Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-24 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
IV.Содержание воспитательной работы на 2018/ 2019 учебный год
I. Анализ воспитательной работы школы за 2017 - 2018 учебный год
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в
Интересах человека, общества, государства. Общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить достойную жизнь, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценными гражданами, готовых учиться и работать на благо страны и встать на ее защиту.
Основными параметрами развития личности ребенка на сегодняшний день педагоги школы считают его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, толерантность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Ценностные ориентации в воспитании изложены в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Воспитательная деятельность в 2017-2018 учебном году велась системно и в соответствии с «Законом об образовании РФ», «Законом РФ об основных гарантиях прав детей в РФ», «Законом РФ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Конвенцией о правах ребенка» на основе плана по воспитательной работе, анализа результатов предыдущего учебного года.
Цель воспитательной работы:
• создание условий для социальной и образовательной успешности каждого юного Севастопольца;
• достижение каждым обучающимся образовательных результатов,
необходимых для успешной социализации;
• формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей,
|
культурной идентичности, коммуникативной компетенции;
• сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания
здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни;
· поддержка одаренных детей.
Воспитательная работа в школе ведётся по пяти основным направлениям и
ставит следующие задачи:
Направления работы. Задачи.
Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание
- воспитание активной социальной позиции школьников,
- развитие навыков самоорганизации и самоуправления,
- формирование школьного коллектива.
Экологическое воспитание
- формирование понятий и представлений об окружающей среде;
- осознание красоты природы как уникального явления в жизни человека;
- необходимость гармоничного сосуществования человека и природы, ответственного отношения к ней.
Физическое воспитание и формирование ЗОЖ - формирование позитивного отношения к проблеме здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам,
- содействие правильному физическому развитию школьников
Эстетическое воспитание - развитие творческих способностей учащихся,
- воспитание у учащихся интереса и уважения к культурному наследию и традициям народа.
Трудовое воспитание - воспитание у учащихся потребности трудиться,
- развитие трудовых умений и навыков,
- развитие навыков самообслуживания,
организаторских навыков, навыков планирования,
- профессиональная ориентация школьников.
Реализация вышеперечисленных целей и задач осуществляется всем
педагогическим коллективом школы через различные объединения и организации:
методическое объединение классных руководителей, школьное самоуправление, деятельность социального педагога, систему дополнительного образования, систему профориентации,
Взаимодействие с внешкольными организациями.
Основным принципом воспитательной работы в нашей школе является принцип личностно ориентированной педагогики. Работа ведётся с каждым отдельно взятым учеником индивидуально и через коллектив.
|
Каждый классный руководитель работал по планам и программам
воспитательной работы класса. Все планы и программы соответствуют
Приоритетным направлениям воспитательной системы школы. Контроль над воспитательной деятельностью классных руководителей осуществлялся через посещение мероприятий, классных часов, родительских собраний; персональный, классно-обобщающий контроль; проверку и анализ документации.
Анализ и изучение развития классных коллективов показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общественных и социально- значимых задач и перспектив. Обучающиеся школы активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, в общешкольных мероприятиях, в мероприятиях района и другого уровня. В течении всего учебного года в школе велась серьёзная работа, которая была определена темой:
«74-годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.»
Гражданско-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность школы по формированию у учащихся свойств, присущих характеристике гражданина, патриота своей страны.
Эта деятельность обладает высоким уровнем комплексности, то есть охватывает своим воздействием все возрастные категории учащихся, все стороны жизни и взаимодействия личности с окружающим миром. Учащиеся овладевают знаниями истории страны, современной экономической, социально-политической, культурной жизни общества, у них развивается чувство гордости за свою страну.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!