Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Заполните схему «Признаки живого». Почему нахождение вирусов в системе живых существ остается спорным? ____________________________________________________
Вирусы - __________________________________________________________________
Из каких частей состоит вирус?
Зарисуйте схематичное строение вируса
На какие 3 группы делятся вирусы по
способу паразитирования в организмах?
1.____________________________
2.____________________________
3.____________________________
Вирус каких организмов изображен
на рисунке:_____________________
Микробиология изучает___________________________________________________________
Рассмотрите схематическое изображение бактериальной клетки, подпишите её составляющие. Чем бактерии отличаются от эукариотической клетки? К какому царству относятся бактерии, почему?
___________________________________________________________________________________
Подпишите недостающие слова в схеме питания бактерий.
Рассмотрите схему классификации грибов. Под картинками подпишите несколько примеров для каждой группы. Как называются нити, из которых состоит мицелий гриба?
Почему водоросли относятся к низшим растениям? __________________________________
Способы размножения водорослей ________________________________________________
Одноклеточные водоросли: _______________________________________________________
Многоклеточные водоросли: _____________________________________________________
Какие отделы растений относят к споровым, что общего между ними? __________________
_______________________________________________________________________________
В чем особенность жизненного цикла споровых? Что такое гаметофит и спорофит? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения мхов, представители _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения плаунов, представители ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения хвощей, представители ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения папоротников, представители _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрите схему растительные ткани. Заполните таблицу.
Название ткани | Местоположение | Особенности строения | Функции |
Рассмотрите срез ствола и листа растения. Найдите кору, луб, древесину, сердцевину, камбий, проводящие пучки, эпидерму, ассимиляционную ткань (мезофилл). Обозначьте все на рисунках. Что такое устьица, где они расположены и какова их роль? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема 1 Схема 2
Виды растений в зависимости от расположения однополых цветков:
Однодомные -__________________________________________________________________
Двудомные - ___________________________________________________________________
Опыление – это _________________________________________________________________
Из какой части цветка образуется плод? ____________________ Семя? __________________
Напишите примеры растений для каждой жизненной формы.
_______________________________________________________________________________
В чем особенность строения голосеменных растений? Представители?__________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности цветковых (покрытосеменных) растений, на какие классы делится этот отдел?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании приведенной таблицы напишите ниже особенности однодольных и двудольных растений, определите, к какому классу относятся указанные ниже растения?
Двудольные_________________________________________________________________
Однодольные________________________________________________________________
____________________ ________________ ________________ __________________
Подцарство:Одноклеточные животные
Классы: Саркодовые Жгутиковые Инфузории
Представители: ______________________ _____________________ ______________________
Особенности __________________________ _____________________ ______________________
строения _____________________________ ______________________ ______________________
Подцарство: Многоклеточные животные Заполните таблицу типы беспозвоночных животных
Тип класс | Особенности строения | Представители | Значение | ||
Кишечнополостные
| |||||
Плоские черви
| |||||
Круглые черви
| |||||
Кольчатые черви
| |||||
Моллюски
| |||||
Членистоногие | Ракообразные |
| |||
Паукообразные |
| ||||
Насекомые |
|
Впишите в прямоугольники под схемой по несколько представителей каждого класса, ниже заполните таблицу.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!