Павел Челищев « Светоносность тела « — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Павел Челищев « Светоносность тела «

2021-06-23 21
Павел Челищев « Светоносность тела « 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Павел Челищев «Формула Бесконечности «

 

Зелёный и Кужа

 ВСТРЕЧА трёх носителей в 4-х измерениях


8.Граффити —исторические свидетельства - подобны наскальным фрескам, сообщениям из «параллельного мира», требующим специальной расшифровки.. / Анимация /
9.Первая сенсация: Наталья исцелилась от недуга! Её больше не тянет прыгать из окон и вешаться,- она влюбилась!
10.Вторая сенсация -она беременна, -но это уже скандал!...
11.«Некрасивых женщин не бывает,- бывает недостаток человеческой любви «. (Целитель Егорий)
12. (один из ВАРИАНТов)--- «...И вот теперь, Уважаемый Суд, Ваша Честь и господа присяжные заседатели, решайте, помог ли я человеку избавиться от тяжелейшего недуга, даровав ему-ни много- ни мало — смысл жизни в виде её продолжения, то есть рождение ребёнка, или же как какой-то маньяк, изнасиловал бедную овечку и теперь бросаю на произвол судьбы.. Я никогда не отказывался заботиться о ней и ребёнке, но жениться и жить с ней не буду, уж извините!...Надеюсь на Ваше понимание и спасибо всем за внимание!..»- Егор поклонился присутствующим на заседании Суда и сел на свою скамью. …

Караулов С.А. «Юдифь и Олоферн» 60Х80 см., бумага, mixedmedia, 2008 г. Москва

===============================================================================

Но, будучи отпущен «на поруки», Егор попадает –дальше-больше –во всевозможные неприятности,- сначала,- сразу, как отъехал после суда- (по делам Интерната по хоз.делам) – проколол колесо, пока спешно ставил запаску, не отгородившись знаком «стоп», в него врезался мотоциклист… и тд и тп и пр… Короче говоря, не стало житья Егору…и вдруг-невдруг, но дошло до него, что жестоко обидел он невинную душу… И вернулся к Наталье, и воссияло им счастье, всем троим!...

 

======================================================

«Исцеление» (притча»О Блаженной Наталье и Рыжем Егоре») – один жанр, лиро-эпический, с вкраплением анимации (граффити на стенах женской дурки, Арт-Брют в Анимации), а следующие истории- «ЧилАут» и «Посылка от участкового «разворачиваются в ином ключе и контексте, но в едином русле Темы как таковой («Психонавты …«).

Экспериментально-наивное сотворчество с дочерью на тему её фантазий))

С.Караулов, 2007г. Москва

 

 

=============================================================

3. Новеллы «Посылка от Участкового» и «Ответ Сергея Иваныча всем привратностям судьбы Честного Вышкаря-Одиночки» идут слитно-параллельно  («Уникально-Правильные Служаки»,- сокр. УПС Мордовских лагерей)) и в жанре Трэш-Комикса (пример: «Город грехов» с Микки Рурком в гл.роли). Идёт череда самобытнейших персонажей, взятых из реальной жизни, но переплавленных в фантасмагорическую чёрную комедию из жизни лагерной системы.

Алмаз Тапиров, Сергей Иванович Приходько и другие «чудаки-по-неволе» словно пришли к нам из средневековых или барочных «ужастиков», коими полны тюремные байки ГУЛАГа до сих пор..(далее последует расшифровка аудиозаписей, - рассказов очевидца и соавтора М.М.) «Над многими вещами в жизни я спешу посмеяться, чтобы не заплакать «- учил нас великий Бомарше. Данная цитата здесь уместна, как нельзя более))…

 

=========================================================

 

 

4. «…Настоящему индейцу завсегда- везде ништяк!..» (гр.НОЛЬ, Ф.Чистяков) Моё ироническое прочтение известной песенной истории. Юный Воин-Неофит вышел на тропу «танцующего Шивы». Присущая всем двойственность в случае с Абреком имеет неожиданное и совершенно-фантастическое развитие …

Разделение на Светлого и Тёмного произошло вполне естественно,- в момент самообороны он  превысил меру защиты и чуть не убил нападающего (жизнь тому спасли в реанимации) Так появилось два Абрека – «белый» и «чёрный», добрый и злой, весёлый и мрачный, порой и «безликий», словно фантом Пустоты… А в последующих перепИтиях он, продолжая множить ипостаси, и вовсе растворяется до полной безликости. Такова скользкая и многомерная сущность обмана как способа выжить любой ценой и самодовольства как отсутствия обязательств перед Богом и людьми. Алкоголь и наркотики в таких случаях играют роль второстепенную, то есть, являют следствие, а не причину падения.

 

 

======================================================

 

5. URABORUS и Мартовский Заяц. Фантасмагорическая притча о конце света во время финального матча футбольного чемпионата ЗОНЫ. Мутации смыслов и объектов, «расстроение «героя на белого, чёрного и рыжего клоунов..

6. «…А пики – зелёные!..» Расширение пространства смыслов-языков, или смена жанра Сказки,не отходя от смазки. Внутренние путешествия завзятых психонавтов ЛИУ-2. Возвращение Прекрасной Дамы.Чёрная Мама- самый надёжный друг, Сестра, подруга и исповедальница.. Алекс (Voronal) и его «Альтернатива Прозрачных Параллелей «…

7. Иван ША «Сам-Завязал», добровольный безумец-стажЁР. Непридуманные битвы за собственный покой. Полифония всех пяти SOSтавов … Возвращение к Истокам. «…А народ безмолвствует …»

8.  Алмаз Саидович Бодхисатвин – наш Ходжа Насретдин… (см.аудиофайлы от М-М)) Пазлы-зарики в руках Игрока над полем игр богов..» Русь или RUSH, Россия – следуя Ведам..»

9. Кто кому доктор? Освобождение или новая тюрьма? Открытый финал. ДЕВЯТКА  Достоевского, Гурджиева и Бодхисатвы (моё понимание «Божественной нумерологии», откровенно-субъективная метафизика)

10. …

Чудеса в Решете. Зазеркалье России
Крайнепотерянный автор Тему находит...в
...Тюрьме
Чёрномонашеский Орден
Принял его как родного
Не было прежде ни знаний - ни силы
В жизненной кутерьме

* * *

Павшие звёзды стынут "колючкой" -
контрольная полоса
В проводах - сверхнапряг - прошлого голоса
Время стало пространством
Пытка - привычный расклад -
Отчуждённое постоянство
Дед Мороз - мой Брат


* * *
Стало ближе до звёзд от низкой земли
Пересохшее море слёз - соль семьи
Только павшее в землю зерно даст плод
А уже Господь решит: "Тот - не тот"
Холодно, как у царя за спиной
Ясно, что у Бога за пазухой
Дальше некуда - вот и мир иной -
Леденящий душу Ветер Перемен -
Воздух мой

http://www.chitalnya.ru/work/2833/

=============================================================

рабочий МЕТОД и принципы сборки:

1. «Бесконечная завязка «, обманки- перевёртыши,,- по аналогии с игральными картами: Трефы- красные, бубны-чёрные, а пики- зелёные, а черви – белые и скользкие!.. Ищем художественный принцип, уходящий от прямых аналогий, т.к. исследуемый феномен трансформации у каждого психонавта уникален и практически неповторим.

2. Безопорная голография или - в капле- море, во фрагменте - целое, только вот каждый пазл не похож на другой. «Двойная спираль и Направленная панспермия «Хаос живородящий и гармония чувства.

3. Принцип обратной связи сталкивается с неочевидными, но жёсткими вещами (Женское, тёмное, иррациональное, “ABSURDUS “ – ответ глухого.Ничто в мире не остаётся без изменений, невозможно вернуться той же дорогой, которой пришёл сюда. «Сталкер - наш Рулевой  Обоза.»))

4. Живая метафизика игры-имровизации в качественно-новом материале «русской народной фантастики». Многоуровневые смыслы- контексты, прозрачность и недосказанность, новые мега-метафоры (В.Хлебников, П.Филонов, П.Челищев- Конст.Кедров, Ефим Честняков и новые сказители земли русской). Новая или хорошо забытая старая мифология всепобеждающего Добра. «Секта До Диез» и другие нонконформисты.

5. РЕКОНСТРУКТОР Изначального Посыла* или «Дневник вспоминаний» по-Кастанеде.Это когда во всём, происходящем с нами, предполагается наличие  единого Высшего Промысла. Преимущество верующего или мистически-настроенного человека перед неверующими материалистами в том, что его внутреннее пространство духовного поиска, роста и борьбы вырастает и обогащается с каждым испытанием, а не коснеет и загоняется в прокрустово ложе функциональности и прагматизма. Его пафос (если таковой имеется) выстраданно- чист готовностью и к публичному покаянию (со-Авторство) и к схимничеству, то есть, уходу из суетного мира ложных ценностей. О пользе божьего страха, стыда и позора. Почему среди психонавтов не может быть правителей и наоборот.

6. Настоящее неназываемо, -«Пустота это форма, форма это пустота Знающий не говорит, говорящий не знает.» (Лао Цзы (?))

7. Границы жанров размыты, докудрама и анимационный трэш (типа M-rFreeman), комикс и инет- компиляции, коллаж-винтаж и Ёралаш,- всё – вкУпе!.))

/ Пример: начинается, как интервью с Мишаней-Мишаней,

- он рассказывает о персонаже по имени Алмаз и набрасывает тут же его карикатурный портрет,- портрет «оживает» и мы попадаем в мир Игры-Карнавала, где всего –навалом!.../

«Невозможно взвалить на плечи груз, который невозможно поднять. Но именно это – единственный Путь!«

…..

Караулов С.А. “ MAYA “ 100Х70 х.м.

*Реконструктор изначального Посыла – метод- в ряду множества методик- создания КиноЯви из ЯвиЖизни Героев нашего времени, соавторов и очевидцев.

На практике (как вариант)это выглядит примерно так: мы встречаемся с каждым из соавторов и прототипов, записываем аудиофайл (+видео) его рассказов на заданную Тему (2-3 самых ярких случая), затем расшифровываем запись, переписываем выбранные места в Рабочий Документ и приводим всё к Общему Знаменателю.

Однако, следует всем знать при этом, что сама Тема настолько высока, сложна и провокативна, что ещё не раз сможет задать своим авторам пересчёт-пересмотр, нагоняй-перегон, потерю связи с ЦУПом, сход спутника с  орбиты или что-то в этом духе…

=))

ИСКОМОЕ гармоническое единство достигается только в результате совместной и интенсивнейшей работы сценариста (или группы авторов), креативного продюсера и конгениальной группы молодых и зрелых Мастеров Режиссуры.

Благодарю за внимание –

С Уважением –

Сергей Караулов

8-(905)-508-5442

8(968)-658-1341

ПРИЛОЖЕНИЕ (разные документы и наброски)

Пример диалога Врача и Пациентки:

http://professionali.ru/Soobschestva/PSI-faktorVzglyad/imidzh_medika_nezabavnaya_psixiatriya/

Подруга (размазывая сопли, слезы и слюни) Я не хочу жиыыыть...

Доктор (заглядывая в историю болезни): И что Вас так ТУДА тянет? Вы же не можете не понимать, что ТАМ, после того что Вы собираетесь совершить, Вы обречены на ВЕЧНОЕ СТРАДАНИЕ?
Подруга (озадаченно): Ээээ?!
Доктор (назидательно): Все самоубийцы попадают исключительно в АД! Вы хотите страдать ВЕЧНО?
Подруга (вяло): Мой анамнез не отягощен религиозностью.
Доктор (недоверчиво): Ээээ?!
Подруга (заинтересованно): Я не верю в Бога.
Доктор (убежденно): Но если не верить в Бога - тогда действительно НЕЗАЧЕМ ЖИТЬ!!! Жизнь без Бога в душЕ теряет всякий смысл! Ради чего Вам жить? Вырастить ребенка? Но это глупо! Ребенок может вырасти наркоманом! Вот у Вас кто?
Подруга (обалдев): Сын...
Доктор (с торжеством в голосе): Вот! Сын! Вырастет он у Вас наркоманом! И?
Подруга (выныривая из коматозного состояния) Ой, доктор, давайте не будем про «наркоманом»! Я безумно этого боюсь и сделаю все, чтобы этого не не произошло...
Доктор: Ну не смешите! Как будто матери наркоманов не боялись и ничего не делали. От Вас это абсолютно не зависит! Вырастет, и Вы ничего не сможете сделать.
Подруга (зверея): Давайте Вы мне выпишете антидепрессанты и я пойду...
Доктор: Чтобы выписать Вам рецепт, мне надо с Вами как минимум побеседовать. Но я порекомендую Вам уникальную книгу уникального
человека (далее следует длинный текст о книге, человеке и их спасительной силе).
Доктор протягивает листок, на листке написано: Святитель Лука Войно-Ясенецкий, «Я ПОЛЮБИЛ СТРАДАНИЕ...»..

БУКВАЛЬНО у каждой темы (внутри  общего русла) и исследуемого явления

Есть -как минимум- 2 ипостаси, 3 измерения и 5 составных Метода её изложения.

Пример: 3 контекста одного выражения

«..У безглазой  мамки- семеро по лавкам..»

1. Патриотический пафос «Родина-Мать» (любите Родину-Вашу Мать!))

2. Исторические кровоточащие раны (без квасного патриотизма, серьёзный счёт к правителям и воякам, БЕЗ ДУРАКОВ. по существу и «дураки» оттуда-лишь «хапнули горя слишком, но не более…(вспомнить арбатского Вовку-«Афганца» или питерского мента у моста разведённого, бывшего кругло-румяного казачка, а ныне – напряжённого, невинного убийцу, коему власти дали спец.вкладыш в военный билет о том, что чел не похож на себя, вот и всё!)

3. «Стёбовый синтез контркультур» («У безглазой мамки 7-ро по LOVEкам»))),- таков тарабарский язык «нулевых пятидесятников», смеси олбанскаго с нижнетагильским.

КАРНАВАЛ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Это и Мистерия, и Фарс, и абсурдистский «Театр Жестокости», и неизбежный – в таких случаях- Катарсис, призванный вести Героя-Зрителя к высокой трансформации духа -иногда – парадоксально- и«самыми низкими ходами» …

…А в ответ на вопрос одной, вполне сочувствующей проекту дамы

(«…а почему это мамка безглазая?..»), Автор привёл цитату:

За все ошибки платят не герои,
Не палачи, а жертвы палачей.
Ни разбудили б в своё время роя
Афганских ос, ни заплыло б очей
На Лике Родины от их укусов точных
И Хасбулат, присевший на иглу,
Чеченскую кампанию заочно
Выйграл, гонку спикернув Кремлю...
……
Когда народ узнает, что он — Гений,-
Начнётся настоящее Житиё
Ну, а пока мы — в прошлом. На коленях
Стоим, пьём-жрём своё питьё — битьё.

1994 г.Москва, Cергей Самарин      http://www.chitalnya.ru/work/24817/

НО все безумья победит Любовь

ибо она – всему- первопричина!..        

(февраль 2012)

ПРИЛОЖЕНИЕ (разные материалы по нашей тематике):

Караулов С.А. Из серии «СНЫ МОЕГО СЫНА «

 

Стихи 13-летней девочки Сони, страдающей аутизмом. Она не говорит совсем, но пишет такие стихи..

«Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.

Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».

А что такое «мысль»? Как она определит свое понимание «мысли»? Когда Соню вы спрашиваете, она не смотрит (не может смотреть) на вас. Когда пишет ответ – не смотрит на лист бумаги. Смотрит в сторону, порой – противоположную. И где-то у себя за спиной пишет.

Вновь она дает свой ответ (повторяю, ей было всего восемь лет):

«Мысль – есть самая великая, после любви, сила в мире».

А что такое стыд?

«Стыд это огонь, выжигающий грех из души».

Ну а что же такое сама «душа»?

Кто из нас, взрослых и умных, решится ответить на вопрос, что такое душа? Я бы не решусь. Едва ли придумаю что-нибудь, кроме тавтологии.

Соня пишет:

«Душа – это пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом, или сатаной».

Соня с шести лет пишет стихи*. С того возраста, когда родители впервые узнали, что девочка понимает человеческую речь (прежде думали, что не понимает ничего), и даже откуда-то умеет (научилась) читать, хотя ее не учили.

* Ее никто не учил ни читать, ни писать. В тот момент даже близкие считали ее не вменяемой, утратившей интеллект. Тогда-то она и выучилась читать сама.

Проза и школьные работы Сони

Мои мечты

Мне можно много: мечтою моделировать миры, молитвой молча миловать; и мыслить. Мощью мысли мастерить мгновенно – а может, медленно – мозаику моей Метагалактики.


Мечтают все люди, даже те, кто говорит, что мечтать не любит. Чем чаще человек мечтает, тем интереснее ему жить.

Но я думаю, чтобы мечты сбывались, нужно уметь мечтать правильно. Ведь мечта – это модель желаемого будущего в трёх уровнях: первый в воображении, второй в желании, а третий в мысленном сшивании событий. Правильно мечтать – значит правильно учитывать все уже существующие связи себя как мечтающего человека с окружающим миром. И понять, какие нужны новые связи, а затем сшивать события. И всё время надо смотреть, как сшивание влияет на те связи, которые уже есть в мире.

Я тоже люблю мечтать. Я мечтаю о том будущем, где я могу говорить и петь песни, и могу сама всё делать. У меня будет много друзей и любимая работа. Я буду помогать людям правильно сшивать события и буду работать консультантом по мечтам.

Но чтобы такое будущее состоялось, надо, чтобы как можно больше людей приняли Бога, пришли к Нему. Так что я сначала буду помогать людям в этом. Как? Скорее всего словом: поэтическим и молитвенным.

Чтобы всё так и было, надо правильно сшивать события уже сейчас. И я стараюсь.


8 лет

Волшебный свет

Свет был синим и сверкающим. Свет был зелёным и таинственным. Свет был красным и радостным. Свет был радужным, а вокруг простиралась волшебная страна.

Вы думаете это сказка? А это наша улица в ночь на Новый год! И волшебной её сделал новогодний салют. Вот было чудо!

О снуках

Снуки живут в голове каждого человека. Они показывают человеку ужасы, и человек из-за этого сходит с ума.Выглядят снуки так, как человек их боится.

А бороться с ними можно, если их вытащить из головы на свет. Снуки боятся света.

Люди должны избавляться от своих снуков, иначе вся их жизнь будет сплошной страх.
… (Соня, 8 лет)

================================================================

 

(из авторского  дневника)

Я маме в подарок однажды сорвал
В далёком овраге цветок незнакомый
Огромен, мохнат, фиолетово-ал
Он был и как лихо пустился я к дому!...
Не видел такого нигде, никогда
И вот уж порадую маму букетом!..
Споткнулся, упал на бегу- ерунда -
Что брюки?.. Цветы не сломались при этом!
Влетаю домой: Мама, это- тебе!...
А мама застыла, лицом побелев,-

Сыноче...О, Госп...Эти шарики ел?!..
И давай причитать...И в помойку- букет...
Ничего не пойму,- все сбежались, смеются:
Учудил!..Да, подарочек! Экий ты шкет!..
Я стою и молчу. Слёзы глупые льются...

Моя чёрная белена!
С детских глаз спадёт пелена.

Но из яда- лекарство
Взрослой трезвости царство.

1975 г. Самара

…На цветок садится фантастической красоты бабочка, её мастерски ловит наш герой из начала истории (Ванька Ж.)

================================================

ЭПИЛОГ
НАТ. ЦВЕТУЩАЯ ДОЛИНА. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

АВТОР
(голос за кадром)
- Давным-давно в старинном городе жил Мастер («Чёрная Мама»), окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

УЧЕНИК(Ванька Ж.)
Скажите, какая бабочка у меня в
руках: живая или мертвая?

УЧЕНИК крепко держит бабочку в сомкнутых ладонях и готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

УЧИТЕЛЬ
(С улыбкой и не видя его рук)
- Всё в твоих руках.

С открывшихся ладоней ученика бабочка улетает в синь неба.
========================================

Сергей Караулов
г. Москва
8(926)278-0393

8(968)937-4891

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.