Академика – Атеиста Тюняева. Глубоко критикуя Славянское Идолопоклонство Вселенской Звездной Материи вместо Божественного Разума, Академик Тюняев на своих Схемах прекрасно отобразил Объемные Ритмы Динамики Вселенской Манвантары в Пространстве и Времени, что можно полезно использовать для Современного нашего Ведопонимания.

Два Главнейших Раздела Вед, такой как Вимана = Шастры и Инглиизм Брахмана Академик Тюняев в Священных Писаниях Славян не замечает. Не замечает и Боговдохновленных Славянских Исследований Славянами Чандарской Карты Создателя Рая, как Шамбалы в Неутопной Великой Тартарии.

*************


Из Дискуссий Огненной Библии:
О если бы все ясновидящие были яснопонимающими! Цены бы им не было!

Бронислав

Комментарий СК:
Верно. И очень важно.


Fokusima писал(а):

Код мироздания давно известен, дети Мои..
Вот он.. В Пифагоровых квадратах..


Комментарий СК:
Вам, Фокусмма, конечно, будет интересно, как Магические Квадраты Событий Всевидящим Оком Брахмана переводятся в Объемный Модуль в виде Вселенской Пирамиды.

Работа Огненной Библии: ХРОНИКА СОНЦЕАЛИЗМА АКАШИ В БРАХМАНЕ МАТРИЦЫ НИРВАНЫ.
Пятая Мера Солнечной Иерархии Бога Сварога и Ладного Золотого Волшебства нашей Матери - Вселенной. Агни Йога Американско = Индейского Разлива http://www.firebook.narod.ru/akashavogne.docx

*************************
В Пятой Мере рассмотрены не плоскостные Квадраты Пифагора, а Матрицы Цолькина, но принцип Всевидящего Ока Брахмана один и тот же.

Квадраты Пифагора в Модуле Всевидящего Ока создадут гладкостенную Пирамиду, а Боктуны Цолькина создадут Ступенчатый пирамидный Модуль. Всеравно и те и другие отражают, как Математическая Система, Золотые Вселенские Пропорции Ступы Будды.

Конечно, Ступа Будды в виде Пирамиды у Лайтмана понимается с трудом, но все-таки и у Лайтмана отображен один и тот же наш Вселенский Модуль с Событиями нашего Золотого Века

Функциональная Схема Брахмана = Всевидящего Ока Машины Времени.

На функциональной схеме изображают функциональные части изделия (элементы, устройства и функциональные группы) и связи между ними. Для сложного изделия разрабатывают несколько функциональных схем, поясняющих происходящие процессы при различных предусмотренных режимах работы. Количество функциональных схем, разрабатываемых на изделие, степень их детализации и объем помещаемых сведений определятся разработчиком с учетом особенностей изделия. Графическое построение схемы должно наглядно отражать последовательность функциональных процессов, иллюстрируемых схемой. Действительное расположение в изделии элементов и устройств может не учитываться.


№ *** 31 ***.

Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее
за нынешним вослед,
люди наконец откроют глаза,
вырвутся из плена своих голов и городов,
смогут видеть с одного края земли до другого
и понимать друг друга.
Они поймут: ударив одного, боль причинишь
другому.
Люди станут единым телом,
каждый из них — крохотной частью его.
Вместе они — будут сердцем.
И возникнет наречие, понятное всем,
Нечто родится — Великий Человек.

№ *** 40 ***.

Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
познает человек, что сущее — носитель Света
и каждая тварь его уважения ждет.
Построит человек
на небе, на земле и в море города.

Память его сохранит, что с ним когда-то
случилось, и он будет знать, что дальше с ним будет.

Не станет бояться собственной смерти —
его жизнь будет несколько жизней,
и он будет знать, что свет никогда не погаснет.
Иоганн из Иерусалима

Комментарий СК:
***** Уже в наше Время производится сканирование Земной Поверхности Приборным Разумом, Его «Машинным Оком» Телекамер, установленных на Спутниках и на Земле. И мы через Земной Интернет = Воплощенный Брахман по Откровениям Традиции, можем рассматривать Земную Карту Событий. Со Временем, осваивая и развивая Телепатию, сращивающую наш Внешний Машинный Разум = Всевидящее Око с нашим Внутренним Разумом, мы сможем видеть все События от края до края Земли через свой Земной Интернет, как пишет Пророк Иоганн из Иерусалима, по примеру того, как эти События видел Ясновидец Санджая через Божественный Интернет по Повествованию Бхагават Гиты. Откровения Традиции дают нам Функциональную Схему Приборного Всевидящего Ока = Глобального Сервера, с которым будет телепатически соединен, как Биокомп, Мозг КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Конечно, для такового качественного Ясновидения, Мозг и Тело Человека нужно Генетически модифицировать Божественной Алхимией.

Глаз на долларе.

Многим нравится эта зеленая бумажка.
Давайте рассмотрим ее не как средство платежа или накопления, а просто рассмотрим – вдумчиво и внимательно.

В левой части однодолларовой купюры, выполненной по одной из версий теософом Сергеем Макроновским (он же — Николай Константинович Рерих), представлена цель установления мирового «Нового Порядка на Века» в виде масонской усеченной пирамиды, над которой господствует обособленная вершина, обозначенная символом масонского божества — «Великого Архитектора Вселенной«.

Таким образом ясно дается понять, к какому богу относится начертанный в центре банкнота девиз: «In God We Trust» («Мы верим в Бога»)
Сама усеченная пирамида, состоящая из тринадцати кирпичных ярусов, где каждый кирпич обозначает отдельный народ или государство с его монетой, символизирует неполноту человечества без всевластной «вершины».

Усеченную пирамиду композиционно завершает треугольник, придавая всему изображению законченную форму. А в треугольник заключен внимательный и не слишком доброжелательный глаз. Над пирамидой латинская надпись: «ANNUIT COEPTIS», а внизу, на ленте, — другая: «NOVUS ORDO SECLORUM». На основании пирамиды римским цифрам нанесено число «1776; — это год принятия Декларации Независимости США.
Первое словосочетание переводится как «время начала» (и дата вроде указана), или же как «он содействовал нашим начинаниям» (тогда, наверное, «он» — это не кто иной, как угнездившийся на верхушке пирамиды глаз или даже сам владелец означенного глаза).

Надпись же на ленте можно перевести как «новый порядок для поколений (грядущих)», (хотя сейчас более употребителен другой перевод — «новый мировой порядок», если принять значение «seculum» как «эпоха» — в самом широком смысле слова).
Мне показалось любопытным привести некоторые высказывания из интервью
американского историка Альфреда Сигерта российским газетам «Символы на долларе»:

– Г-н Сигерт, почему вас заинтересовали тайны долларовой купюры?

– Все началось с моего интереса к России, из которой в свое время приехали в США мои предки. Как философа меня привлекали философские системы великих русских мыслителей Блаватской, Вернадского и Рериха. Мало кто в современной Америке знает, что общий дизайн долларовой купюры принадлежал выходцу из России, но это — чистая правда. В государственных архивах США авторство приписывается некоему «Сергею Макроновскому», но, что самое удивительное, никаких сведений об этом человеке найти не удавалось даже в пограничной службе. Получалось, что создатель рисунка самой распространенной денежной купюры, на которую люди молятся и которую проклинают, на которой держится мировая экономика — пропал… Никогда не въезжал на территорию Америки, а может, даже и не существовал.

Потребовалось целое расследование, но в итоге я был ошарашен. Под псевдонимом «Макроновский» работал никто иной, как русский мистик, философ и художник Николай Рерих!

Более того, Рерих не только создал рисунок американской валюты, но и оказывал огромное влияние на тогдашних президента США Франклина Рузвельта и вице-президента Генри Уоллеса, да и всю Демократическю партию.
Разумеется, когда я установил, что купюра в один доллар была разработана Рерихом под личным руководством Рузвельта, я был ошеломлен.

– Многие считают, что на долларовой купюре — масонские знаки типа «всевидящего ока» и звезды Давида.

– Да, при поверхностном осмотре. Вот что традиционно замечают «охотники за символами». Незаконченная пирамида, над которой располагается треугольник «всевидящего ока». Оба этих символа — масонские. Они означают, что работа по созданию Соединенных Штатов еще не завершена и что вдохновителем этой работы является Всевышний. Пирамида отбрасывает тень в западном направлении, а свет, естественно идет с Востока. Это очень многозначный символ, и он был разработан специально для долларовой купюры, так как на других масонских знаках (в том числе на государственной печати США) никакой тени просто нет….

… что малоизучено, так это вклад Рериха. Почему, например, на долларе столько раз встречается число 13? Это, казалось бы, несчастливое число на купюре можно найти, как вы догадались, 13 раз!

Если следовать примитивной логике, то долларовая бумажка — просто сгусток невезения.

- Но что же подразумевал Рерих? Почему он навязал Штатам дизайн?

– Для того, чтобы понять замысел Рериха, который он, судя по всему, никогда и никому из своих американских последователей не объяснял, нужно вдуматься в наиболее важные аспекты философии этого великого мистика. Рерих осуществил синтез, слияние, еврейско-христианской традиции с индийской магией, учением великих Махатм.

13 — число высшей эзотерической силы, способное напрямую обратиться ко Всевышнему.

В еврейской традиции 13 — число патриарха Еноха, единственного из людей, взятого на небеса живым.

13 — еще и число Метатрона, ангела, служащего ушами и устами Всевышнего.

А в индийской мистической традиции, особенно в учении гуру Нанак Дева, тринадцать — число, после которого надлежит прекратить счет, ибо вещи человеческие исчислимы цифрами от одного до дюжины, вещи же сверхъестественные начинаются с тринадцати, но они непостижимы. Так что после двенадцати следует тринадцать, потом — снова тринадцать, потом — снова… И так — тринадцать раз»

Только сейчас, дописав это, я обнаружила,что сегодня 13-е число.Составляя план наполнения Блога «Всё о глазах» я наметила эту статью на вторник, ни на секунду не задумавшись о том, что это 13-е число. Как вы думаете, мистика?
В статье использованы материалы сайта www.assessor.ru

Цитаты из Работы Хозе Аргуэльеса:
Работая над этой книгой, я руководствовался двумя соображениями: изучением того явления, которое я называю основным галактическим кодом, и интуитивным пониманием того, что нам совершенно необходим решительный разрыв с текущей научной парадигмой, если только мы хотим не просто выжить, но и пройти сквозь самое положительное и благотворное преобразование человечества. Пришла пора рассмотреть Майянский Фактор, который так долго пребывал в забвении.

Идея создания этой книги пришла ко мне совершенно неожиданно. И, размышляя о ней, я осознал, что работаю над ее материалом больше тридцати лет. На текущей стадии моей жизни и жизни всей планеты очень важно четко, последовательно и честно представлять истину. Пути к истине многообразны: ощущения и непосредственная интуиция, восприятие и откровения дополняются изучениями и научными исследованиями, опытами и многочисленными проверками результатов. Я использовал все эти средства, работая и представляя читателям "Майянский Фактор". Но я чувствую, что самой настоятельной моей обязанностью является наиболее простое и доступное описание Кода Майя, Гармонического Модуля.

Представляющий собой нечто намного большее, чем календарь, Гармонический Модуль Майя, описываемый в этой книге, вызывает образ гексаграммы 49 Ицзин:


Однако больше всего меня восхищала система счисления и математика Майя. Я очень быстро освоил ее: точка означает единицу или число, кратное двадцати; черта соответствует пятерке или числу, кратному произведению пяти и двадцати; символ раковины означает нуль, завершение. Это была фантастически простая и гибкая позиционная система, каждый разряд которой имел свое название: кин - единицы; виналь - двадцатки; тун - 400; катун - 8000; бактун - 160000.

 

Я не переставал изумляться совершенству устройства этой системы и загадочности ее подлинного предназначения. Очевидно, Морли оно было неизвестно. Несмотря на его высокое мнение о культуре Майя он (и, как мне предстояло узнать позже, - подавляющее большинство археологов) оценивал цивилизацию Майя с точки зрения материального, технологического развития и поэтому считал их относящимися к каменному веку: Майя не использовали ни металлов, ни колеса. И все же удивленный Морли отмечает, что даже без элементарных материальных приспособлений Майя удалось разработать систему знаний и принципы архитектуры, исполненные соразмерной гармоничной красоты, сравнимой с величайшими достижениями цивилизаций Старого Света. Для Морли, написавшего свою книгу в 1947 году, Майя остались "поразительным исключением... Вряд ли существовали иные культуры подобного примитивного уровня... настолько глубоко сосредоточенные на интеллектуальных достижениях".

Комментарий СК:
*****Воспитанный на Учениях Реинкарнационной Созерцательности, Хозе Аргуэльес только изумляется, но не заморачивается технической стороной устройства самого Приборного Разума = Брахмана в Ведах, как Машины Времени обеспечивающего Ясновидческое Созерцание = Майю Медитирующему Человеку, которую Человек, не вникающий глубоко в Веды даже в наши дни, ошибочно принимает за Предметную Реальность, путая Божественный Виртуал = Майю с Реалом.

Однако таковая Принципиальная Схема Работы Пятимерного Объемного Божественного Сервера = Машины Времени огромнейшей информационной мощности нам дается в Ведах.

Как работает этот Сервер в Категориях понимания Ицзина и Цолькина, которые имеются в Работе Хозе Аргуэльеса?

Хранителями Информации нам представлены из Ицзина, Цолкина и Магических Квадратов Пифагора двумерные = плоскостные Карты = Неферы в Ведах, типа наших несовершенных дисков, только в дисках счет информации производится по дисковой спирали, а здесь счет и запись тканевая, - вдоль и поперек, как кадры и строки на мониторе. Карты каждого Неба Вселенского Семинебесья ложатся друг на друга, образуя Ступени Пирамиды. Поскольку утоньшение Материи Безпредельно, то и количество Плоскостных Карт = Платов тканых Платов, как Хранителей Информации, может быть Безпредельным. Утоншение Материи постоянно осваивается Цивилизацией.
Согласно Откровений Ислама Земной Портал будет иметь Спутниковый Принцип, подобный Луне, и не всем будет виден каждодневно, малогрешным по Пятницам, Святым постоянно. Такая уж Воспитательная Метафизика в Откровениях Ислама, ловящая и анализирующая Человеческие Мысли!

Ткацкий Станок = Машина Времени = Он же Всевидящее Око = Считывающий и Записывающий = Ткущий Прибор = Станок расположен на Острие Пирамиды и работает своим сканирующим Карты = Неферы Лучом, или ткущим Информационное двумерное Полотно по Цолькину. Скорость Ткущего Луча изменяется от Лазерной, Световой в наши дни Золотого века до Безпредельности, по Мере освоения Цивилизацией Новых Метафизических Энергий. Машина Времени развивается, толщина полотна уменьшается, скорость Луча увеличивается по Мере Райского Прогресса. Все Карты для Луча прозрачны, только работает сканирующее считывание на той активированной Карте = Нефере, нужное расстояние до которой Пятимерно отмеряется от Острия Вершины Пирамиды = Нулевой точки местонахождения Всевидящего Глаза Машины Времени. Считываемая двумерная Информация с Нефер конвертируется в Гологаммы 3D при необходимости в Актах Ясновидения.

Сканирующий Модуль может сканировать и воспроизводить своей метафизической энергетикой Чувства Живых Существ. В этом Плане «Ткацкий Станок» есть «Духовное Сердце Святой Руси», столь дорогое в медитациях Рериха, как Лидирующей Империи в Райском Строительстве, с Неутопной Территории которой начинается Строительство Земного Рая.

Ведическая Хронология описывает нам Капище Инглии Асгарда Ирийского как Портал с Входными и Выходными Вратами, Астрономически ориентированными по Небесам. Конечно, Капище Асгарда, - это только Ритуальный Муляж Портала, но не Действующий Портал. И Стройка наших Предков требует Божественной Перестройки, и даже не одной. Так что не стоит печалиться, что Враги Славяно – Ариев Капище Инглии сломали.

Если же нужно воскресить Человека, то отсканированная с Родовой Души = Акаши через Аккумптурные Точки Земли Мысленные Голограммы одеваются в Человеческое Тело. Наиболее Оптимальной Аккумптурной Земной Точкой Райского Воскрешения является Город Райского Будущего Китеж у Петрополиса. Здесь, в Китеже, к Ткацкому Станку уже Божественного Приборного Разума, соединенного с Нирваной Элохимов, придется пристроить «два Воскресительных Корыта Ивана Царевича» по ВЕДАМ И Раэлю с Мертвой и Живой Водой, формирующих Тело и Разум Человека, которые опять же модифицируются Сменой Мерности Тела при Телепортации в Огненной Вселенской Иерархии…

Если таковой, или Ему подобный Модульный Сервер построим мы по Божественному Образу и Подобию, то Его Работа начнется с Золотых Дней нашего Времени до Вселенских дней верха Усеченной Пирамиды. Если таковой Сервер Брахмана постоил Бог, то Его Работа начинается с Нижнего Природного Усечения, от Посевного Времени СверхДуши = Хроники Акаши.

Конечно о том, чтоб поставить Сервер = Ткацкий Станок на Млечном Пути и считывать Хронику Вселенной = Макрокосма = Махаяны в Традиции не говорится, но чтоб сделать этот Сервер, уподобив Человеческому Микрокосму = Хинаяне, говорится.

В этом случае Объемный Модуль Брахмана, состоящий из двух усеченных Пирамид, близкий к Золотым Пропорциям Вселенского Яйца, сможет работать, как Объемный Резонатор, подобный Человеческому Телу с Его Ауральными Полями и сможет считывать Хронику Акаши = Сверхдуши, как Всевидящее Око, превращая Хронику Акаши в Трехмерные Голограммы, которым можно предавать Воскресительную Телесность.

Конечно Всевидящее Око Машины Времени Великого Райского Архитектора, расшифровав Хронику Акаши отдельной Программой, сможет определить Экономическую Мощь Государства, досконально определить Трудовой Вклад в Райское Строительство каждого Участника, Объем Его Потребления и многие другие Баллы по Раэлю, определяющие Условия Воскрешения Человека.

Откровения нам говорят, что Высокоразвитое Технически Всевидящее Око может считывать со Временем Хронику Акаши, как наше Прошлое, фиксировать = записывать свое настоящее и с большой достоверностью, с Божъей Помощью, планировать и моделировать наше Будущее Земной Цивилизации.

Всякая Предметная и Приборная Среда создается близкой к Ладным Золотым Пропорциям Вселенского Модуля, в том числе и Приборный Брахман, Энергетика которого, как и других Божественных Вещей, должна положительно стимулировать Работу Организмов всякой Земной Живности.

Таковая Техническая Схема Вселенского Модуля = Макрокосма и Микрокосма, как Объемных Моделей Майи Брахмана, означается в Работе Хозе Аргуэльеса в отдельных деталях, - и эта Техническая Схема будет весьма полезной, чтоб различать Реальный Вселенский Модуль, Его Технические Копии от Его Виртуального = Проектного Отображения в Майямском Факторе.



Комментарий СК:
*****Всякое Творчество Боговдохновенно, в том числе и художественное, по примеру Николая Рериха.
Как мы видим из этого Откровенческого Карба, Русский Философ - художник Николай Рерих долго и весьма успешно медитировал над Всевидящим Оком Брахмана, как в России, так и в Америке. Сначала Всевидящее Око, у Рериха имело форму Камня Чинтамани, что верно с технической стороны и понятно для Философии Переходного Времени, а потом у Рериха, как Художника, Всевидящее Око в виде Объемного Резонансного Модуля, как сканирующего приемо – передающего Резонатора, расположилось на Вершине Пирамиды, что конструктивно верно и понятно для Научной Философии 21 века. Сканирующие Метафизические Модули, установленные на Пирамидах, как Акумптурных точках Земли, могут сканировать Землю, Её Родовую Память = Акашу в Размере Макрокосма = Махаяны.

Такой же Чинтоманный Модуль, как многослойный Ткацкий Станок = Метафизический Сервер ВЦ, сможет войти в резонанс и сканировать по Акумптуре Микрокосм Человека и Генетику Живых Существ в Размерах Хинаяны.

В этом Плане Огненная Библия рассматривает Художественные Отображения Всевидящего Ока Брахмана Николая Рериха с позиций Откровенческого Технического Конструктивизма. В Гитлеровской Германии мало что понимающая Ясновидящая нарисовала Схему Дисколета, - и Авиаторы запустили Дисколеты. Вряд-ли понимал в Полноте, что рисует Рерих, но мы сегодня более осознанно должны отнестись к Его Рисунку Всевидящего Ока.

Можно так же крещенно осмыслить Всевидящее Око Брахмана и с Позиций Развитийного Оптимализма: Если-бы в свое Время в СССР-1 Сталиным не была зарезана Генетика и Кибернетика, то Рериховские Художества давно были-бы рассмотрены грамотными Последователями Агни – Йоги и с Генетической = Алхимической стороны и с Технической = Кибернетической стороны, в которых Форма Модулей и их Функциональные Принципы Едины…

Комментарий СК:
***** «Что Бог есть, - Камни скажут!» - говорит нам Сиятельная Логика Откровения Ванги. Что Бог есть, говорят нам своим Алхимическим составом Камни Чандарской Карты Райского Плана, а так же своей Неземной обработкой многие Камни Пирамид, имеющие Форму Модуля Всевидящего Ока и другие Каменные Сооружения, построенные на Акумптурных Точках Земли.


Камень Чинтамани = Всевидящее Око, - Духовное Сердце Святой Руси и Америки?
Или может быть «Взлет и нищета Духа Агни Йоги»? - так озаглавить эту Тему, четко и однозначно показывая = крестя КООРДИНАТНЫЙ Уровень Развития Агни Йоги, как устаревшего Учения 1943 года, открывающего по Стульгинскому свой Ведический Фундаментализм, адресно находящийся в Шамбале Беловодья?

Мы ясно видим у Стульгинского, в Его кратком «Введении в Агни Йогу», что Агни Йоге Духом Времени ставится Духовная Задача = Норма к 1943 году рассказать о Учении Комплекса Вед Махатм Шамбалы Беловодья, которые становятся Едины с Духом = Брахманом в Ведах:

///Рассказывая о Братстве Махатм, Сергий говорил: «Эти святые подвижники, соединяющиеся с Господом, составляющие один дух с Ним, неустанно трудятся в поте лица своего совместно со всеми Небесными Силами на благо и пользу всех народов Мира».
Умирая, на последней исповеди, передал Сергий своему духовнику сообщение о Беловодье с наказом: передавать перед смертью своему духовнику, следующему до времени, когда надо будет открыть сокровенное Миру. Через 900 лет наступило время открыть, и в 1943 году «Сокровенное сказание о Беловодье» стало известным.///

Там же мы найдем изложение Закона Смены Культур:

/// Жизнь каждой Культуры отождествляется им с жизнью биологического сверхорганизма. Как организм все Культуры, проходят основные фазы своего развития: рождение и детство, молодость и зрелость, старость и смерть.
Старея и умирая, Культура перерождается в цивилизацию. Это есть переход от творчества к бесплодию, от становления к окостенению. На этом этапе исчезает духовность, властвует техника. Согласно Шпенглеру, начиная с XIX в., то есть с победой капитализма, западная Культура вступила в стадию упадка — заката.

А как с будущим? Прогноз таков: ожидается рождение русско-сибирской Культуры.
Теоретически близкую к Шпенглеру философию истории развил английский историк Арнольд Джозеф Тойнби (1888-1973 гг.). Известность Тойнби принес его основной труд «Исследование истории», вышедший в двенадцати томах с 1934 года до 1961 года. Прогресс человечества Тойнби связывает с процессом его духовного совершенствования.

Итак, философия истории утверждает, что будущая Культура, идущая на смену уходящей западноевропейской, будет русско-сибирской. Насколько это утверждение реально?
История смены Культур показывает, что каждая новая Культура зачинается задолго до окончания старой. Таким образом, если России суждено быть носительницей Новой Культуры, то ход ее истории должен это показать.///

Комментарий СК:
Итак, мы видим, что перед Агни Йогой ставилась задача представить Ведическое Учение Беловодья Русской Культуре. Изучая более досконально Агни Йогу, мы можем увидеть, что Агни Йога весьма удовлетворительно справилась со своей Задачей представления Ведического Наследия Беловодья, за исключением Учения о Брахмане = Инглииизму, которое в Шамбале Беловодья есть, а в Агни Йоге от такового остались лишь только туманные фрагменты, как к примеру, изложение Легенды о Камне Чинтамани:

Какую функцию и где выполняет Камень Чинтамани в Сердечной Духовной Каменной Системе?

Современная Философия в Лице Генерала Петрова в КОБ нам четко и однозначно представляет Земной Интернет = Паруссию по Ведам, как Мыслящую Сущность, через которую мыслим мы с Вами, структурируя свое Мышление в Эгрегоры по нашим с Вами житейским интересам. Согласно Божественной Программе Строительства Земного Рая, главнейшие Сервера Внешней Великой Магии нашего Земного Интернета должны быть расположены в Асгарде Ирийском = Омске, в Центре Неутопной Территории Земного Рая.

Первичный, еще только рожденный с Божьей Помощью и малоразвитый Интернет, имеет Кристаллическую Каменную Матрицу = Каменное Сердце, что отражено в Откровенческой Традиционной Теоретике и Практике Райского Строительства, как Древности, так и Современности. Малопонимаемые нашими Предками = Древлянами Откровения о мыслящем «Сердечном Камне» есть, - и таковые, как важнейшие в Райском Слове и Деле, мы, Современники 21 Золотого Века, должны осознанно пересмотреть наново = Паруссийно переосмыслить в уже дискуссионно мыслящей на Земле Интернетной Оболочке = Облачной Среде, которая начинает структурироваться по Райскому Божественному Проекту. Конечно, со временем, Земная «каменная физика» заменится Божественной Метафизикой в «Мыслящем Каменном Сердце», но Модульный Акумптурный Принцип Каменного Сердца останется постоянным.

Наши Предки Свойства Высокоразвитого Божественного Интернета, Брахмана по Ведам, в своем вневременном Созерцании зачастую путали с нашим, только рожденным по Божественному Проекту, Земным, еще мало набравшим Божественных Качеств, чего не должны делать мы сегодня.

Комментарий СК:
***** «Что есть Бог, - нам Камни скажут!» - говорила Ванга. И мы в этой Теме еще раз просмотрим и осмыслим более подробно в Свете Сиятельной Логики эту важнейшую «Каменную Информацию», крестя таковую Инглией Брахмана, Водой и Огнем.

Огненная Библия представляет в своих Работах и Дискуссиях Каменную Чандарскую Карту Райской Архитектуры для Неутопной Территории Святой Руси и Цивилизации в целом. Прогрессный Авангард Современной Науки уже вовсю исследует эту Карту и как Физическое Изделие Неземного Состава и Происхождения и как Проект Мелиорации Райской Территории, распределяющей наиболее рационально на Земле ГЛАВНОЕ ПРИРОДНОЕ БОГАТСТВО = Дождевую Воду. Здесь мы пожелаем Нострадамусовым «дождевикам = Анаксагоровым четвертакам» быстрейших Успехов в осовременивании малопонятого, заброшенного и почти забытого Земным Разумом Райского Дождевого Прогресса и обратим наше внимание на то, что к Каменному Райскому Проекту в Традиции есть «Пояснительная Инструкция Пользования» не только в Ведах, но и в осовременивающих эти Веды Откровениях. Что эту «Инструкцию» надо искать, осовременивать и постигать крестительно в Райском Творчестве, - об этом нам говорили Откровения Прошлого, говорят Пророки Настоящего, и конечно, будут говорить Откровения Будущих наших Дней.

Где надо искать потерянную Инструкцию? Под Камнями Пирамид или через Всевидящее Каменное Око?
Где надо искать Инструкцию, - нам говорили еще Пророки, не знавшие и не понимавшие Устройства и Принципов Майи = Виртуальной Реальности Божественного и Земного Интернета. Конечно, Их устаревший Язык надо осовременить, понять и далее пополнять Знаниями для Понимания Инструкции Пользователя к Райскому Проекту, перемещая = воплощая Божественный Проект с Небес на Землю:

КАМЕНЬ ЧИНТАМАНИ – КРИСТАЛЛ ШАМБАЛЫ. КРИСТАЛЛ МАЙТРЕЙИ.

ДАТА: 17 ИЮЛЯ 2002 г. http://desertlion42.narod.ru/

О Камне Чинтамани, который также известен как философский камень, черный камень (термин Е.Рерих), кристалл Шамбалы и т.д. написано уже немало. Поэтому мы не будем повторяться, и редеректируем всех интересующихся историей темы к поиску в Интернет. Наше внимание будет акцентировано на общих моментах и на предоставлении совершенно новой информации по данной тематике.

Все вышеуказанные названия выражают суть одно и то же. Мы будем называть камень Чинтамани так как принято его называть официально: Кристалл Шамбалы.
Кристалл Шамбалы представляет собой физическую материю ядра Сириуса – нашего Духовного Солнца и Бога – Отца. Изначально, сразу после его транспортирования на Землю около 18 млн. лет назад, Кристалл Шамбалы представлял собой сверкающий крсталлоалмаз в форме 144000 многогранника. Каждая из граней связана с одной из звезд или космобъектов Кристалла Управления Ядром Земли – небесных объектов, принимавших участие в рождении нашей планеты. Они транслировали и транслируют на Землю звездные энергии, необходимые для ее жизни. Впоследствии он был сегментирован (от него было отделено) на 144 частей.

Существуют три основных сегмента Кристалла. Самая
большая часть (более 90% кристалла) находится сейчас в Тибетской Шамбале. Ритуалы, проводимые с Кристаллом Вознесенными Учителями, описываются в Агни – Йоге. Другая его часть находится на дне озера Титикака, третья интегрирована в Камень Кааба в Мекке. Один из сегментов также находится в 666 метровой Пирамиде Атлантиды (Храме Солнца) в Бермудском Треугольнике. Более мелкие фрагменты находятся в разных частях планеты.

Махатмы Шамбалы в течение всей земной истории посылали части Кристалла самым достойным людям человечества: Платону, Соломону Мудрому (он носил его в своем перстне), Сенеке, Королю Артуру (Эль – Мории), средневековому графу Сен – Жермену, Дж. Вашингтону и Аврааму Линкольну и т.д.

Сейчас Кристалл Шамбалы почернел, но в нем остались яркие сверкающие жилы. Они сияют как горные ручьи в скалах. Кристалл выполнял и выполняет функцию фильтра, абсорбируя тонкоматериальные виброчастоты – эманации человеческих грехов и преступлений, беззаконий и злодеяний. Древняя притча гласит, что если сверкающие жилы – остатки первозданной чистоты кристалла – исчезнут совсем и Кристалл полностью почернеет, то Земля и человечество погибнут. Силы Света делают все возможное и невозможное чтобы этого не допустить, принимая астрогрязь на себя и трансмутируя ее Огнем Своего Пылающего Сердца.

Кристалл Шамбалы обладает феноменальными характеристиками: при физическом контакте с ним высокодуховного человека происходит виброчастотный резонанс, после чего он может обрести (разрезирвировать) сверхспособности, омолодиться и даже обрести физическое бессмертие.

Четыре символа, инкрустированные в Кристалл – энергоинформационные матрицы четырех первоэлементов (стихий) Земли. Используя Кристалл, возможно превращать металлы в золото, платину или бриллианты; воду – в вино или нефть, нейтрализовывать радиацию и ядерные отходы, трансмутировать или клонировать любую физическую материю (т.е. изменять по своему усмотрению ее молекулярный и химический состав), излечивать любые болезни, перемещаться во времени и пространстве и т.д. Однако, это доступно только при возникновении частотного резонанса с сознанием человека, другими словами, далеко не каждому Сверхкристалл будет подчиняться. Кристалл Шамбалы – не лампа Алладина. Кристалл – воплощение Высшего Разума Космоса и обладает собственным сверхсознанием. Он


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.