Месячник воинской славы России «Равнение на Победу» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Месячник воинской славы России «Равнение на Победу»

2021-06-24 23
Месячник воинской славы России «Равнение на Победу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:- формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

- воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

- оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.

Направления воспитательной работы Мероприятия Дата Класс Ответственный Отметка о выполнении
Гражданско-патриотическое воспитание Мероприятия «Великий май, Победный май»: Тематические классные часы, посвящённые Дню Победы. Шествие «Бессмертный полк» -школа, Жители с. Хмельницкое, п. Первомайка, П. Черноречье. Митинг«Через века, через года, помните». Смотр строя и песни «Равнение на Победу» Смотр инсценированной песни  «Помним! Гордимся!» 07.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 1-9 1-9 1-9 1-9 1-9 Классные руководители Облаченко М.А. Облаченко М.А. Классные руководители Ефимова Е.В.  
Нравственное и духовное воспитание Площадная праздничная программа «Планета детства»,посвящённая Дню детства и семьи. Конкурс детского рисунка:  «Да здравствует Мир на планете Земля!». Последний звонок. Слёт первичных организаций общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ. 19.05.2019 1 неделя мая 25.05.2019 14.05.2018 6,7,8,9 1-8 1-9 Актив РДШ Облаченко М.А. Классные руководители Облаченко М.А.    
Интеллектуальное воспитание          
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Акция «Обелиски у дороги» В течение месяца 01.05.-06.05. 2019 В теч. месс. Актив                  «Память» Актив УСШ Облаченко М.А.   Облаченко М.А.  
Здоровье сберегающее воспитание «Не забывай о правилах дорожного движения»-беседы по правилам дорожного движения Май 1-9 Классные руководители  
Социокультурное и медиакультурное воспитание Выпуск информационного бюллетеня «Мы в команде РДШ» С 15.05.19-19.05.19 5-9 Облаченко М.А.  
Культуротворческое и эстетическое воспитание Праздничная программа.посвящённая Дню Союза детских организаций г. Севастополя Конкурс рисунка «В граните, в бронзе, в сердце». Конкурс классных газет «Мы- лучшие!» к Дню Союза детских организаций 19.05.2019 До 05.05.19 До 19.05.19 1-9   1-6   Активы классов Облаченко М.А. Кл. руковод. Редколлегии классов Актив УСШ  
Правовое воспитание и культура безопасности Международный день детского телефона доверия. Беседы на правовую тематику: о вреде курения, наркотиков. Алкоголизма. май 7,8,9 Социолог  
Экологическое воспитание Посадка цветов у памятников ВОв В теч. месс. Актив                      «Память» Облаченко М.А.  
Воспитание коммуникативной культуры «Солдаты Победы!» -(встречи с ветеранами Вов. Участие в международной акции РФ «Живые голоса войны 1941-1945г.» Заседание штаба РДШ Май Апрель-май В теч. мес.   1-9  Актив УСШ 5-9 Классные руководители Облаченко М.А. Облаченко М.А.  
Семейное воспитание Встречи с родительскими комитетами классов по работе ДОЛ «Чайка» 2-3 неделя мая 1-5 Начальник ДОЛ «Чайка»  

ИЮНЬ

Задачи:

- организация досуга учащихся;

- оказание психологической помощи выпускникам 9-го класса при сдаче экзаменов.

Направления воспитательной работы Мероприятия Дата Класс Ответственный Отметка о выполнении
Гражданско-патриотическое воспитание Мероприятия по плану-сетке ДОЛ  «Чайка»        
Нравственное и духовное воспитание Конкурсно- развлекательная программа, посвященная Дню защиты детей. 01.06.2019 Лагерь                     «Чайка» Начальник ДОЛ «Чайка»  
Интеллектуальное воспитание Мероприятия по плану-сетке ДОЛ  «Чайка»        
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Мероприятия по плану-сетке ДОЛ  «Чайка»        
Здоровье сберегающее воспитание Мероприятия по плану-сетке ДОЛ  «Чайка»        
Социокультурное и медиакультурное воспитание Мероприятия по плану-сетке ДОЛ  «Чайка»        
Культуротворческое и эстетическое воспитание Выпускной вечер «Есть только миг, между прошлым и будущим…»     Облаченко М.А. РК 9-го класса  
Правовое воспитание и культура безопасности          
Экологическое воспитание          
Воспитание коммуникативной культуры          
Семейное воспитание          

                                                     

                                       Ожидаемые результаты:

· Повышение уровня воспитанности обучающихся

· Увеличение числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости

· Повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на уровне района, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.)

· Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо сфере деятельности.

                    Основные направления организации воспитания и социализации учащихся

 Направления деятельности Цель
Организация методической работы Оказание методической помощи классным руководителям, органам учениче­ского самоуправления.
Г ражданско-патриотическое Воспитание высоких нравственных качеств личности, воспитание гражданского достоинства; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, развитие интереса к истории города, школы, уважительного отношения к истории рода, семьи, любви к родному краю, знание прав и обязанностей человека современного общества
Духовно - нравственное Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения. Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
Т ворческо-трудовое Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства, условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека. Формирование компетенций, связанных с выбором будущей профессии. Формирование лидерских качеств.
Интеллектуальное Формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства, Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей в максимально благоприятных условиях учебно-воспитательного процесса. Стремление к достижению личного успеха в жизни.
Здоровосберегающее Формирование здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.
Художественно (культуротворческое)-эстетическое Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию; организация и проведение мероприятий, конкурсов творческой направленности; воспитание художественно - эстетического вкуса, чувства красоты, мастерства.
Правовое Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся.
Семейное Налаживание взаимообразной связи «ученик - школа - родитель», через привлечения родителей к участию в воспитательных мероприятиях, * организуемых в школе; создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи; создание системы целенаправленной работы для совместного проведения досуга детей и родителей.
Коммуникативная культура Формирование у обучающихся навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми.
Экологическое Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности.

               


      План работы с родителями

Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.

Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.

Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:

1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.