Прилегающие к станции перегоны. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Прилегающие к станции перегоны.

2021-06-23 125
Прилегающие к станции перегоны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

Прилегающие к станции перегоны.

в нечетном направлении:

- Тигода - Водос - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.

в четном направлении:

- Тигода - Ирса - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.

Наличие УКСПС, КТСМ

- Нет

Ст. Чудово-Кировское

Наличие переездов

- Переезд 100 км пк 6 в нечетной горловине станции, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ:

- При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.

При неисправной блокировке

- по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ:

- При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления.

При неисправной блокировке:

- по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 67 есть есть/ нет
2 58 есть есть/ нет
3 58 есть нет/ нет
4 67 есть есть/ нет
5 Чет-58/ Неч-59 есть есть/ нет

Стоянка вагонов, загруженных взрывчатыми материалами, на путях станции вне поездов запрещается Стрелочные переводы №№ 1,3,5,7,2/4,6/8,10/12,14,16,18/20 оборудованы пневмообдувкой. Пути № 1, 4 – для следования поездов с шести-и восьмиосными вагонами, загруженными до полной вместимости с установленной скоростью. На путях №1,4,5 производство пассажирских операций запрещается.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

Наличие УКСПС, КТСМ

- На 97 км пк1 перегона Чудово-Кировское – Водос расположены напольные устройства аппаратуры КТСМ-01Д, контроль работы которых выведен на пост МРЦ ДСП станции Чудово-Московское. Порядок действий ДСП отражен в местной инструкции по эксплуатации приборов обнаружения греющихся букс в проконтролированных поездах КТСМ-01Д станции Чудово-Московское.

 

  ПАМЯТКА ТРА станций обслуживаемых участков локомотивного депо ТЧ-12 Участок: ВОЛХОВСТРОЙ – ЧУДОВО-3     Санкт-Петербург
 


15
-пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово - Волховстрой. - Ирса - путевой пост 63км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово - Волховстрой. 8. Наличие УКСПС, КТСМ - нет
 

     
УТВЕРЖДАЮ: Начальник локомотивного депо ТЧ-12 _______________ А.В. Ушаков «____» __________ год   ПАМЯТКА ТРА станций обслуживаемых участков локомотивного депо ТЧ-12   Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.  
 
2

14
3

Ст. Ирса

Наличие переездов

- нет

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 57 есть есть/ нет
2 56 есть есть/ нет
3 64 есть есть/ нет
4 57 есть есть/ нет
6 3 нет нет/ нет

Указатели путевого заграждения на пути №6 не освещаются. Стрелочные переводы 1/3, 5/7, 9/11, 13/15, 21, 2, 4, 6 оборудованы электрообогревом.

Прием, отправление, пропуск грузовых поездов повышенного веса (весом более 6 тыс. т.) осуществляется только на первый главный путь, по съездам 1/3, 9/11, по стрелочным переводам №1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

ВОЛХОВСТРОЙ –ЧУДОВО-3

1 Пороги 3
2 Теребочево 5
3 Глажево 7
4 Андреево 9
5 Ирса 11
6 Тигода 13
7 Чудово-Кировское 15

Ст. Пороги

Наличие переездов

- 12 км перегона Пороги - Куколь, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый

- 11 км перегона Пороги - Гостинополье, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 59 есть есть/ нет
II 59 есть есть/ нет
IIА 47 есть есть/ нет
3 61 есть есть/ нет
4 59 есть нет/ нет
6 58 есть нет/ нет
8 58 есть нет/ нет
52 есть есть/ нет

Стрелка № 9/11 оборудована автовозвратом.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки
 


13
 
 

     
-маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. - При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. 7. Прилегающие к станции перегоны. в нечетном направлении: - Пороги - Гостинополье - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. - Пороги - Блок-пост 116км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. в четном направлении: - Пороги - Куколь - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. - Пороги - Волховстрой-1(парк Новооктябрьский) - двухпутный. По I главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных и нечетных поездов, отправляемых со станции Пороги. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. По II главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных и нечетных поездов, отправляемых со станции Волховстрой-1. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. - Пороги - Волховстрой-1 (парк Приема) - однопутный. По YI главному пути односторонняя полуавтоматическая блокировка для движения четных и нечетных грузовых поездов, отправляемых со станции Пороги. 8. Наличие УКСПС, КТСМ - На перегоне Пороги - Гостинополье на 11 км 8 пк четное направление установлены устройства КТСМ-01. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией по эксплуатации этих устройств (приложение № 10 ТРА). - На перегоне Пороги - Куколь на 10 км, 10 км 5 пк, 13 км 7 пк, 16 км 7 пк и на перегоне Пороги - Блок пост 116 км на 1 км 4 пк, 4 км 3 пк установлены устройства УКСПС. На перегоне Пороги - Гостинополье на 11 км 8 пк четное направление установлены устройства КТСМ-01. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией по эксплуатации этих устройств (приложение № 10 ТРА). - На перегоне Пороги - Куколь на 10 км, 10 км 5 пк, 13 км 7 пк, 16 км 7 пк и на перегоне Пороги - Блок пост 116 км на 1 км 4 пк, 4 км 3 пк установлены устройства УКСПС.
 
4

12
5
-грузовых поездов обоих направлений. в четном направлении: - Андреево - Блок-пост 42км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 8. Наличие УКСПС, КТСМ - На перегоне Андреево - Б/пост 42 км. на 47км.пк.4 и на перегоне Андреево - Б/пост 60км на 53км.пк.2 установлены наполньные устройства контроля технического состояния магистрали. Станционные устройства КТСМ-01 обоих перегонов расположены на посту ЭЦ ст. Андреево.
Ст. Теребочево 1. Наличие переездов - Переезд 25км. в четной горловине станции, необслуживаемый дежурным работником,регулируемый - Переезд 37км. на перегоне Теребочево-Глажево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый - Переезд 11 км на перегоне Теребочево-Пороги, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый - Переезд 14 км на перегоне Теребочево-Пороги, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый 2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: - При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу. При неисправной блокировке - по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; 3. ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: - При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: - по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. 4. станционные пути.
№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 59 есть есть/ нет
2 63 есть есть/ нет
3 64 есть есть/ нет
4 26 нет нет/ нет

Указатели путевого заграждения на пути № 4 не освещаются. Все стрелочные переводы, кроме № 5 оборудованы электрообогревом.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Одновременные передвижения двух и более маневровых локомотивов или других подвижных единиц в одном маневровом районе запрещены. Маневровая работа должна производиться только с включенными и опробованными автотормозами вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек.

Ст. Андреево

Наличие переездов

- Переезд 43 км перегона Андреево - Блок пост 42 км, регулируемый без дежурного работника

- Переезд 46 км на перегоне Андреево - Блок пост 42 км, регулируемый без дежурного работника

- Переезд 50 км в четной горловине станции, регулируемый без дежурного работника

- Переезд 51 км на перегоне Андреево - Блок пост 60 км, регулируемый без дежурного работника

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 56 есть есть/ нет
2 56 есть есть/ нет
3 57 есть нет/ нет
4 62 есть нет/ нет
5 51 есть есть/ нет
7 32 нет нет/ нет
8 4 нет нет/ нет
10 3 нет нет/ нет
11 15 нет нет/ нет
12 3 нет нет/ нет
13 32 нет нет/ нет

Указатели путевого заграждения на путях №№ 7,8,10,11,12,13 не освещаются. Все стрелочные переводы, кроме №№ 11/13, 15/17, 18/20 оборудованы электрообогревом.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.

6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:

- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.

Прилегающие к станции перегоны.

в нечетном направлении:

- Тигода - Водос - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.

в четном направлении:

- Тигода - Ирса - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.

Наличие УКСПС, КТСМ

- Нет

Ст. Чудово-Кировское

Наличие переездов

- Переезд 100 км пк 6 в нечетной горловине станции, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.