Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Техническое использование флота
Осуществление непосредственной работы судов и их технических средств (ТС), является сущностью технического использования (ТИ) флота, как элемента его технической эксплуатации.
ТИ флота является тем функциональным элементом системы технической эксплуатации флота (ТЭФ), с помощью которого осуществляется эксплуатация флота и для которого организуется система ТЭФ (рис.2).
Система работает надежно, если на всех нагрузочных режимах техническое состояние не выходит за допустимые пределы. Одна из главных задач повышения эффективности ТИ―установление технически обоснованных параметров нагрузочных режимов СТС и обеспечение использования их в пределах установленных параметров, т.е. нагрузочные режимы при всех видах работы судна и СТС не должны превышать параметров номинальных нагрузочных режимов.
4.2 Нагрузочные режимы - параметры работы судов и СТС, которые они должны проявлять как средства труда, в зависимости от вида эксплутационных операций производственного процесса, в соответствии с назначениями судов.
4.3 Номинальные нагрузочные режимы – параметры работы судов и СТС, которые заключаются в конструктивном оформлении, как средства труда при заданном времени их использования. Они регламентируются проектными данными, результатами стендовых и сдаточных испытаний и заносятся в соответствующие протоколы.
Нагрузочные режимы классифицируются с учетом видов работ, осуществляемых с использованием судна и СТС, в соответствии с назначением судна, (рис.3).
Наиболее энергоемким элементом СЭУ чаще всего является пропульсивная установка (ПУ), включающая главный двигатель, главную передачу, валопровод, движитель (ВФШ или ВРШ), рулевое устройство, (рис. 1).
|
ПУ морских судов являются всережимными, так как работают на разнообразных режимах, (рис. 4).
В процессе эксплуатации существенно изменяется сопротивление движению судна (изменение осадки, обрастание корпуса, волнение и др.) скорость хода, частота вращения ГВ и потребляемая им мощность. Режимы работы ПУ оцениваются по совокупности теплоэнергетических и технико-экономических показателей, которые изображены на рис.5. Грамотные ТИ и ТО предполагают поддержание на всех режимах эксплуатации таких показателей, которые исключают тепловые и механические перегрузки в элементах ПУ и понижения экономичности ЭУ против расчетной.
Ходовая характеристика судна
Ходовая характеристика судна (или паспортная диаграмма судна) представляет собой зависимость мощности ГД и полезной тяги от скорости хода судна при фиксированных значениях частоты вращения ГВ (n=const) рис.6. Она служит для исчерпывающего анализа пропульсивных качеств судна в процессе эксплуатации, когда вследствие изменения сопротивления движению существенно изменяются скорость хода и мощность ГД. Ходовая характеристика судна устанавливает поле рациональных эксплутационных режимов работы для разнообразных условий плавания с точки зрения допустимых показателей ПУ. Она имеет вид, показанный также на рис. 7,8,9.
Оперативное использование паспортной диаграммы судна позволяет независимо от условий плавания сохранять допустимые уровни тепловой и механической напряженности ГД, что благоприятно сказывается на надежности, долговечности и живучесть СЭУ, а, следовательно, безопасности судоходства.
Тщательно рассчитанная и построенная диаграмма позволяет решить ряд нестандартных ситуационных задач приведенных ниже (режимы только установившиеся).
Рис.6.7, 8,9.
Рис. 1. Состав и тепловой баланс пропульсивной установки.
|
Рис. 6 Паспортная диаграмма судна типа «Славянка».
Рис. 7. Паспортная характеристика БМРТ.
Рис. 8 Паспортная характеристика гребной установки БМРТ
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!