Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Этно-фольклорная группа «ЗОЛЭЙХА», г. Набережные Челны
ü Возрастная группа 11-14 лет
ГРАН-ПРИ
Инклюзивный театр «Проснись», г. Набережные Челны
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «За гранью!», г.Набережные Челны
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
Театральный кружок «Тылсым», г.Набережные Челны
ДИПЛОМАНТ
Незамутдинова Юлиана, Галиева Зульфия Марселевна, г.Азнакаево
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «ЗА СВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ»
Подростковый клуб «Аметист», г. Нижнекамск
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО»
Цимбалюк Екатерина, г.Набережные Челны
ü Возрастная группа 15-18 лет
ДИПЛОМАНТ
Театральная студия «Карлыгач», г.Набережные Челны
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
Инклюзивный театр, группа «За мечтой», г. Набережные Челны
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Учебный театр, г.Набережные Челны
ü Возрастная группа 7-10 лет
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Театральная команда «Мюзикл +», г.Киров
ДИПЛОМАНТ
Театральная школа «Форте», г.Набережные Челны
ü Возрастная группа 11-14 лет
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «Карлыгач», г.Набережные Челны
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
Театр «PARADOX», г.Набережные Челны
Театральная лаборатория «ProТебя», г.Набережные Челны
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «Фейерверк», г. Краснокамск
ДИПЛОМАНТ
Театральная команда «Субботняя театральная школа», г.Киров
Образцовый учебный театр «Аз-Арт», г.Вятские Поляны, Кировская область
Театральный коллектив «КлАСстудия», г.Набережные Челны
ü Возрастная группа 15-18 лет
|
ГРАН-ПРИ
Музыкальный театр-студия «Камертон», г. Ижевск
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Учебный театр, г.Набережные Челны
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
Театр «PARADOX», г.Набережные Челны
ДИПЛОМАНТ
Театральная команда Григория Бронникова, г.Киров
Театральная группа «Cygnus», г.Набережные Челны
ШАГ НА СЦЕНУ. НОМИНАЦИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Максимов Марсэль, г.Набережные Челны, МАДОУ «ЦРР – детский сад №98 «Планета детства»
Уметбаева Ралина, г.Набережные Челны, МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
Тихонова Елизавета, г.Набережные Челны, МАДОУ «Детский сад №114 «Челнинская мозаика»
Наумова Таисия, г.Набережные Челны, МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
Мингазутдинова Амира, г.Набережные Челны, МАУДО «ДШТИ»
Фархутдинова Амелия, г.Набережные Челны, МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
Гильмутдинова Милана, г.Набережные Челны, МДОУ №14 «Зернышко»
КасимовНияз, г.Набережные Челны, МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
Зайнуллин Камиль, г.Набережные Челны, МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
Адилова Аделина, г.Набережные Челны, МАОУ «ЛИТ №36»
ДИПЛОМАНТ
Рогожникова Виктория, г.Набережные Челны, МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
Абдуллина Самина, г.Набережные Челны, МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
Петренко Амалия, г.Набережные Челны, МАОУ «ЛИТ №36»
Гиматдинова София, г.Набережные Челны, МАОУ «ЛИТ №36»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «ЗА СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ»
Салахиева Зиля, г.Набережные Челны
МБДОУ №42 «Аленький цветочек»
ШАГ НА СЦЕНУ. НОМИНАЦИЯ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА»
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «Алмакай», МАДОУ «Детский сад №118 «Яблочко»
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «Дружба», МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
Театральный коллектив «Гульчачак»
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №51 «Торнакай»
ДИПЛОМАНТ
Театр- студия английского языка “ Good Friends”
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За художественное оформление спектакля»
Театральный коллектив «Алмакай», МАДОУ «Детский сад №118 «Яблочко»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За артистизм»
Гильфанов Амин, МАДОУ «Детский сад №118 «Яблочко»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За вокальное исполнительство»
Театральный коллектив «Дружба», МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За речевое исполнительство»
Зайнуллин Камиль, МБДОУ «Детский сад №59 «Дружба»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За сохранение национальных традиций»
Театральный коллектив «Гульчачак», МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №51 «Торнакай»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За сценический образ»
Габдрахманова Самира
Театральный коллектив «Гульчачак», МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №51 «Торнакай»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «Творческий потенциал»
Театр- студия английского языка “ Good Friends”
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За сценическое обаяние»
Трушкова Дарья, Театр- студия английского языка “Good Friends”
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «За сценическое обаяние»
Кондев Иван, Театр- студия английского языка “Good Friends”
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!