Наблюдение: пешеходная дорожка – транспорт. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наблюдение: пешеходная дорожка – транспорт.

2021-06-24 23
Наблюдение: пешеходная дорожка – транспорт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закрепить знания о правилах поведения на улице воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения.

Объяснить детям, что они пешеходы и должны строго соблюдать ПДД, двигаться только по пешеходным дорожкам, тротуару.

♦ Где мы должны идти?

♦ Как должны идти: не спеша, не кричать, быть внимательным, слушать воспитателя.

♦ Кто ходит по тротуару?

♦ Можно ли по тротуару бегать? Почему?

Я сегодня - пешеход.

Ни кого не обгоняю,

У меня неспешный ход.

В детский садик я иду,

Нет колес и нет руля,

Скажут: кроха-пешеход

Под ногой моей земля.

В садик правильно идет.

Никого я не толкаю,

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Хороводная игра

«Мы веселые ребята…»

Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Мы – весёлые ребята,

Мяч, попробуй нас догнать.

Любим бегать и играть,

Раз, два, три – догони.

Трудовая деятельность.

Уборка палочек и камушков на участке.

Цель: учить трудиться сообща, получать удовлетворение от выполненной работы.

Дидактические игры

«Можно – нельзя»

Цель: продолжать учить детей правилам безопасного поведения с опасными предметами.

«Семья»

Цель: продолжать закреплять знания детей о членах семьи: имена. Родственные отношения. Формировать чувство любви и заботы.

Индивидуальная работа

«Поймай мяч»

Цель: учить ловить и бросать мяч двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Прогулка № 49

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба.

Ход наблюдения.

♦ Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода?

♦ Солнечно или пасмурно?

♦ А почему вы так решили?

У солнышка есть лучики, очень теплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они заглянули. Солнышко приглашаетнас поиграть.

Игра малой подвижности

«Солнышко».

Цель: учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

Дети манят солнышко руками к себе.

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

Топаем ногами.

Исследовательская деятельность

Какой сегодня ветер: сильный или слабый. Возьмем вертушки и узнаем, какой сегодня ветер, если вертушки вертятся быстро, то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно, то ветер слабый.

♦ А как еще можно определить силу ветра? (по деревьям ветки качаются, листья шумят – ветер сильный, деревья не шумят, не качаются – ветер слабый).

Подвижные игры

«Солнышко и дождик».

Цель игры: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, действовать по сигналу. Развивать внимание, быстроту, воспитывать интерес к подвижным играм.

 «Через ручеёк»

Цель: закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Рисование на песке пальцем.

«Солнышко»

Цель: развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.

Самостоятельная двигательная активность.

Цель: воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке.

Трудовая деятельность.

Собрать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

 

 

Прогулка № 50

Наблюдение за пассажирским транспортом (автобус)

Цель:расширять знания о пассажирском транспорте, их классификация, назначении автобуса.

Ход наблюдения

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином

(Автобус)

Задать детям вопросы:

♦ Как выглядит автобус?

♦ Кто ездит в автобусе?

♦ Для чего нужен автобус?

Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель останавливается и открывает двери нажатием определенной кнопки. После того как пассажиры вышли а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус следует до следующей остановки.

На остановке столпотворение,

Люди автобус ждут с нетерпением,

Надо народу успеть на работу.

Всем поместиться в автобус охота.

Только обидно, что в транспорт бензиновый,

Все не войдут, он, увы, не резиновый.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, догонять мяч только тогда, когда будут произнесены слова.

Дидактическая игра

«Скажи ласково»

Цель:отработка уменьшительно - ласкательных суффиксов.

Трудовая деятельность

подмести веранду.

Цель:продолжать учить работать веником, выполнять поручение аккуратно, доводить до конца.

Индивидуальная работа

прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель:развивать прыгучесть, умение держать осанку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Прогулка № 51


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.