Послание Г.Д.Б. Отца МилосердногоА.И.Синникова из сборника посланий со стр. 197-199. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Послание Г.Д.Б. Отца МилосердногоА.И.Синникова из сборника посланий со стр. 197-199.

2021-06-24 36
Послание Г.Д.Б. Отца МилосердногоА.И.Синникова из сборника посланий со стр. 197-199. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В 5-ю неделю Великого Поста

Мир всем! И мир дому вашему! Здравствуйте милые друзья по святой Трезвости! Живого Бога нашего Учителя и Спасителя от вечной смерти пьянства Господа Дорогого Братца Иоанна!

Поздравляем всех вас с Пятой неделей Великого Поста! Дорогой Братец хорошо напомнил нам из Евангелия от Марка гл. 9. После пения молитвы: «Царю Небесный...» Дорогой Братец сказал: «Из нынешнего Евангелия мы видим, что делалось тогда, то и в нынешнем развращённом пьяном XX веке делается». И Братец читает: «Иисус, пришед к ученикам, увидел много народа и книжников, спорящих с ними». И доныне спорят. Оказывается, что делалось тогда, то же делается и ныне, мы видим, тогда весь народ приветствовал Иисуса Христа, но книжники и фарисеи не могли приветствовать Иисуса. Как видится из Евангелия, книжники умели только спорить. «Он спросил книжников: о чём спорите с ними?». Тут не доказано, о чем спорили, но, как видится одни хвалили, другие хулили Христа, и до ныне так спорят: был Христос, не было Христа; но откуда же явилось христианство? Это нужно быть глупому человеку озорнику, чтобы сказать, что не было Христа. Но Христос тогда творил дела: слепым давал зрение, хромым хождение, глухим слышание, пьяницам отрезвление и нищие благовествовали. Эти люди хвалили Христа, что Он добрый. Но книжники и фарисеи не могли таких дел делать. О чем спорили тогда, можно догадаться: одни говорили, что Он добр, а другие говорили, что Он обманывает народ. Говорили: этот народ невежда в законе, проклят он, но никто не мог делать дела Христа, а ныне - Дорогого Братца Иоанна. ПУСТЬ СДЕЛАЮТ! Но этот простой народ избавился через проповедь Иисуса Христа, как ныне избавляется через проповедь Дорогого Братца от пьянства и болезней. Но учёным книги не дают веры, а без веры люди пьянствуют. Один из народа сказал: Учитель! Я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену и скрежещет зубами своими». А теперь есть такие болезни? Отвечая ему, Иисус сказал: О род неверный! доколе буду с вами, доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его, он упал на землю и валялся, испуская пену. И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства и многократно дух бросал его в огонь и в воду, чтобы погубить его, но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам». Ныне, - говорит Дорогой Братец, - весь мир бросается в огонь и в воду. Отцы и сыны бросаются в огонь и в воду. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, ВСЕ возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: Верую, Господи! Помоги моему неверию». А Братец Иоанн говорит: «Ученики вначале не могли изгнать, но потом ученики стали изгонять, потому что не пьянствовали. Христос издал декрет, чтобы даром получили и даром давали. А в настоящее время священники тоже ученики, но могут изгнать, потому что сами пьянствуют. Благодать Божию за деньги не продавали. Но когда благодать Божию стали продавать за деньги, тогда не могли исцелять и им никто не стал верить». И Дорого 1 Братец продолжает: «Теперь говорят: я верую. Но если веришь, а зачем пьянствуешь? Веришь и блудничаешь? ТАК НЕ ВЕРЯТ.

В пятой неделе ВЕЛИКОГО ПОСТА, ныне празднуемой, Господь Дорогой Братец Иоанн напоминает нам: «Люди добровольно не хотели поститься, а Я вам говорю: на хлеб смотреть будешь, а есть его не будешь.

ПОКАЙСЯ!

И когда люди будут добровольно поститься, тогда всякий огонь и убийство прекратятся. И будет мирное государство. Мы видим: теперь весь мир забесновался. Но если весь мир познает учение Христа, - и учение Трезвое Господа Дорогого Братца Иоанна, - тогда перестанет бесноваться, тогда будет мирное государство. Но без Христа, - без Трезвого учения Дорогого Братца, - не устроить БРАТСТВА и РАВЕНСТВА. Но по учению Иисуса Христа, - и во втором Его пришествии Дорогого Братца Иоанна, - люди только могут осуществить идею Братства и Равенства».

«По вере во Христа, - учит нас Дорогой Братец, - человек будет воздержанный, по вере во Христа человек будет поститься, по вере во Иисуса Христа, - Г оспода Дорогого Братца Иоанна, - человек будет знать меру во всём и знать, в какое время какую пищу есть, и он будет здоров и будет иметь успех во всём. По вере во Христа, - Дорогого Братца, - человек будет кроткий. И, как Христос сказал первым христианам: Не бойся, малое стадо, Отец благоволил дать им царство. Так и теперь: не бойся, малая кучка ТРЕЗВЕННИКОВ, Отец даст вам царство».

Христос говорит: сей род постом и молитвою изгоняется. Не хотели добровольно поститься одиннадцать сыновей Иакова, так голод заставил поститься. А Иосиф соблюдал посты - избавился от голода. Один из двенадцати получил изобилие на свете, а те по неволе стали поститься. Так и христиане, - говорит Дорогой Братец, - через войну их заставили поститься, потому что с пренебрежением смотрели на заповеди Христа».

Ещё Дорогой Братец говорит нам: «Апостол Павел, когда не знал Христа, красноречиво говорил, но не имел силы. Но, когда узнал Христа, тогда оставил своё красноречие и стал проповедовать Трезвую силу Христову, которая призвала его. Из гонителя сделался ревнителем. Ибо кто познал ум Господень? А мы имеем Трезвый ум Христа, а ум Христов, - Братцев, - делает человека трезвым и всякому обществу полезным». Так и Захария и Елизавета отказались пить вино и сикер, и у них родился сын - трезвенник, который делал дело отрезвление человечества. И кто сходил к нему, тот делался трезвенником, поэтому и вы должны быть делателями трезвой идеи». Посему и насаждающий и проливающий есть ничто, а всё Христос Бог, - Дорогой Братец Иоанн, - возрастающий», и Он возрастил. «Насаждающий же и поливающий - суть одно, но каждый получит награду по своему труду». Вот 33 года Я насаждал, - говорит Дорогой Братец, - а теперь хоть повесь, а ТРЕЗВОСТЬ есть! «Ибо мы соработники у Бога, - Братца Дорогого, - а вы Божия нива, Божие строение, Я, по данной Мне от Бога благодати, как строитель, положил основание, а другой строит на нем, но каждый смотри, как строить. Мы должны строить из своего материала, на своём основании - ТРЕЗВОСТИ!

Каждого строителя дело обнаружится, ибо день покажет, потому что в огне открывается и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть». Так и теперь дело сделано, говорит Дорогой Братец. «У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду за труды свои». У Апостолов устояло, а у священников сгорело всё царство». А у кого дело сгорит, тот потерпит урон, впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Новый и Дух Божий Живёт в вас. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят, а этот храм - вы». «Вы говорите: храм Господа, а не верите. Как вы крадёте и пьянствуете, убиваете и прелюбодействуете, потом приходите и становитесь пред лицем Моим в храме сем, и говорите: мы спасены». Нет, не спасены, но когда ты будешь исполнять закон Господа, - Дорогого Братца Иоанна, - тогда будешь спасён сам и семейство твоё. «Не соделался ли храм ваш вертепом разбойников в глазах ваших? Я видел это, говорит Господь, - Дорогой Братец. Так говорит Господь Братец Иоанн: «Такую заповедь дал вам: слушайте гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим ТРЕЗВЫМ народом».

Из нынешнего Евангелия мы видим, - добавляет Господь Дорогой Братец Иоанн, - что было в древние времена, всё это теперь воскресло. «В то время Иисус Христос приходил к ученикам, Он и ныне приходит к трезвому народу, где двое или трое во имя Его, там и Христос Дорогой Братец. И где ученики Его были, там и народ был, а где нет трезвых учеников, там нет и народа. А где нет трезвых дел Христа, а ныне Дорогого Братца, там и народа нет. Как тогда спорили, так и ныне спорят. Но как только сынок бесноватый у отца исцелился, так и весь спор прекратился. Так и теперь, когда народ от пьянства исцелился, тогда и весь спор прекратился. Христос воскрес». АМИНЬ.

 

 

№ 70. ДОПРОС БРАТЦА ИОАННА пископом Никандром, записанный Иваном Михайловичем Трегубовым, 4-го февраля 1914 года

4-го февраля 1914 года в 6 часов вечера, в Петербурге, в покои Епископа Никандра председателя СПб. Епархиального Миссионерского Совета, приехал Братец Иоанн Чуриков, в сопровождении Своих последователей: Лупандина, Орлова и Сергачева.

Келейник епископа доложил ему о приезде Братца Иоанна Чурикова.

В это время в покоях находились, кроме епископа, известный миссионер и профессор Айвазов, священник Колесников (устроивший в 1912 году скандал на Беседе Чурикова, вследствие чего Беседы Чурикова были запрещены), протоиерей Архангелов, священник Крылов, священник миссионер Анцыпетров, священник миссионер Чепурин и ещё один священник. Священник Архангелов вышел и сказал:

 "Братец пусть войдет один, а другим нельзя".

"Если Моих слушателей не примут,— сказал Чуриков,— то Я уезжаю. Они ничего не будут говорить, а присутствовать должны. И какие это у вас секреты, что вы не хотите говорить открыто? А Я всё делаю открыто".

Тогда Архангелов доложил ответ Чурикова епископу и, возвратясь к Чурикову, сказал:

"Братец пусть войдет, а другие пусть посидят в соседней комнате, двери которой будут открыты и всё будет им слышно".

Тогда Чуриков вошёл в комнату, где сидело собравшееся духовенство. Священник Чепурин хотел было закрыть дверь, но, пришедшие с Братцем не позволили это сделать и дверь осталась открытой.

Когда Братец Иоанн вошёл в комнату, то все запели "Царю Небесный", после чего епископ Никандр сказал: "Иван Алексеевич, прошлый раз вас допрашивал священник Чельцов, а теперь будет предлагать вам вопросы Иван Георгиевич Айвазов, а вы потрудитесь отвечать на них. Никто другой из нас не будет говорить".

После этого Айвазов спросил Чурикова: "Продолжаете ли вы знакомство с Московскими "братцами"? И часто ли они бывают у вас? И правда ли, что ваша сестра Груша ездила в Москву?"

Братец ответил ему:

"С ними Я уже с прошлого года не виделся"

"Даже и с Колосковым не виделись?"

"Да, и с Колосковым не виделся".

"Так кто же из вас говорит правду, вы или Колосков? А Колосков сказал мне, что он был у вас в Воскресенье?"

"Из полученного Мною от Колоскова письма видно, что он был у Моего дома, но его не допустили ко Мне".

"Так по-вашему неправда, что и Груша ездила в Москву и привозила тамошним трезвенникам разные сведения?"

"Это выдуманная вами неправда. Груше не для чего ездить туда, и нечего там ей делать".

"Ну, а учение "братцев" Ивана Колоскова и Дмитрия Григорьева разве не ваше? А оно ведь, сектантское и очень вредное учение. Я думаю, что это всё ваши плоды"

"Их учение вам больше известно.

Вы говорите, что это Мои плоды. Нет, это не Мои, а твои плоды. Ты их обозлил и выгнал из церкви, что с вашей стороны непростительно. Вы должны были приобрести их любовью, и если они в чём ошиблись, то вы должны были поправить их и они были бы вам хорошими помощниками и работниками для церкви".

"Нам очень странно не то, что Ваше учение отрезвляет народ и распространяется не только в России, но и в Финляндии, а то, что Вас почитают за Христа. Из писем, адресованных на Ваше имя, имеющихся у меня, видно, что Вас прямо обоготворяют".

"На это Я скажу, что все мы должны оживлять Писание и быть подобными ХРИСТУ, и тогда не будет у нас никаких бедствий: ни ПЬЯНСТВА, ни болезней, ни революций".

"Так по вашему выходит, что и я могу быть Христом?”

"Нет, не можете".

"А почему же я не могу?"

"А потому, что вы всё время гоните науку Христову, а это всё равно, что гоните Самого Христа. Мы Христами быть не можем, но Христос может в нас пребывать. А видеть, в ком Христос живет, можно из дел его". "Так поэтому вы человек безгрешный?"

"Нет, Я человек грешный".

"А вы думали когда-нибудь умирать?"

"Видите ли, пророки, Христос и Апостолы и мученики за Евангелие никогда не умирали, а переходили в Жизнь Вечную, и для них уже не нужен страшный суд. А для гонителей Евангелия — везде страшный суд, как на земле, так и за гробом".

"Вот вы даже и Толстого обоготворяете, как это видно из газет, несмотря на то, что он отлучен от церкви. Как же по вашему, он отошёл от церкви или нет?"

"Он никогда не уходил из церкви, он всегда был в церкви и хотел быть с ней, а вы его отлучили".

"Так по вашему выходит, что церковь виновата, что его отлучила?" 

   "Церковь его не отлучала, а отлучили вы. Ведь, что же может быть выше, когда он, будучи графом, оставил дом свой и умер странником во Христе!"

"Так по вашему, если человек уйдет из дома и не зайдет в церковь, то он тоже святой?"

"Как Я слышал, Лев Николаевич, когда ушёл странником, то он первый визит отдал монастырю".

"Вот вы защищаете Толстого и считаете его праведником. А читали вы его сочинения?"

"Нет, не читал. Мне и читать некогда".

"А как же вы его оправдываете?"

"Я оправдываю его по делам и по жизни".

"Так по вашему мы сделали ошибку, что отлучили его? По всему видно, что вы, так защищая его, не считались даже с тем, что он был отлучён церковью".

"Я же вам сказал, что не церковь его отлучила, а отлучили вы".

"Вот вы даже устроили в присутствии Трегубова после смерти Толстого поминки по нём и пели: "Со духи праведных скончавшагося". Об этом было напечатано в газете".

Сказав это, Айвазов прочёл статью Трегубова, помещённую в газете "Для всех" под заглавием: "БЕСЕДЫ БРАТЦА ИОАННА ЧУРИКОВА об Льве Николаевиче Толстом".

 После этого Чуриков сказал:

"Так что же Я погрешил, что молился за Толстого? Мы должны молиться за всякого человека, как праведного, так и грешного".

"А на каком основании вы носите крест поверх рубашки?"

"На основании Моего крещения. Как надел его священник на Меня, так Я и ношу его; а что ношу его поверх рубашки, то для того, чтобы Меня не считали сектантом".

"У вас в зале много костылей и вы их всем показываете. Выставляете Себя чудотворцем?"

"Я не хвалюсь этим и не выставляю Себя чудотворцем, а люди, получившие исцеление, благодарят Господа".

В заключение миссионер Айвазов сказал: "Владыка желает, чтобы вы прекратили не только Беседы, но и приёмы по записочкам о Трезвости".

На это Братец Иоанн ответил:

"Стыдно вам говорить это!

В настоящее время Россия погибает от ПЬЯНСТВА и всё Правительство, начиная от Государя Императора и кончая последним гражданином, все говорят об отрезвлении народа, а вы хотите разрушения России. Наша прямая обязанность спасать Россию, и бороться с ПЬЯНСТВОМ. Вы же требуете, сами не зная чего. СТЫДНО ВАМ! СТЫДНО!

Вы сами должны идти на встречу этому делу, а вы закрываете Беседы!"

"И никогда не откроем".

"Если вы добровольно не откроете, то Правительство заставит вас открыть батогою".

Айвазов вскричал: "Запишите, запишите эти слова!"

Затем епископ Никандр сказал: "Пока довольно. Отложим нашу беседу до четверга".

"Нет,— возразил Айвазов,— с меня и этого достаточно. Я удовлетворён".

"Ну,— сказал епископ Никандр,— тогда мы вызовем вас, Иван Алексеевич, когда вы нам понадобитесь".

При этих словах епископ встал и все пропели молитву: "Достойно есть". И разошлись по домам.

Собрание закончилось в одиннадцать часов вечера.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.