Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для формирования представлений о результативности реализации программы, её эффективности и прочности, приобретённых детьми знаний, умений и навыков в течение реализации программы проводится обязательная аттестация (контроль знаний, умений, навыков).
Входящий контроль (аттестация) – проводится в начале реализации программы (диагностика на начало реализации программы, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование).
Входящая аттестация позволяет определить задатки и склонности детей, начинающих обучение по данной программе наметить пути развития ребёнка, определить индивидуальный подход к обучающимся, как в период адаптации к новому виду деятельности, так и в процессе дальнейшей работы с ними.
Текущий контроль (аттестация) умений обучающихся, осуществляется педагогом практически на всех занятиях реализации программы.
По результатам текущего контроля успеваемости обучающихся, программой предусмотрено введение оценки в виде жетонов, которые выдаются обучающимся в качестве поощрения в конце занятия за практическую работу.
Одной из форм текущего контроля может быть проведение тематических выставок творческих работ обучающихся, спектакль, инсценировка песни, декларирование стихотворение, диалог, монолог, танец, песня и т.д.
Итоговый контроль (аттестация)–проводится в конце реализации программы (диагностика на конец реализации программы, педагогическое наблюдение, тестирование, выставка лучших творческих работ, составление альбома лучших работ в фотографиях, видео записях). Итоговая аттестация помогает отследить динамику развития личности и познавательных сфер ребёнка, оценить эффективность данной программы и осуществлять её коррекцию и доработку с учётом выявленных тенденций.
|
Формы проведения обязательной аттестации реализации программы:
Индивидуальное наблюдение, осуществляемое педагогом в процессе непосредственного общения с детьми в различных ситуациях при выполнении практических приемов. Диагностика знаний, умений и навыков, осуществляемая педагогом посредством диагностических карт.
Беседа, анкетирование, тестирование – при проверке терминологии и определении степени усвоения теоретического материала. Анализ процесса работы, продуктивности детского труда и детских изделий, идей инициатив и т.д., выставки детских работ в Центре. Составление альбома лучших работ фотографии, видеозаписи.
Непременная составная часть учебного процесса – гибкая неформальная система контроля усвоения ребенком данной программы. Важным стимулом для ребенка всегда является положительная оценка его результатов, поэтому в конце каждого занятия осуществляется оценка деятельности обучающихся: проводится просмотр, отмечаются удачные творческие работы, всем обучающимся выдаются жетоны, даются рекомендации, что нужно сделать для улучшения качества работы, проводятся тематические выставки и выступления, которые также являются важными показателями результатов обучения детей.
Работы оцениваются по следующим критериям: качество выполнения изучаемых на занятии приемов, операций и работы в целом; степень самостоятельности; уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на занятии, его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.
Критерии оценок:
Способы проверки, педагогическое наблюдение, анализ детских работ, работы по образцу, творческие работы.
|
Итогом реализации программы является участие в творческих постановках, проведение театра мод и перевоплощения
Изготовлять реквизит, костюмы, грим, афиши и т.д
Итоговый результат.
По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод по следующим показателям:
Элементарные правила поведения на сцене; Знания о театре и кино;
О сезонных новинках кино индустрии;
Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;
Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов; Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;
Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
Выявление способностей у детей и подростков:
- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты; активность в самостоятельном выборе персонажа; интерес к изучаемому материалу у детей подростков. уверенность в работе в коллективе не боязнь быть не понятым.
Изготовлять реквизит, костюмы, декорации.
Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
Выявление способностей у детей и подростков: уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты; активность в самостоятельном выборе персонажа; интерес к изучаемому материалу у детей подростков; -уверенность в работе в коллективе не боязнь быть не понятым.
2.2. Учебно-тематический план
Учебный план определяет общий объем учебной нагрузки по программе, определяет перечень тематических разделов программы и время на их усвоение, формы и временной объем входящей и итоговой аттестации.
Учебно-тематический план «Улыбка» для детей и подростков от 10 до 17 |
На I квартал
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!