Воронкова Л.В, к.п.н., доцент кафедры Всеобщей истории и регионоведения, — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Воронкова Л.В, к.п.н., доцент кафедры Всеобщей истории и регионоведения,

2021-06-23 50
Воронкова Л.В, к.п.н., доцент кафедры Всеобщей истории и регионоведения, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гришкина Д.А., студентка 1 курса магистратуры.

    1. Павлова Д.Р, студентка 1 курса бакалавриата,

         Поцелуева Д.А., студентка 1 курса бакалавриата.

Использование живописи как источника изучения исторических событий Великой отечественной войны

    2. Лужной Д.И., студент 1 курса бакалавриата,

         Воробьева А.О., студентка 1 курса бакалавриата.

Литературно-художественное наследие периода золотого века как источник культурологической информации истории России.

    3. Грачёв В.С., студент 1 курса бакалавриата,

Кадырова Д.К., студентка 1 курса бакалавриата.

Музыкальное искусство народов России.

    4. Фетисова В.В., студентка 1 курса бакалавриата,

         Антипова П.М., студентка 1 курса бакалавриата,

         Носова С.Н., студентка 1 курса бакалавриата.

Сказки и былины народов России как исторический источник.

    5. Карпухина Е. В. студентка 1 курса бакалавриата.

Театральное искусство на уроках и во внеурочной деятельности как средство изучения истории России

    6. Селина Д.С., студентка 1 курса бакалавриата,

Кобелева Ю.С, студентка 1 курса бакалавриата.

Изучение эпохи Дворцовых переворотов, используя кинофрагменты

Секция «Музыка П.И. Чайковского как образ исторической эпохи» (Посвящается юбилею – 175 лет со дня рождения П.И. Чайковского).

14.00 – 15.30

Корпус 7, ауд.№206.

Руководители секции:

Воронкова Л.В, к.п.н., доцент кафедры Всеобщей истории и регионоведения,

Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.

    1. Пелепейченко Е.С., методист отдела дополнительного образования и предметной области «Искусство» ФУОО ДПО «Институт развития образования».

Музыкант П.И. Чайковский и история страны: воздействия и взаимовлияния.

    2. Грибанова М.Ю., студентка 4 курса бакалавриата.

Использование в шкальной практике сравнительно-исторического. анализа на примере творчества П.И. Чайковского.

    3. Фатнева М.А., студентка 4 курса бакалавриата.

Национальное и общечеловеческое в музыке П.И. Чайковского.

    4. Вицен Е.В., студентка 4 курса бакалавриата.

Роль П.И. Чайковского в русской музыкальной культуре.

Студенческая научно-практическая конференция

«Проблемы преподавания истории и обществознания в школе: традиции и новации»   (11.04.2017)

12.00 – 15.10

Корпус 7, ауд.№206.

Руководители конференции:

Воронкова Л.В., доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения,

Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.

1. Бутенко Д.А., студентка 5 курса бакалавриата.

Особенности изучения гендерных аспектов воспитания и образования в античности на уроках истории в 5 классах.

    2. Антонова М. И., студентка 5 курса бакалавриата.

Проблема изучения эволюции религиозных традиций античности от язычества к христианству в системе школьного исторического образования

    3. Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.

Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории: на материале истории России XIX века.

    4. Марковская Т. Д., студентка 5 курса бакалавриата.

Компетентностно-ориентированные задания в системе исторического образования.

    5. Назарова Н.Н., студентка 5 курса бакалавриата.

Дискуссия как средство формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания

    6. Аксенов А.С. студент 5 курса бакалавриата.

Дидактические возможности использования социального образовательного ресурса «Padlet» для проведения самостоятельных работ учащихся на уроках истории

    7. Грибанова М.Ю,. студентка 5 курса бакалавриата.

Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях процесса обучения обществознанию

8. Фатнева М.А., студентка 4 курса бакалавриата. Дифференциация обучения на уроках обществознания

    9. Вицен Е.В. студентка 4 курсабакалавриата.

Возможности реализации межпредметных связей в курсе «Обществознание».

    10. Гришкина ДА., студентка 1 курса магистратуры.

Информационно-образовательная среда как условие создания педагогической системы изучения учебной дисциплины «Педагогика» в системе университетского образования.

11. Афанасьев Д.Ю. студент 4 курсабакалавриата.

Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе.

    12. Орехова Н.А., студентка 3 курса магистратуры

Диалог культур в современной педагогике: понятие, метод, применение

    13. Трасов Д.Г. студент 3 курса бакалавриата.

Сравнительная характеристика системы образования в России в перид конец 18 – начало 19 века.

14. Антонова Д.А., студентка 3 курса бакалавриата.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.