ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

2021-06-24 49
ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ

«Забайкальское краевое училище культуры»

____________ А.И. Рюмкин

«___»___________ 20___ г.

 

 

ВЫПИСКА

 из комплекта контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

Программы подготовки специалистов среднего звена 

по специальности СПО

43.02.10 Туризм, базовой подготовки

Чита, 2020


6. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
6.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04Управление функциональным подразделением организации по специальности СПО43.02.10 Туризм базовой подготовки.

Экзамен включает задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля: защиту проекта программы туристского продукта и решение ситуационных задач.


Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

 Таблица 6 Сочетание проверяемых показателей ПК и ОК:

ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК.4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Решение ситуационной задачи.
ПК.4.1. Планировать деятельность подразделения. ПК.4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Планирование деятельности подразделения (отельных работников) в форме планирующего документа.

Ситуационная задача № 1 (об этапах принятия решения)

 

Какая последовательность из предложенных ниже шагов предпочтительнее при принятии управленческого решения, базирующегося на рациональной модели?

 

Разработка вариантов решений, анализ вариантов решений, выбор наилучшего из вариантов.

 

Анализ вариантов решений, выбор наилучшего из вариантов, согласование выбранного варианта решения с коллективом, оценка решения проблемы, организация выполнения решения.

 

Формулировка проблемы, выбор приемлемого из вариантов решения проблемы, обсуждение выбранного варианта решения.

 

Формулировка проблемы и проблемной ситуации, разработка вариантов решений, выбор наилучшего из вариантов, организация выполнения решения, оценка решения проблемы.

 

Формулировка проблемной ситуации, анализ вариантов решений, обсуждение вариантов решения в коллективе, выбор решения, организация выполнения решения, оценка решения проблемы.

 

Обоснуйте свою позицию.

 

Ситуационная задача № 3 (организация собственной деятельности, деловой этикет)

Вы приходите в организацию ОАО «Вокруг свет», на собеседование, для того, чтобы занять вакантную должность менеджера по продажам. Каковы ваши основные действия? Ваш внешний вид, ваше резюме?

 

Критерии оценки

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Проект программы туристского продукта должен быть подготовлен в ходе производственной практики по ПМ.04.

 

Количество вариантов ситуационных задач – по количеству обучающихся.

 

Время выполнения задания по решению ситуационных задач: 20 минут; время защиты проекта 5-7 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Защиты подготовленного проекта программы туристского продукта - соответствие документа требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016, логичностьсодержания программы, свободное использование стандартного программного обеспечения (при демонстрации презентации).

Критерии оценки решения ситуационной задачи: логичность, полнота ответа, свободное использование профессиональной терминологии.


 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

__________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 43.02.10 Туризм базовой подготовки, освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации, в объеме 478 часов, с «__» ________ 20__ г. по «__» _______ 20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практики)

Промежуточная аттестация

Формы Оценка
МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения дифференцированный зачет  
МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства дифференцированный зачет  
УП.04 Учебная практика дифференцированный зачет  
ПП.04 Производственная практика дифференцированный зачет  

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ

«Забайкальское краевое училище культуры»

____________ А.И. Рюмкин

«___»___________ 20___ г.

 

 

ВЫПИСКА

 из комплекта контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.